Известные люди

»

Русский размер

Русский размер Russkiy Razmer Карьера: Музыкант
Рождение: Россия
Бывает, когда залы неподъемные. Люди стоят, выпучив глаза, с отвисшей челюстью, не понимают, что происходит. В таких случаях, мы обычно говорим друг другу: Мы работаем для себя. Это как в сексе, хочешь, чтобы было хорошо партнеру, делай хорошо себе. Так и здесь, мы работаем для себя.

Недавно эта группа отметила чертову дюжину своего существования. Можно раскинуть умом, что за тот самый срок в прессе были опубликованы все подробности их биографии и творчества. Вы думали, что знали о Русском размере все? Вы ошибались!

Пообщаться с нами пацаны решили в своем самом любимом месте общепита в Москве Гиннотаки, сказав, что официальная ситуация им в тягость, а в этом ресторане уютно и еле слышно.

Стандартный вопрос: отчего ваша группа называется Русский размер?

Виктор: Вы понимаете, задача в том, что мы сами не знаем, что это означает. Есть группы, у которых названия ясно говорят сами за себя. Ну, в частности, Bosson. Слышишь их и тотчас понимаешь зачем. Обычно мы отвечаем на тот самый вопросительный мотив так: произвольный сам создает свой ассоциативный строй, связанный с этим словосочетанием, выстраивает его для себя, а уж как он его выстроит, зависит от человека.

У вас наверно имеется свой ассоциативный строй?

Виктор: Да, но неприличный

Хорошо. Вы сами придумали наименование группы?

Дима: Да, сами. Холодной зимней ночью Витя прозрел. Возникло нелепое словосочетание Русский размер. Он позвонил мне, и сообщил об этом. Я его спросил: А что это такое? Он пояснить не смог. И по сию пору мы не можем однозначно отозваться на вопрос: Откуда такое название. Но тот самый вариант нам показался интересным. И мы решили его покинуть. И не маяться больше.

Как образовалась ваша группа?

Витя: Мы с Димой играли то в разных группах, то вместе: на свадьбах, вечеринках Потом я уехал действовать в Питер и решил переманить туда Диму. Он приехал и сказал: Слушай, надобно что-то делать. Я в то время играл на Невском, в подземном переходе. Это был девяностый год, и мы зарабатывали по сорок рублей в день на человека. По тем временам это было круто. Я снимал трехкомнатную квартиру за 120 рублей. Дело в том, что тогда начали шибко активно гонять артистов из переходов, а получать как-то нужно было, кушать-то хочется.

А что играли?

Витя: Играли мы блатняк. Придумали историю, как будто бы мы из Одессы приехали. И когда люди спрашивали, куда денежки идут, говорили, что заработок идет на очистку Черного моря. Мы более того гастролировали одно время таким образом. Когда были в Одессе, говорили, что мы из Питера.

Это же мошенничество!

Витя: Это шоу. Людям было неважно, откель мы. Спрашивали они скорее для самооправдания, куда монеты, не в свой ли карманчик. Не в карманчик. На очистку Черного моря. Потом стали совершать первые записи.

А из блатняка что распевали?

Витя: Шуфутинского, да невпроворот чего. А так же народные песни, цыганские. Я играл на таком маленьком зеленом бубеночке. Я хочу вручить вам совет. Если вы когда-нибудь будете игрывать на улице, в переходе, и вам понадобится бубен, купите его в детском магазине. Не берите профессиональный бубен, он нелегкий. Нужно забрать ребяческий бубеночек, он малый, легкий и ярких цветов. Я, в основном, почему-то покупал зеленые и желтые. У меня более того дома остались с тех времен три или четыре штуки с кривыми такими звеньями.

То есть вы начинали с блатняка, я так понимаю?

Витя: Нет, это мы в Питере играли блатняк, потому что что на этом разрешается было получить.

А музыкальное образование у вас есть?

Витя: А музыкальное образование такое: я начинал обучаться в музыкальной школе в первую очередь по классу фортепиано, проучился четыре класса, кинул, стал заниматься аккордеоном, закончил ещё три класса аккордеона и также кинул.

Вы непостоянны.

Витя: Непостоянен. Просто потому что, что родители заставляли игрывать, а я не хотел. Когда перестали понуждать, как снег на голову захотелось поиграть. Так завсегда бывает.

Дима, а твоя музыкальная карьера как начиналась?

Дима: Я в музыкальной школе не учился, как Витя. Однажды мой школьный друг спросил: будешь ли ты игрывать на бонгах? Бонги это такие барабанчики маленькие. Я согласился. Это был ансамбль при каком-то училище, я тогда ещё в школе учился. Пришел на репетицию, и оказалось, что у них отсутствует бас-гитарист, и я вместо бонгов решил игрывать на бас-гитаре.

Прямо так с ходу?

Дима: Не с ходу. Сначала какие-то простые произведения играл: Во саду ли, в огороде. Таким образом, научился худо-бедно игрывать. Впоследствии овладел этим инструментом.

Витя: Извращенец Учился игрывать на бас-гитаре и в дальнейшем недурно овладел этим инструментом.

Дима: Я овладел игрой на этом инструменте. Одним словом, затем поступил обучаться в Училище культуры, но, как и Виктор, его не закончил, уехал в Петербург. Так и осталось у меня незаконченным образование, культурно-просветительное. Кстати, я учился на дирижерско-хоровом отделении.

Витя: Если бы тут был хоровой коллектив, ты бы ему запросто сдирижировал все, что угодно.

Дима: Да.

Собрались в Питере. И что же было дальше?

Витя: А дальше все было довольно прозаично. Никому наше творчество было не нужно.

Мы играли, записывали песни. Делали демо-записи, дурацкие совершенно. Потом познакомились в Москве волею судеб с Вадиком Володиным. Он крутой аранжировщик.

С кем он только ни работал! Очень профессиональный дядя. Вадик спросил: Знаете группу Town unlimited? Мы не знали. Наш начальный альбом сильно похож на записи этой группы, это не 100% Русский размер. Это соработа с группой. Песни были написаны нами, но аранжировки делал Вадик. А вот, начиная со второй пластинки, Русский размер в чистом виде, что называется, без примесей. Там мы работали уже сами. Закупили инструменты, организовали свою студию, где все записывали. И никого туда не пускали. Потому что, во-первых, не идут, а во-вторых, людям не сильно хочется на себя штамп становить. Мы делаем аранжировки только тем людям, которые хотят почерпнуть нашу энергетику, только в этом случае.

Дима: Я хочу откорректировать по поводу первого альбома. Несмотря на то, что, конечно, на практике все, как говорит Витя, там принадлежит перу Вадика Володина, все-таки программирование компьютерное производилось персонально Виктором, и песни-забивки были сделаны им загодя. А опосля уже делали аранжировки на эти забивки.

Витя: Знаете, я так скажу, когда в записи и аранжировке песни участвует какое-то третье физиономия, это уже не на все 100% твоя служба, оттого что у этого третьего лица также есть какие-то свои мысли, свои идеи, близкое разумение ситуации и так дальше.

А с кем вы работали?

Витя: Мы работали с Булановой. Целую пластинку ей сделали. Был навык работы с Жанной Агузаровой, с Чижами, план с Лебединским.

Понятно. О карьере поговорили. Теперь о любви давайте говорить, о первой, чистой.

Витя: У меня была первая влюбленность. Я ее, уместно сказать, сильно неплохо помню. Потом встретил ее сквозь энное число лет и понял, что лучше бы не встречал. Как-то в памяти отложилось все только хорошее, а опосля прошло время

Дима: У меня первая влюбленность, конечно, была. Звали ее Света. Это случилось в пионерском лагере. Я дрался, помню, из-за нее в лесу с соперником, забирался на балкон второго этажа, потому как что в лагере были двухэтажные здания.

Зачем вы лазили на балкон второго этажа?

Дима: Подглядывать. У нас ещё физрук был сердитый. У него был прием запрещенный: тапочек резиновый, и вот этим резиновым тапком он нас шлепал, чтобы по балконам не лазили. И я был отшлепан физруком при попытке подглядывать.

Витя: Но зато не был замечен в эксгибиционизме.

Дима: С тапком не поспоришь. Но, несмотря на угрозу принять тапком по ягодицам при попытке угодить на второй этаж, я боролся за влюбленность.

А влюбленность узнала, что за ней подглядывали?

Дима: Мы не подглядывали. Мы лазили на второй этаж за тем, чтобы пастой девчонок намазать. Я к ней потом лагеря ещё домой приезжал пару раз, на велосипеде. На этом все и закончилось. Однажды получил сильно что надо по голове, только уже не тапочком, а натурально при посещении уже иной девочки. В подъезде на меня хулиганы напали и очень избили.

Расскажите о своих новых проектах.

Витя: Вышел альбом Восходящие воздушные потоки.

А в честь чего так назвали?

Витя: Мы летели в самолете и попали в турбулентность. Самолет стало сотрясать. Я Димону говорю: Ты знаешь, что такое турбулентность. Это когда восходящие воздушные потоки пересекаются с нисходящими воздушными потоками. Я так думаю, во всяком случае. Я не знаю, точно это или нет. Дима сказал, что наименование хорошее для нового альбома Восходящие воздушные потоки. Прикольно

Это что-то новое для Русского размера?

Витя: У нас нет ни одной похожей пластинки. Мы завсегда пытаемся вложить в свои песни какой-то энергетический заряд. Это и по песням чувствуется. Я, к примеру, чувствую. Забываю, как они делались, какое было расположение в тот самый миг, но по прошествии времени, слушая эти песни, я вспоминаю свои ощущения: грусть, бодрость Поэтому для меня это весьма существенно, чтобы песни были такие эмоциональные. Еще мы стараемся, чтобы тексты не были тупыми, чтобы в них присутствовал толк.

К примеру, концерт, а у вас расположение апатичное. Как вы выходите из этой ситуации, повышаете расположение?

Дима: Я заметил весьма интересную вещь. Если тебе кажется, как исполнителю, что концерт был жуткий и провальный, люди как правило говорят, что было здорово. И напротив.

А как вы зал заводите?

Витя: Бывает, когда залы неподъемные. Люди стоят, выпучив глаза, с отвисшей челюстью, не понимают, что происходит. В таких случаях, мы как правило говорим товарищ другу: Мы работаем для себя. Это как в сексе, хочешь, чтобы было что надо партнеру, делай что надо себе. Так и тут, мы работаем для себя.

Может ли, по вашему мнению, российский певец достичь важный славы?

Витя: Поющий на русском языке?

А вы готовы спеть на английском?

Витя: Знаете, я думаю, что это будет хреново смотреться. Спеть-то можно И попытки такие были Нужно ведать язык его на 100%, чувствовать его. Чтобы ты понимал, что хочешь донести, а не парился, какой у тебя акцент. В принципе, нет ничего невозможного. Просто в то время как основательно мы этим не занимались.

Дима: Хотя англоязычный план у нас есть. Называется он Agency.

После беседа мы ещё долговременно сидели с ребятами в ресторане, расставаться идеально не хотелось, такое чувство, что мы были знакомы с ними всю существование.

Так же читайте биографии известных людей:
Рустам Касымджанов Rustam Qosimjonov

Рустам Касымджанов научился играть в шахматы в пятилетнем возрасте. В 1994 году стал чемпионом Азии среди юношей. С 1997 года — гроссмейстер. В 1998..
читать далее

Рустам Уразаев Rustam Urazayev

Родился 21 января 1958 года в Ташкенте, Узбекистан. Актер театра и кино, режиссер. Работал в молодежном театре "Аладдин" под руководством Бориса..
читать далее

Рустам Ибрагимбеков Rustam Ibragimbekov

Рустам Ибрагимбеков, полное имя Рустам Мамед Ибрагим оглы Ибрагимбе'ков - советский и азербайджанский писатель и кинодраматург, профессор. Родился 5..
читать далее

Рут Бейдер-Гинзбург Ruth Bader Ginsburg

Вторая женщина в истории американской юриспруденции,ставшая в 1993 году судьей в Верховном Суде США( первой была Сандра Дэй ОКоннор, ирландка по..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий