Известные люди

»

Eastern Time

Eastern Time Eastern Standard Time Карьера: Музыкант
Рождение: США
Eastern Standard Time - ска-джазовый коллектив, в котором играли и играют лучшие джазовые и ска-музыканты столицы США - Вашингтона.

Разнообразные музыкальные ориентиры членов коллектива (от хип-хопа до фанка, от бопа до мелалла) уникальным образом вплетаются в традиционное звучание ямайкого ска и привлекают таким образом не только фанатов ска, но и любителей традиционных карибских групп, джаза. Но при всем разнообразии вкусов музыкантов, группа Eastern Standard Time остается верным корневому ямайскому ска. Саунд Eastern Standard Time - современная интерпретация традиционного ска рецепта: джазовая мелодика, боповая импровизация наложенные на синкопированные карибские ритмы. Группа универсально вписывается и в атмосферу маленьких прокуренных клубов и в большие опен-эйры. Eastern Standard Time - безукоризненный вариант для людей которые приходят передохнуть и потанцевать под любимую музыку.

Инициатива создания Eastern Standard Time принадлежит радио ди-джею "2-Tone" Ted Morris из Лос_Анжелеса. Переехав в Вашингтон в 1995 году он был удивлен, сколь на восточном побережье чуть-чуть знают манера ска. Он был знаком со многими музыкантами, и он начал выискивать тех кто был заинтересован в создании группы, которая играла бы ска образца 60-х годов. Ритм секция подобралась довольно одним духом. В нее вошли барабанщик Джеймс МакДоналд (James McDonald), тот, что к тому времени покинул группу The Skunks, гитарист Digital из группы Checkered Cabs и басист Cwatt из Pietasters.

Группа получила наименование Eastern Standard Time по той элементарный причине, что впервой музыканты собрались в день перехода с летнего времени на стандартное (поясное). К тому же аккурат так называлась известная композиция патриарха ска 60-х Дона Драммонда. Это было своеобразным проявлением уважения к таланту великого тромбониста.

Духовая секция первоначально была позаимствована у бывшей группы барабанщика Джеймса МакДоналда - The Skunks. Но это было временным решением. За начальный год существования в группу приходило и уходило море музыкантов посреди которых были и такие личности, как Лайл Линк (Lyle Link), Фред Фосс (Fred Foss), игравший в составах грандов джаза Сан Ра (Sun Ra) и Лайонела Хэмптона (Lionel Hampton), клавишник Эрик Щварц (Eric Schwarz). В это время Eastern Standard Time играют в импровизационной манере, так что темп секция выполняла скорее образ фона для солистов. Постепенно состав музыкантов стабилизировался, что не замедлило сказаться на стиле группы, тот, что стал значительно ровнее.

За год группа совершила концертный тур по близлежащим городам и записала основополагающий ЕР-диск, тот, что назывался Take Five (наименование совпало с известной композицией Дейва Брубека, на самом же деле пластинка была названа так по количеству представленных на ней композиций). Дебютная запись была успешной, и за ней последовали бесчисленные туры по Восточному побережью США, Среднему западу и Канаде.

Весь 1997 год группа, без отрыва от концертной деятельности, занимается записью следующего релиза. Результатом студийной работы стал полноценный альбом Second Hand. Поскольку запись альбома происходила в течении длительного времени у группы была вероятность звать сессионных джазовых и ска-музыкантов со стороны. Это были Чак Браун (Chuck Brown), изветсный как "Godfather of Go Go," (участник дуэта с госспел-дивой Ele Jai), Бывший участник the Toasters и Pilfers - Кули Рэнкс (Coolie Ranx), к тому времени выступавший соло (на альбоме исполняет песню "Mad Dog"), трубач Sledge (Toasters, Illinois Jacquet), перкуссионист Сэм Тернер (Sam Turner) выступавший с Джеймсом Брауном (James Brown), и Тито Пуэнте (Tito Puente).

Многие из вещей с Second Hand активно ротируются по национальным радиостанциям, а кроме того за рубежом. Большой заинтересованность музыка группы вызвала в странах Европы и в 97-98 годах EST откатывает тур по Германии, Швейцарии, Нидерландам, Дании, Франции и Великобритании сообща со швейцарским сайко-бэндом The Peacocks и ска-панк группой Loaded. И дальше уже в одиночку продолжает свои гастроли в США и Канаде. В этом же 1998 году группу покидает трубач Франклин Уэйд (Franklin Wade), а на его местоположение возвращается в коллектив его древний участник Эли Родригес (Ely Rodriguez).

В 1999 году группа в основном провела дома, разъезжая на своем автобусе с концертами по окрестным городам. В это время в группу приходят 2 саксофониста Кристи Лупейкис (Kristi Lupejkis) и Стив Петикс (Steve Petix). Перед апрельским туром по Европе басист Робби МакДональд (Robbie McDonald).заменяет музыканта первоначального состава Cwatt. Группа едет в очередной тур по Европе.

После возвращению в США EST начинает запись нового альбома. Но музыкантам хотелось воспроизвести на записи энергетику живых выступлений. Так что в первую очередь решено было сделать запись мини-альбом куда вошли бы живые треки, а ещё композиции, которые не попали бы в окончательный релиз. Результатом стал выпуск EP "Off the Clock" состоящего из шести песен..

В 2000 году продолжалась концертная занятие, хотя больше дома, чем на выездах. Миллениум был для группы временем перемен. Старого гитариста Digital заменяет новоиспеченный, (к тому же поющий гитарист) Келли Маршал (Kelly Marshall). С группой простился Кристи Лупейкис (Kristi Lupejkis) и пришел тенор-саксофонист Морган Рассел (Morgan Russell). В уже измененном составе EST гастролирует по Европе совместно с русской ска-панк группой Spitfire и немецким ансамблем Schwarz auf Weiss, играющим в стиле мод-ска. Группы выпускают совместную пластинку под названием 7.

После "Off the Clock" группа взялась за запись и издание очередного лонгплея. Альбом "Time is Tight" выходит в том же 2000 году на немецком лейбле Grover Records. При записи музыканты внимательней, чем на предыдущем альбоме, подходили и к материалу. В отличии от Second Hand, на "Time is Tight" нет такого количества сессионных музыкантов. Композиции впечатляют большим разнообразием. Если на Second Hand было очевидно видно воздействие бопа, джазового саунда, то "Time is Tight" выдержан в прохладном духе 60-х с заметным влиянием латиноамериканских мелодий.

В 2001-2002 годах группа предпринимает, пожалуй, самый-самый успешный свой европейский тур. Концерты проходят по всей Европе от Испании до Польши с неизменным успехом у зрителей. Печально, что серия концертов внезапно прервалась. По причине смерти члена семьи двух музыкантов группы, EST вынуждены возвратиться в Вашингтон.

Такой внезапный финал немного выбил из колеи музыкантов и расстроил их планы на начало 2002 года. Это отразилось на очередных изменениях в составе группы. Трубач Эли Родригес уехал в Калифорнию, баритон-саксофонист Стив Петикс в Мэриленд, тромбонист Фил Купер работает в оркестре на корабле ходящем в круизы, гитарист Келли Маршалл оставляет музыку и пытается реализовать себя в качестве дизайнера. Вокалист Уилсон Рикерсон (Wilson Rickerson) все чаще и чаще отлучался в Нью-Йорк и его местоположение занимал I-Peace Unikue. Робби МакДональд преключился с баса на гитару, а его заменил Чак Эванс (Chuck Evans). Духовая секция была набрана из местных джазменов.

Несмотря на изменения состава в первой половине 2002 года группа дает немного концертов в известном Clarice Smith Center for the Performing Arts в университете Мериленда. На этих выступлениях музыканты не нетрудно исполняли свои композиции, но и проводили лекции и занятия со студентами по музыке ска и ска-джазу.

Осенью 2002 года EST узнали, что их друзья из России группа Spitfire планируют отыграть немного концертов в США. И в ноябре-декабре 2002 года EST откатывают тур по юго-восточным Соединенным Штатам вкупе со Spitfire и St. Petersburg Ska Jazz Review.

Сразу же группа приступает к записи нового альбома тот, что должен приметить свет в 2003 году. В феврале 2003 года в группу возвращается тромбонист Фил Купер. В марте приходит трубач Эндрю Свенсен (Andrew Swensen). В записи альбома принимает участие вокалистка Дебора Бонд (DeBorah Bond) В мае 2003 года у коллектива начинается уже 6-ой европейский тур по 8 странам, первой из которых будет Россия.

Так же читайте биографии известных людей:
Easybeats

Сиднейская группа "Easybeats" являлась лучшей австралийской рок-н-ролльной бандой 60-х годов. Коллектив был основан выходцами из эмигрантских семей,..
читать далее

Eazy-e Райт Eazy-e

В этом мире есть вещи, перед которыми все равны. Если от закона можно откупиться или, на худой конец, скрываться в другой стране, нанять классного..
читать далее

Echo and the Bunnymen

Нетривиальный сплав сумрачного постпанка и волшебной психоделии, вдохновленной творчеством Doors, - с таким "приданым" пришли в музыку ливерпульцы..
читать далее

Ed Rush

Кто такой Ed Rush? Вам кажется, что где-то вы уже слышали это имя? Давайте посмотрим на эту, с первого взгляда, неприметную личность.
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий