Известные люди

»

Даниил Мове

Даниил Мове Daneel Move Карьера: Гонщик
Рождение: Россия
Наверняка многие болельщики автоспорта, глядя на очередную трансляцию с мировых гонок, в сердцах восклицали: Эх, когда же наши там появятся?!

Этой весной наши в конце концов появились. Российскому пилоту, 21-летнему Даниилу Мове, удалось заключить контракт с чемпионом Мировой Серии 2006 года командой Interwetten на участие в чемпионате 2007 года.

Даниил, когда я договаривалась с вашим менеджером об беседа, он сделал мне замечание фамилию Мове нужно говорить с ударением на финальный слог, как это типично бывает с французскими фамилиями. Откуда в вас французская кровь?

После войны 1812 года свойский французский прародитель остался в России, оттого что встретил тут свою влюбленность. С тех пор прошло без малого 200 лет, и нынче я один продолжатель фамилии. Мове девичья фамилия моей мамы, по отцу я Злобин. Но дед по материнской линии уговорил родителей вписать меня в паспорте как Мове. Дедушка в близкое время был известным адвокатом в Советском Союзе. Мама по профессии также судебный защитник.

И как родственники отреагировали на то, что вы выбрали спортивную стезю?

Когда я начал увлекаться машинами, на это не обращали внимания. Думали, паренек успокоится. Тем больше что автоспорт запредельно дорог. У нас в семье таких денег не было, потому начинал я с картинга. Мне было 16 лет, когда в Москве открылись первые прокатные автодромы. Я проводил там, без преувеличения, круглые сутки. Ночами тренироваться было дешевле. В какой-то миг автодромы, заинтересованные в собственной раскрутке и пиаре, стали утрясать громкие чемпионаты, где наряду с профессионалами могли принимать участие такие любители, как я. В итоге победил в 18 из 20 гонок, в которых принял участие. На этой волне попал в профессионалы, получил звание мастера спорта. А в прошлом году занял призовое местоположение на одном из этапов международных соревнований Формула 3000. И, что крайне существенно, мне в конце концов удалось заручиться долгосрочной поддержкой спонсоров. Раньше я мог отыскать капиталы на соревнование в что ни на есть крайний миг и прилетал ли не к старту. Теперь у меня есть вероятность сосредоточиться на работе гонщика, а не менеджера по поиску финансов. Сейчас я учусь в Московской академии экономики и права на юридическом факультете, заканчиваю 4-й вектор движения. Занятия автоспортом занимают без малого все мое время, но я считаю, что хорошее образование человеку легко необходимо. Поэтому к учебе отношусь солидно окончил школу с углубленным изучением английского и китайского языков с отличием. И в текущее время стараюсь не стопориться на достигнутом.

Начать заниматься в 16 лет это не поздненько для автоспорта?

Здесь все индивидуально. Шумахер начал заниматься в 6 лет, Фернандо Алонсо в 5. Партнер Шумахера Эдди Эрвайн пришел в автоспорт в 16, а Тьяго Монтейро в 20 лет. В конечном счете имеет важность только плод. Если он большой неважно, когда ты начал.

А когда вы в первый раз сели за руль?

В девять лет. Дело в том, что моя мать имела касательство к Российской автомобильной федерации и принимала участие в организации гонок. Я с детства во всем этом вертелся и старался применять любую вероятность, чтобы попрактиковаться. Бывало, шел на хитрости заливал на горочке рядом с домом лед, чтобы у соседей не безотлагательно получалось заехать во двор. Стоял в засаде и в надобный миг подходил со словами: Дядь, давай припаркую вам машину. Кто-то безотложно отказывался, а кто-то смеялся: Ну попробуй, шкет! И я постепенно въезжал во двор.

Лет в 1213 стал тайком хватать машину мамы. Рост у меня в тот миг был метр с кепкой, вследствие этого приходилось подкладывать под себя две подушки, которые лежали на заднем сиденье для красоты. До педалей доставал еле-еле. Иногда меня задерживали сотрудники ГАИ. Надо было лицезреть их лица, когда они обнаруживали за рулем ребенка.

Для многих зрителей гонки это раньше всего колоссальная прыть. Ясно, что пилот должен иметь феноменальной реакцией. Какие качества ещё необходимы гонщику?

Физическая выносливость. Я произвольный день провожу в спортзале не меньше трех часов. Необходимо располагать довольно сил, чтобы снести перегрузки при торможении на поворотах. Дело в том, что при больших скоростях у гонщика в миг торможения корпус становится в пять-шесть раз тяжелее. Самое проблемное местоположение башка. Если в обычных условиях она весит килограммов 6, то во время торможения больше 40 кг. При этом пилоту существенно не нетрудно выдюжить физические нагрузки. Смысл в том, чтобы не примечать этих нагрузок, они не должны отвлекать от главного от дороги. Во время гонки необходимо стабильно анализировать не только свою езду, но и перемещение соперников. Если перестаешь полагать на дороге хотя бы на немного секунд ты продул.

Вы ничего не сказали о чувстве страха. Как такового страха нет. Я более того ловил себя на мысли, что больше боюсь за свой авто, чем за себя. Ведь поломка гоночной машины всю дорогу выливается в ремонтик на крупную сумму. Пожалуй, я почувствовал опасение только как-то раз, когда на скорости едва больше 200 км в час у болида отлетело колесо. Машину занесло и выбросило с трассы. Меня крутило в воздухе, я ждал удара и не знал, чем все кончится. Но подобное состояние допустимо только в миг аварии. А когда едешь по трассе, ты занят другим. Очень существенно на- обучаться править своими эмоциями, потому что что они безотложно отрицательно сказываются на результате. В идеале нужно научиться отключать безусловно все эмоции.

Расскажите о машине, на которой вы ездите, сколь она стоит?

В нашей серии все автомобили одинаковой комплектации. При этом, в частности, шасси поставляет установленный итальянский предприятие, моторы французский. Стоит агрегатина примерно 150200 тысяч евро.

В чем для вас главная прелесть гонок?

Я спортсмен по натуре, в близкое время занимался футболом, карате, настольным теннисом, увлекался игрой в шахматы. Но в итоге остановился на автоспорте, потому как что в нем есть стопроцентно все. Во-первых, адреналин: какой российский не любит быстрой езды? Во-вторых, нужно мочь мыслить стратегически. Гонки похожи на бытие. Если ты в чем-то сам себя начинаешь врать, это безотложно влияет на плод. Необходимо быть максимально честным по отношению к себе, жестким, требовательным. Ситуация может поменяться в любую секунду. Стоит только решить: да, я стремительный, я крутой, кончить совершенствоваться и путь этого не простит.

Как у вас строится график соревнований в текущем году?

Мне предстоит принять участие в 9 гонках, в среднем 12 раза в месяц. Все они будут проходить на трассах в Европе. К концу сезона надеюсь впритирку подобраться к лидерам.

Так же читайте биографии известных людей:
Даниил Марков Daneel Markov

Московское Динамо сделало самое громкое приобретение в этом сезоне, подписав договор с экс-защитником Детройта Даниилом Марковым. Хоккеист в беседе..
читать далее

Даниил Александрович Daneel Aleksandrovich

Cын св.Александра Ярославича Невского, великого князя владимирского и всей Руси, от брака с Александрой Брячиславовной, княжной полоцкой, причтенный..
читать далее

Даниил Галицкий Daneel Galitckiy

Даниил (Данило) Романович Галицкий (1201 1264) князь (а с 1254 г. 1-й король) галицко-волынских земель, политический деятель, дипломат и полководец,..
читать далее

Даниил Дондурей Daneel Dondurey

Еще недавно кинокритики, социологи, культурологи били тревогу: отечественное кино в глубокой яме, прокат развалился, зрители забыли дорогу к..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий