Известные люди

»

Альберто Педемонте

Альберто Педемонте Alberto Pedemonte Карьера: Гонщик
Рождение: Италия, 14.8.1974
Выступающий в уже третий год подряд итальянец Альберто Педемонте - самый заметный гонщик отечественного чемпионата. Неоднократный чемпион России.

Альберто Педемонте пришел в автоспорт в 1990 году, когда ему уже исполнилось 16 лет. Начинал, как и большинство других спортсменов, с картинга, уже в начальный год принял участие во многих национальных соревнованиях. Уже на следующий год стал заявляться на международные гонки, а ещё сквозь год выиграл Кубок мира по картингу в Японии на трассе Сузука.

В 1993 году Альберто пересел в болид Формулы-3, участвовал в Итальянском Чемпионате и в международных гонках Ф3 в Монако и Зандворте. В 1994 году, из-за проблем с бюджетом, в Чемпионате Италии в Ф3 стал только одиннадцатым. 1995 год - выступления в Итальянской Суперформуле, второе местоположение по итогам Чемпионата. В 1996 году нигде не выступал.

1997 год - выступления в кубке Elise на автомобиле Lotus. В конце сезона прошел отбор в команду Лукойл Ф3, и с этого момента начались выступления на Российском кольце. Альберто выиграл в России все серии со своим участием, хотя стоит признать, что его соперники вдали не неизменно имели в своем распоряжении конкурентоспособную технику

- АЛЬБЕРТО, как получилось, что вы пришли в автоспорт?

- С детства я занимался различными видами спорта: дзюдо, плаванием, гонками на картах и горными лыжами. В конце 80-х более того стал бронзовым призером чемпионата Италии в гигантском слаломе, но следом мне пришлось избирать - или лыжи, или автогонки. Выбрал последнее. Так, в 1990-м я начал свой тракт в автоспорте и уже посредством два года завоевал свой первостепеннный титул: стал чемпионом мира в картинге в классе "Karting class International" (Formula A). A ещё сквозь год пересел в настоящую гоночную машину в "Формуле-3".

- Как ваша семейство отнеслась к этому увлечению?

- Моя семейство - это обычные люди, а не какие-то спортсмены, вследствие этого их реакция была естественной. Сначала мой папа заявил: "Забудь про это!". Но я не изменил своего решения и продолжал заниматься, и, видя мои успехи, родители смирились. Сейчас, когда я езжу по разным странам на соревнования, семейство - папа, матушка, сестра - зачастую сопровождает меня, поддерживает. Это положительным образом сказывается как на настроении, так и на результатах.

- Вы помните свой первостепеннный "настоящий" старт?

- Да, это незабываемо. Свою самую первую гонку в картинге я выиграл. Это получилось само собой. А вот начальный старт в классе "Формула-3" был неудачным. Мне сильно хотелось промчаться как позволительно лучше и быстрее, что в итоге привело к аварии: на первом же круге я не справился с управлением и расшиб машину.

- Насколько угрожающе заниматься автогонками?

- Конечно, автомобильный спорт шибко опасен, но когда ты ездишь год за годом, начинаешь разбираться, что впрямь представляет угроза и где стоит дерзать, а где нужно свои эмоции удерживать. Самое главное, когда участвуешь в гонке, нужно располагать холодную голову, чтобы трезво мыслить и делать только оправданные поступки. А если дерзать куда ни кинь, то позволительно разбиться

- Были ли у вас травмы?

- Нет, я нечасто попадаю в аварии, одна или две за период, и то не весьма серьезные. Поэтому никаких травм не получал. Правда, единственный раз вышло так, что я всецело расшиб свой авто, от него остался только монокок (местоположение, где сидит гонщик). Не было ни одного колеса, ни спойлера, только я сидел в этом монококе и вышел из аварии, как говорится, без единой царапины.

- Королевой автоспорта считается "Формула-1". Что определяет участие гонщика в этом классе?

- В "Формуле-1" на самом деле сосредоточены наиболее интересные автомобильные производители, собраны лучшие пилоты, а стало быть, и гонки с их участием наиболее захватывающие. Любой гонщик, придя в автоспорт, неизменно ставит перед собой задачу угодить в "Формулу-1", но для того, чтобы это свершить, нужно заручиться поддержкой спонсора. Пока у меня это не получается, но, думаю, что все ещё спереди.

- Альберто, на Руси есть выражение, которое, быть может, тебе приходилось чуять. Первый парнишка на деревне - так по-хорошему называют незаурядных мужиков, броско выделяющихся из толпы. До приезда в Россию кем в Италии был ты?

- Эта мысль в русском языке в числе многих мне нравится. Кем я был в Италии? Судите сами. В 15 лет стал чемпионом страны по картингу. Еще посредством два года в Японии выиграл Кубок мира в этой дисциплине. А на следующий год, мне тогда было 18 лет, был объявлен в Италии лучшим новичком. И тогда же на гонке в Монако мне присвоили титул первого европейского новичка. В 1995 году в итальянском чемпионате я занял 2-е местоположение только вследствие того что, что промчался на одну гонку меньше победителя. Рекорд трассы картингов в Сузуки до сих пор принадлежит мне, и до сих пор никому из гонщиков не удалось побить мой полный рекорд трассы в итальянском Варано посреди машин всех классов.

- Хорошо, если дела на родине обстояли так здорово, то ради чего нужен русский чемпионат, где по большому счету ты выигрываешь, как у нас говорят, в одну калитку?

- Итальянская в последнее время стала утрачивать спонсоров. Если в начале 90-х годов в национальном чемпионате гонялось 50 машин, то в текущий момент на старт в лучшем случае выходят десять пилотов. Я решительно разуверился, что смогу в Италии откопать спонсоров для участия в гонках. Меня выбрали в России из 20 лучших итальянских пилотов.

- Кроме доброго имени, ты оставил на родине ещё что-нибудь или кого-нибудь?

- О да! Я весьма скучаю по родителям, они живут в Генуе. Мой папа - довольно имеющий известность в городе строитель. Когда я мальчишкой сел в карт, мать и папа немного испугались. Но потом, увидев, что я основательно увлекся гонками, смирно отнеслись к моему выбору. И, конечно, как раз родители сперва вкладывали капиталы в мой автоспорт, за что я им весьма благодарен.

- В России мужеский разговорчик, не затрагивающий прелести женщин, без малого невозможен. Пожалуй, твой один враг и соотечественник в российском чемпионате Фабио Бабини (выступает за команду и занял в чемпионате-99 2-е местоположение. - Прим. авт.) пару лет вспять в разгар сезона женился и очаровательную новобрачную на одну из гонок. Влюбленная парочка разгуливала вдоль на Воробьевых горах, не замечая никого около и беспрерывно целуясь. Для 25-летнего итальянца ты больше чем постепенно относишься к многочисленным столичным около тебя, пытающимся направить на себя участливость. Быть может, причина равнодушия - некая сеньорита, на роскошной яхте которой ты как-то раз был замечен папарацци в Средиземном море?

- В России, конечно, немало классных девчонок, хотя, вы правы, и посреди них много. Но у меня есть девица, не возбраняется проговорить, что она - моя молодая. По поводу яхты, вынужден повиниться, не ожидал эдакий осведомленности от российского журналиста. Дело обстоит без малого так, как вы говорите. Правда, три последних летних сезона мы с невестой встречаемся в короткие промежутки между моими гонками. Она шибко беспокоится, когда я стартую в российском. Поэтому при малейшей возможности я отзваниваю ей по телефону. Что касается Бабини и его жены, то вы подали хорошую идея. На следующий год, если будет наша свадьба, я непременно привезу молодую жену на одну из гонок в Москву или Санкт-Петербург. Думаю, что у вас тогда пропадет предлог примечать, что я равнодушен к прекрасному полу.

- Не боишься, что твоя очевидно не бедная и не пролетарского происхождения молодая, столкнувшись с реалиями российского быта, просто испугается?

- Нет. На самом деле про всякие несуразности (типа не запирающихся дверей в жилых домах, выкрученных электролампочек в подъездах или пропажи воды в ванне, когда намылишься) я ей рассказываю, и мы развесёло смеемся. К тому же она, как и многие в Италии, читала вашу замечательную книгу про Остапа Бендера. Или вот недавно единственный за другим со мной были два забавных случая, связанные с таксистами. Моя квартирка находится в десяти минутах ходьбы от офиса нашей команды. Водитель такси, решив, что перед ним иноземец из африканских саванн, возил меня по городу час и сорок минут! В иной раз, когда я ехал с багажом, водитель всю дорогу пытался взвесить чемодан, чтобы особняком стребовать с меня доллары за его вес! Невеста к таким делам готова.

Так же читайте биографии известных людей:
Альберто Фухимори Alberto Fuhimori

Альберто Фухимори родился в столице Перу Лиме в 1938 году в семье японских иммигрантов. Таким образом, сам является японцем по национальности. По..
читать далее

Альберто Гонсалес Alberto Gonzales

В 1973 году с отличием окончив школу, идет служить в ВВС, поступает в военную академию. В 77-м году перевелся в Университет Райса в Хьюстоне. Через..
читать далее

Альбина Акритас Albina Akritas

С 1962 года Альбина Акритас участвовала во всех крупных всесоюзных и российских республиканских художественных выставках, выставках российского..
читать далее

Альбина Ахатова Albina Ahatova

Альбина Ахатова - российская биатлонистка. Заслуженный мастер спорта России. Родилась 13 ноября 1976 года.Альбина Ахатова является одной из самых..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий