Известные люди

»

Алексей Кудрявцев

Алексей Кудрявцев Aleksey Kudryavtsev Карьера: Музыкант
Рождение: Россия» Москва, 7.3.1972
Я орал на бедного отца, что, дескать, его это была инициатива - запихнуть меня, любимого, на этот дикий людоедский конкурс! Я клялся и божился, что никогда, слышите - НИКОГДА!!! - не прикоснусь больше к гитаре и не возьму в руки перо, а если и возьму, так только то перо, которое меж лопаток втыкают, таким, как "эти"!

Родился 7 марта 1972 года в Москве в одном из микрорайонов Ховрино. Родители инженеры.

Песни пишет с1988 года на свои вирши.

В 1989 году окончил музыкальную школу по классу гитары.

В 1995 году окончил Московский Авиационный институт. В дипломе написано инженер-аэрогидромеханик.

С 1991 года актёр театра-студии "Голос" под управлением Т. Ю. Лисицкой. Среди сыгранных ролей Песнопевец(А. Вознесенский "ООО"), Джордж (Дж.Стейнбек "О людях и мышах"), Говоруха-Отрок (Б.Лавренёв "Сорок первый") и др.

Снялся в фильмах "Под Андреевским флагом", "Шоу-бой", "Убийца" и др.

Написал строй песен для театра и кино.

Лауреат многочисленных фестивалей авторской песни и рок-фестивалей.

С 1996 года член Союза Литераторов России. Государственный стипендиат СЛ РФ 1999 года.

С 1998 года стал игрывать в дуэте с Е.Маталиным.

В 2000 году создал акустический план "Последний приют", а в 2001 году рок-группу "Проект АК".

Его концерты в Москве, Питере, Ульяновске, Екатеринбурге, Минске, Киеве и других городах вечно проходили при переполненных залах и с оглушительным успехом.

В 2003 году "Проект АК" стал лауреатом ХХХ-го фестиваля имени В.Грушина.

Любимые авторы: В.Высоцкий, Ю.Шевчук, С.Матвеенко, А.Башлачёв, А.Кивин. Из зарубежной эстрады: Э.Пиаф, Ж.Брель, Дж.Моррисон.

"Дуэт"

Женя, Женька, Жека, Крокодил, Жендос-Паравоз, Отец Жендосий, Сергеич, Толстый, Громкий и т.д. и т.п. - таков свой многоликий и многогранный Маталин, мой братан, сынуля моей крёстной - Татьяны Николаевны Маталиной. Наше знакомство - история долгая.

Скажу только, что в декабре 1989-го года меня, начинающего и окончательно зелёного ещё тогда барда понесло (не от большого ума, разумеется) на Московский конкурс авторской песни. Донести, так изречь, своё наболевшее и неотложное благодарному советскому слушателю. Мне было 17 лет, сопровождал меня самый-самый верный из поклонников - мой папа. Но, к моему искреннему удивлению, помимо благодарной доброжелательной публики в зале Центра авторской песни - тогда ещё ЦАП был на "Киевской" - оказалось злобное, глупое, ничего не понимающее и ни в чём не разбирающееся, зато крайне упрямое и бескомпромиссное жюри! Которое я, уместно сказать, заметил, только когда стали объявлять результаты. А сперва мне эти люди показались то ли комиссией по делам молодёжи, каких тогда было достаточно непочатый край, то ли несложно ведущими данного концерта. Из тех "ведущих" я помню только Галину Хомчик, с которой у нас по этот день сохранились крайне тёплые отношения, и Сергея Крылова, тот, что, десять с лишним лет через, совместно с Ириной Алексеевой практически спас мою "репутацию" на подобном мероприятии. Это я о том, что в дальнейшем оказались они совершенно не такими страшными и плохими - более того напротив!:) А тогда...

А тогда, часа три через, я натурально рыдал в подушку у себя в комнате, проклиная всё и вся на свете! Я орал на бедного отца, что, мол, его это была инициатива - запихнуть меня, любимого, на тот самый необузданный людоедский конкурс! Я божился и божился, что ни при каких обстоятельствах, слышите - НИКОГДА!!! - не прикоснусь больше к гитаре и не возьму в руки перышко, а если и возьму, так только то перышко, которое промеж лопаток втыкают, таким, как "эти"!

Короче говоря, не прошёл я основополагающий тур, и, сидя дома, исходил соплями.

Спасибо родному Московскому авиационному! К первой сессии накопил я столь хвостов, что сквозь немного дней и припомнить не смел о нанесённой мне обиде. "Спасите! Помогите! Мне вс ломится!!!", - какая там, к чертям свинячьим гитара с песнями, я вас умоляю...

И вот, в что ни на есть ответственный миг, кажется дней за пять до первого экзамена, раздался телефонный звонок, и стильный дамский звук сообщил, что зовут её Татьяна Николаевна, работает она в ЦАПе, недавно прослушивала записи с конкурса, наткнулась на мою и т.д.

"Алексей! А не прокатиться ли нам в Питер на единственный хор-р-роший конкурс?.."

Не-е-е! Вот уж дудки - конкурсы эти! Но одна только мысля о поездке в Ленинград, тот, что и по этот день всё так же загадочен и любим мной, интриговала со страшной силой. Чтобы хоть как-то потянуть время и набить себе, дорогому, цену, я промямлил что-то про сессию, про экзамен по матанализу и про родительское дозволение, коего стоит испросить...

И вот купе поезда "Москва - Ленинград". С верхней полки скатывается девятилетний карапуз, пу-у-ухленький таковой, а Татьяна Николаевна, не без гордости, сообщает, что это её наследник Женя, по прозвищу Крокодил! Вот так вот.

А экзамен по матану ваш покорный слуга сдавал уже будучи лауреатом юношеского конкурса авторской песни в Вырице. Сдал, истина, на "трояк"...

Это было в январе 1990-го.

А в 1998-м Крокодилу было уже восемнадцать. Периодически я находил у Женьки свои записи, более того знал, по слухам, что он поёт. Но когда я получил информацию о том, что Маталин, нагло пользуясь моей популярностью в узких кругах, исполняя мои песни, ещё и призы со званиям всяческими на разных фестивалях получает, терпение моё лопнуло! "Ни хрена себе!" - подумал я. И на следующий день, приехал к Татьяне с вопросом: "Не будешь ли, маменька, супротив, если мы с Женькой какое-то время вдвоём поработаем?" Крёстная супротив не была: "Давно пора..." А мнения Крокодила на тот самый счёт я, по-моему, так и не спросил.

Маталин об А.К.: Познакомились уже и не помню когда - 90-й, 91-й год, может, раньше... Не помню...

Какое-то время не общались, потому как разные интересы вели по жизни.

Потом как-то встретились, посидели, как положено (гы-гы), и выяснили следующее:

1. С 13 лет я активно исполнял песни А.К., участвовал с ними в различных конкурсах. Выигрывал более того.

2. За это время я недурно выучился на гитаре игрывать.

Сопоставив эти факты, решили познать поиграть совместно. Не в домино. Музыку поиграть. Так, собственно, всё и началось. И продолжается по этот день. Чем всё закончится, уже и не знаю... Но развесёло. И не тоскливо... А это - главное.

P.S. А ещё он мой брат (какой - не важно).

Так или по-другому, но осенью 98-го был с треском образован дуэт Кудрявцев - Маталин.

Как говорил Глеб Жеглов: "Таким образом возникло преступное сообщество, именуемое в простонародии шайкой, которое начало с большим успехом бомбить фраеров в различных культурных учреждениях...". Ну и т.д.: )))

Трио "Последний приют" было образовано осенью 2000 года.

Нам с Маталиным стало узко вдвоём на одной музыкальной кухне, экстренно требовался третий. И совсем не для совместного распития интересных напитков и игры в карты, как многие в дальнейшем посчитали. Просто двухгитарное полудворовое бренчание к тому времени исчерпало себя. Стало нетрудно тоскливо, личность требовала музыкального волшебства, а выше головы не прыгнешь. В тот отрезок времени мы с Женькой более того браниться начали, копаясь в себе. Я давил старшинством, он огрызался. Творческий тупик, одним словом.

Вот тут-то и появилась на горизонте Елена Михайловна Фихтенгольц - наша Ленка!

Это был какой-то подрыв! Ураган! Такого драйва и артистизма, таковой самоотдачи на сцене я не видел и, до сих пор, не вижу ни в одном музыканте! Кроме того, Алёна с таковый органикой вписалась в эти песни, что мне оставалось только, открыв губы, руками развести.

Маталин об Е.Ф.: Познакомились 3 года вспять, на похоронах. Через немного дней - первая совместная "репа". С самого начала она влилась в эту музыку. Профи. Умница. Талантище. Сделала невозможное: заставила меня постичь, что ноты - это нужная штука. Убедила. Внесла в музыку некую камерность и серьёзность. Многие вещи только с ней зазвучали, как надобно...

В общем, дифирамбы позволительно распевать продолжительно. Бесконечно.

Мне и до сих пор не верится, что с нами играет та самая знаменитая Елена Фихтенгольц - музыкант Московского симфонического оркестра, одна из самых известных скрипок столицы. Сейчас это происходит довольно нечасто - графики жизни у всех разные. Но если происходит какой-то аврал, и надобно вдарить на концерте так, чтобы публика "рыдала и плакала", Ленка неизменно с нами.

А тогда три человека, ищущие свои позиции в песенно-музыкальном мире, назвав себя "Последний приют", в течение месяца сделали довольно качественную двухчасовую(!) концертную программу. Жалкие обломки этих концертов подчас кочуют по интернету.

Вот и вся история.

P.S. К осени 2001 года "Последний приют" прекратил своё наличие.

Так же читайте биографии известных людей:
Алексей Кузнецов Aleksey Kuznetsov

... Я, затаив дыхание, забившись в угол, с упоением наблюдаю, как руки отца выписывают умопомрачительные шестерки" и "девятки", играя румбу. И я..
читать далее

Алексей Лебединский Alexey Lebedinskiy

Лебединский Алексей Игоревич (р. 28 мая 1968, Ленинград) композитор, исполнитель.
читать далее

Алексей Львов Aleksey Lwoff

Сенатор, обер-шталмейстер. Выпускник Института инженеров путей сообщения. В 1818-1825 гг. на службе при военных поселениях А. А. Аракчеева. Адъютант..
читать далее

Алексей Могилевский Aleksey Mogilevskij

Алексей Могилевский - российский музыкант, саксофонист, аранжировщик. Родился 7 февраля 1961 года.Алексей Могилевский известен по участию в таких..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий