Известные люди

»

Алекс Прояс

Алекс Прояс Alex Proyas Карьера: Продюсер
Рождение: США, 23.9.1963
В рамках своего визита в Москву режиссер фильма Я, робот выделил время для рассказа о будущих проектах и то, с какими мыслями он подходил с созданию фильма. Алекс Прояс с видимым удовольствием поделился своими мыслями.

-Похоже, что это кино о людях, которые работают в МакДональдс, делают гамбургеры? Так ли это?

Я ни в жизнь об этом не думал. Я думаю, что в МакДональдсе работает весьма навалом милых людей. И многие из них наверное могли бы заниматься больше достойным делом, когда их в будущем заменят роботы Вообще это шибко увлекательный вопросительный мотив. Очень интересный

-Что было самым сложным в производстве этого фильма, Вам, как режиссеру?

Пожалуй, самым сложным было свершить все, происходящее на экране максимально реалистичным. А оттого что там масса различных элементов, которые должны смотреться превосходно, на это уходят многие часы. Двадцать четыре часа в течение двух лет, без сна днем и ночью, и все для того, чтобы все цифровые эффекты были совсем реалистичными. Этот ход изматывающий физически. Кроме того это сильно сложно удержать главную идею фильма. Это в особенности проблематично, когда бюджет многомиллионный, ты сильно здорово нервничаешь, потому что что нужно произвести кино зрелищным и при этом не запамятовать о его философском подтексте.

-Ну а в будущем Вы бы хотели снимать подобные фильмы или заниматься больше арт-хаусными проектами, как Ворон, к примеру?

Ну, я ни при каких обстоятельствах не думал о Вороне, как об арт-хаусном кино. Я несложно хочу реализовывать свои идеи и обладать вероятность действовать то, что мне хочется. В этом смысле счастливый момент Я, робот дает мне близкий шанс, чувствовать себя свободнее в тех вещах, которые я хотел бы работать. На самом деле я не коммерсант, не создатель коммерческих фильмов. Ия не делаю своих фильмов с таким расчетом, чтобы получить на нем как разрешается больше денег. А потому что я только делаю фильмы в такой степени хорошими, сколь они могут быть такими. Возможно когда-нибудь в процессе создания фильма я буду стоять на перепутье работать кино умное или коммерческое. Я не исключаю этого. Но в текущий момент для меня значимо выказать в фильме идеи, которые в него вкладываются. И не исключено, что если бы на фабрика Я, робот было выделено четыре миллиона долларов, а не сто сорок миллионов, я бы сделал кино совершенно о другом. Но мне нравится, когда есть вероятность совершить что-то иное. Я люблю совершать разные фильмы, применять различные ресурсы, разные ситуации. И мне бы хотелось приехать один раз в Европу, или в Россию, и произвести кино тут. Мне нравится вероятность работать сходный вызов. Я не отношусь к тем парням, которые говорят: Это моя формула и я буду действовать фильмы в соответствии с шаблоном.

-А что случилось с Вашими двумя проектами Десятая жертва и Маска Красной Смерти Эдгара По?

Мое участие в проекте 10-я жертва - это полный миф!. Я ни при каких обстоятельствах не имел никакого отношения к этому. Я знаю людей, которые привлечены к этому проекту, но я ни в жизнь не имел отношения к работе с этой картиной. В этом угроза впитывать текст новости в Интернете. Меня приписывали к такому количеству проектов! Начиная от Бэтмена и заканчивая Парком Юрского Периода. Я вообще не знаю, какой типичный режиссер согласится снимать Парк Юрского периода! Это безусловный миф. Что же касается Маски красной смерти, мы написали сценарий с английским сценаристом Стюартом Хайгелденом. (Stewart Haigelden), и мне очень-очень понравился тот самый сценарий. Мне кажется, это должно удаться в действительности ужасающее кино. Но, к сожалению, тут вышел единственный малый кино под названием Властелин Колец. Так у них весьма похожая архитектура. Это также квест, средние века. И это получилась бы крайне мрачная версия Властелина Колец. И я не смог заняться этим фильмом, в силу того что что крайне сложно разыскать людей, которые бы вложили в это капиталы. И второй негативный миг фабрика этой ленты потребовало бы три-четыре года, а я нетрудно не могу посвятить себя такому проекту в текущее время. Мне сильно уныло и стыдно, вследствие того что что это впрямь замечательная история.

-Мне весьма нравятся Ваши Гаражные дни (в русском переводе: Неудачники). Не собираетесь ли Вы поработать с Уиллом Смитом, как клипмейкер?

Спасибо. Вы единственный из немногих в этой стране, кто сказал мне об этом ;) На начальном этапе работы над фильмом мы обсуждали с Уиллом вероятность съемки клипа к этому фильму. Но это было бы не полностью верно по отношению к кино, потому что кино достаточно основательный, чтобы вставлять в него мелодический клип. Но если он попросит меня, я с удовольствием приму это предложение.

-И каков будет Ваш следующий план?

Я в то время как не знаю. Очень навалом стало поступать предложений по работе в сфере научно-фантастического кино. Но я бы хотел соорудить хоррор-фильм. Один из моих милый фильмов Изгоняющий дьявола. Там страх происходит в таком маленьком пространстве. Поэтому ближний план, скорее всего, будет создан в этой области.

-Режиссура это и служба и хобби? Или есть все-таки какое-то хобби?

У меня нет времени для хобби. Сейчас, следом окончания работы над фильмом, я вероятно, вернусь к любимому занятию чиркать картины. И ещё я крайне люблю музыку и давнехонько мечтаю научиться игрывать на гитаре.

-Как с точки зрения независимого режиссера, изменились правила создания фильмов в Голливуде потом событий 11 сентября?

Я не обратил внимания на какие-то специфические изменения. Этот акт нанес потрясение по всем. В миг, когда это все произошло, я был в Австралии и я сильно переживал, как и все, вероятно. Что же касается мейджоров Некоторые специфические вещи стали совершаться. Вроде того, что случилось с постановкой Искусственный разум. Мы уже тогда работали над Я, робот и я хотел взглянуть кино Спилберга в кинотеатре, чтобы разобраться кот наплакал специфику, на которой мне предстоит трудиться фильмы мало похожи. И я был немного шокирован, когда во время пролета камеры над Нью-Йорком, на экране появляется Всемирный Торговый Центр. Действие происходит в будущем и без этих зданий, кажется, запрещено было устроиться. И это было потрясением для всех, кто смотрел кино. В тот самый миг всякий в зале вспомнил о том, что произошло намедни. И это было в Австралии. Я более того представить себе не могу, как на это реагировали люди в Америке. Было слышно, как люди вздыхают в этом эпизоде. Но когда лента вышла на DVD, они легко удалили Всемирный Торговый Центр из фильма. И я понимаю, отчего они это сделали. Наверняка Стивен Спилберг не хотел, чтобы кино ассоциировался с этой трагедией. Сейчас скорее ощущаются не последствия одиннадцатого сентября, а реакция на международные события.

-Какой Ваш обожаемый кино?

Я, робот. Именно вследствие этого я его и делал

-Небольшой вопросительный мотив по технологиям. Создание армии роботов происходило на той же студии, что и Властелин Колец?

Да, как пить дать. Это WETA. Те же люди, та же программа. Они смогли произвести их вовсе индивидуальными. Это потрясающее. Но для меня самым любимым эффектов в этом фильме стало другое. Когда я смотрел на лица роботом, они выглядели, как маски, нечто, что мне совершенно не нравилось. Они были окончательно не реальны. Я никак не мог постичь, в чем занятие. Мы задались вопросом, зачем лица не выглядят должным образом. Дело в том, что когда мы говорим, у нас губы чуть-чуть слипаются. Программист потратил единственный уикенд и написал программу Sticky lips. Ее применили к анимации все стало реальным! Такая маленькая пустяковина, а сколь меняет!

-Будет Я, робот 2?

Может быть. Мы в текущее время обсуждаем это, если все пойдет славно, то совершенно может быть.

-И Вы будете его постановщиком?

Уфф. Возможно, да. Но я не могу ничего давать обещание.

Так же читайте биографии известных людей:
Алекс Инглиш Alex English

Рекордсмен НБА по результативности Алекс Инглиш родился 5 января 1954 года в городе Коламбия, штат Южная Каролина.
читать далее

Алекс Фергюсон Alex Ferguson

Алекс Фергюсон, полное имя Сэр Александр Чепмен Фергюсон - известный шотландский футболист и футбольный тренер. Родился 31 декабря 1941 года.Алекс..
читать далее

Алекс Гольдфарб Alex Goldfarb

Глава созданного Борисом Березовским Фонда гражданских свобод. Биолог по профессии, с конца 1980-х годов возглавлял московское отделение фонда..
читать далее

Алекс Бэнд Alex Band

Алекс Бэнд - известный американский музыкант. Родился 8 июня 1981 года в городе Лос-Анжелес, Калифорния, США в кинематографической семье.Отец Алекса..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий