Известные люди

»

Diabolical Masquerade

Diabolical Masquerade Diabolical Masquerade Карьера: Музыкант
Рождение: Швеция
Проект этот возник и продолжает существовать по одной очень простой причине. Музыка, которую я пишу для Diabolical Masquerade, не подходит для Katatonia. Я почувствовал голод по закрученной и агрессивной музыке, а единственным способом удовлетворения этого голода было создание этого проекта. Для меня он - как моя маленькая любимая шлюха, к которой я прихожу только когда чувствую потребность эксклюзивного удовольствия!''.

Участник Katatonia, Bewitched и Bloodbath Блэкхайм (Андерс Нистром) создал тот самый план в 1993 году. Он всю дорогу был только сольным и только студийным проектом.

''Мысль замутить что-то такое пришла мне в голову где-то в 1993 году, но ещё год следом я ''вынашивал'' эту идею. Со временем я стал все больше концентрироваться на этом предприятии, посвящать ему все больше внимания. Проект тот самый возник и продолжает наличествовать по одной весьма элементарный причине. Музыка, которую я пишу для Diabolical Masquerade, не подходит для Katatonia. В какой-то миг я заметил, что масса отличных идей легко уходит в утиль за ненадобностью. Тогда я решил ''раскрыть врата Тьмы'' и поэкспериментировать в параллельном проекте, чтобы объять разумом больше просторный диапазон музыки. Я почувствовал голод по закрученной и агрессивной музыке, а единственным способом удовлетворения этого голода было создание этого проекта. Для меня он - как моя маленькая любимая шлюха, к которой я прихожу только когда чувствую надобность эксклюзивного удовольствия!''

Идея вынашивалась до 1995 года, потом был записан всего единственный трек - ''The castle of Blackheim'' и заключена сделка с Adipocere.

Несколько месяцев через, в сентябре 1995 года, был записан ''Ravendusk In My Heart'' на известной студии Unisound Studios при активном участии Dan Swano. Девять треков атмосферного блэка, крайне нестандартного и мрачного, получили массу неплохих откликов в масс-медиа. Второй визит в Unisound в сентябре 1996 года (с тем же продюсером, и с несколькими сессионными музыкантами), принёс диск ''The phantom lodge'', тот, что вышел по весне 1997 года. Потом Блэкхейм решил поменять лейбл - на Avantgarde Music, и уже для них родил ломоть мрака, ужаса и моральной дистрофии!

Первые два альбома тематически были выдержаны, пожалуй, в стиле ''фэнтези''... Все альбомы делаются сурово при участии Дэна Свано. Так что его полностью разрешено полагать частью этого проекта.

Не стал исключением и единственный из лучших альбомов проекта, Nightwork (Avantgarde), выпущенный в 1998 году. Особенно обращает на себя обложка, концепция которой полностью принадлежит Блэкхейму - в данном случае он сделал только эскиз карандашом, а вслед за тем стоял во главе работой целой группы профессиональных художников. Музыкально это атмосферный, симфонический блэк, тематически основанный на современных ''хоррор'' историях. Затем настал черёд поистине монументального полотна - альбома Death`s Design.

''Сразу же потом опубликования 'Nightwork' я был крайне вдохновлен тем, что пластинка, несмотря на некоторые трудности, все же стала целиком приличным альбомом. Полный радужных ожиданий, я решил при помощи кое-какой студийных музыкантов создать тур, потому как что моей потаенной мечтой было осуществление необычайного материала на концертах. Вместоположение этого на первых порах не случилось ничего. Я как будто выгорел изнутри, не мог вынудить себя что-либо совершать и, несмотря на несметные предложения по поводу проведения тура, не урегулировал более того самые минимальные вещи. Все попытки в 1999 году заняться Diabolical Masquerade и нацарапать следующую главу проекта, оказались безуспешными. Все симптомы творческого кризиса вылезли наружу, угнетали меня и сделали мою существование, кок в творческом, так и в личном плане, в этом неудачном году настоящим адом. 'Nightwork' стал грезиться мне недосягаемой творческой вершиной моей карьеры, казалось ничто, что я ни начинал бы в те дни, не может превзойти эту работу. Все блокировало мои действия и непрерывно угнетало меня. У меня пропал заинтересованность к музыке, а мои инструменты пылились в углу, я убивал время за видеоиграми и ждал, когда меня снова поцелует муза, на практике из ничего пришло предложение из Голливуда от кинокорпорации West&Hill. Они предлагали мне соорудить музыкальное сопровождение фильма ужасов 'Death's Design'.''

Так появилась служба из 20-ти действий и 61-го трека. Это был саундтрек к фильму, съёмки которого позже заморозили, и все-таки музыка осталась. Было решено выпустить ее особо, оставив изначальную структуру и толк. Задуманный как звуковая тропинка, альбом полон контрастов и смены настроения.

''Я сам не знаю, как могли достигнуть до далекой Америки сообщения о моем творческом существовании. Несколько лет вспять я не скрывал, что восхищен звуковыми дорожками, и мое восхищение позволительно услыхать в работах Diabolical Masquerade. Видимо мои эйфорические похвалы каким-то образом проникли за пределы металлическое сцены и, в конце концов - назовем это судьбой или провидением - попали на столик сценаристов в Голливуде. Продюсеры Весли Говард и Джон Грант свалились мне, вроде бы снег на голову, передали родное предложение и обрисовали свои ожидания от моей работы и допросили прислать предварительный материал, чтобы заполучить первое ощущение о моих композиторских способностях. Вскоре я послал им модифицированные отрывки 'Nightwork', из которых по моему недомыслию я убрал весь мой вокал для того, чтобы прийтись по сердцу киношникам и уверить их в моих качествах. Естественно, это было вывод скорее подходящее для девочки-молочницы - изначальна было ясно, что как раз тот самый блэковый вокал должен олицетворять 'Death's Design', в дальнейшем я выяснил, что я должен придерживаться моим представления без оглядки на любые ожидания. А они основаны вновь же в большей степени на блэк- металле, которым о самого начала занимались Diabolical Masquerade. Я представляю себе тот самый манера как самую мощную форму больше известного хэви-метала мой неразборчивые воинственные крики стоит расценивать как применение ещё одного инструмента. После того, как были устранены все первоначальные недоразумения, все участвующие стали трудиться целенаправленно, планомерно и безо всяких сомнений и страхов... Я безо всякой скромности и ток доволен получившимся эпосом. 'Death's Design' - бесспорно, очевидный взлет по сравнению с предыдущими пластинками, сторонится постоянных цитат догм нашей сцены и по своему профилю сильно смел и в то же время уникален. Или вы сможете наречь мне ещё одну металлическую пластинку, на которой есть 61 головоломно аранжированная композиция, или назовите саундтрэк, в котором бы естественным образом были скомбинированы амбиентные звуковые картинки, оркестровые партии и кровожадные металлические риффы? Хотя песенное разнообразие позволяет допустить существование приглашенных певцов, весь вокал принадлежит моей глотке. Вообще-то пение было немного изменено при помощи эффектов. Но в особенности я горжусь мелодичным вокалом, тот, что, несмотря на некую схожесть с пением соавтора Дэна Свано (Edge Of Sanity, Nightigale, Infestdead...), все же принадлежит мне. Участие Дэна было значительным, его содействие при сочинении, аранжировке, записи и микшировании здорово сказались на удаче всей затеи''.

Некоторые самые яркие оркестровые пассажи записаны ансамблем-квинтетом из Эстонии.

''Контакт произошёл, скорее всего, невзначай, при помощи моего бывшего учителя музыки Ингмара Дена, тот, что в близкое время помогал мне на дебюте 'Ravendusk in My Heart'; а на последующих релизах, сыграл кое-какие партии. В необходимый миг он гостил у своего родственника в Эстонии, тот музицировал в маленьком деревенском оркестре, и на воззрение Ингмара их творчество было бы сильно подходящим для меня. Дэн и я написали партитуру и послали ее сквозь Ингмара в Эстонию и по почте нам пришли верно сыгранные оркестровые партии''.

Также на альбоме не возбраняется услыхать латиноамериканские барабаны и другие фолк-элементы.

''Все эти экзотические элементы требовались по сценарию фильма и местам съемки и потому не включались в нашу работу от балды. В этих экскурсах по стилям заложена доля яркого своеобразия 'Death's Design'. Этот альбом пробивает ограниченность жанра блэк-метал, и открывает дерзновенные противоречия, которые делают музыку напряженной и активный. Образно говоря, потемки только дотачивает тебя, если ты привык к яркому свету солнца. На 'Death's Design' ещё была задокументирована эта тяга к контрастной музыке и слушатель отправлялся в эмоциональную экскурсию по местам мрачных событий. 'Death's Design' чертовски последовательно следует этому направлению, что здорово сказалось на качестве альбома''.

Как и музыка, тексты также были предопределены тематикой сценария.

''Некоторые тексты были мною кардинально изменены и подогнаны под музыкальные структуры, но большая количество текстов и названий песен взяты мною из сценария, по которому кончина представлена как запрограммированная неизбежная кончина, которую невзначай и со множеством последствий удастся избежать герою фильма.''

Дизайн альбома сделан Блэкхеймом совместно с Трэвисом Смитом (Death, Trail Of Tears) на основе фотографий из архивов киносъемки. Следует кроме того прибавить, что Блэкхейм не исключает того, что тот самый альбом станет последним в дискографии этого его проекта.

Так же читайте биографии известных людей:
Diabolicum

В декабре 1994 года Sasrof и Thorne, объединив усилия, сформировали Imperial. Вскоре появилось первое демо, названное ''Mori Voluntaria''. Лента..
читать далее

Dialekt

В качестве вступления, хочется сказать, что наша группа, не придерживаясь определенного стиля, не стараясь угодить каким либо музыкальным канонам..
читать далее

Dialog

Арт-рок-группа (Николаев, Донецк). Эффектный, мелодически изобретательный и профессионально исполненный арт-рок этой группы был популярен в первой..
читать далее

Diamond Head Diamond Head

Одна из групп новой волны британского тяжелого металла, "Diamond head", за время своего существования так и не смогла достичь популярности своих..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий