Известные люди

»

Оливье Маршаль

Оливье Маршаль Olivie Marshale Карьера: Продюсер
Рождение: 14.11.1958
В четверг в России выходит стильный полицейский боевик 36, Набережная Орфевр, в котором главные роли сыграли две суперзвезды французского кино Даниель Отой и Жерар Депардье.

- Ваш кино показался мне весьма непохожим на другие триллеры и боевики, которые снимаются в эти дни во Франции. С чем, по-вашему, это связано?

- Свой кино я делал как дань почтения классическим полицейским фильмам, которые снимались во Франции в 1950-1970-х годах. Клузо, Мельвиль Обожаю их фильмы, и как только единственный из них выходит в заново отреставрированной копии, я всенепременно иду в кино его взирать. Безнадежность и одиночество во взгляде каждого из моих персонажей это от Мельвиля. Я безумно многому у него научился. Сравнивать себя с ним нетрудно безумие, мне ни при каких обстоятельствах не достичь такого уровня. Но мы постоянно идем по следам великих учителей. Должен изречь, что я преклоняюсь и перед многими американскими режиссерами, такими как Майкл Чимино, Майкл Манн. А служба над светом в 36 наследует Крестному отцу Копполы. Мой кино мешанина моего кинематографического воспитания и образования, полученного уже позже. Скажем, стилизацию кадра я заимствовал у Спайка Ли, его 25-го часа Что касается актеров, то я более того как зритель предпочитаю тяжеловесную манеру игры, которую в этом месте воплощают Отой и Депардье. Да, 36 весьма свой кино, я выложил в нем всего себя.

- Самое необычное в вашем фильме соединение стилизаций и цитат с целиком реальным опытом современной работы криминальной полиции Парижа.

- Реальность для меня отправная точка, но вскоре факты становятся скучными, и я хочу достичь лиризма и героики, которые несвойственны действительности. Телесериалы банализировали наши представления о работе полиции, последовавшие за ними фильмы в особенности комедии были полны клише. Я хотел воротить в кинематограф героическое измерение, во всяком случае, в том, что касается работы полиции. Героизм и боль - вот, что нужно быть в курсе, чтобы взять в толк работу полицейского. Мне хотелось, рассказывая личную и важную для меня историю, соблюсти в настоящий момент забытые традиции французского популярного кино, каким оно было немного десятилетий вспять.

- Современное полицейское кино испорчено иронией и стебом, но быть может ли нынче соорудить кино, начисто лишенный этого?

- Лично я называю этакий комический кинематограф кинематографом Макдоналдса. Я уважаю, к примеру, Люка Бессона, хотя лично с ним не знаком и его Никита или Леон показывали порядок отличной режиссуры. Но ныне, когда мы смотрим Такси или Багровые реки 2, кино превращается в чистое развлечение, о котором забываешь посредством пять минут потом выхода из зала. Я хотел обосновать, что более того в популярном жанре не возбраняется поведать о чем-то серьезном. Не подумайте, что я ставлю себя выше других. Я не художник, а легко славный ремесленник. Все капиталы, которые нам дали на тот самый кино, мы потратили не бессмысленно. Мы хотели вручить публике что-то хорошее. А что это может быть? Лпотому что гогот, либо эмоции.

В теперешнем французском кино нет места справедливости и здравому смыслу. Люди делают фильмы для себя самих, для своих друзей, а не для публики. Зрителя промеж тем необходимо почитать. Бессон не одинок, есть полно таких же. А бывает и ужаснейшее арт-кино, которое ни единственный обычный мужчина не пойдет взирать. И кто изменит ситуацию, если не я? Еще вчера никто не хотел глядеть фильмы про полицейских, а 36 посмотрело два миллиона мужчина. А что нынче ставят в театре! Просто кошмар. Совсем забыли о Мольере.

- Не боитесь, будучи чересчур серьезным, попасть смешным?

- Надеюсь, что не произвожу такого впечатления, тем больше что следующий мой кино будет лирической комедией. Я, знаете ли, люблю не только Мельвиля, но и Клода Сотэ. Правда, также с этим я готовлю ещё единственный кино - в духе Мельвиля - о рождении парижской полиции в 1940-е. Изучаю архивы, нахожу в них полно интересного: истории полицейских, которые служили нацистам и ловили евреев, а после этого войны заняли весьма важные посты и содействовали арестам и расстрелам по ложным обвинениям настоящих антифашистов, которые могли бы поведать о них правду. Если я сделаю тот самый кино, там будет полно деталей о происхождении современного французского общества.

- Не ужасно ворошить прошлое полиции? В конце концов, вы сами там длительно работали

- Да, в полиции я проработал 12 лет. А началось все с кино. С детства я смотрел фильмы про полицейских и в силу того что со временем решил записаться в полицию. Я был молодым идеалистом, не догадывался, что организация юстиции скрывает двойное дно, что за героизмом хоронится бюрократия, что в преступлениях нет ничего романтического. Я потерял нескольких друзей одни покончили с собой, другие были убиты или оказались в тюрьме. Моя семейство распалась, я развелся с женой и, оказавшись сравнительно свободным, пошел на актерские курсы, не уходя из полиции. Потом первые роли на телевидении. Так все и началось.

- Полицейский навык помог вам черкануть сценарий 36?

- 80% фильма из моего личного опыта. Собственно, все вплоть до выхода персонажа Отоя из тюрьмы чистая истина. Немножко я все это драматизировал, но любой момент пальба по крысам, изнасилование стареющий проститутки, избиение преступника в лесу взято из жизни.

- Вы были героем этих событий или наблюдателем?

- Когда как. В некоторых я участвовал сам, о некоторых знаю от их непосредственных участников.

- И каково было передать тот самый навык таким звездам, как Отой и Депардье?

- Мне были необходимы два пятидесятилетних актера: больше юный дядя не может претендовать на пост главы парижской полиции. Из пятидесятилетних Отой и Депардье лучшие. Их наличие позволило мне заполучить богатое финансирование и общественное взгляд также. О моем фильме хоть отбавляй говорили до его выхода на экраны, хотя у меня играет море прекрасных актеров, имена которых куда менее известны. К примеру, Андре Дюссолье - первостепенный артист, тот, что в особенности хорош в ролях второго плана. С Жераром и Даниелем мы продолжительно готовились. Даниеля я познакомил с несколькими следователями убойного отдела, встречались мы и с настоящими преступниками. Даниель весьма внимательный джентльмен, он многое запомнил и передал на экране, хотя и моих указаний слушался. Жерар, напротив, нередко играл полицейских, но я хотел сотворить сильно определенный образ, позаимствованный из кинематографа Сиднея Люмета. Если бы он делал мой кино, то взял бы на образ Жерара Ника Нолти. Жерар в моем фильме жестокое животное, но несчастное и трагическое, более того склонное к самоубийству.

Хороший полицейский

Режиссер, сценарист и артист Оливье Маршаль родился 14 ноября 1958 года в семье кондитера. Учился в колледже Иезуитов в Бордо, в 1980-м стал полицейским - прежде в Версале, а потом в Париже. В 1988-м впервой выступил в кино как артист, в 1993-м совершенно ушел из полиции в кинематограф. В 1999 году дебютировал как режиссер короткометражки Хороший полицейский, отмеченной на фестивале в Коньяке. В 2002-м ставит начальный полнометражный кино Гангстеры, в 2004-м его черный детектив 36, Набережная Орфевр становится хитом французского кинопроката.

Так же читайте биографии известных людей:
Оливье Лапидус Olivie Lapidus

...Он был изгнан из дома, долго скитался, жил под чужим именем, побывал на краю света, а потом вернулся, чтобы сменить на троне своего отца...
читать далее

Оливье Тискенс Olivier Theyskens

Сегодня у дизайнера Оливье Тискенса нет поводов грустить: он возглавляет Дом Nina Ricci и одевает звезд Голливуда.
читать далее

Оливье Панис Olivie Panis

Международный чемпионат в классе Формула-3000 (International Formula 3000). В год дебюта Оливье занял 10 место, зато на следующий год, выиграв 3..
читать далее

Оливье Мартинез Olivier Martinez

Оливье Мартинез - популярный французский киноактер. Родился 12 января 1966 года.Широкому кругу зрителей Оливье Мартинез известен по ролям в таких..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий