Известные люди

»

Майк Гаскойн

Майк Гаскойн Michail Gascoyne Карьера: Гонщик
Рождение: Франция
Любой конструктор потенциально любит перемены в регламенте, потому что это дает шанс оказаться изобретательнее других. Мы продули в аэродинамической трубе много вариантов, это происходит не так, как 20 лет назад, когда вы занимаетесь тестами только после серьезных изменений, сейчас любая мелочь отправляется в трубу. Мы работаем над этим с мая прошлого года и знаем, как форма крыла влияет на его характеристики.

Вопрос: Команда в последнее время пригласила хоть отбавляй новых специалистов. Как в текущее время распределяются обязанности?

Майк Гаскойн: Как технический управляющий я на сто процентов отвечаю за техническую программу, глава инженеров Пэт Симмонс работает с машиной и выполняет некоторые другие функции, Марк Смит будет конструировать машину для чемпионата 2002 года, а Тим Деншам продолжит работу над В201. Так что в настоящий момент у нас два главных конструктора, это позволит каждому из них всецело сосредоточится на конкретной задаче.

Вопрос: Они с Марком продолжат действовать машины по очереди и в дальнейшем?

Майк Гаскойн: Да, поди. По крайней мере тот самый вариант кажется наиболее оптимальным. Правда все это работает только в случае, если команда на самом деле располагает двумя конструкторами "высшего ранга". Я не думаю, что мы чем-нибудь рискуем, но кажется выигрываем однозначно. К нам перешел Тэд Сцапски из "Феррари", мы немало работали над аэродинамикой и сейчас располагаем двумя аэродинамическими трубами. Главное в этом сезоне - составить все воедино, и подготовится к тому моменту, когда в чемпионате вместо "Бенеттон" появится "Рено" и мы начнем борьбу с лидерами. Компания "Рено" вернулась в "Формулу-1" с единственной целью - достичь победы чемпионат, объехать "Макларен" и "Феррари". Все прочее не имеет смысла.

Вопрос: Это будет воистину переходный год?

Майк Гаскойн: Нужно, чтобы лучшие специалисты заняли свои места, нужно выработать правильную программу развития и воплотить ее, чтобы посредством год или два кинуть вызов соперникам. Многое поменялось с тех пор, как я пришел в команду и уже в текущее время эти перемены начинают приносить результаты. Мы не ждем успехов в первых гонках, нужен постепенный прогресс, сквозь полгода "Бенеттон" должен сделаться немаловажно сильнее.

Вопрос: Джанкарло привычно недурно выступает в Бразилии, Монако и Монреале. Вы хотите достигнуть большей равномерности результатов?

Майк Гаскойн: Если вы вспомните "Бенеттон" последних лет, то мы получали очки в первых гонках сезона, когда у многих были проблемы с надежностью, а вторая половинка чемпионата заурядно складывалась не настолько удачно. Эту тенденцию нужно изменять. Конечно мы не супротив получить очки на старте, но команда должна становится сильнее от гонки к гонке. Сейчас у Джанкарло есть любимые и нелюбимые трассы. Если он хочет представить всем свои претензии на будущие победы в чемпионате, нужно научится в равной мере славно выступать на разных трассах.

Вопрос: Ваше первое ощущение от Дженсона Баттона?

Майк Гаскойн: Очень зрелый и даровитый гонщик. Люди чуть-чуть несправедливы к нему, ждут многого, зачастую забывая о том, что Дженсон ещё не набрался опыта. Но он талантлив и послужит хорошим раздражителем для Джанкарло, а это то, что обоим нужно. Думаю мы получили идеальную пару на тот самый период.

Вопрос: Изменения в регламенте здорово повлияли на новую машину?

Майк Гаскойн: Произошли некоторые структурные и аэродинамические изменения, заднее антикрыло без малого не изменилось, а вот взлет переднего весьма сказался на конструкции машины. Каждый старается обрести максимум прижимной силы и думаю мы увидим большое разнообразие передних крыльев по ходу сезона.

Вопрос: Насколько модифицирование переднего антикрыла повлияли на остальные узлы машины?

Майк Гаскойн: Сильно повлияло. Если из-за подъема переднее антикрыло перестает быть эффективным, это заставляет многое изменять. Прижимная мощь конечно уменьшилась, но общая эффективность машины осталась без малого на том же уровне. Хотя на некоторых трассах отличалка будет заметна.

Вопрос: Это самые серьезные поправки к регламенту за последние годы?

Майк Гаскойн: Это самое большое модифицирование в аэродинамике с 1995 года. Каждый год прогресс машин искусственно сдерживается и в конце концов вы остаетесь на прежнем уровне.

Вопрос: Наверное будут разные варианты формы переднего антикрыла?

Майк Гаскойн: Большинство команд скорее всего понизит среднюю количество крыла, как бы это не выглядело, проблема одна - попытаться компенсировать недочет прижимной силы.

Вопрос: С иной стороны больше вероятность промахнуться...

Майк Гаскойн: Любой конструктор потенциально любит перемены в регламенте, оттого что это дает шанс угодить изобретательнее других. Мы продули в аэродинамической трубе полно вариантов, это происходит не так, как 20 лет обратно, когда вы занимаетесь тестами только затем серьезных изменений, сегодня любая частность отправляется в трубу. Мы работаем над этим с мая прошлого года и знаем, как форма крыла влияет на его характеристики.

Вопрос: Трудно было реализовать требования "крэш-тестов"?

Майк Гаскойн: Надо было привести машину в соответствие нормам нового регламента, постаравшись сберечь максимально низким середина тяжести.

Вопрос: Что скажете о новой коробке передач?

Майк Гаскойн: Шестискоростная коробка передач в алюминиевой корзине получилась значительно легче прошлогодней, это славный шаг вперед.

Вопрос: Ходит непочатый край разговоров о новом моторе "Рено" с увеличенным углом развала цилиндров. Каковы реальные преимущества?

Майк Гаскойн: Главный плюс - уменьшение весы машины и, сообразно, понижение центра тяжести. Легкий и приземистый движок легче разместить в машине.

Вопрос: С ним были какие-нибудь проблемы?

Майк Гаскойн: "Детские проблемы" были и они первыми это признали. Дело в том, что получается двухмесячный цикл - у вас есть проблемы с каким-то узлом мотора, вы заказываете изменения в этом узле и посредством два месяца вам его привозят. Но в течении двух месяцев ожидания приходится применять узлы с уже обнаруженным дефектом и это не шибко здорово. Фактически проблемы нет, потому как что вы знаете, что она решена.

Вопрос: Вы смогли употребить преимуществом низкого центра тяжести?

Майк Гаскойн: Новый мотор весьма невысок и мы можем применять невысокую коробку передач, общая высота тыловой части машины пропорционально уменьшается, а значит мы можем снабдить лучшую циркуляцию воздуха в машине.

Вопрос: Вы удовлетворены прогрессом "Мишлен"?

Майк Гаскойн: Они славно работают, но явление нового поставщика резины завсегда вносит некие ограничения. Вы отправляетесь на тесты и им тут же нужно поработать с резиной. Нам удалось поднять немного оптимальных составов резины, но огорчает то, что они сделали резину огромного диапазона характеристик, всего по три-четыре комплекта для каждого состава. Если вы найдете то, что нужно, то не сможете заполучить 20 комплектов. Поэтому мы стараемся составлять резину, которая что надо показала себя на тестах. У "Бриджстоун" немного лет опыта и понадобится время, чтобы нагнать их.

Так же читайте биографии известных людей:
Майк Олтман Mike Altman

В 1997-ом году Майк Олтман получил высшее образование со степенью в области дипломатии и впоследствии в течение года обучался в Принстоне. Несмотря..
читать далее

Майк Хазл Mike Hazle

Выдающийся американский легкоатлет, талантливый спортсмен. Его вид спорта метание копья. Майк успешно выступал за сборную команду Соединенных Штатов..
читать далее

Майк Брайан Mike Bryan

Американский известный спортсмен, талантливый теннисист. Считается одним из ведущих профессиональных игроков. В настоящее время является членом..
читать далее

Майк Хакаби Mayk hakabi

умеренно-консервативный американский политик, член Республиканской партии.
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий