Известные люди

»

Goethes Erben

Goethes Erben Goethes Erben Карьера: Музыкант
Рождение: Германия
У истоков культа Goethes Erben, одного из наиболее заметных явлений gothic-сцены, стояли поэт и вокалист Oswald Henke, и Peter Seipt, отвечавший за музыкальную часть. Они дали жизнь этому, ныне культовому, проекту в январе 1989 года.

Часто их сложную для категоризации музыку подводят под определение dark wave, подчас же называют theatrical music. Все это совершенно закономерно, по причине наличия явного влияния литературы на все творчество Goethes Erben. Освальд ни в жизнь не скрывал, что, при написании лирики, черпает вдохновение в работах Гете, и что это помогает ему лучше донести до слушателя все заложенные в стихах эмоции. В 1990 году увидела свет первая запись, "Der Spiegel, dessen Weg durch stumme Zeugen zum Ende fьhrt", выпущенная на кассетах сквозь лейбл Dance Macabre. В этом же году, прямо во время первого публичного выступления, была сделана ещё одна запись, реализованная под названием "Live (Shongau)".

Несмотря на то, что коллектив прямо находился на верном пути, в июне того же года его покидает Петер. В самом начале 1991 года в Goethes Erben приходят Mindy Kumbalek (клавишные и саксофон) и Conny R. (гитара), сотрудничая с которыми план выпустил ещё две демонстрационные записи, "Das schwarze Wesen" и "Live (Festival d'Йtage)".

В феврале 1992 года, в конце концов, на лейбле Dark Star выходит дебютный альбом - "Das Sterben ist дsthetisch bunt", ставший первой частью трилогии, завершенной только в 1994 году. Conny R. оставляет трио ещё до выхода второй части, "Der Traum an die Erinnerung", при всем при том, не взирая на это, Goethes Erben едут в свой основополагающий тур! На время поездки к Освальду и Минди присоединяются ушедший в близкое время Петер и Wolfram Troy (окончательный в октябре присоединяется к группе).

В январе 1993 года появляется ещё единственный релиз, мини-альбом "Die Brut", а позже него "Leben im Niemandsland", запись, сделанная в ходе тура. В это же время Освальд Хенке, вкупе с Тило Вольффом (Lacrimosa), работает над альбомом "Lycia" достаточно известного gothic-персонажа по имени Christian Dцrge.

Весной 1994 года трилогия, начатая за два года до этого, завершается выпуском диска "Tote Augen sehen Leben". В августе выпускается диск "1.Kapitel", содержащий две первые демо-записи, и на этом первая глава в жизни Goethes Erben заканчивается.

Они едут в тур, на тот самый раз не только по Германии, но и по Италии, Недерландам и Бельгии. К этому времени они уже имеют репутацию отличного концертного состава - их выступления больше напоминают спектакли, нежели стандартные концерты. Иногда еле-еле слышный, порой истеричный звук Освальда гипнотизирует публику, завороженную ещё видом сотен горящих свечей и тому подобных элементов, создающих атмосферу сюрреализма. В начале 1995 года выходит первое свидетельство обновления концепции звучания коллектива, мини-альбом "Der Die Das", провалившийся по коммерческим показателям. Музыкально он больше ориентирован на гитару, что было совсем непривычно для любителей уже, казалось бы, сложившегося стиля Goethes Erben. Месяц через группа выпускает совершенный альбом, "Blau-Rebell", показавший ещё более значительный отход от раннего звучания. Длинные песни, психоделический вокал, странные "подклады"...

Как бы то ни было, следующий тур сызнова проходит удачно, несмотря более того на то, что со сцены исчезли свечи. Весь 1996 год Goethes Erben гастролирует или отдыхает, покуда участники занимаются сайд-проектами. Минди работает над диском своего детища Still Silent, Освальд заканчивает работу над первым альбомом Erblast. Выходит концертный альбом центровой группы, содержащий всего одну новую композицию.

1997 год. Группа выпускает свою очередную работу, "Schach ist nicht das Leben", которая вышла на новом лейбле, Zeitbombe. Многие считают, что с выходом этого диска Goethes Erben коммерциализировались, и в чем-то они правы. Однако привлечение новых фэнов - это не так уж и погано, тем больше, что вместе с тем с европейским релизом "Schach ist nicht das Leben" вышел и в США. В буклете американского издания тексты, утратившие былой нюанс пессимизма, были напечатаны в английском переводе.

Снова тур, в ходе которого они исполняют на практике весь свежий материал. Балетная труппа Ombra Ballare добавила ещё больше шарма театрализованным представлениям Освальда и Ко. В конце года выходит мини-альбом "Sitz der Gande". В 1998 году, в битком набитом зале берлинского театра, Goethes Erben представляют публике свою новую постановку, "Kondition:Macht!". Показанная только единственный раз, она записывается, и реализовывается на компакте, выпущенном в количестве 2000 штук в сентябре. Чуть раньше группа еще раз выезжает в невеликий тур, все выступления которого проходят при полном аншлаге. В это же время выходит мини-альбом "Marionetten", предвосхищающий явление студийной версии "Kondition:Macht!". В ходе этой поездки они в крайний раз исполняли вживую вещи, входившие в альбомы, составившие трилогию.

В 1999 году план празднует родное десятилетие переизданием первых трех альбомов и огромным количеством концертов (в частности, выступив на фестивале Wave Gotik Treffen). Большую количество года они катаются по Германии, а тем временем выпускаются всевозможные коллекционные релизы (в частности, тройной сборник лучших вещей).

В 2000 году еще раз концерты, служба над основным и сайд-проектами (Минди записывает уже третий альбом Still Silent), опять успешное выступление на Wave Gotik Treffen.

Следующий альбом вышел только в 2001 году. "Nichts bleibt wie es war" был принят ожидаемо ладно. Статус Goethes Erben уже до того высок, что оценивать их работы обычными мерками - паршивый тон. Тонкая психологическая лирика, скрупулезно, до мельчайших деталей проработанная музыка. Наследников Гете позволительно с уверенностью звать классиками немецкой gothic-сцены, а их альбом "Nichts bleibt wie es war" - ещё одно тому подтверждение!

Так же читайте биографии известных людей:
Gogol Bordello Gogol Bordello

В 21-м веке, киевлянин Евгений Гудзь, создал в Нью-Йорке новый культурный феномен группу Gogol Bordello.
читать далее

Golden Earring Golden Earring

История этой голландской команды началась в 1961 году, когда школьные друзья Джордж Куйманс (р. 11 марта 1948, Гаага; гитара) и Ринус Герритсен..
читать далее

Goldfinger

Первый состав "Goldfinger" был собран в 1994 году. Джон Фельдман и Саймон Вильямс в то время работали в обувном магазине, но это занятие доставляло..
читать далее

Goldie

В детстве обо мне много заботились, pодители пpосто лелеяли меня. Hо pодительская забота была чpезмеpна. Я всегда понимал, что эта забота мне..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий