Известные люди

»

Killah Priest

Killah Priest Killah Priest Карьера: Музыкант
Рождение: США
Killah Priest - это человек, который, как впрочем и целый клан творцов Восточного побережья, отвоевал для этого музыкального течения звание "интеллектуальное".

Детство Приста прошло в окружении нищеты. Несмотря на это парнишка вечно ощущал родное внутреннее зажиточность. Он ценил существование и посвятил ее поискам причин человеческих страданий. Это поручение привело его к священным книгам: "...Я перечитал все книги Иова... вместо того, чтобы полагаться на успешный происшествие, открывал Библию... изучал до боли в глазах...". Свою учебу Прист совмещал с уроками искусства владением рифмованным словом от своего друга Гари Грайса, он же - Gza/Genius, тот, что в одно прекрасное время пригласил Приста в студию, где тот познакомился с Клиффордом Смитом (Method Man) и Деннисом Коулзом (Ghostface Killah). Благодаря своему потенциалу МС-проповедник вмиг стал членом огромной семьи WU. В 1995 году, когда он появился на сольнике Gza "Liquid Swords", читая в песне "4th Chamber", фальшивые МС поняли, что тот самый мужчина пришел в рэп на долгий срок, а значит им не существовать. Своей частью текста Прист выразил пренебрежение тем, кто хватается за рэп, охотясь за громким именем, кто "...как паралитик, дергая конечностями", бормоча что-то себе под нос и заливая микрофон слюной, демонстрирует словесное затишье. Прист ещё читал с GRAVEDIGGAZ и Ol' Dirty Bastard на их альбомах. Прорываясь дальше, он появился на песне "Greyhound Part 2" у John Spencer "Blues Explosion". Между тем в 1993 году Прист, присоединившись к Prodigal Sunn, 60 Second Assassin и Hell Razah, создает группу SUNZ OF MAN, вошедшую в коалицию WU-TANG CLAN. Рэпперы записывают альбом, тот, что остается не выпущенным, но потом появления Приста на "Liquid Swords" WU-TANG выпускает сингл группы, подтвердив тем самым ее андерграундный статус.

В 1998 году мир сотрясает долгожданный дебютный альбом Killah Prist'а "Heavy Mental", тот, что был спродюсирован True Master и THE 4th DISCIPLE и включал в себя гостевые появления воинов WU (Ol'Dirty Bastard, Inspectah Deck, Gza). Подкованные замечательными мелодиями и жесткими битами 20 композиций альбома - это турне в подсознание творца, атаки, вызывающие опасение у фальшивых МС, саги о прошлом, настоящем и будущем, песни, впитавшие в себя душу Приста, его внутренний мир, злободневный навык, библейские сказания и историю. Поэтическим способностям Приста позавидует не единственный герой хип-хопа - он выражает свои мысли в лучших традициях символизма. Чтобы постигнуть его, "...понадобится время и багаж знаний...". Желая пробраться в самую глубину смысла, слушатель будет проигрывать тот самый шедевр на своей стереосистеме заново и заново. Отчаявшись в попытках что-то изменить в мире материи, творец, отрываясь от Земли, стремится в космос (символ его духовного мира) за поиском ответов. Далеко не в одной песни Прист рассказывает об этих медитациях, мысленных путешествиях. Он встречается с библейскими пророками, делится хлебом с Христом, превращается в птицу, воздвигает храмы на Марсе, летает на космических кораблях, попадает в перспектива, раскаивается за людские грехи и преступления. Мысли - это тот угол, куда он убегает от пороков, скверны и ужасов современной жизни. Эта предмет проходит сквозь весь альбом "Heave Mental", посредством каждую сагу, оду, строчку, ею пропитан всякий его звук. Одна из главных целей Килла Приста - пробудить спящий ум, воскресить людское разум. Песня "Tai Chi" - это призывы к умственному развитию, духовному самосовершенствованию. На этом нелегком пути Прист выступает в качестве проводника, тот, что поможет слушателю объехать стороной негатив.

Не последнее местоположение в альбоме занимает задача борьбы с фальшью в хип-хопе. Да, да, на изумление многим отечественным МС, которые неизменно правдами и неправдами грызут попсу, попусту тратя драгоценное словечко и оставляя тем самым МС-разгильдяев довольными, это так. Пора следовать примеру настоящих хип-хоп-воинов. Прист выносить не может "...рэпперов Востока, что хотят сделаться гангстерами" и "...гангстеров Запада, что хотят уяснять текст рэп...", тех, кто, заботясь только о своей славе, чернит рэп, втягивая его в ход отупления мозга молодежи. С помощью своих песен Прист "выдавливает из них бытие и хоронит", но только убедившись, что они больше и на милю к рэпу не приблизятся.

Треки "One Step" и "Then Till Now" - истории о том, как изменилась существование народа Приста после этого его порабощения, как обеспеченность и мудрость превратились в голод, мороз, бедность, криминал, умственную слабость. Рэппер с болью сообщает, что "...когда-то дети росли посреди прекрасных лилий, в настоящий момент - посреди серых стен...". Эта же предмет прослеживается и в песне "Blessed Are Those", благословляющей тех, кто страдает: "приходит домой с ноющими мышцами и зарубцованными лицами, исцарапанными пальцами". Сравнивая гетто с "гнилым червивым яблоком", где на троне сидят капиталы, Прист просит помощи у Господа Бога, если людям суждено скончаться в грехе. Главная мысля саги "B.I.B.L.E." направлена супротив тех, кто использует веру в Бога для наживы, в этом месте враги Приста - священники, забирающие у бедняков последние крохи хлеба. Он осуждает религии за то, что на протяжении столетий они "...только отделяли людей дружбан от друга". Прист презирает порочных женщин, устраивающих акции в поддержку абортов, и глупцов, развративших мир. Он дарует знания, советует разыскивать ответы в Библии, чтобы "...познавать и быть мудрым во времени тьмы".

"Наркоманы с прогнившей грудью", "голодные дети, почки и легкие которых видны" через кожу, кровавые монеты, бесчувственные представители закона, "лживые друзья, принимающие облики змей", - об этом повествует песня "Mystic City". Прист сообщает миру о том, что сам Бог сделал его пророком из гетто, "...новым Моисеем". Это не единственная песня о жуткой жизни в людских питомниках, Прист родился и вырос на улице, он есть сама улочка, ее звук, и он берет ее с собой всякий раз, когда в его руках оказывается микрофон.

Единственной любовью в жизни Приста является мудрость. Ей он посвящает оду "Wisdom". Ничто в мире, говорит он, не сравнится с ней, более того рубин рядом с ней - дешевка.

Выпустив "Heavy Mental", Прист продолжает взлетать вверх, и в 2000 году он возвращается с новым именем Месада (что расшифровывается как "Ситуации и драмы, артистично проанализированные") и с новым творением "View From Masada". "Я был готов к работе, относился к ней непредвзято. У меня было страсть сколько идей, которые я крайне давнехонько хотел выказать на альбоме. В тот самый раз все было проделано больше скрупулезно. Я знал, чего хотел, я знал, что поднимусь выше." Что касается лирики, то толк ее стал ещё глубже по сравнению с дебютом. Семнадцать песен "View From Masada" - огромная доза увлекательных детализированных саг, которые ничем не уступают классической литературе. Например, в песне "Last Supper" Прист воспроизводит расклад о последнем рационе Христа, актуализируя бессмертную историю предательства, придавая ей жуткие оттенки современности. С песней "When Will We Learn" Прист призывает людей исправиться, кончить воспроизводить самоуничтожающие поступки, которые калечат среда. "Долгое время я вынашивал эту песню в душе, - говорит Прист. - Мы все должны поменяться. Я знаю многих. Не единственный мой дружбан убит. Вот потому как как: поколение за поколением делают одно и также. Это как замкнутый круг." Эти песни являются примером музыкальной миссии Приста, они показывают его рассказчика, вкладывающего в свои творения весьма важные послания. "У всех творческих людей есть уникальная вероятность сделаться проповедником, явить людям, что происходить на самом деле. Ты можешь поведать миру о том, что происходит в гетто, и гетто о том, как живется миру. Ты что-то как бы связующего элемента двух миров. Очень существенно доносить до людей что-то существенное. Я бы не занимался этим, если бы мне нечего было изречь." Что касается музыки, то тот самый альбом отличается от того, что привыкли внимать ценители сырого Восточного стиля. В тот самый раз Прист соединяет свою интеллектуальную лирику с клубными битами. Трек "View From Masada" - яркое тому подтверждение. Прист открывает слушателю свою душу. То же самое позволительно вымолвить и о песне "I'm Wit That". "Я говорю как раз то, о чем думаю, делаю это так, как считаю нужным. Я не утверждаю, что я не повторяюсь. В тот самый раз все было сделано в студии. Я не писал все свои тексты дома. Я слушал минуса, потом шел в студию, где засиживался часами." В большей степени альбом спродюсирован Just Blaze и Wiz. В тот самый раз музыка подбиралась по вкусу исполнителя. "Раньше я зачитывал поверх битов, которые выбирал кто-то иной, - объясняет Прист. - Если это была песня Gza, то это был бит, понравившийся ему. SUNZ - это целая команда людей, и у каждого родное взгляд. Я МС, тот, что любит впитывать текст под быстрые биты. Я могу затронуть многое, читая резво." Медитируя, изучая, интеллектуально развиваясь, Прист написал новую главу в своей музыкальной карьере. "Реакция на тот самый альбом будет необыкновенной. Я собираюсь поразить людей. Они будут шокированы, но противиться бесполезно.

Так же читайте биографии известных людей:
Killer

В 1979 году после распада швейцарской рок-группы "Kaktus" гитарист Кроун Кочер собрал новую рок-шок-банду с "убийственным" названием "Killer". Его..
читать далее

Killing Joke Killing Joke

Медленные и тяжелые в начале своей карьеры, "Killing joke" являлись, по сути, квазиметаллической бандой. Позже их саунд заметно полегчал и стал..
читать далее

Killpretty

Их музыка эволюционировала от хардкора и рэпкора до более мелодичного альтернативного металла.Музыканты с раннего возраста были вовлечены в..
читать далее

Killswitch Engage Killswitch Engage

Расставшись в 1998 году со своей предыдущей бандой "Overcast", бас-гитарист Майк Д'Антонио начал подбор компаньонов, которые помогли бы ему сделать..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий