Известные люди

»

Жан-Марк Лубье

Жан-Марк Лубье Jean-Marc Loubier Карьера: Модельер
Рождение: Франция
С одной стороны, мода - это пафос, вернее, игра в пафос как неотъемлемая часть жизни женщины. С другой стороны, женщины стали зарабатывать больше, цены на модные товары практически не растут и стали более доступными для большого числа модниц. Кроме того, женщины уже так привыкли к разнообразию, что могут выбирать, сочетая разные марки, выбирая аксессуары таким образом, чтобы полнее раскрыть свою индивидуальность. В этом смысле мода, конечно, демократична, - говорит Жан-Марк Лубье, директор Дома моды Celine.

- Что вы замечаете в женщине первым делом?

- То, как она себя подает, - как двигается, держит фужер, переходит улицу. Она может работать это демонстративно или невзначай, нужно только суметь разгадать ее. Очень значимый миг, когда внутренний мир женщины раскрывается перед вами. Если этого не происходит, более того самая красивая леди меня не интересует - это нетрудно красотка с обложки.

- Кто она, леди Celine?

- Это греза. С одной стороны, это муза для дизайнеров, с иной стороны, она должна ответствовать запросам как клиентов, так и журналистов. Ей нравится существовать активной жизнью, она открыта, любопытна, у нее есть кураж, она богата духовно, превосходно ориентируется в всякий ситуации, ей в равной мере нравится и действовать, и развлекаться. Это необязательно парижанка, скорее космополитка, она может существовать в Москве, Токио, Нью-Йорке. И мне более того неважно, во что она одета.

- Я знаю, что вы собираете коллекцию афиш - чем вызван тот самый заинтересованность?

- Наверное, тем, что я получил политическое образование и в силу того что собираю только политические афиши, посреди которых немало русских, начиная с конца XIX века. Для меня политика - это не только общественный аспект, но всю дорогу произведение искусства, примета времени. И где бы я ни путешествовал, завсегда первым делом бегу туда, где не возбраняется раздобыть что-то новенькое. Это превосходный методика несложно и проворно углубиться в историю страны.

- Вы утверждаете, что лейбл не должен утомлять. Чем же вещь может притянуть участливость?

- Лейбл - это всего только залог качества. Но он может располагать негативный нюанс - когда отсутствует либо индивидуальность, либо свойство. Знаете, есть марки, которые кричат о себе, а мы шепчем. Это как дружеский диалог между клиентом и компанией.

- Весь мир в текущий момент хочет эксклюзивности - что вы думаете предпринять в этом направлении?

- Надо усердствовать сторониться стандартов, безличности. Выход тут только единственный, немудрёный и непростой, - вкладывать душу в каждую вещь.

- В какую сторону будет рскручиваться мода XXI века - пафосности или демократизма?

- С одной стороны, мода - это и есть пафос, вернее, развлекуха в пафос как неотъемлемая доля жизни женщины. С иной стороны, женщины стали получать больше, цены на моднячие товары на практике не растут и стали больше доступными для большого числа модниц. Кроме того, женщины уже так привыкли к разнообразию, что могут избирать, сочетая разные марки, выбирая аксессуары таким образом, чтобы полнее открыть свою индивидуальность. В этом смысле мода, конечно, демократична.

Логомания - это попса

Марка Celine началась в 1945 году с производства детской обуви. Сделав акцент на прочность, производители не забыли о роскоши и комфорте. В 1959 году предприятие выпустила мокасины со знаменитыми "уздечками", которые привлекли женскую аудиторию, в 1963 году - ставший культовым кожаный браслет в виде трех переплетенных "конских уздечек", а в 1966 году - не менее культовую сумку Poni. Поворотной точкой развития стал 1969 год, когда состоялся показ первой коллекции pret-a-porter. Особую привлекательность коллекции придала принадлежность богемному Rive Gauche, парижскому Левому берегу, где традиционно рождается всемирно известный "антибуржуазный парижский шик".

Осенне-зимнюю коллекцию 2004/05 разрешается считывать реминисценцией фильма "Американец в Париже": романтические юбки и платья, кашемир, меха, твид и вышивка - америкосский манера casual и европейский изыск. В обуви доминируют открытые лодочки из блестящего крокодила, а знаменитые сумки "буги", которые носят Мадонна, Шарон Стоун, Гвинет Пэлтроу и Сара Джессика Паркер, в нынешнем сезоне представлены в цвете бордо. О сумках Celine в модных кругах говорят как о "статус-символах". Однако президент компании Celine Жан-Марк Лубье, считает, что лейбл должен быть скромным: "Он где-нибудь в дальнем углу или малость ли не зашит в подкладку. Пусть в меня кто-нибудь кинет камнем (желательно драгоценным), но я выскажусь: логомания, более того с большим процентным содержанием юмора, - это попса. А попса - это то, от чего устаешь. Я думаю, что главное качество вещей в жанре статус-символы - не утомлять".

Так же читайте биографии известных людей:
Жан-Мишель Баския Jean-Michel Baskiya

Американский художник.
читать далее

Жан-Мишель Жарре Jean-Michel Andre Jarre

Карьера Жарра начинается там, где она заканчивается у большинства композиторов. По случаю торжественного открытия нового потолка Парижской Оперы, он..
читать далее

Жан-Оноре Фрагонар Jan-Onore Fragonard

В больших исторических картинах Фрагонара мало оригинальности - в его пейзажах природа является слишком переиначенною и приукрашенною, зато жанровые..
читать далее

Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo

Жан-Поль Бельмондо - известный на весь мир французский актер. Родился 9 апреля 1933 года.Дебют Жан-Поль Бельмондо в кино состоялся в 1957 году со..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий