Известные люди

»

Денис Евстигнеев

Денис Евстигнеев Denis Evstigneev Карьера: Продюсер
Рождение: Россия» Москва, 29.10.1961
Сегодня зритель хочет видеть реальную жизнь только в телевизоре. А в кино он хочет видеть все что угодно, только не про жизнь... Нельзя просто сделать кино, как мы сидим, разговариваем, а потом убиваем друг друга. Надо героев одеть в костюмы 17 века, сделать здесь Версаль или Зимний дворец. Тогда получается некий шлагбаум между жизнью и тем, что зритель видит на экране. Денис.

-Денис, как получилось, что вы ушли из режиссуры и занялись продюсированием?

-Как говорили в известном фильме, есть предложения, от которых не отказываются. НТВ сделало предложение, от которого не разрешено было отступиться. Восемь сериалов, которые мне предложили вместе с тем снимать, это до того изрядный заказ, до такой степени азартное дело Вы представляете, что это за предприятие эдакий, где снимаются 84 серии!

-Вам предложили как продюсеру?

-Как продюсеру, как художественному руководителю, как человеку, кому они верят.

-А режиссеры сообразно разные?

-Естественно. Я пытаюсь разыскать кого-нибудь культурнее, не оглядываясь на то, что в текущее время идет по телевизору. Пытаюсь хотя бы на сантиметр улучшить свойство. Пригласил сильно хорошую женщину-режиссера Нану Джорджадзе. Нана - лауреат Каннского фестиваля за оптимальный дебют с фильмом "Мой америкосский дядюшка". Ее кино "Влюбленный повар" номинировался на Оскара". Еще у меня снимает крайне мировой имеющий известность режиссер Алик Хамраев. Слава Никифоров снимает, из Минска. Режиссерам увлекательно у нас действовать, оттого что мы снимаем крайне разные сериалы - от женских историй и мелодрам, до авантюрных историй. Про видеопиратов, в частности... Есть детективы, есть милицейские истории, есть бандитская история, т.е. есть все. Были более того "Мертвые души", но мы их, истина, отдали. Наша "женская история" - это сериал "Место под солнцем". Сценарий Владимира Железникова, по роману Дашковой. Затем "Карусель" - мелодрама про то, как дама потеряла мужа в Чечне, он попал в плен, его контузило, он потерял память. Она его в первую голову искала, а затем вывела из этого состояния. Такая трогательная история, жесткая довольно. Есть кино "Команда чемпионов" - это в кавычках, в сильно больших кавычках "Бригада", но больше нравственная, менее романтизированная, что ли Там все получают по заслугам. Затем у нас есть "Москва, Центральный округ-2" продолжение того, что было по телевизору. У нас есть кино, тот, что называется сегодня "Только ты", раньше он назывался "Богатая Лиза" - это мелодрама, которую как раз снимает Нана Джорджадзе. "Чемпионов" снимает Мурат Алиев, у него не так непочатый край игровых картин, у него есть одна картина игровая, которая называется "Дети землетрясения" с потрясающей судьбой. Деньги на нее дал Туркменбаши Ниязов, опосля посмотрел смонтированный материал и не легко запретил картину, а велел смыть негатив. Мурата выслали, слава Богу, из Туркмении, но брат у него сидит.

-Что же в этой картине так не понравилось Ниязову?!

-А там легко хорошая человеческая картина с судьбами, с людьми и так дальше. А он хотел, чтобы она была в сталинском смысле, я думаю. Это была его первая игровая картина про землетрясение в Ашхабаде в 1949 году. Такая опечаленная и смешная, про простых людей. Туркменбаши увидел в ней какую-то пропаганду, не ясно какую и распорядился что негатив нужно смыть. Трагическая фатум получилась у этой картины.

-Все перечисленные Вами картины в текущее время в запуске?

-У нас в текущий момент снимается две картины, вот нынче у нас начальный съемочный день "Место под солнцем" по роману Дашковой, которую снимает Хамраев. И кино "Только ты". Эта история про женщину, сильно типичная история. О компании ребят-сокурсников, которые 20 лет обратно перевлюблялись приятель в друга, начинали бытие и позже этого главную героиню бросает супруг, польстившись на ее подругу, у которой папа - здоровый босс в Москве. И она посвящает всю свою бытие тому, чтобы сделаться богатой, властной. Это все происходит от 80-го до сегодняшнего дня. Это кино про волевую женщину, с крепким сценарием, хорошей драматургией.

-Срок работы в сериалах весьма отличается от кино?

-Я могу вымолвить, что он не отличается, он несложно кардинально иной. Более стремительный, литой, твердый. Телесериалы, в различие от кино - это коммерциал, это твердый коммерциал, в котором задействовано огромное численность людей и заинтересованных сторон. Кино - это наслаждение, опыт, это ГОСКИНО. Вам дают финансы, и не требует их вспять. Вы делаете кино, не в особенности заботясь о финансовом результате. А мне, если не будет рейтинга - кирдык. Вот вся отличалка.

-А как определяется рейтинг?

-1 500 джентльмен выдаются пульты с вставленными в телевизор счетчиками. Это специальные счетчики, которые в ежесекундном режиме, круглосуточно отслеживают включение телевизора, переключение программ, все тайминги. Потом все это идет в компьютер и обрабатывается. У каждой передачи есть график. Вы не несложно можете отследить, какой у вас в сериале идет рейтинг, вы можете отследить его практически по каждой минуте сериала. Вот тут у вас провисло, в этом месте переключились на иной канал - все видно. Это совсем не точный и вовсе усредненный схема, но другого нет. Рейтинг для телевидения - один схема работы с рекламой, т.е. если есть рейтинг, то люди покупают рекламу, если нет - не покупают.

-Сколько денег дают рекламодатели на сериалы?

-Я не могу проронить, сколь это стоит - все сериалы нынче находятся в рыночном коридоре. Я повторяю, что это коммерциал, вследствие этого, в различие от кино, в этом месте существует точная градация бюджета. Если в кино Вы можете кино снять за 700 000, а можете и за миллион, а можете и за миллион двести - это зависит от вас: каких людей вы возьмете, каких актеров пригласите, сколь будет стоить сценарий - не возбраняется за сценарий уплатить сколь угодно, если он недурной. А тут все определяется рынком.

-А сколь в текущий момент стоит сценарий для сериала?

-Профессиональный сценарий стоит от 2 до 4 тысяч за серию.

-Давайте покончим с сериалами, мне хотелось бы побеседовать про ваш кино "Займемся любовью". Мне единственный вопросительный мотив не дает покоя, отчего там, в середине есть сцена, когда легкая комедия переходит вовсе в другую плоскость, и на полном серьезе убивают одну из героинь и калечат героя. Я помню, что у меня было чувство шока, когда я смотрел картину в "Пушкинском", да и не только у меня - у остальных зрителей также. Из этого шока народонаселение выбирался с большим трудом, и чуть выбрался к концу фильма. В общем у многих осталось смешанное чувство от картины: с одной стороны - пришли расслабиться и принять наслаждение, и в этом смысле - все стандартно. И неожиданно в середине, в миг расслабления, вы дали зрителю по голове, и все вышли в некоем недоумении. Для чего вам был нужен этакий ход?

-Ровно для того, что вы сами в текущее время сказали. Чтобы не без затей расслабились, чтобы осталось послевкусие такое, пускай более того маленько спорное. Это единственный из смыслов деятельности режиссера. Если все бесспорно - то уже не занятно. Поэтому в вашем зале были люди, которые к этому отнеслись нехорошо, а в другом зале были люди, которым картина понравилась Мне значимо было, чтобы это не превратилось в такую беспроблемную, легкую, нехай симпатичную картину, чтобы в ней был миг трагикомедии. Есть разные истории любви. Там же показано немного историй, не пафосных, а простых историй любви. В том числе и такая, которая была историей страсти, которая закончилась трагически, как и всю дорогу, просто, заканчиваются подобные истории. А была история другая у главного героя, которая закончилась по-другому.

-"Займемся любовью" окупился в прокате?

-Нет, что Вы! У нас не может кино окупиться. Оприобрести картину разрешено, я думаю, только в эти дни, когда крайне славный прокат. И то тяжко. Критерий финансового успеха "попал на финансы - не попал на деньги". Вот продюсеры "Бумера" и "Антикиллера-2" не попали - молодцы. Все остальные попали. Когда мы выпускали картину, по России работало только 35 копий. Сегодня работает 60-80. Параметры изменились, оттого нынче обстановка стала значительно лучше, но все одинаково, вы должны безотлагательно цифры, которые вам говорят разделять на два - то есть, если вам говорят, что кино в прокате получил 1 000 000 долларов, вы можете немедленно 500 000 прибрать - половину кинотеатры забирают. А после этого от Ваших оставшихся уберите ещё прокатчикам 15 или 20%, уберите оттуда цена выпуска картины - это где-то 100 000 долларов. Я считаю, что в кино в текущий момент могут окупаться фильмы, которые стоят в районе 350-400 тысяч. Выше это уже экстраординарная обстановка, хотя все может быть. Есть реальная задача проката - она состоит в том, что крупная прокатная сеть, которая покупает американские блокбастеры, имеет здоровущий контракт с Warner Brothers, в частности. А он дает фильмы в Россию с условием проката в течении двух недель. Соответственно, если поделить год на 2 недели получается 26 фильмов, а в Америке производится по 80 фильмов в год, из них эдак 40 - блокбастеры. И тогда встает задача - прокатчик не может бросить Warner Brothers - это нельзя. И получается так, что являть российскую картину несложно негде. "Займемся любовью" шел в "Пушкинском" на 4-х сеансах неделю. Это считалось, да и сегодня считается, невероятно хорошим показателем. С нами вровень шло "Возмещение ущерба" со Шварценегером. Я тот самый кино не смотрел, потому как что это был мой супостат. Сегодня прошибить русский кино в "Пушкинский" на практике нереально. Остаются только мультиплексы и залы среднего уровня. Во Франции обстановка схожая, но там, в различие от нас, придумали хотя бы как получить на этом. Наши твердят - покарать, кончить, не запускать американские фильмы! Но это ерундистика, в силу того что что если люди хотят это глядеть, они будут глядеть. Во Франции поняли, что сражаться с Голливудом нельзя, потому что что такое кино они не сделают ни при каких обстоятельствах в жизни, оттого они ввели налог и с американских фильмов доля цены за квиток, где-то 10%, уходит в какой-то фонд, в котором образуется опосля весьма большая сумма денег. И эта сумма делится позже посреди французских продюсеров. Очень разумная и хорошая организация - Голливуд кормит национальное кино Франции. Конкурировать с Голливудской машиной бессмысленно, в силу того что что весь вопросительный мотив в среднем уровне. Шедевров и там и тут самое малое. Вопрос в качестве среднего фильма - там оно высочайшее и поставлено на индустриальную основу. У нас это сильно низкое свойство, причем не только у нас, но и в Европе. Телевидение, и в частности сериалы, сделали с кино одну без затей катастрофическую вещь, причем не только у нас, но и во всем мире - они переориентировали зрителя. Сегодня зритель хочет зреть реальную существование только в телевизоре. А в кино он хочет видать все что угодно, только не про бытие. Посмотрите, сколь вытравили все человеческие и реалистические истории из игрового кино. Сегодня нельзя снять кино, если Вы солидно относитесь к этому без аттракциона, без некоего "подиума". Посмотрите, что снимают сегодня: "Пираты Карибского моря", "Властелин колец", "Гарри Поттер". Я не говорю, что это плохие фильмы, я говорю про тенденцию. На большом экране имеет право на наличие только условный целлулоидный мир. Вот, к примеру, Тарантино снял "Уударять Билла" - это кино про Марс, про Юпитер, но не про людей. Это кино не про мою существование. "Криминальное чтиво" - про мою жизнь: там действуют люди, которых я понимаю, там есть прикол, ирония. А тут нет ничего - пустошь полная в смысле внутреннего человеческого наполнения. Я считаю что эта тенденция из-за телевидения. "Ящик" оттянул на себя весь реализм. Меня спрашивали, отчего я занялся сериалами? Одна из причин - я полтора года писал сценарии. Написал, очевидно, штук семь, но не до конца. А опосля нежданно-негаданно понял, что нынешний мир не дает историй инт

ересных для кино. Кино оттого что - самое низменное из искусств. Это визуальное искусство при восприятиии которого работают шибко тупые центры типа зрачок. Когда Вы читаете книгу, у Вас глаза - это без затей передатчик для слов, а все прочее происходит у вас в голове. На странице написано "дерево" - вы прочли, а дерево у вас уже в голове, и это ваше дерево! А в кино - для вас это дерево сняли, и видите его только таким, каким его сделал режиссер.

-Очень интересные мысли, потому что что к нам на сайт зачастую приходят люди, которые так или по иному хотят заниматься кино, присылают свои сценарии, сообразно им существенно ведать - куда и что направлять. И нам значимо их сориентировать, чтобы они понимали - если они хотят действовать реалистическую историю, то ее надобно совершать для телевидения и сообразно разбивать на немного серий.

-Да, в игровом кино действовать реалистическую картину - занятие коммерчески безвыходное. Надо во что бы то ни стало чем-то "закрыться". Нельзя без затей совершить кино, как мы сидим, разговариваем, а затем убиваем дружбан друга. Надо героев одеть в костюмы 17 века, изготовить тут Версаль или Зимний дворец. Тогда получается какой-то шлагбаум между жизнью и тем, что зритель видит на экране. Обязательно нужен аттракцион. Мне кажется, что это общемировой кризис в кино вообще. А тв цветет пышным цветом. Посмотрите, у нас тысячи часов сериалов в год делается. И порядок мало-помалу растет. Конкуренция есть, я сам ее чувствую. Когда я снимаю кино, то я конкурирую с тем, что идет в кинотеатрах, конкурирую с американской продукцией, одолеть которую сильно сложно. А когда я снимаю сериал, то я конкурирую только с РТР, ОРТ, сериалом "Две судьбы". Для меня кино - это визуальное искусство, мне немаловажно как это снято, какие кадры, какая пластика. А в некоторых наших сериалах - не хочу калякать, в каких, я вижу полное отсутствие изображения. И эти фильмы имеют огромные рейтинги, являются знаменем сегодняшнего телевидения. Я так не хочу, более того если мне скажут: "Сними погано, но будет рейтинг". Я пытаюсь это произвести культурно и могу произнести, что все истории наши становятся интереснее в зрительском смысле. Мы пытаемся их работать больше динамичными.

-А к режиссуре все-таки планируете ворочаться?

-Да, конечно. Если придумаю что-нибудь, а я надеюсь, что придумаю, то следующим летом буду снимать. Но в текущее время я с головой в том деле, за которое взялся. Восемь проектов - это невероятная ревизия себя. Снять за год 84 серии - это огромная проблема, человеческая и психологическая. Вы не представляете, что тут каждый день делается! У меня работают восемь режиссеров, а когда у них и у группы появляются проблемы Я нынче решал проблему художника по костюмам одной из групп. Пытался угомонить. А при этом мы ещё пишем все эти сценарии. Это крупная проблема, и мне значимо достойно довести ее до конца. А позже, я бы с удовольствием поддерживал бы тут какую-то существование, но не восьмью, а двумя фильмами в год. И при этом что-то снимал. У Валеры Тодоровского так получается, надеюсь, получится и у меня.

Так же читайте биографии известных людей:
Денис Фонвизин Denis Fonvizin

Денис Фонвизин - выдающийся русский литератор. Родился 14 апреля 1745 года.Денис Фонвизин считается создателем русской бытовой комедии. Наиболее..
читать далее

Денис Инкин Denis Inkin

Опытный российский спортсмен, талантливый, профессиональный боксер, обладатель наград разнообразного достоинства (в большинстве своем победных) и..
читать далее

Денис Дмитриев Denis Dmitriev

Российский спортсмен, успешный велогонщик и участник Летних Олимпийских Игр в Пекине, обладатель значительного количества призов и в настоящее время..
читать далее

Денис Меньшов Denis Menshov

Уроженец Орла Денис Меньшов одержал самую громкую победу в своей профессиональной карьере. Российский велосипедист выиграл престижную многодневную..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий