Известные люди

»

Джон Бренч

Джон Бренч John Branch Карьера: Деятель
Рождение: Россия
Старший преподаватель международного бизнеса в Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса (США).

Старший преподаватель международного коммерциала в Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса (США), читает курсы по маркетингу и международному коммерциалу для студентов, слушателей программ MBA и EMBA. С июля 2006 года начинает преподавать в Ross School of Business Мичиганского университета.

Родился в Канаде. Имеет уровень бакалавра технических наук Университета Западного Онтарио (Канада), уровень MBA Университета Нью-Брунсвика (Канада), уровень магистра гуманитарных наук Вашингтонского университета Сент-Луиса (США), Ph. D. в маркетинге Кембриджского университета (Англия). Готовится заполучить докторскую уровень (Dr. Merc.) в Копенгагенской бизнес-школе (Германия).

Начал академическую карьеру в качестве доцента в cole Suprieure de Commerce de Rennes во Франции. Был адъюнктом и приглашенным лектором в больше чем 40 бизнес-школах, в том числе в Rotterdam School of Management (Нидерланды), Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге, в Queen Elizabeth House в Оксфордском университете (Англия) и J.L. Kellogg Graduate School of Management в Северо-Западном университете (США).

Участвовал в правительственных проектах в ЕС, в республиках бывшего Советского Союза и странах Центральной и Восточной Европы, в тренинговых программах международных компаний, в том числе British American Tobacco, Coca-Cola, Nestl&Cargill, Michelin и British Telecom.

Одним из наиболее интересных аспектов развития российской экономики будет формирование маркетинга услуг. В начале 1990х российская экономика в значительной степени полагалась на экспорт нефти, газа, древесины и других ресурсов. Также значительную образ в экономике играло индустриальное фабрика. Но по мере того, как экономика меняется, она все в большей степени ориентируется на рынок услуг. Проблема многих традиционных бизнесшкол состоит в том, что курсы по маркетингу ориентированы на преподавание маркетинга товаров. Слушателям рассказывают, как реализовать чай, как реализовать чистящие средства, как реализовать электронику, иными словами - как реализовать осязаемые продукты. В Соединенных Штатах и в Канаде, в Великобритании и в Швеции маркетинг и управление в сфере услуг приобрели популярность в 1980х. До этого времени большин

ство бизнесшкол, большинство курсов по менеджменту, большинство учебников и теорий создавались для маркетинга товаров, осязаемых продуктов. C развитием российской экономики одним из наиболее интересных феноменов будет явление нового поколения менеджеров, понимающих различие между товарами и услугами и то, что эти различия требуют разного набора инструментов.

Так же читайте биографии известных людей:
Джон Винтроп John Winthrop

D прошлом известный английский политический деятель, лидер пуританского движения, избранный в октябре 1629-го года первым губернатором..
читать далее

Джон Нокс John Knox

Нокс учился в начальной школе в Хаддингтоне, а позднее в университете Глазго или Сент-Андруса (или в обоих). Он готовился к принятию сана..
читать далее

Джон Пим John Pim

Выдающийся английский политический деятель.
читать далее

Джон Фрейзер John Malcolm Fraser

В 1955 был избран в палату представителей. В 19661968 занимал пост министра армии. С 1968 по 1969 Фрейзер министр образования. В 19691971 министр..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий