Известные люди

»

Жюльетт Бинош

Жюльетт Бинош Juliette Binoche Карьера: Актер
Рождение: 9.3.1964
Одна из немногих европейских актрис, востребованных в Голливуде. Снимаясь во Франции и в Америке, она умудряется играть в театре и в Париже, и на Бродвее.

-Мадам Бинош

Я больше люблю по имени.

Хорошо. Жюльетт, вдруг для многих вы снялись в стопроцентно политической картине. Это так не вяжется с вашим привычным образом.

На то я и актриса, чтобы изменять привычные образы. Но на самом деле мое согласие сыграть образ южноафриканской журналистки было продиктовано тем, что картину снимал прекрасный режиссер Джон Бурман, а во-вторых, я как снег на голову подумала, что, очевидно, что-то могу совершить для мира как актриса и как француженка. Незадолго до этого я побывала в Алжире, и там был корреспондент нашей коммунистической газеты, нечистая сила, как она называется, все забыла с этой работой

Юманите?

Да-да, конечно. Так вот, газетчик спросил меня, чувствую ли лично я ответственность перед Алжиром за все, что там происходило по вине Франции. И неожиданно я поняла да, чувствую. Раньше я ни в жизнь об этом не задумывалась. А с тех пор стала мучительно размышлять, как изжить ощущение вины и стыда. И образ этой южноафриканской журналистки, как ее звали, мою героиню, боже, забыла

Анна.

Да, благодарю, извините, я уже снимаюсь в другом фильме, все мысли там. Еще 15 часов обратно была на съемочной площадке в Сан-Франциско. Так вот, эта образ стала для меня чем-то как будто катарсиса, это мое прости по отношению к тем, перед кем мы повинны.

А у кого вы снимаетесь в Сан-Франциско?

У Дэвида Сигала. С Ричардом Гиром. Он весьма занятный, думаю, нас с ним ждут непростые истории. Но покуда только первая семидневка работы...

У вас репутация непростой актрисы, более того дерзкой. Много говорили о ваших скандалах с Джереми Айронзом, когда вы снимались у Луи Малля в Ущербе.

Я после этого этого фильма вообще не ушла из кино. Он меня практически доконал. Сначала была история с фильмом Любовники с Нового моста. Мы снимали его три года, кошмар! Я вложила в тот самый кино всю себя, до самого дна. Деньги кончились, когда не было снято и половины, все нервничали, злились, но нас согревала уверенность, что мы снимаем оптимальный кино всех времен и народов. И таковый провал и коммерческий, и художественный. Тогда я едва-едва не ушла из кино. Но после этого меня пригласил Луи Малль. Живой классик, неужто отказываться? Но это было самое кошмарное время моей жизни. Джереми Айронз отличный артист, образованный, начитанный, шибко приличный. Но он хотел, чтобы я играла так, как хочет он. Он хотел залезать на стену со своими страстями и хотел, чтобы я лезла за ним. А я хотела мучиться молчаливо. Это было куда эффектней. Каждую свободную минуту я уходила куда-нибудь со съемочной площадки, где меня никто не видел и не слышал, и еле слышно грязно ругалась. И вот вслед за тем этого фильма я стойко решила: все, нужно встать. Умирать для кино я не собираюсь.

И кому изречь благодарю, что этого не произошло?

Кшиштофу Кесьлевскому. Когда я пришла к нему на собеседование, он объяснил, что героиней фильма Три цвета: синий должна сделаться леди, которая как будто душевно умерла, но возрождение ее неизбежно. Просто она сама об этом в то время как не знает. Мне в тот миг это было так рядом. Лучше работы в моей жизни не было. Кесльевский так заботился обо мне, более того не разрешил поцарапать руку по-настоящему, а заказал особый протез руки. Так ко мне ещё никто не относился. Мы снимали по одному дублю каждую сцену, вследствие того что что он мог приготовить актера. Когда я узнала о его смерти, мне самой существовать не хотелось.

Ради работы у Кесьлевского вы отказались сниматься у Спилберга в Парке юрского периода?

Да и с целью Бога. Ни секунды не жалею. Как не возбраняется их вообще сравнивать? Кесьлевский мог снимать о самом главном, самом важном. Это гений. Я до сих пор не понимаю, как могла заполучить столь наград за образ в фильме Три цвета: синий, если эта образ далась мне несложно, как приятная забава.

Как с французской актерской школой вам удалось приспособиться к голливудским правилам?

Мне все одинаково, где и на каком языке сниматься. Все зависит от того, кто рядом с тобой. Дорогу в Голливуд мне открыл продюсер Сол Заентц, пригласив в кино Невыносимая легкость бытия. Отчасти благодаря ему я в дальнейшем получила Оскара. Это он настоял, чтобы на образ медсестры Ханны в Английском пациенте утвердили аккурат меня, хотя Энтони Мингелла и все остальные настаивали на Деми Мур. Но Сол уперся или Бинош, или не будет вообще ничего. Он вообще отличный и трогательный. Во время работы над Невыносимой легкостью он присутствовал на всех съемках, любой день, от начала до конца. Кроме тех сцен, где я должна была обнажаться. Как только доходило до ню, он деликатно вставал и уходил. В мире кино это что-то невероятное, я больше таких не встречала.

Наверное, определяющим в вашей судьбе все же был Английский пациент?

Из-за Оскара, что ли? Нет, конечно. Получать награды, конечно, безумно мило, они в каком-то смысле становятся твоей визитной карточкой и чем-то как бы приглашения на бал. Но это нимало не главное. Вообще про Английского пациента мне тяжело припоминать. Съемки были невероятно тяжелыми. Но слава Богу, отношения с Ральфом Файнсом сложились отличные. Он сперва почему-то крайне стеснялся своего грима, боялся, что будет мне противен в таком виде. Я все старалась его рассмешить, хотя в таком гриме ему было сильно тяжело хохотать. А после этого, в рамках рекламной кампании фильма, мне пришлось за год вручить больше двухсот больших беседа. Я так вымоталась.

А вспомните, как вас в самом начале карьеры никто не хотел снимать. Что больше утомительно: слава или обивание порогов?

Поначалу меня без затей отфутболивали без затей рок какой-то. До смешного доходило. Пришла на пробы к Морису Пиала. Стою, нервничаю. Рассматриваю постер фильма, тот, что на стене висит. Выходит Пиала. Что вы тот самый постер рассматриваете? Вам тот самый кино нравится? Да. С вами все ясно. Вон отсюда. Оказывается, ему тот кино зверски не нравился. Потом кто-то предложил Годару меня снять в главной роли в фильме Хвала тебе, Мария!. Он длительно рассматривал мои фотографии и более того не стал проверять, но все же взял на крохотную образ. Я должна была произнести в кадре Подлый ублюдок! и вся образ. Я так старалась, все время крутилась на площадке, хотела что-то полезное свершить. А Годар смотрел, смотрел на меня, а затем буркнул: Только не делайте наружность, что вы нам тут помогаете. Очень с ним морозно было. А после этого вскоре пригласил Андре Тешине в свою картину, и с тех пор все началось по-настоящему.

Почему-то вас значительно легче представить в джинсах, чем в вечернем платье...

Это вам французы рассказали, что я хожу Бог знает в чем и не пользуюсь косметикой? Ума не приложу, зачем они так любят эту байку. Я столь раз читала про себя, что обожаю кроссовки и потертые джинсы неизвестной фирмы, а вечерние платья надеваю едва ли не под дулом автомата. Ерунда. Я шибко люблю красивые вещи, люблю быть красивой, элегантной. Старые кроссовки и драные джинсы? Не дождетесь.

Так же читайте биографии известных людей:
Жюни Хоанг Junie Hoang

Жюни Хоанг - американская актриса и танцовщица вьетнамского происхождения. Родилась 16 июля 1971 года.В шестнадцатилетнем возрасте Жюни Хоанг начала..
читать далее

Жюст Фонтэн Just Fonten

Жюст Фонтэн - один из сильнейших нападающих за всю историю футбола, но реализоваться в полной мере ему не дала травма, которая оборвала его карьеру..
читать далее

Жюстин Энин-Арденн Justine Henin-Hardenne

Уставшие от американских финалов могучих сестер "Вильямс vs. Вильямс" могут расслабиться. В женском теннисе окончательно сменились лидеры, и теперь,..
читать далее

Жюстин Энен Justine Henin

Жюстин Энен - знаменитая бельгийская теннисистка, родилась 1 июня 1982 года в городе Льеж, Бельгия.В 2005-2007 годах Жюстин Энен была удостоена..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий