Известные люди
»Михаэль Шумахер
Рождение: Германия» Хюрт-Хермюльхайм, 3.1.1969
Михаэль Шумахер - известный гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира. Родился 3 января 1969 года.Выступал за такие клубы как: Benetton, Ferrari, Mercedes-Benz.
Михаэль родился 3 января 1969 года в Херт-Хюрмутхайме близ Керпена. Родители Михаэля, Рольф и Элизабет, без сомнения, и представить тогда не могли, что ждет их сына в будущем. "Дом свой находился в Керпене", вспоминает Михаэль. "Мой папа был каменщиком, мы жили достаточно бедно. У меня было безупречно обычное ребячество, как и у любого мальчишки. Я сильно любил игрывать с друзьями в футбол, а ещё я занимался дзюдо и ездил на картах. Однажды, когда мне было одиннадцать, мне необходимо было предпочесть - топать ли на соревнования по дзюдо или на картинговые гонки. Я выбрал дзюдо и оказался всего только третьим. Это было неверное вывод, потому что я проиграл".
"Автогонки были моим хобби. Даже опосля, когда я стал заниматься ими серьезно, я ни при каких обстоятельствах не мечтал о Формуле-1. Только лет в двадцать я подумал: "А что, может быть, у меня получится".
Родители оказали большое воздействие на отбор Михаэля. Его папа Рольф серьезно увлекался машинами и решил привить эту влюбленность и сыну. Рольф сделал карт из обычной газонокосилки, на котором и промчался свои первые метры четырехлетний Михаэль. Мальчик был несложно на седьмом небе от счастья! Позже Рольф организовал свой картинговый середина,
Михаэль был там самым молодым гонщиком. Рольф решил определить в карт старинный мотор от мотоцикла. Михаэль наслаждался, управляя больше быстрой машиной, но окончилась поездка невесело - он врезался в фонарный столбик.
Годом позже, в возрасте пяти лет, Михаэль завоевал свой первостепеннный кубок. На тот миг он уже был счастливым обладателем настоящего карта, тот, что собрал ему папа. Однако тот самый карт был немаловажно хуже тех, на которых выступали другие. Кроме этого, Михаэль оказался самым маленьким участником соревнований. Несмотря на это, ему удалось достичь победы у больше старших коллег, показав по ходу свой отличный дар. А в шесть лет Михаэль стал чемпионом картинг-клуба. В гонках ему ещё пришлось сражаться с больше опытными соперниками, но тут уж парнишка своего шанса не упустил.
Так и проходило ребячество Михаэля, его родители во всем поддерживали его и всю дорогу были рядом - папа в картинг-центре, мамаша - в забегаловке поблизости. Михаэль Шумахер
Спустя годы, Михаэль по-прежнему шибко дорожит поддержкой своих родителей, он знает, что они всю дорогу переживают за него. Теперь переживаний добавилось - меньшой брат Михаэля Ральф также посвятил свою существование автогонкам. "Родители не любят всю эту толпу, которая стабильно окружает нас", говорит он. "Они знают меня лучше, чем кто бы то ни было".
Начало карьерыМихаэль продолжал выступать, и все-таки денег его отца стало не хватать. И тут на содействие пришел стародавний товарищ семьи, Юрген Дилк, он и купил десятилетнему Михаэлю новоиспеченный карт. Юрген стал не только спонсором молодого Шумахера, помогал ему не только финансово, он неотступно находился рядом и неизменно был готов вручить неглупый совет. Единственное, что попросил Юрген взамен - это кубки, завоеванные его подопечным.
Михаэль и Юрген исколесили всю Германию. Шуми продолжал гоняться, к сожалению, только в ранге гостя, оттого что для получения гоночной лицензии на то время он ещё не добился необходимых 14-ти лет. Некоторые пилоты втайне радовались такому положению Шумахера, загодя видя в нем опасного и неуступчивого соперника.
В 1983 году Михаэль наконец-то получил лицензию. Теперь он мог официально выступать в немецких картинговых чемпионатах. Результат не заставил себя поджидать - Михаэль стал чемпионом Германии посреди юниоров в 1984-85 годах. Это не единственное его достижение тех лет, помимо этого, он завоевал чемпионат Европы и стал вторым в чемпионате мира посреди юниоров.
1985 год закончился потрясением для всех немецких пилотов. В страшную аварию в Спа попал Штефан Беллоф, именитый германский гонщик. Михаэль был в шоке, стал больше осторожным, зачастую задумывался о своей дальнейшей судьбе. Юрген Дирк наблюдал состояние своего подопечного и более того решил перестать родное спонсорское участие в автогонках. Михаэль Шумахер
Но Михаэль так нетрудно сдаваться не привык, и уже к следующему, 1986 году, он еще раз был в строю. Дирк вернулся, увлеченный его энтузиазмом. Тот год Михаэль закончил третьими местами в чемпионате Германии и чемпионате Европы по картингу. Настоящий триумф принес 1987 год. Михаэль завоевал первенства Германии (с преимуществом в 15 очков), Европы и мира.
Несмотря на таковый фарт, гонки для Михаэля оставались только развлечением. По окончании школы он выбрал для себя работу механика. Но влюбленность к борьбе на трассе пересилила - в 1988 году Шумахер оказался в немецкой Formula Konig. Он твердо завоевал тот самый чемпионат, выиграв девять гонок из десяти и финишировав вторым на последнем этапе. Кроме этого, Михаэль стал вторым в F1600 и четвертым в Formula Ford.
В 1989 году Михаэль завоевал третье местоположение в немецкой F-3. Именно в это время Шумахер встретил Вилли Вебера, гениального менеджера, сумевшего снабдить молодому пилоту наилучшее предстоящее.
На этом этапе своей карьеры Михаэль соревновался с Карлом Вендлингером и Хайнцем-Харальдом Френтценом. А Гран-При Макао Шумахер дважды выигрывал у Мики Хаккинена.
В 1990 году Михаэль стал чемпионом немецкой Формулы-3. Вскоре сообща с Френтценом и Вендлингером он начал выступать за команду Mersedes-Benz в категории спорт-прототипов. Водить огромные турбонаддувные C11 было нелегко, но это была лучшая учебное заведение пилотирования, учившая молодых гонщиков верно планировать свои силы по ходу гонки и хранить покрышки. Михаэль завершил чемпионат всего 5-м, завоевав сообща со своим напарником Йохеном Массом Гран-При Мексики.
В 1991 году Михаэль продолжил выступления за Mersedes. Команда переживала не лучшие времена - недочет скорости и ненадежность этих машин не позволила Шумахеру подняться выше 9-го места в общем зачете. В тот год Михаэль участвовал и в чемпионате DTM, при всем при том хороших результатов выказать не смог.
Дебют в Формуле-1Вскоре фатум улыбнулась Михаэлю - он получил шанс сделаться пилотом Формулы-1. Предприимчивый Вебер и раньше предпринимал попытки усадить своего подопечного в кокпит болида Эдди Джордана, при всем при том ирландец запросил сверх меры невпроворот. Больших денег у Шумахера и Вебера не было, но сквозь какое-то время Джордан вынужден был прибегнуть к услугам молодого немца. Пилот Jordan Бертран Гашо попал в тюрьму из-за драки с таксистом, местоположение оказалось свободным.
Дебют Михаэля в Формуле-1 состоялся 25 августа 1991 года на Гран-При Бельгии. Михаэль ШумахерПарень поразил всех, оказавшись седьмым по итогам квалификации. Ему удалось моментально опередить своего напарника, опытного пилота Андреа ди Чезариса.
Гонку Михаэль начал чересчур оптимистично, тут же начав теснить признанных асов. Подобная жесткая езда сказалась на состоянии болида, и Шумахеру пришлось съехать на обочину. Так или по иному, но дебют состоялся, и какой! В паддоке все только и говорили о молодом талантливом пилоте, сумевшем уже в первой гонке так шибко сообщить о себе. Вилли Вебер умело пользовался моментом, предлагая кандидатуру своего подопечного боссам разных команд. Флавио Бриаторе из Benetton не уступал Веберу в деловой хватке и предприимчивости, он сию минуту понял, каким уникальным талантом обладает Шумахер. Флавио рассчитал неуверенного бразильца Роберто Морено, и уже следующую гонку Михаэль проводил в ранге пилота Benetton.
Эдди Джордан спохватился достаточно поздненько - воспользовавшись юридическими лазейками, Вебер и Бриаторе моментально пришли к соглашению. Паддок ещё длительно оглашали отголоски грандиозного скандала, но Джордану пришлось смириться.
BenettonНапарником Михаэля по Benetton оказался Нельсон Пике, трехкратный чемпион мира. Кто угодно спасовал бы в подобной ситуации, но не Шумахер! Он был довольно уверен в себе, чтобы не признавать авторитетов и не трепетать конкуренции с легендарным бразильцем. Результаты не заставили себя ожидать - следующая гонка в Италии принесла Михаэлю первые очки. Он финишировал пятым, спереди Пике.
В двух следующих гонках Михаэль финишировал шестым, а финальный период в Аделаиде закончился вылетом. Тем не менее, с 4-мя очками Шумахер занял 12-е местоположение в чемпионате, что для дебютанта было больше чем недурственно.
Талантом немца восхищались все, при всем при том нашлись и те, кто с опаской относился к похвалам в адрес Михаэля. "Второй год заурядно самый-самый серьезный, оттого что люди ожидают от вас намного большего", не раз повторял Джеки Стюарт. Однако Михаэль в очередной раз принял вызов и доказал, что его успехи не случайны.
Восемь подиумов сезона не оставляли сомнений в гоночном таланте. А 30 августа в Спа Михаэль добился своей первой победы. Тогда же он установил начальный в карьере наилучший круг. Гран-При Бельгии стало бенефисом Шумахера, в всегда меняющихся погодных условиях, на трассе, местами мокрой от дождя, германец сумел расквасить оба Williams, доминирующие в том сезоне. "Я был весьма удивлен", рассказывал позже тогдашний партнер Михаэля по Benetton-Ford Мартин Брандл. "Меня поражало то, что он не останавливался, более того если что-то шло не так, он вечно пробовал новые возможности". Михаэль Шумахер
Не избежал Михаэль и конфликтов. Готовясь к Гран-При Германии в Хоккенхайме, Шумахер умудрился привести в агрессия Айртона Сенну. Очевидно, оба пилота не поняли маневров дружбан друга, Шумахер старался проскочить вперед,
Сенна понимал, что тесты предназначены немного для другого. Закончилось все шумным разбирательством в боксах Mclaren. А на Гран-При Франции Михаэль и отнюдь спровоцировал аварию, втянув в нее Сенну. Михаэль пытался объехать знаменитого бразильца в шпильке Аделаида, потерял управление и окончил гонку в гравии. Вместе с Сенной.
Сезон-92 Михаэль завершил третьим в общем зачете. Учитывая невероятную силу двух Williams, а ещё юность и неопытность немца, это был шибко мощный плод. Шумахер заявил о себе в совершенный звук, заставив понимать себя как серьезного пилота. 1993 год принес разочарование. Новый болид Benetton, B193, страдал рядом недоработок, технические проблемы не позволяли Михаэлю заканчивать гонки. Начало сезона было ужасным, в шести Гран-При Михаэль только три раза добирался до финиша. В Куалами Михаэль, пытаясь нагнать Сенну, потерял управление, гонка для него закончилась. В Донингтоне его болид отказывался ехать по дождю, а новая организация сцепления превратила гонку в кошмар. Итог был тот же - вылет. Но, по всей видимости, что ни на есть обидный сход ждал Михаэля в Монако. Мэнселл поехал в боксы, отбывать возмездие за фальстарт, оставив лидерство Шумахеру. Михаэль опережал ехавшего вторым Айртона Сенну на 20 секунд. Казалось бы, комфортное лидерство обеспечивает Шумахеру победу в самой престижной гонке мира. Но тут подвела техника - внезапный взрыв мотора.
Тем не менее, более того в таких тяжелых условиях Шумахер настойчиво шел к победе. Она нашла его на Гран-При Португалии, когда немцу в очередной раз удалось объехать признанных асов. Правда, эта великолепная виктория не помогла Михаэлю позабыть серьезный период, к тому же две последние гонки сызнова не принесли очков. На Гран-При Японии Шумахер решился на обгон Хилла, стоивший ему поломки подвски. А на Гран-При Австралии традиционно взорвался Ford V8, пятый раз за период. Так что, в конце-концов, Шумахеру ничего не оставалось, как принять близкое четвертое местоположение в общем зачете.
Чемпион мира1994 год все изменил. Фаворитом выглядел Айртон Сенна, перешедший в Williams. Сам Шумахер не раз признавал это, хотя его Benetton позволял противоборствовать с лидерами на равных: "Надеюсь, не все команды сделали этакий шаг вперед, как мы". Прогресс своего болида Шумахер доказал в первых двух гонках, твердо выиграв. Правда, на поул-позишн неизменно стоял Сенна, а финишировать бразильцу не позволяли различного рода проблемы.
Третья гонка омрачила весь период. Наверное, нет человека, не помнившего того, что произошло 1 мая 1994 года в Имоле. Собственно, весь уик-энд оказался драматичным, все началось с ужасной аварии, в которую угодил Рубенс Баррикелло. К счастью, бразилец остался жив, хотя ему пришлось посетить в больнице.
В субботу на квалификации разбился Роланд Ратценбергер, проводящий всего третий Гран-При. Сенна тогда сказал, что выбрал бы и отнюдь не вылезать на старт. "Похоже, он чувствовал, что следующим будет он", рассказывал вслед за тем единственный их механиков.
К несчастью, Айртон вышел на старт. Поворот Тамбурелло оказался роковым, та гонка унесла существование легендарного чемпиона, пилота, гений которого до сих пор остался непревзойденным. Позже Шумахер признался, что был шокирован смертью кумира его молодости. "Это было наихудшим моментом моей карьеры", говорил Михаэль. "Мне захотелось несложно завернуть в боксы, чтобы не продолжать эту гонку". Тем не менее, Шумахер остался на трассе, и более того выиграл, истина, на тот самый раз на подиуме не было радости, шампанского, национальные гимны не были сыграны.
Формула-1 навеки потеряла великого пилота. Спустя две недели пилоты сызнова вышли на старт. Уик-энд в Монако оказался ужасным - Карл Венлингер попал в страшную аварию. Пилот пролежал в коме без малого три недели, восстановительный отрезок времени занял немного месяцев. Вендлингер вернулся в конце сезона, но только для того, чтобы попрощаться с Формулой-1. Михаэль Шумахер
Benetton набирал силу, дар Шумахера, казалось, уже обеспечил титул чемпиона. Однако Гран-При Великобритании принес Михаэлю полно проблем. За обгон на прогревочном круге судьи гонки показали Михаэлю черный флаг, приказывающий довести до конца гонку. Михаэль не подчинился, позже объяснив, что ничего не видел. Шумахер был дисквалифицирован, у него отобрали второе местоположение на гонке, а позже лишили возможности выступать на двух Гран-При - Италии и Португалии. Но это ещё не все. По традиции, Михаэль победил в Спа, но и эту победу отобрали. Днище его болида оказалось сточенным в результате небольшого вылета, этого судьям хватило, чтобы присудить победу Дэймону Хиллу.
Англичанин оказался главным соперником Шумахера, не без помощи FIA ему удалось сократить без малого 40-очковое превосходство Михаэля всего до одного очка. Правда, нужно возвратить должное самому Дэймону, вслед за тем смерти Сенны взявшему на себя тяжелую образ лидера Williams.
Все должна была разрешить финальная гонка в Аделаиде. Шумахер лидировал, Хилл догонял его. Памятное столкновение произошло на 36-м круге. Шумахер выбыл тут же, Хилл смог доехать до боксов. Обоюдный сход сделал Михаэля чемпионом, хотя обстановка в Аделаиде до сих пор вызывает споры и является главным козырем недоброжелателей Шумахера. "До свидания, Дэймон", произнес убежденный и улыбающийся Михаэль через немного часов позже гонки. Так или по-другому, но Михаэль стал чемпионом заслуженно, он лидировал по ходу всего сезона, борясь с соперниками и явной предвзятостью FIA.
Ferrari1996 год Михаэль начал в ранге пилота легендарной команды. Его напарником стал Эдди Ирвайн, циничный и радостный пилот, на долгое время ставший "все время вторым" при Михаэле. Конечно, на неудачном болиде Михаэль не смог отстоять близкое звание от посягательств пилотов Williams, Хилла и Вильнева. Но уже в первостепеннный год за Ferrari Михаэль доказал, что команда может побеждать. Как и обещал в начале сезона, Михаэль принес три победы. И закончил период сообразно также третьим. В конце сезона конюшня не выглядела потерянной, тут огромную образ сыграл организаторский дар Жана Тодта, сумевшего разыскать подход к каждому.
Первая виктория Михаэля за Ferrari впечатлила - германец был неподражаем на Гран-При Испании в условиях сильнейшего ливня. Позже он признавал, что по сухой трассе вряд ли мог планировать на победу. Гонку в Спа команда выиграла тактически, умело организовав пит-стоп в миг появления на трассе пейс-кара. А виктория в Италии, первая с 1988 года, наконец-то растопила сердца тиффози, относящихся с недоверием к чужеземцу.
В 1997 году команда оказалась существенно усилена - в команду пришли Росс Браун и Рори Бирн, работавшие с Михаэлем ещё в Benetton. Сезон прошел достаточно благополучно. Михаэль на равных сражался с Жаком Вильневом из Williams, свежеиспеченный болид значительно больше подходил ему, а тактический гений Росса Брауна позволял обыгрывать соперников не только на трассе, но и в боксах. Наверное, в первый раз за непочатый край лет Ferrari боролась за чемпионский титул. Михаэль добился пяти побед - две из них, в особенности красивые, в Монако и Спа, были завоеваны в условиях дождя. А Гран-При Японии "подарил" Михаэлю Эдди Ирвайн. Перед последней гонкой сезона в Хересе Михаэль опережал Жака Вильнева на одно очко. Ситуация до странности напоминала 1994 год, а гонка в Хересе оказалась таким же пятном на биографии Михаэля, как и гонка в Аделаиде.
Квалификация в Хересе привела болельщиков в экстаз - Вильневу, Шумахеру и Френтцену удалось выказать равный до тысячных долей секунды плод! Старт выиграл Михаэль, Вильнев оказался в роли догоняющего. Шумахер твердо вел гонку, и все-таки следом второго пит-стопа его превосходство стало чахнуть на глазах. Вильнев все надвигался, Шумахер был не в состоянии удерживать его. Закончилась битва за титул на 48-м круге - столкнувшись с Вильневом, Шумахер выбыл из гонки. Канадец финишировал третьим, обеспечив себе первое чемпионское звание.
Очередной дебош обрушился на Формулу-1. Тиффози и эксперты наперебой обвиняли Шумахера, некоторые более того требовали изгнать немца из Ferrari. На заседании FIA было принято заключение лишить Михаэля второго места в общем зачете и всех очков, набранных по хожу чемпионата. Пять побед Михаэлю оставили. Шумахер пытался оправдаться, признавая свою вину: "Я был уверен, что выиграю. И тут неожиданно увидел надвигающегося Вильнева. Мои дальнейшие действия были инстинктивными". Михаэль Шумахер
Быстро скинув с себя неудачи сезона, Шумахер и Ferrari начали подготовку к сезону 1998 года. Их ждал свежий вызов. Еще в межсезонье Михаэль предполагал, что команда Mclaren-Mersedes и ее пилоты Хаккинен и Култхард будут сильны, но такого разгрома не ждал никто. Первая гонка в Мельбурне показала пропасть, которая образовалась между Mclaren и остальными командами. На квалификации Шумахер был только третьим, уступив больше секунды лидерам. Гонка не позволила узнать истинный расклад сил - на 3-м круге Михаэля подвел движок. Победный дубль Хаккинена и Култхарда поверг всю Формулу-1 в уныние. Кто-то из пилотов в шутку более того предложил воспретить Mclaren.
Шумахеру ничего не оставалось, как быть "первым посреди остальных". Михаэлю удалось достичь победы гонку в Аргентине, истина, его обгон Култхарда ещё раз вызвал массу споров. Несмотря на это, Mclaren продолжал доминировать. Сократить гандикап Михаэль смог летом, выиграв три гонки кряду - в Канаде, Франции и Великобритании. Шумахер смог опередить в общем зачете Култхарда, но до Хаккинена ему было ещё вдали. Гран-При Бельгии подарило Михаэлю вероятность сделаться лидером чемпионата, причем с преимуществом в десять очков. Гонка проходила по дождю, старт был отложен из-за завала в первом повороте. На втором старте Шумахер оттеснил Хаккинена, оказавшись в итоге спереди. Гонщики последовательно выбывали, Хаккинен вскоре сошел, Култхард ничем не угрожал лидерству Михаэля. По крайней мере, так казалось. Михаэль комфортно ехал спереди, опережая Дэймона Хилла без малого на 27 секунд. Однако обгон кругового Култхарда стоил Михаэлю потери драгоценного времени. Поняв, что Култхард нетрудно так не уступит, германец решился на обгон. Закончлся обгон обоюдным заездом в боксы и очередным скандалом - пилоты столкнулись, передняя подвеска болида Михаэля сломалась. В ярости Михаэль выбрался из кокпита и направился по направлению к боксам Mclaren. "Ты хотел укокошить меня!", кричал Михаэль. Никто не знает, чем бы кончилось подобное разбирательство, механики Ferrari с трудом сдержали Михаэля, а Култхард вскоре продолжил гонку. Михаэль Шумахер
Спустя неделю вслед за тем инцидента команды тренировались в Монце. Тиффози, обвинявшие Култхарда в том сходе, были за пределами себя от злости. Трибуны пестрели лозунгами "Култхард - убийца", а деревья вдоль трассы были увешаны картонными изображениями шотландца, "казненного" таким способом.
Пилотов вскоре помирили, а триумф Михаэля в Монце свел на нет все переживания. Великолепная виктория в домашней для Ferrari гонке позволила Михаэлю сравняться по очкам с Микой Хаккиненом. Тиффози уже предвкушали победу и в чемпионате, при всем при том триумф обошел Скудерию в тот год. На Нюрбургринге Шумахер стартовал с поула, и все-таки удержать Хаккинена ему не удалось. Перед завершающим этапом в Сузуке пилотов разделяло четыре очка.
Михаэль ещё добился поул-позишн, при всем при том ушел на старт с последнего места - агрегатина заглохла, старт отложили, и в возмездие Михаэль должен был стартовать в конце. По ходу гонки Шумахер творил чудеса - одного за одним он обходил конкурентов, и более того выбрался на 4-е местоположение. На тот самый раз подвела покрышка, взрыв Goodyear ознаменовал финал сезона. Михаэль все-таки нашел в себе силы поздравить потом гонки Мику Хаккинена, завоевавшего основополагающий чемпионский титул. Шумахер сказал, что команда потеряла чемпионат в первых гонках сезона. Немец взял обязательство, что в следующем сезоне сделает все, чтобы сделаться чемпионом.
АварияЕсли бы Михаэль тогда знал, чем обернется для него период 1999 года! Наверное, тот самый год стал самым тяжелым в карьере Михаэля, он же сделал его сильнее, показав, что действительный гений не спасует ни перед чем. Михаэль Шумахер
Mclaren подошел к началу года в роли безоговорочных фаворитов. А первостепеннный Гран-При выиграл...Эдди Ирвайн. Надежность супротив скорости - вот в чем секрет той победы, выведший второго пилота Скудерии из тени. Сразу потом гонки Ирвайн сделал серию заявлений, не понравившихся боссам Ferrari. Стало ясно, что лидерство Шумахера в команде неприкосновенно. Да и сам Михаэль, получив дополнительную мотивацию от конкуренции с напарником, не склонен был упускать тот самый чемпионат. В Бразилии германец финишировал вторым, зато следующие две гонки - в Сан-Марино и Монако - блестяще выиграл. Шумахер ещё лидировал в чемпионате, Ferrari броско подтянулась к Mclaren. Правда, Хаккинен по-прежнему выглядел очень, уже в середине сезона вернув себе лидерство. Михаэль был готов биться, действовать на свой счастливый момент. Но гонка в Сильверстоуне положила его мечтам финал. Ужасная авария в Стоуве произошла на 30-й секунде гонки. Самое обидное, что к тому моменту из-за столкновения пилотов судьи вывесили багряный флаг. Михаэль не знал этого, изо всех сил атакуя своего коллегу Ирвайна. Проблемы с тормозами и высокая прыть сделали Ferrari неуправляемой - Шумахер пронесся по гравию и ткнулся в стену из покрышек. Михаэль был в ярости, потому как он расшиб свой болид, к тому же в борьбе с партнером по команде! Он попытался стать из болида, но это ему не удалось. Стало ясно, что эта авария принесла больше серьезные последствия. Подоспевшие маршалы с трудом вытащили Михаэля из кокпита и бережно уложили его на носилки. Шумахер нашел в себе силы более того помахать своим поклонникам, показав, что с ним все в относительном порядке. Вскоре пришли ужасные новости - у Михаэля двойственный перелом правой ноги. Подобный диагноз ставил под колебание продолжение карьеры пилота, не говоря уже о том, что в сезоне-99 германец уже не мог продолжать борьбу. Самое тяжелое началось опосля - преданные поклонники Михаэля участливо следили за самочувствием их кумира. Оказалось, что Скудерия целиком может устроиться и без его услуг, Эдди Ирвайн взял на себя образ первого пилота, твердо сражаясь с Хаккиненом. Михаэль Шумахер
Михаэль перенес операцию, затем ещё одну. Нога заживала с трудом, но Михаэль решил инициировать тренировки. А в августе нежданно появился в Мюджелло. В кокпит Шумахер забрался с трудом, да и бродить ему было нелегко, но тогда ему удалось определить новоиспеченный рекод трассы. Стало ясно, что возвращение будет скорым. Сообщалось, что Шумахер примет участие в Гран-При Италии. Однако тесты в Монце стали настоящим кошмаром - Шумахер с трудом одолел немного кругов, а высокие барьеры Монцы тут же сказались на состоянии его сломанной ноги.
Вскоре Ferrari, да и всему миру, стало ясно - Шумахер незаменим. Да, Ирвайну удалось победить гонки в Австрии и Германии. Но следом команда потерялась, что ясно продемонстрировал период в Нюрбургринге. Гонщики и так не блистали в этой дождевой гонке, вдобавок Сало заехал в боксы вместо Ирвайна. Когда пришел посредством ирландца, команда замешкалась, потеряв колесо. Такого с Ferrari не случалось давнехонько!
Именно с этого момента боссы Скудерии начали настойчиво уламывать Шумахера возвратиться. Немец не спешил - в этом сезоне сражаться за титул он уже не мог, и в случае возвращения его ждала нелегкая образ второго пилота при Ирвайне. Неизвестно, какие аргументы пустил в ход Лука ди Монтеземоло, но в начале октября Шумахер ещё прибыл на тесты. 8 октября 1999 года Скудерия объявила радостную новость - Михаэль возвращается!
Он и истина вернулся, избыточный раз доказав, кто наилучший пилот современности. На неизвестной трассе в Малайзии Михаэль завоевал поул-позишн, длительно лидировал по ходу гонки, но вынужден был воротить победу Эдди Ирвайну. Наверное? главным достижением Михаэля было то, что уже с первых кругов все забыли о его переломе. Он пилотировал так, как делал это в лучшие свои годы, не оставляя соперникам ни малейшего шанса.
Однако и тут Михаэля поджидал очередной дебош. После гонки оба болида Ferrari были дисквалифицированы за несоответствующие правилам размеры боковых дефлекторов. Последовало долгое разбирательство, в результате которого победу Скудерии вернули.
Перед гонкой в Сузуке Ирвайн опережал Хаккинена на четыре очка. Титул чемпиона был рядом, а при поддержке Михаэля Эдди наверное принес бы это звание Скудерии. О старте той гонки спорят до сих пор. Некоторые считают, что проcто Хаккинен оказался быстрее, другие полагают, что Шумахер намеренно просадил тогда финну. Гонку и весь чемпионат выиграл Хаккинен, что привело тиффози в агрессия. Они наперебой обвиняли Шумахера в эгоизме, считая, что его действия были обдуманными. Даже Кубок конструкторов не принес болельщикам удовольствия.
Так же читайте биографии известных людей:
Михаэль Гросс Mihael Gross
Дата рождения: 17 июня, 1964Место рождения: Франкфульт (Германия)Рост: 200 см.Вес: 90 кг.Спортивные достижения:3 золотых, 2 серебрянных и 1..
читать далее →
Михаэль Баллак Michael Ballack
Михаэль Баллак - известный немецкий футболист, полузащитник, бывший капитан сборной Германии. Родился 26 сентября 1976 года.Михаэль Баллак известен..
читать далее →
Михаэль Райзигер Michael Riziger
В 1996 году Махаель переезжает на Апенины в "Милан" Фабио Капелло, но адаптироваться к итальянскому футболу ему не удалось, и следущим клубом..
читать далее →
Михаэль III Романов Mihael III Romanov
Сын боярина Федора Никитича Романова-Юрьева (в иночестве Филарет), патриарха всероссийского, от брака с Ксенией Ивановной Шестовой (в иночестве..
читать далее →