Известные люди

»

Дубовый Гаайъ

Дубовый Гаайъ Duboviuj Gaaj Карьера: Музыкант
Рождение: Россия» Москва
Впервые это произошло на одной из первых московских дискотек, гдеГанс работал диск жокеем . В один из своих сэтов он включил живоевыступление рэп коллектива.

Итак история началась в конце 80х, когда трое арбатских приятелей :

Ганс, Олень и Дельфин потом обширной уличной жизнедеятельности и

чемпионских достижений в области брейк данса решили вкусить себя

в качестве музыкантов.

На сцене оказались два подозрительных уличных персонажа (Дельфин и Олень), рьяно

декларировавших незамысловатую уличную текстовку про пиво, которая

несложно разъярила организаторов мероприятия и вынудила их потребовать

Ганса и его приятелей оставить дискотеку.

В 89м году коллектив с таким названием уже в виде гитарно-

хипхопового панка оказался участником ряда первых техно и хип хоп

мероприятий таких как : фестиваль в Риге и два концерта в Зеленом

Театре.

Выступления зарекомендовали коллектив скорее с хулиганской стороны,

нежели чем с музыкальной. Во время концерта в Зеленом Театре из-за

обилия ненормативной лексики в текстах и вызывающего поведения на

сцене выступление Дубового Гаайя попытались застопорить. И это

попытался изготовить никто другой как организатор фестиваля Алексей

Соловьев (Raketa, Ночной Проспект), в связи с чем он оказался первым

в длинном списке пострадавших от руки Ганса музыкальных

знаменитостей. Это выступление стало последним публичным концертом в

истории группы.

Тем не менее первым более-менее серьезным музыкальным начинанием

"Дубового Гаайя" следует полагать работу на студии "Рекорд" (позднее

переименованную в "Класс") в 89м году, где потаенным способом были

записаны первые песни : "Сынок", "Дождь" и "Когда ты вернешься".

На студии в тот миг зарождался "Мальчишник" и все индивиды

напрямую или косвенно связанные с ним оказались вовлечены в "Дубовый

Гаайъ".

Записывали "Мальчишник" местные звукорежисеры: Иван Лебедев и Ян

Миренский, которые несмотря на свою тогдашнюю неоромантическую

суть также оказались при деле. Из основателей "Дубового Гаайя" в

записи не поучаствовал только Олень, тот, что не играл на музыкальных

инструментах.

Запись на Рекорде проистекала в ночное время и вызывала множество

негодований у соседствовавших посредством стену музыкантов и

звукорежиссеров. Уже тогда было ясно, что в нескончаемом угаре

музыкантов рождалось что-то вызывающее и революционное.

В процессе первой студийной записи в 87м году оказались

задействованы : Ганс Хольман-идеолог и бас гитарист, Дельфин-поэт,

вокалист, Иван Лебедев(Kester)-звук, клавиши; Михаил Воинов- гитара,

Павел Мутабор- винил эффекты, Максим Хоруженко(Фофан)-барабаны, Ян

Миренский- звук; Иван Черников- клавиши.

В 90м году Дельфин с целью подзаработать всецело и на все сто ушел в

Мальчишник, обещая, что вскоре вернется и продолжит работу с Д.Г..

Таким образом группа с таким названием расформировалась.

Но из нее родилась другая, уже успевшая получить культовый статус,

группа Alien Pat. Holman.

Детище двух достаточно разных с первого взгляда музыкантов: Ганса и

Кестера, разросшееся к середине 90х в самобытную ''школу''

московской психоделики и психоделической романтики.

Их знакомство, как уже было упомянуто, произошло на "Рекорде", куда

стал иной раз забредать Ганс с целью помузицировать с кем-нибудь в

свободных студийных просторах. В ходе одной из таких фривольных

сессий Ганс и Кестер поняли, что они благополучно дополняют друг- друга.

Вслед за чем к совместному творчеству был привлечен и барабанщик

Макс Фофан, в тот миг прописывавший барабанные партии для первого

альбома "Мальчишника".

В 91м году A.P.H. благополучно дебютировали во ВГИКЕ наряду с

дружественными Радио 1 при поддержке уже достаточно известных

Шпинглет. Вслед за чем на первом независимом российском кассетном

лейбле Swing Street появились и первые альбомы: "Holman Demo

Minimus" и "Life is more than just addiction".

В качестве стилистической основы A.P.H. 91-92 была взята

англоязычная психоделика и краут рок. Выбрав подобные направления

музыкантам резво удалось разработать авторское звучание, которое

было примечательно в прошлом всего квази англоязычным вокалом Ганса,

человека ни при каких обстоятельствах не изучавшего британский язык, но певшего

осмысленно и ''чисто''-без характерного для российской англоязычной

сцены акцента и меланхоличным настроением, граничившим на стыке

возвышенной романтики и пасмурного панк-рока.

Авторский почерк наметился и в выгодном для гитарной группы

сочетании мелодизма и психоделики, построенном на колоритных

контрастах, достигавшихся динамичной игрой музыкантов, обычно

перетекавшей по мере развития в подлинный трансовый шквал.

Независимо от того был это концерт или студийная запись A.P.H.

отдавались процессу исполнения сполна, создавая массированную

космическую энергетику, которая подталкивала всех присутствовавших

людей входит в особое состояние, заурядно плавно перетекавшее в

единение всех и вся в единое неземное состояние.

Со временем к концертам и студийным записям Ганс и Кестер стали

привлекать все новых и новых людей, тем самым увеличивая накал

страстей во время выступлений.

За 10 лет своего существования с A.P.H. переиграло свыше 30ти самых

разных выдающихся индивидов, но более того при участии ослепительно выраженных

единоличников рождавшаяся музыка типично соответствовала

легкоузнаваемому и несменному меланхолично-романтическому настроению

группы.

В первой половине 90х музыкантам удалось получить признание в Москве

и за ее пределами. Многочисленные концертные выступления и студийные

разработки без преувелечения возвели коллектив на единственный порядок с My

Bloody Valentine, Can,

Swans, Suicide, Sonic Youth,Doors и немало чем другим.

Постоянные стилистические эксперименты и нескончаемые звуковые

полеты достигли эпогея тогда, когда в 93м году наименование Alien Pat.

Holman стало просто-напросто ассоциироваться с долгожданным многими

меломанами московским звучанием, ставившимся в противовес

ньюйоркскому или лондонскому.

В этой истории наименование "Дубовый Гаайъ" могло бы больше ни при каких обстоятельствах и не

предстать, если бы храбрые начинания 89го года не попали бы в руки

продюсеру "Мальчишника" господину Адамову, тот, что узрел в них как

коммерческий, так и мелодический потенциал:

"Наркотики сегодня в моде! Пора вас с вашей музыкой давать на

всеуслышание".

И план тем самым был искусственно возрожден. Дельфин вернулся из

"Мальчишника", заключил контракт с A.P.H. о взаимовыгодном

сотрудничестве и сызнова запел о наркотиках, жизни и любви, а Пат

Хольманы в расширенном студийном составе поддали, как говорится,

жару в музыке, которая стала сочетать авторское звучание A.P.H. с

задорным и мелодичным панком.

В свою очередность Адамов обеспечил в указание новоспеченного Д.Г.

лучшие студии Москвы, автотранспорт, все многообразие творческой

стимуляции, съемки видео роликов и полное отсутствие каких-либо

финансовых проблем.

В течение 91-93 были записаны два песенных альбома Д.Г. : "Stop

killing the dolphins" и "Cиняя лирика No 2". Запись альбомов совпала

с кислотной революцией в Москве и Питере, что в свою очередь

благосклонно сказавшейся на музыкальной стороне "Дубового Гаайя".

В самый-самый разгар всей этой истории, в тот миг когда Адамову

оставалось соорудить конечные продюсерские штрихи в промоушене и

издании "второго Кино", он вдруг эмигрировал вкупе со всеми

причитавшимися и не причитавшимися ему финансами в CША, где и осел

доныне.

Надежды музыкантов A.P.H. подзаработать на Дубовом Гаайе моментально

растворились и переросли в разногласия, в ходе которых Дельфин

заявил, что A.P.H. его "подавляют" и ушел в сольное творчество,

прихватив с собой гитариста Михаила Воинова, совместно с которым в

95м записал свой первостепеннный сольный альбом "Мишины дельфины".

В руках Ивана и Ганса оказались плоды студийных трудов, которые они

стали предлагать всем ведущим музыкальным корпорациям в Москве.

Как это нередко случается в России- ни единственный из крупных московских

лейблов не понял злободневность песен и музыки группы.

В конце концов единственными заинтересовавшимися оказались пиратские

Элиас Рекордз, за бесценок выкупившие наименование и альбомы.

И как оказалось через немало лет, -не только не прогадали, но даже

недурно заработали, допечатывая все новые и новые тиражи по-прежнему

популярных "Дубовых Гаайев" и переиздавая их на кассетах и CD.

На этом разрешается было бы и определить точку в этой истории, если бы в

97м году в каталогах "Элиаса" не появился бы третий альбом Дубового

Гаайя "Чужая Патриция", тот, что основательно озадачил многочисленных

поклонников творчества Дельфина, но порадовал поклонников всего

неординарного в музыке и всех почитателей A.P.H.

С ним напрямую связана одна история с наркотиками, о которых в

"Мишиных Дельфинах" уныло и двусмысленно напевал Дельфин.

В 97м году одним из жертв героиновой чумы в Москве стал тот самый

Ганс, оказавшийся тогда на улице без своей группы (уже известной в

электронной среде как "российский Underworld"), без музыкальных

инструментов и без денег. Если детально изображать все нюансы

московских ''джанки'', то одноименное произведение Берроуза могло бы

показаться наивной мелодрамой. Так вот и в случае с Гансом все

оказалось на редкость литературно, но по-русски серьезно.

В ту злополучную темное время суток он оказался в руках московской милиции с

1,5граммами "медленного" (тогдашняя доза основателя A.P.H.) и

отсутствием каких-либо денег и жизненных перспектив.

Там сию минуту же предложили круглую сумму за свободу. Суммы той у Ганса

, конечно же, не было, но было время-24 часа, чтобы ее достать.

Недолго думая он и сопровождавший милиционер направились на "Элиас",

где Гансу вслед за тем уничижительных торгов с владельцами лейбла удалось

достать необходимую сумму, лишившись при этом самого дорогого

альбома Alien Pat. Holman "Our Passion's flowers", записанного в 95м

году при участии целого созвездия музыкантов, таких как: Роман

Лебедев(Коррозия Металла,Ночной Проспект), Алексей Бортничук(Звуки

Му), Влад Буцык(Министерство Психоделики), Андрей Шейк(КЛЕН,Братья

по Разуму), Алексей Алексеев (Николай Коперник) и Игорь Сталкер

(Унтервассер, НАТО). Этим альбомом музыканты APH отыграли свой

реквием рок н роллу. После которого в истории группы началась

радикально новая эра, связанная во многом с знакомством Ганса и

Кестера с Буцыком, Сталкером и Романом Лебедевым (временно данное

единение именовалось "Биохимикs from Moscow").

Таким образом в 97м году на кассетах появился что ни на есть скандальный

альбом "Чужая Патриция", c которого имеет толк инициировать отсчет

истории нового Дубового Гаайя, не перестающего шокировать и удивлять

многообразием своей музыки и ее безграничному стилистическому

размаху!

В ходе всей этой операции Гансу пришлось не на шутку призадуматься о

своем будущем и будущем всего того, что он создал. В этой связи он

самовольно начал вектор движения лечения, в процессе которого провел весь 97й

год.

В очередной раз удивившись коммерческому успеху Дубового Гаайя Элиас

рекордз решили переиздавать все альбомы на CD, в связи с чем стали

разыскивать Ганса, но обнаружили только его приятельницу- джанки

Наташу Гарпер, которая почувствовав денежки заявила, что "Ганс мол

уже в Нью Йорке давно", а следом в подтверждении своих слов принесла

липовую доверенность на ее имя, гласившую, что фатум "Дубового

Гааайя" находилась в ее руках, и привела не существовавшего родного

брата Ганса, тот, что подтвердил сперва то, что Ганс в Нью Йорке, а

после этого и то, что Ганс вообще умер.

Но вождь A.P.H., к счастью, все-таки не умер. Но был удивлен узнав о

существовании своего "брата", а кроме того CD версии "Чужой Патриции", на

которой в списке участников почему-то числились: Дельфин, уже как 3

года не сотрудничавший с A.P.H., Фофан, давнехонько игравший в

электронной группе Esclavos Del futuro, да и все остальные участники

первого состава Д.Г.

В среде почитателей Дельфина начались всевозможные трения о том,

какое касательство имеет Андрей ко всему этому делу? Продавцы

вблизи от ДК Горбуново на всевозможные вопросы фанатов отвечали:

"На этой пластинке Дельфин молчит! "

Но при всем этом негодовании и изумление, всем было ясно, что

пластинка затронула до глубины души всех, кто с ней столкнулся!

Она сочетает в себе и классическую психоделику, и пост индастриал, и

краут рок, электронику, эсид джаз и более того психоделический хип хоп,

внутри которых статично и раскрепощенно музыканты поют свой реквием

рок музыке, реквием на стыке двух тысячелетий и в миг самой

стремительной за весь 20й столетний период музыкальной эволюции. Этой пластинкой

музыканты зовут всех присоединиться к долгожданному путешествию в

новую эру звука, сохранившего все наилучшие рок традиции, насыщенные

авторскими электронными технологиями A.P.H!

Со стороны продюсеров Дельфина начались всевозможные движения в

сторону выкупа у Элиас рекордз названия "Дубовый Гаайъ", которые

скоротечно провалились. Рекорд группа напротив предложила Гансу и

Кестеру (в 99м году следом трехлетнего отсутствия вернувшегося из Нью

Йорка) выпустить ещё пару пластинок под этим названием.

Музыканты не отказались, осознавая, что это одна из тех редких

возможностей музыкальной мифологии, способной донести до слушателей

нечто неизведанное и революционное.

Выпущенные в 2000м году пластинки "Naked Live" и "Aalien",

повествуют о двух других звуковых эпостасиях группы Alien Pat.

Holman. Первая датируется 92-96 и раскрывает концертную сторону

жизнедеятельности гитарного проекта Alien Pat. Holman, а вторая

уводит в мир абстрактных алхимических экспедиций 95-96, названных в

96м году Птюч журналом "Русский Underworld", (соотнесение было

испльзовано в связи с тем что и A.P.H и Underworld в своем

формировании прошли схожии стадии в переходе от гитарной музыки к

электронике, но общее расположение и технологии исполнения у

коллективов кардинально отличался).

Выход пластинок бесповоротно оформил новое лик человеческий "Дубового Гаайя",

тот, что сейчас у поклонников муз каналов как будто MTV и Maximum

вызывает шок, а иной раз и панику. Но люди с больше утонченными

взглядами на музыку почувствовали очевидную конкуренцию московских

музыкантов с западными коллегами. При наличии довольно

незамысловатых звуковых устройств: тех же гитар и недорогих драм

машинок APH умудрялись созидать достаточно искусные звуковые

атмосферы, по этот день удивляющие глубиной аналогового звука и

музыкальностью композиции. Технологию звукоизвлечения музыканты

группы называли по мотивам Уильяма Барроуза "Clock N over",

подразумевая под этим названием абстрактный звукоизвлекающий

агрегат, работающий на стыке вибрации,пространства и времени.

В свою очередность Дельфин, похоже, совсем разочаровавшийся в

местном шоу коммерциале, обратился в недавнем прошлом к музыкантам

A.P.H. с предложением, "а не заиграть ли нам как в былые времена?"

На что вождь группы Ганс дал утвердительный отклик. Кроме того

пригласил Дельфина поучаствовать в создании новой пластинки Д.Г.

"Мистика", которая должна явиться в продаже осенью этого года.

Помимо "Мистики" в планах Ганса и Кестера издание серии пластинок

A.P.H., связанных с современным творческим процессом группы. В них

сочетается и классическая атмосфера A.P.H.,погруженная в ноавые

компьютерные технологии, и эксперименты с гитарной акустикой, и

реальные концертные работы на улицах Москвы.

Так же читайте биографии известных людей:
Дуг Шваб Doug Schwab

Американский спортсмен, профессионал, талантливый борец. Стиль его борьбы вольный. В настоящее время спортсмен тренируется под началом опытного..
читать далее

Дуги Бримсон Doogy Breamson

Мы встретились с культовым английским писателем Дуги Бримсоном, автором книг о футбольных фанатах, в баре одного из московских отелей. Он сидел..
читать далее

Дуглас Адамс Douglas Noel Adams

Английский писатель, драматург и сценарист, автор юмористических фантастических произведений. Был одним из ведущих сценаристов Четвертого Доктора в..
читать далее

Дуглас Силлз Douglas Sills

В колледже Дуглас специализировался на психологии и математике, и хотя принимал участие в любительских постановках и фильмах, связывать свою жизнь с..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий