Известные люди

»

Михаил Полосухин

Михаил Полосухин Mihail Polosukhin Карьера: Актер
Рождение: Россия, 1.9.1966
жизни я не особо экстравагантный человек, я не люблю скандалы, дешевый пиар, я это не умею, не приучен. Может и надо, но я не умею - не мое.

- Вам нередко задают вопрос: Почему Вы выбрали аккурат актерскую стезю?, но при этом никто не спрашивает Вас, не были ли у Вас каких-то других интересов, другие возможные профессиональные пути?

- Актерство - это семейное. В самом раннем детстве хотел быть мороженщиком, пожарником, ещё кем-то. Но как только я добился осмысленного возраста, когда я мог задумываться об этом уже солидно, напрячься о том, кем я стану (это случилось ещё в школе), когда я начал задумываться над другими вещами - я знал, что буду актером. Еще не знал, какими путями, но знал, что это мое. К тому же когда живешь в таком окружении - одна среда, а прочий не существует..

- А как же подростковый возраст? Все хотят взорвать эту среду...

- Нет. Я был в этом отношении спокоен, мне хотелось театра, потому как что я понимал, что в театре позволительно взорвать.

Мы вот недавно говорили о толкиенистах - пацаны куют мечи, в кольчугах бегают. С одной стороны чудно как-то, с прочий стороны мы также такими игрушками занимаемся, у этих людей есть тяга изменить свою привычную существование (поездку на работу, с работы). А наша служба в этом и содержится - в таких игрушках, мечах, шпагах, мячиках, сосках.

- Тяжелые игрушки...

- Тяжелые игрушки, да. И служба тяжелая, специальность весьма тяжелая. Мне мать ещё в детстве говорила: Миша, театр - это могилка самолюбия. Я знал, что без труда не будет в театре действовать. Но прочий альтернативы я не мог себе представить. Были, конечно... к примеру моряком дальнего плаванья. Но не длительно - шибко одним духом проходило. Я в аккурат знал: я буду артистом.

- Когда о Вас пишут, то непременно замечают, что Вы сильно неординарный...

- За 12 лет работы в Волгограде у меня было полно разнообразных ролей. Когда писали о моей экстраординарности, были роли, которые позволяли это толковать. В жизни я не особенно экстравагантный дядя, я не люблю скандалы, недорогой пиар, я это не умею, не приучен. Может и необходимо, но я не умею - не мое.

Да, было такое время... Может тут роли такие, может, я повзрослел - роли другого плана, когда шокировать публику как-то не получается. К тому же это и иной театр, и прочий режиссер. Многое изменилось.

- Как Вы ощущаете перемену?

- Сложно вымолвить. Сильно ощущаю. Там я немало работал, на практике произвольный день. В год выходило три премьеры, и я был занят в каждой. Это были огромные роли.

Здесь - Москва, другие темпы, другие роли. Там я составлял костяк. Там я был в обойме. Здесь я не могу произнести, что это не так, но тут, в этом театре, другие правила игры. Но за 4 года сыграть 4 большие роли - это уже что-то. Плюс другие проекты. В целом - 4 глобальные работы - Горн (Губы), Ричард III, Вождь, Свадьба Соек. И ещё ребяческий мюзикл Сокровище Бразилии.

- А кроме театра?

- А кроме - я звук Русского Радио-2, это не вовсе диктор, но и не диджей - это больше серьезная служба, в прямом эфире, а я делаю открышки, закрышки, т.е. шапки для программ, которые идут в эфире.

- Что Вас привело на Радио?

- Дело в том, что я работал ещё на волгоградском радио: Новая волна и Русское радио Волгоград (региональное). Так получалось, что я приходил без подготовки (только в Москве у меня была с собой кассета - портфолио, меня послушали и сказали - Мы Вас будем приглашать и сквозь какое-то время я стал официальным голосом). А в принципе я давнехонько работаю с микрофоном на радио голосом, ролики озвучиваю - 8 лет уже.

К тому же подумал: там делал, отчего бы мне тут не испытать? Мне повезло, я считаю: в Москву приезжает полно народа из разных регионов.

- Получается крайне скромно. Из беседа, которые разрешается выискать с Вами, получалось, что натура Вас одарила всем, чем только может одарить человека. По крайней мере, тем, что есть в театре.

- То, что есть у меня, я не отрицаю. Это не моя заслуга, это заслуга мамы с папой, господа Бога, что дал мне фактуру, дал мне звук.

- Но это разрешается и не применять, это может без затей валяться на полке?

- Может, может, многие люди имеют фактуру или звук, какие-то данные. Главное - употребить своими данными. Но я не считаю, что я как-то там особенно

- А есть области искусства, в которые Вы ещё не забирались, а увлекательно было бы заняться? Или есть какие-то наметки, задумки?

- Есть. Я бы не сказал, что я туда не забирался. Я занимаюсь фотографией, истина не профессионально, но я крайне люблю фотографировать. В основном это городок. Хотелось бы не только для себя, не только для своей странички в Интернете, но и явить это больше широкому кругу людей, совершить выставку. И, может быть, они займут близкое местоположение не только в семейном альбоме, но будет что представить народу. Это если гутарить о фотографии.

А прочее... Скульптура - нет, танец - ну, я двигаюсь, словно бы, на сцене как-то двигаюсь. Балет - нет. Пение - что-то я чуть-чуть пою, в некоторых вещах. Дело в том, что я не занимаюсь тем, что я не умею работать профессионально, за что мне может быть стыдно. Профессионалом становятся тогда, когда ты занимаешься сильно долговременно, вкладываешь себя туда, непочатый край сил. Когда это становится твоей второй профессией, когда ты без этого уже не можешь существовать. Но когда мне говорят, не мог бы ты свершить сайт кому-то там, я не делаю. Т.к. я понимаю, что в этом деле я дилетант, хотя и делаю себе странички. Поэтому, для чего я буду на этом получать капиталы? Даже не в деньгах занятие. А в том, что я не позволю себе совершать то, что я делаю худо.

А то, что я пою. Я знаю свой порядок, выше я не пытаюсь, не лезу.

Сейчас немало проектов, мьюзиклов. Но это мне уныло. Эти проекты уже игрались, образ делалась не мной,, т.е. нужно воспроизводить за кем-то, кто у себя на родине, в Америке или во Франции играл. Да, это большая учебное заведение Но мне надобно творить свой образ, а не воспроизводить за кем-то.

Плюс - я знаю свои вокальные данные. Еще и оттого я не лезу. Те же Кошки. Я посмотрел - там таковой вокал, что я не потяну. Еще We Will Rock You... Я сильно люблю и уважаю творчество Queen, но это до такой степени рослый вокал - я легко не спою. То, что я не спою, я могу сыграть по-актерски, но Queen - это в такой степени рослый вокал... Ну и что - выйдет Полосухин и будет своим бардовским голосом, точнее - шансонным, хриплым голосом что-то рисовать, на что смеяться-то?

- Какую музыку Вы сами предпочитаете?

- Вот в процессе работы над спектаклем я начал внимать Rolling Stones. Я слушаю крайне страсть сколько. Очень люблю Розенбаума. Я не говорю о шансоне - только лирическое, может, казачье. Но более того казачье - это уже попса. Но крайне обожаю Рознбаума. Я считаю, что это потолок - так складывать ритмы. Я не хочу огорчить бардов, но выводить такие аккорды... А если отстраниться от Розенбаума, то джаз - славный, древний.

Люблю музыку под расположение. Квартал, Несчастный случай, Земфира. Нет у меня одной любимой группы. Я люблю, когда музыка попадает мне под расположение.

- А литература, фильмы?

- На литературу в последнее время нет времени. Приходится впитывать текст материал, в котором предстоит участвовать.

Что касается фильмов - другой раз развлекаюсь, позволяю себе. Фильмы также крайне многообразные. Могу проронить, что есть любимые актеры - острые, яркие. Не типажи - всякий раз разные. Кристофер Ллойд, Раневская, Джонни Депп. Последних фильмов не смотрел, познания о нашем кинематографе закончились Ночным дозором, Михалкова люблю.

- Когда Вас спрашивают, роли каких жанров Вы предпочитаете, Вы называете заурядно комедию и трагедию. Вы не могли бы проговорить, как Вы ощущаете соотношение этих жанров и своё касательство к ним. Почему Вы как раз их предпочитаете?

- Сложно изречь, отчего... Я вообще комедийный артист. Сейчас легко нет ролей такого плана. Попадаются Ричард, злодеи, кукушка... Кукушка отличный спектакль.

- Вы не могли бы поподробнее поведать о Кукушке?

- Могу. Очень сложно далась эта образ. Было увлекательно, не то чтобы я мучался..

Режиссер требовал от меня игрывать 10-летнего мальчика. В мои 39 игрывать 10-летнего конечно сложно, но это не образ на сопротивление. Это мой театр, это то, что мне нравится.

Комедийных ролей полно играл. В основном посчастливилось их сыграть в Волгограде. Там у меня было своё амплуа, а в этом месте меня режиссёры видят по-другому. Здесь я Ричард, это добро, но это чуть-чуть другое.

Но есть роли, которых я сыграл уже полно и мне несложно тоскливо. Таких вот прямолинейных злодеев. Вот Сальери - он не злодей, дядя думающий, своим трудом пытается чего-то достичь. И вот приходит эдакий юный, и у него раз-раз, а ты всю бытие положил на это. А тебя не признают. И возникает ощущение Я также могу. Почему он?

А прямолинейный злодей, душегуб, не мотивирует свои поступки, он - агрегатина для убийства. Вот это мне невесело уже игрывать. Хочется чтоб не возбраняется было оправдать своего героя. Он должен быть неоднозначным.

- Рецензии, которые я читала, заявляют о здоровущий неоднозначности образа, тот, что Вы создали, о внутренних и внешних тонких переплетениях.

- Я пытался это совершить, потому как что все-таки своих героев надобно оправдывать. А в комедиях это не завсегда непременно, потому что что комедия характеров, комедия положений - там все нетрудно. Сейчас чуток не до комедий, режиссеры склоняют в другую сторону.

- Кукушка сама по себе имеет большую историю: и книжка, и кино и Вальпургиева ночь Венечки Ерофеева. Сложно было с этим соотноситься? Это не мешало?

- Нет. Дело в том, что я кино, к своему стыду, посмотрел только перед премьерой. Я знал, что он нелегкий, не хотел себя загружать. И все-таки за день перед премьерой я решил его кинуть взор, чего я как правило не делаю, чтобы не сбиваться. Боялся, что я бездарно свою образ играю. Все-таки Николсон, полно Оскаров... когда посмотрел, успокоился. Оказалось, кино и пьеса - совсем разные вещи. Я смотрел там конечно за индейцем. Я не говорю что это погано. Это замечательно, но я ничего для себя не нашел. Меня порадовало, что пьеса другая. Тут больше раскрываются образы, и в этом месте не только МакМерфи. Чтобы меня ничего не сбило, я доверился режиссеру. Сначала играл кот наплакал прямолинейно, в лоб, следом начал лишнее отсекать. Вышел этакий себе мальчик-не парнишка, дядя с сознанием 10-летнего ребенка. Вот он сызнова получил папу, вот это жвачка, шар, швабра - это его мирок, его обеспеченность, которое он никому не полагается.

- Весь первостепеннный акт Вы медитативно ходите по сцене, распространяя полную восточную отрешенность.

- Ну дай бог, если это так. Непрямолинейный персонаж, образ... Каждый находит для себя своего индейца. Я говорю, к примеру, что он махонький. Кто-то видит другое. Это как черный квадрат Малевича.

- Роли, которые позволяют немного изъясняться дают большую свободу?

- В принципе да, но несладко. Ведь пацаны оценивают, они слушают приятель друга. Тут ты ходишь и не можешь реагировать вообще ни на что, ты живешь в своем мире, думаешь о своем. Нужно не сдать своего персонажа, к примеру, если что-нибудь грохнет. Сначала хотел игрывать в берушах, вслед за тем подумал что это лишнее, нетрудно подлавливаю какие-то моменты когда знаю, что в текущий момент будет потрясение. Тяжело легко не участвовать в том, что происходит на сцене. Очень тяжко отключаться - мне надобно видать глаза партнера, а тут ходишь по определенной траектории и твой партнер - швабра. Потом нужно вылезти на монолог про папу с мамой и в одном коротеньком монологе расссказать человеческую судьбу. А это не так несложно.

- Поклонницы достают?

- Нет не достают. Они у меня замечательные. Фанатов у меня в жизни не было, слава богу. Люди нормальные, образованные. И опосля мы работаем для людей. Поклонники конечно должны быть. Что за артист, если у тебя нет поклонников, и твой работа никто не оценивает?

- В одном из беседа на вопросительный мотив как Вы отдыхаете, Вы ответили легко - Интернет.

- Благодаря интернету я и приехал в Москву. Познакомился с одной замечательной женщиной, с её мужем. они приехали ко мне в Волгоград, позже я в Москву. я у них жил, они помогали. Сейчас я несложно поддерживаю сайт. А тогда театр был невыездной, и вот мы работаем в театре 12 лет. Когда ты никуда не выезжаешь, никого не видишь, и нежданно интернет - такая новинка, люди из Москвы из Питера из Америки, Израиля... Сейчас уже попроще. Москва. Здесь что-то происходит. В Америке заново же побывал и в Сочи съездил на Кинотавр... Москва меня закружила. До этого был театр-дом, театр-дом.

Очень бы хотелось действовать, а работы покуда нет. Я бы не сказал, что я здорово устал, мне напротив хочется быть нужным. Немного такая депрессуха, что нет загруженности, а весьма хочется, потому что что хочется и там посетить и там. И чтобы разное, не замыкаться на каком-то одном спектакле, но покуда этого нет.

Конечно, грешок жалиться, но с иной стороны хочется ещё вкусить с другими режиссерами, в других спектаклях, в других проектах.

- То есть розыск себя..

- Да нет. для чего мне себя разыскивать? несложно трудиться.

Так же читайте биографии известных людей:
Михаил Пуговкин Mihail Pugovkin

Михаил Пуговкин - известный советский и российский актер театра и кино, Народный артист СССР. Родился 13 июня 1923 года. Настоящая фамилия..
читать далее

Михаил Ульянов Mihail Ulianov

Михаил Ульянов - советский и российский актер театра и кино. Родился 20 ноября 1927 года. Народный артист СССР. Герой Социалистического Труда...
читать далее

Михаил Бабаханов Mihail Babahanov

В 90-е продюсер Михаил Бабаханов снимал эротику. Сейчас он выпускает Попсу ленту об изнанке шоу-бизнеса с Лолитой Милявской и Татьяной Васильевой...
читать далее

Михаил Калатозишвили Mihail Kalatozishvili

На экраны страны выходит новый широкомасштабный фильм Михаила Калатозишвили "Первый после Бога". Он - внук замечательного режиссера Михаила..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий