Известные люди

»

Ирина Сохина

Ирина Сохина Irina Sokhina Карьера: Дизайнер
Рождение: Россия» Москва, 6.8.1970
Ирина Сохина - российский имиджмейкер, президент международной ассоциации прикладного имиджа. Родилась 6 августа 1970 года.Ирина Сохина является лауреатом премии международного форума имиджа и протокола "стандарты успеха" в номинации "за вклад в формирование имиджа бизнес-элиты", преподаватель по имиджу на кафедре рекламы в российском университете дружбы народов.

- Ирина,я прочел чутко твою статью об азбуке имиджа.Очень увлекательно! Но возник немедленно вопросительный мотив, а как скоро, затем изучения основ имиджа, парикмахер в регионе получит итог?

- Вениамин, рада, что тебе понравилась статья! Вопрос разрешено определить чуточку иначе: а получит ли вообще парикмахер пользу от такого обучения? Ответ: Получит, но вот как скоро не знаю. Обычно первые результаты приходят в течение первого месяца. Но прыть и результаты кроме того зависят от тех целей и задач, которые спец ставит перед собой. Можно быть легко хорошим мастером и больше ни о чем не печься. Можно обладать мишень сделаться самым лучшим мастером в городе, в регионе, в Москве, в России, в мире. Каждый выбирает для себя планку сам. Чем я могу подсобить? И главное кому? Только тем, кто стремится повысить свой порядок профессионализма, свой барыш, число постоянных довольных клиентов, свою известность. Вас будут осведомляться на улице, о вас будут сообщать в кругу модниц, звать на тусовки, вы станете не несложно парикмахером, а звездой!

- Но потому что существует таковый момент, тот, что называется везение, в любом деле. Повезет, и станешь известным, не повезет, останешься в тени

- Успех парикмахера напрямую зависит от количества довольных клиентов. Фактор везения распространяется только на тех, кто имеет посредственные способности и знания, в нашем случае это аккурат тот миг, когда, мастеру, научившемуся чему-то новому, может крупно повезти. Рынок услуг давнехонько поделен, оттого только новые технологии имеют шанс на выживание и прорыв в конкурентно значимую доля рынка. Особенно значимо располагать значимых клиентов из числа элиты, чтобы простая публика охотнее шла к такому продвинутому мастеру. Я могу парикмахера обучить имиджу только при его желании улучшать свою квалификацию. Одно могу изречь точно: те мои студенты, которые прошли обучение и стали реально использовать знания основ имиджа, делятся со мной потрясающими успехами! Например, девица, которая на телеканале работала легко гримером и парикмахером, готовя ведущих и гостей программы к выходу в эфир, позже обучения получила предложение сделаться арт-директором канала и известия свою рубрику в передаче об имидже. И это всего только единственный случай

- Есть ли какие-то перспективы у тех, кто изучит основы имиджа?

- Конечно! Многие мастера ищут вероятность поработать в Москве. После обучения на имиджмейкера, шансы угодить в Москву и располагать приличное местоположение работы, барыш, клиентуру, известность, существенно увеличиваются. Тем больше что наша организация Ассоциация консультантов по имиджу также не стоит на месте. Нам нужны кадры, обученные специалисты, которые будут пособлять вкалывать с нашими клиентами. К тому же, мы заинтересованы в том, чтобы раскрывать свои филиалы и представительства в регионах. И, конечно, салон, тот, что обучил своих мастеров на наших семинарах, становится лидером в своем регионе! Мы готовы снабдить работой самые перспективные региональные салоны! Тут существенно учитывать только одно: если глава салона в то время как не видит целесообразность участия в наших семинарах или в сотрудничестве, это не значит, что его конкурент не сделает шаг навстречу первым. Конечно, наши семинары мы не проводим задаром. Но, в конце концов, выигрывает тот, кто оказался первым и учитывал сложившуюся тенденцию перспективы развития имиджелогии и парикмахерской деятельности в России. Выигрывает обыкновенно тот, кто делает, а не тот, кто размышляет совершать или не делать

- А позволительно ли научиться действовать близкое имя известным?

- Конечно, разрешено! И этому я также обучаю. Инструменты приобретения влияния в обществе и раскрутки своего имени, относятся к подвижному имиджу. Существуют определенные правила и законы, используя которые каждый парикмахер может сделаться известным и популярным. Не хочу утверждать, что это несложно. Но это быть может для каждого!

- Ирина, сколь мне известно, ты как имиджмейкер, консультируешь клиентов. А что ты ещё делаешь?

- Ты прав, я предоставляю личные консультации по имиджу для персоны и для компании (организации), провожу семинары по корпоративному имиджу, по стилистике, по идеальной конструкции гардероба и т.д. А ещё у меня есть хобби я делаю аксессуары, как дизайнер, хотя профильного образования в этой сфере у меня нет. Но увлекательно другое я начала созидать свою первую коллекцию всего четыре месяца обратно. И вот уже в настоящий момент могу похвастаться тем, что мои аксессуары носят звезды, модницы, политики и сотрудники Останкино. Например, Алсу шибко нравится одна из моих летних сумочек и бусы Росинка, Светлана Светличная выбрала для себя комплект из сумки, летней шапочки, шарфика и бусы, Анне Вески взяла комплект из сумки, банданы и ожерелья, тот, что пожелала применять для украшения концертного наряда. Такой фарт, конечно, вдохновляет!

- А откель публика узнала о твоих коллекциях?

- Все несложно. У меня прошла экспозиция в Центральном Доме Художника, после этого которой мне предложили разместить ее фрагмент коллекции в арт-салоне Галереи Творчества Зураба Церетели. Затем пригласили в бутик российских модельеров UFO, тот, что расположен в самом центре Москвы в Гостином Дворе и действует в рамках неофициальной Недели Высокой Моды. Кстати, на открытии этого бутика был маэстро Вячеслав Михайлович Зайцев, совместно с которым я участвовала в одной из телепередач, и он лично поздравил меня с дебютом. Сейчас предложения о демонстрации коллекции поступают все чаще. Например, в середине июня пройдет фешн-пати в клубе Молодая Гвардия, в рамках которого моя коллекция будет демонстрироваться на сцене и на экспозиции Модный дизайн. Кстати, Светлана Афанасьевна Светличная пожелала лично вылезти на сцену и явить свой комплект аксессуаров из моей летней коллекции.

- А зачем аккурат аксессуары, а не одежка, к примеру?

- Отвечу. Просто, на мой воззрение, аксессуар, это то, с помощью чего позволительно молниеносно преобразить внешний картина человека, расставить изысканные акценты, выделить нрав образа. Не невзначай легендарная Коко Шанель создала близкое знаменитое черное платье! Ее мысль была проста: с помощью черного платья, меняя только аксессуары, разрешается принципиально изменить имидж персоны. Концепция моих коллекция как бы продолжает линию Коко Шанель. С помощью моих аксессуаров простые джинсы и топик позволительно обратить первоначально в пляжный наряд, далее в наряд для бульварных прогулок, позже в вечерний ансамбль или в комплект одежды для романтического свидания. И любой раз, меняя только аксессуары, но, оставляя неизменной одежду, вы можете смотреться по-новому.

- А ты обучаешь тому, как работать аксессуары?

- Нет. Я и сама нигде этому не училась. Собиралась сходить в Институт Индустрии Моды на факультет Дизайн одежды, но передумала. Я поняла, что обучить человека быть дизайнером не несложно. Лпотому что ты имеешь склонность к этому, либо нет. Кстати, многие известные кутюрье не имели профильного образования. Это, конечно, никоим образом не умаляет значимости обучения! Просто я решила быть самоучкой. Может быть, когда-нибудь я захочу разработать свой вектор движения на тему: Как творить стильные украшения. Не знаю еще

- Спасибо тебе за беседу! Остался строгий вопрос: Каковы твои творческие планы?

- Главное, чем я в текущее время занята, это подготовкой к изданию книги Азбука Имиджа, которая уже этим летом выйдет в свет. В этой книге я простым и понятным языком с большим количеством иллюстраций рассказываю об основах имиджа. Главное для меня изготовить так, чтобы мою книгу смог любой прочитать, взять в толк, применить и обрести позитивный плод в своей жизни. Слишком навалом уже накопилось знаний у меня, опыта и полезной информации об имидже. Хочется поделиться всем этим с читателями! А кроме того мне постоянно хотелось изготовить так, чтобы основы имиджелогии стали общедоступными и известными, чтобы не было искусственно созданного дефицита на услуги имиджмейкера. И всякий мог сделаться своим собственным имиджмейкером! Желаю удачи читателям газеты Вениамин!

Так же читайте биографии известных людей:
Ирина Антонова Irina Antonova

Ирина Антонова - искусствовед, директор Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Родилась 20 марта 1922 года.Ирина..
читать далее

Ирина Азер Irina Azer

Ирина Азер - популярная актриса советского кино 1970-1980-х годов. Родилась 18 сентября 1949 года.Широкому кругу зрителей Ирина Азер известна по..
читать далее

Ирина Алферова Irina Alferova

Ирина Алферова - популярная советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России. Родилась 13 марта 1951 года.Дебют Ирины..
читать далее

Ирина Апексимова Irina Apeksimova

Ирина Апексимова - советская и российская актриса театра и кино. Родилась 13 января 1966 года.Дебют Ирины Апексимовой в кино состоялся в 1987 году..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий