Известные люди

»

Юкио Мисима (Камитакэ Хираока)

Юкио Мисима (Камитакэ Хираока) Yukio Mishima Карьера: Писатель
Рождение: Япония, 14.1.1925
В своей работе и жизни, включая и шокирующий акт его самоубийства, он ясно показал диссонанс между все еще существующим традиционным образом жизни Японии и нарастающими требованиями европеизирования. Его творчество и символическая смерть вызвали широкий резонанс как на Западе, так и на Востоке.

Хираока Кимитаке родился 14 января 1925 года в Токио, Япония. Будучи сыном высокопоставленного служащего, восторгающегося Гитлером и нацизмом, он получил образование в престижной школе пэров в Токио. Он начал сочинять весьма до срока и опубликовал свой начальный недлинный расклад под псевдонимом Юкио Мисима, когда ему было всего шестнадцать. Когда началась вторая мировая битва, он хотел угодить в армию, но это ему не удалось. Во время войны он работал на фабрике в Токио и писал. После поражения Японии он занялся изучением права в Токийском университете и в 1948-1949 году работал в Министерстве финансов. В 1949 году был опубликован его второй роман "Признание Маски", тот, что принес ему быструю славу. История мальчика, открывающего свою гомосексуальность и вынужденного припрятывать ее за маской, была что надо принята японскими подростками, которым, казалось, не хватало таковый литературы. Затем последовали другие романы, охватывая "Запретные цвета" (1953), "Башня Золотого Павильона" (1959), "Моряк, которого отвергло море" (1963), "Солнце и сталь" (1968). Мисима кроме того написал несчетные сценарии, в частности знаменитую "Мадам де Сад", и некоторые другие для театра Кабуки и современного театра "No drama".

В 1966 году Мисима сыграл главную образ в фильме "Патриотизм", поставленном им по короткому рассказу с тем же названием. И кино, и расклад повествуют - в шокирующих деталях - о молодом японском офицере и его преданной жене, об их подготовке и осуществлении ритуального самоубийства, известного как "сеппуку". Эффект был гипнотическим и сильно проникающим. Мисиму все больше привлекало милитаристское самурайское прошлое Японии. Он ещё симпатизировал и приветствовал традицию гомосексуальной любви между воинами-самураями (иезуитские миссионеры XVI века были в особенности ею шокированы). Литература Мисимы ("Ми-си-ма" - псевдоним, практически означающий "Зачарованный Смертью Дьявол") представляет завораживающую игру масок, красоту насилия и мук. Вызывающе звучат более того названия его пьес - "Мой дружбан Гитлер", "Маркиз де Сад". Гомосексуальные мотивы явственно звучат в романах раннего периода творчества Мисимы - "Исповедь маски" и "Запрещенные цвета". "Исповедь маски" выстроена на автобиографических сюжетах, повествующих о страстях и переживаниях юного японца середины ХХ века, остро чувствующего близкое различие от обычных людей. Впервые опубликованное в 1949г., это произведение поразило японского (а далее и европейского) читателя не только смелой откровенностью автора, признающегося в своих гомосексуально-садистских фантазиях, но и необычной для 24-летнего прозаика зрелостью стиля, виртуозностью письма.

Несмотря на свой гомосексуализм, Мисима был женат и имел двоих детей. Он был так восхищен физическим совершенством тела, что с жаром отдался физической подготовке. Занимаясь каратэ и кендо, традиционными японскими боевыми искусствами, тот самый прежде изнеженный юноша, тот, что в близкое время не смог снести физические испытания для поступления в армию, сумел соорудить свою собственную частную армию под названием "Общество щита", назначением которой было отстоять императора в случае восстания левых или коммунистической атаки, возрастающую угроза которых Мисима в силу своей паранойи с ужасом ожидал в конце 1960-х.

Утром 25 ноября 1970 года Мисима и четверо его соратников-самураев из "Общества щита" вошли в сооружение штаба "сил самообороны". Связав начальника штаба генерала Маситу, потребовали выстроить на плацу расквартированные рядом военные подразделения и дозволить Мисиме обозначиться перед ними с речью. Вооруженные мечами, они проложили себе тракт на крышу здания, где Мисима произнес десятиминутную речь перед тысячами служащих, собравшихся внизу. Он нападал на японскую конституцию с ее запретом на создание армии, обвиняя ее в том, что она предала дух Японии: "Мы видим, как Япония купается в благосостоянии, - объяснял он аудитории, - и все больше вязнет в духовной пустоте... Неужели может быть, чтобы вам нравилась бытие, которую дает вам мир, где дух умер?". Штаб немедля оцепила полиция, а посредством 30 мин взволнованные солдаты выстроились на плацу. Репортеры оккупировали крыши соседних домов, в небе зависли вертолеты телекомпаний. Из-за поднявшегося свиста и криков слышны были только отдельные фразы: "Вы должны восстать, чтобы не дать в обиду Японию! Императора!.. Другого шанса изменить конституцию не будет!" Но желающих штурмовать парламент не нашлось. Прокричав "Да здравствует император", Мисима скрылся в кабинете генерала Маситы. Трагический финал был спланирован заранее: мундир надет на голое стан, в задний доступ вставлена ватная пробка (чтобы избежать неприятного казуса). Морита, обожаемый ученик Мисимы, протянул ему старый клинок работы известного мастера. Мисима сел на пол, обнажил брюхо и сделал мечом долгий основательный разрез. В соответствии с традициями единственный из его последователей, Морита тот, что, по слухам, являлся любовником Мисимы, отрубил голову своему учителю его же мечом, а потом покончил с собой.

Сексуальная бытие

Мальчиком Мисима рисовал красивых рыцарей, умирающих от ран, и был досадно поражен тем, что Жанна Д'Арк - не человек, как он был уверен, а одетая в мужеский наряд дама. С того дня он возненавидел женщин в мужеский одежде и бесновался, когда его супруга одевала штаны. В 12 лет Мисима испытал основополагающий оргазм, глядя на картину, изображающую святого мученика Себастьяна, умирающего от ранений от стрел.

Примерно в то же время он влюбился в мальчика-одноклассника и стал являть фетишизм по отношению к трем вещам: подмышечным волосам, потоотделению и белым перчаткам. Мисима был отчаянным мастурбатором, воображаю щим про себя садистские сцены и каннибальские страсти.

В юности он стал выказывать заинтересованность к женщинам, а во время учебы завел роман с девушкой. Когда та вышла замуж за другого, Мисима напился так, как больше ни в жизнь в жизни.

Благодаря своей литературной известности, Мисима мог быть более-менее открытым в своих сексуальных пристрастиях, был завсегдатаем баров геев в районе Гинзы в Токио. Он презирал женоподобных мужчин и был тем, кого японцы называют "носителем двух мечей", что означало, что он беспрепятственно себя чувствовал как с мужчинами, так и с женщинами, но большее предпочтение отдавал мужчинам.

Мисима обожал молодых грубоватых и более того неотесанных парней. Во время своей поездки в Нью-Йорк в 1952 году он обошел море гей-баров в поисках своего мужского идеала.

Он нередко прохаживался по паркам, знакомился с юношами и приглашал их в свой номер в отеле. Впрочем, Мисиме нравилось ухаживать и за женщинами, вот только не нравилось участвовать в финальном акте с ними. Нельзя проронить, что женщины были в восторге от писателя. У него был достаточно не вполне естественный внешний картина - при росте 5 футов 2 дюйма великолепно развитый, мускулистый торс, и тонкие, вялые ноги. Один именитый шоп провел опрос посреди девушек, и 50% из них ответили, что скорее покончили бы с собой, чем вышли бы замуж за популярного романиста. Однако нашлась та, которая стала в 1958 году его женой. Это была Йоко Сугияма, мамаша Мисима ненавидела ее всеми фибрами своей души, ревнуя к сыну. Его женитьба была тем фасадом, тот, что заставлял его соблюдать приличия, - фасадом, за тот, что его вдова заглянула только затем его смерти, просматривая журналистские отчеты о гомосексуальности своего мужа.

К Йоко Мисима относился как к равной, нередко приглашал ее в компании друзей, что для Японии того времени было вещью неслыханной.

Самым главным эротическим интересом Мисимы была болезненная, кровавая кончина, и все, кто знал писателя, говорили, что его самоубийство не возбраняется мнить исключительной формой мастурбации.

Так же читайте биографии известных людей:
Юл Бриннер Yul Brynner

Когда в советском прокате вышел фильм Великолепная семерка, он имел сумашедший успех. Образы главных героев послужили примеров для подражания тысяч..
читать далее

Юлай Азналин Iulay Aznalin

Участник Крестьянской войны под предводительством Е.И. Пугачева, отец Салавата Юлаева. С 1768 старшина Шайтан-Кудейской волости Уфимского уезда. В..
читать далее

Юлиан Тувим Yulian Tuwim

Юлиан Тувим - один из величайших польских поэтов, прозаик. Родился 13 сентября 1894 года.Русским читателям Юлиан Тувим более всего известен..
читать далее

Юлиан Семенов Yulian Semenov

Юлиан Семенов - русский советский писатель, сценарист, журналист, поэт. Родился 8 октября 1931 года. Настоящая фамилия Ляндрес.Является основателем..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий