Известные люди

»

Юлия Чичерина

Юлия Чичерина Julia Chicherina Карьера: Музыкант
Рождение: Россия, 7.8.1978
Юлия Чичерина - российская певица, автор и исполнитель собственных песен. Родилась 7 августа 1978 года.Юлия Чичерина известна как исполнительница песен в стиле поп-рок.В 1997 году Юлия Чичерина основала собственную рок-группу, которая с успехом выступала на многочисленных музыкальных фестивалях западной Сибири. Позднее Юлия Чичерина со своей группой была приглашена выступить на известном фестивале рок-музыки Нашествие.В 1999 году Юлия Чичерина переехала с группой в Москву и заключила контракт со студией Real Records.Юлия Чичерина выпустила 10 альбомов, а именно:Сны 2000 годТу-лу-ла (сингл) 2000 годДорога (сингл) 2001 годТечение 2001 годТочки (Live) 2002 годOff/On 2004 годМузыкальный фильм 2006 годЧеловек-птица 2007 годШила платье (сингл) 2009 годChristmas (сингл) 2009 год.

- Юля, готовясь к беседа, я прочел новости о группе за миновавший год. И обратил чуткость, что аккурат год вспять с тобой начали совершаться разные неприятности...

- Получается, что так. Мы же пластинку эту, только что вышедшую, записали как раз год вспять. После этого из группы ушли барабанщик, басист...

- Вы поссорились?

- Ну, там сложная обстановка.

- А басист - это Саша Бурый, он же - ваш саундпродюсер, он же - твой первостепеннный супруг?

- Да, он был нашим продюсером также и ушел назад в "Смысловые галлюцинации", где играл. А свою личную бытие я не хочу обсуждать. Я замуж вышла в прошлом году, и это мой один брак.

- Что было дальше?

- У нас начались проблемы с Кешей - нашим бывшим директором. В какой-то миг он зарвался, стал заниматься также Вячеславом Бутусовым. И стал залезать в музыку, я ему не позволяла, позже чего он стал настраивать супротив меня моих же музыкантов. Они в итоге и ушли, причем это крайне не вполне естественный уход - они же в пустоту полную ушли. Причем Кеша нам говорил, что мы должны ему какие-то денежки, а когда был послан решительно, стал распускать слухи и гадить куда ни кинь, где появлялся. Придет на какой-нибудь концерт и рассказывает, что я или алкоголичкой стала, или вообще из ума выжила.

Он вывез с нашей базы количество инструментов, а позже сделал так, что мы не смогли там репетировать. На своей-то базе, где парни к тому времени уже тренировали новых ребят. А парни скоро нашли новую базу и переехали. Та была маленькая каморка, а в настоящее время у нас здоровая. Альбом в конце концов вышел, но знаешь, что он сделал? Он поместил на альбом фотосессию зачем-то, о которой не было речи, которую сняли в тюрьме, когда мы там делали клип. Там мрачняк! Там я в тюрьме, с тюремщицами...

- Я слышал, что тебя позже запугивать стали, капельку ли не снайпер в тебя целился?

- Мы ехали в машине, и я как гром среди ясного неба заметила точку красную, вот как в кино, реально. А позже в соседней машине тип какой-то - не скрываясь - с винтовкой сидел. Мы, разумеется, в РУБОП поехали. Там сказали: "Девушка, вас пугают нетрудно. Хотели бы тюкнуть, не нужно было бы никаких лазерных прицелов, это спецэффекты". После этого нас ещё на машине к обочине прижимали...

- А что у вас с гастролями?

- Он отменил все запланированные концерты.

- И на сайт ваш я заходил...

- Он и его прикрыл, повесил там рожу улыбающуюся.

- Вы сегодня не выступаете?

- Пока нет. Вот третьего апреля отыграли в программе "Земля-Воздух" в новом составе.

- Скажи, а ты задумывалась, зачем это все внезапно разом, за год, стало совершаться в твоей жизни?

- Почему? Я не знаю. Я особенно не анализирую. Происходит и происходит.

- Жизненный навык?

- Ну да, умнею чуть-чуть. С годами актуальный навык приходит. Это из истории "навык плюс шестьдесят", стопудово. Знаешь, такая развлекуха есть - "Герои". Там ходишь, навык собираешь. Подерешься с кем-то - навык дадут. Уровнем повышаешься.

- Ты фанат компьютерных игр?

- Очень люблю "Героев", а другие игры мне не нравятся. Вот я пыталась вчера игрывать во что-то ещё - не катит. В третьих "Героев" отыграла, в текущий момент вот четвертые. А там круто - не возбраняется навык приобретать, твой герой бьется.

- Есть не нимало приличное выражение по этому поводу. У вас же опыта-то больше. Его, если проворно говорить...

- Ха-ха-ха. Же опыта-то больше? Хорошее выражение. Можно песню такую черкануть.

"Люди на самом деле плохие. Уроды. Почти все"

- Юля, а расскажи, отчего третий альбом вы поехали чиркать в Германию? Пошли по стопам своих коллег из "Мегаполиса"?

- Нет. Это был опыт. Знаешь, мы все время писались на "Мосфильме" (одна из лучших, если не лучшая, студия в стране, где свои альбомы записывали Земфира, "Мумий Тролль" и многие другие. - "Известия"). Вообще, все, что мы писали, мы делали вечно в одном месте. В самом начале только мы полазили по студиям в Москве, обломались и пришли на "Мосфильм". И тут, позже двух альбомов, решили поменять обстановку. Но тогда у нас замечательная была обстановка в группе. Поехали мы в Германию, в студию, которую нам посоветовал Вовка Овчинников, звукорежиссер с "Мосфильма", а он с Олегом Нестеровым (вождь группы "Мегаполис". - "Известия") туда гонял. Там кайфово. Мы вообще всю Германию на машине промчались. Это под Кельном, то есть мы из Берлина на машинах добирались. Это деревенька с домами старыми - лет по триста им. Которые из помета делают. Белые с темными балками наружу. У всех свои сады зимние. Студия в бывшем хлеву находится. Свиней там раньше держали. Но там чистенько сегодня (смеется). Она крайне старая - там немало всяких старинных комбиков, инструментов, клавиши "Хаммонд" настоящие. И там тетя живет. Раньше хозяином был мужчина - Кони его звали. В честь него студия и называется "Кони Студио". А следом его смерти остались подруга жизни и отпрыск. Но отпрыск своими делами занимается, а она продолжает занятие мужа. Взяла молодого звукорежиссера Марка. А ещё у них в то время, когда мы там писались, был какой-то молодой практикант - он там что-то типа УПК проходил. Но ему не понравилось. Потому что у них там все понемногу устроено. Сначала он должен несложно носить чай. Ходит и смотрит, не мешая. Потом уже начинает подсоблять, а следом уже его допускают к ручкам. Ему не понравилось чай носить.

А тетушка - Криста - занимается тем, что готовит. Причем она нам рассказывала, что раньше готовить вообще не умела. Она была какой-то американской актрисой в молодости, и Кони ее забрал в Германию. И вот пришлось научиться ей готовить, чтобы кормить музыкантов. У нее книг этих поваренных - тыща! И она сильно кайфово готовит.

- И вы, стало быть, в этом пансионе жили и работали. Катались на лошадях по живописной округе?

- Нет, мы единственный раз съездили в Кельн, капельку не заблудились и дальше безвылазно сидели в студии. Ну как? Ходили прогуливаться на заправку. А на заправке - маркет. Там чистенько так, добро, церквушка... Холодно ещё было, но тут-то вообще зимушка была - февраль. А там уже весна была.

- Скажи, на твой точка зрения, альбом "On/Off" чем основательно отличается от двух предыдущих ваших работ?

- Отличается. Во-первых, я чего-то сама для него самое малое песен написала. Две всего. Там немало дроффовских текстов (Александр "Дрофф" Александров - гитарист группы. - "Известия") и Макса Митенкова (экс-ударные группы. - "Известия"). А во-вторых, это единственный из самых сложных для нас альбомов. Но вообще, ты знаешь, все эти перемены, они делают нас лучше. Когда Кеша стал нам мешать, я нетрудно решила, что его нужно прибрать - и станет лучше.

- Ты болезненно воспринимаешь эти процессы?

- Не-е-ет! Я же играю. Мне нравится, и я выигрываю. В "Героев"-то я не постоянно выигрываю. Там меня мочат монстры... Просто я не боюсь людей. Поняла для себя, что этого не нужно совершать. Просто я к ним по-другому относилась раньше. А в текущий момент поняла, какие стали... Нет, не стали, а какие на самом деле люди.

- Какие?

- Плохие. Уроды. Почти все. Очень самое малое нормальных людей.

- Как угрюмо.

- Нет, напротив, мне кайфово, что я не таковый страшила.

- Ты можешь при встрече с человеком осознать - страшила он или обычный?

- Нет. Не могу. Не с каждым человеком. Я меньше стала верить людям. Перестала полагаться. Можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кому я доверяю. Это не означает, что я обозлилась на весь мир, нет. Просто я знаю, по каким правилам они играют. И все.

- Ты не будешь игрывать по этим правилам?

- Конечно, не буду. У меня свои правила.

- О'кей. Мы говорили о том, чем новая пластинка отличается.

- Да. Гитар у нас стало больше. Ну, оно и ясно - на этой студии немецкой такие комбики стояли, что парни не смогли выдержать.

- А скажи, вот, по-твоему, группа "Чичерина" какую нишу на русской сцене занимает?

- Нишу? А какие бывают ниши? Ты имеешь в виду стилистику? Понимаешь, в чем тут занятие, отчего нас ни с кем не перепутаешь, в силу того что что мы как раз не хотим занимать какую-то конкретную нишу. Мы несложно делаем музыку, которая по кайфу в данный миг. А существование же непрерывно меняется, меняются вкусы, взгляды, потому... Вот Дрофф сегодня вообще прикололся за электронщину. В этом есть формирование. А когда ты ставишь себя в нишу, тебе из нее не пуститься уже никуда. Это рамки. Нельзя себе становить такие рамки. Тем больше в музыке.

- А ты к электронной музыке как относишься?

- Я вообще, если открыто, не слушаю музыку. Я слушаю радио "Классик" в машине, и все. Вообще информацию, которую делают люди, стараюсь как позволительно меньше обретать. Люди ничего ладно не делают. Боги славно делают. Небеса.

- Ну, бывают же гениальные произведения...

- Бывают. Не то чтобы я категорически это все заявляю, нет. Но люди ещё ничего хорошего не сделали. Что из созданного человеком может сравниться с небесами, в частности?

- Ты пускаешь под откос всю народную историю культуры?

- Да это все для людей. Миру это не нужно.

- Странные вещи для меня ты говоришь, Юля. Микеланджело, Босх, Куинджи - они питают меня эмоциями. Ты, получается, в этом отношении - на диете.

- А я упитанная. Ничем не питаюсь.

- Помимо музыки ты ещё чем-то увлечена?

- Мне надобно слепить горшок. Я леплю из глины. В последнее время чего-то прикололась. Налепила посуды - из нее так славно есть! Глину тут покупаю, в районе. Вчера купила ломоть зеленой глины - полтора килограмма. Кайфовая такая. Пока не придумала, чего из нее слепить.

- Слепи человека. Красивого.

- А люди все красивые в принципе. Мы же по подобию сделаны - и снаружи все красивые. А некрасивыми их делает то, что внутри. Если есть внутри какая-то фигня - то они некрасивые.

Проблема в том, что дядя постоянно занят каким-то поиском, ему все немного, ему нужно ещё и ещё. А у нас все есть. И у каждого это есть.

- Сложно произнести. Смотри - ты уже реализовала себя как леди. У тебя есть дочка. Ты реализовала себя уже в какой-то мере как музыкант - вышел твой третий альбом. У тебя, по большому счету, все удачно и что надо.

- Да, несложно у некрасивых людей, засоренных, у них ничего не складывается. Надо легко быть таким человеком, чтобы все у тебя складывалось. И масса таких людей, которые это могут.

- И как это изготовить?

- Не маяться мелкими проблемками. Все.

- А какими нужно маяться - крупными?

- Никакими. Не нужно мучиться вообще. Не нужно маяться. Нету проблем, нет. Люди сами создают себе проблемы, обрастают ими, их становится все больше и больше.

- То есть у тебя в текущий момент нет проблем?

- А какие у меня могут быть проблемы? Жива. Руки, ноги целы.

- Хорошо. Скажи, а как мамаша ты себя как ощущаешь?

- Нормально. У меня нет культа матери. Я без затей не понимаю женщин, которые родят детей и после этого этого - все! Они ничего не видят больше помимо своего ребенка. Таких женщин масса. И их больше ничего не интересует. С прочий стороны, они нетрудно кайфуют от этого. Потом, когда дети вырастают, они страдают. Ну, или ещё рожают.

- Ты зачастую видишь свою дочка?

- Знаешь, когда началась вся эта фигня, когда ко мне пришли люди, мне пришлось ее увезти. Ну, когда началась махаловка. Ко мне вечером приехали двое каких-то... И мне пришлось спешно ее эвакуировать. Говорю: махаловка была настоящая. С эвакуацией. За темное время суток слетали в Свердловск, там ее оставили и вернулись. Очень недурственно было, что я ее увезла, вследствие того что что по-другому у меня было бы ещё одно слабое местоположение. Ездила бы по Москве и парилась постоянно: как она там с нянечкой.

- К маме отвезла?

- Да. Она в текущее время там в садик ходит. А маме сказала, что мы становимся сегодня самостоятельными, сильно полно работы...

- То есть весь детективный сюжет ей сказывать не стала?

- Тогда все только разворачивалось, на что ей это? Она бы там волновалась за меня, нервы себе бы портила. Сейчас все в порядке, разрешено и поведать.

"Я думаю, их нарочно так кормят. Это наказание"

- Скажи, вот Тимур Бекмамбетов в текущее время доделывает кино по Лукьяненко. Он снимает тебе клипы. А в кино звал?

- Нет. Может, я ему не нравлюсь как актриса. Я же истина хреновая актриса.

- А что ты умеешь работать по-настоящему что надо?

- Все. Я все смогу славно свершить, если постараюсь.

- Расскажи, как вы оказались в тюрьме?

- Это Тимур придумал, его была мысль. Нам надобно было явить одиночество. Хотя мне эта песня не кажется эдакий уж... Она веселая, оптимистичная. И Тимур придумал в тюрьме снимать. А снимала Ленка Большун. Из Питера. Подружаня наша, она режиссер. Но на самом деле мне вся эта история не сильно. Потому что там плохие условия. Я бы не хотела туда угодить. У меня в первую очередь таковой депресснячок был - там морозно, грязно, какой-то байдой их кормят.

- Ты пробовала?

- Да, я поела с ними. И стоит таковой страшный дух, я не знаю более того от чего. Их знаешь чем кормят? Картофель эдакий вот, в воде с солеными... Буэ! С какими-то рыбьими... И дух стоит... И перловка ещё, да. Я думаю, это сознательно их так кормят. Это возмездие. Но там самое малое кто жрет в столовке, оттого что им привозят еду родные. А делают они куколок и собирают коробки для кассет и компакт-дисков. Куколки такие, знаешь, сувенирные. С расшитыми платьями... Елочные. Я как вижу у кого такую куклу, меня аж передергивает.

- Выступали там, в тюрьме?

- Нет, только снимали, но пообещали летом приехать. Надо будет во что бы то ни стало достигнуть. И там прямо на улице и обозначиться.

- А знаешь, что зэки были шокированы тем, что ты с ними пообедала?

- Ну а чего, там же обычные девки сидят. Нормальные.

- Скажи, вы в текущее время будете сочинять свежеиспеченный альбом?

- Надо, да. И сквозь год его выпустим.

- А где?

- Да придумаем. Достало нетрудно уже связываться с рекорд-компаниями. И не хочется водить знакомство с этой тусовкой. Да и вообще - потом всей этой истории с людьми поменьше знаться хочется. Тем больше - с музыкантами. Там все, делая картина, что приятели, подлят товарищ другу.

- Юля, а на летних музыкальных фестивалях вы игрывать будете?

- Позовут - будем. Не позовут - не надобно.

- На сколь ты планируешь сегодня покинуть на дно?

- А я не планирую покинуть на дно. Наоборот.

- Секундочку. Ты же с людьми знаться не хочешь.

- Ну с кем-то я знаться же буду. Просто в настоящий момент с людьми общаешься по-другому.

- А как же быть с концертами?

- Нормально все будет и с концертами также. В принципе же ничего не поменялось. Просто ушла та доля людей, которая была не нужна. Кто-то сам слился, кто-то, струсив, убежал, кого-то пришлось сливать. Это крайне удобная обстановка, я считаю. Наоборот, все лучше стало.

- Много нервов потратила?

- Да не проговорить чтобы невпроворот. Если бы я пугалась воистину или переживала... А я как-то уверена была и спокойна. Добро ибо неизменно побеждает зло.

- Юль, а каких вещей в жизни ты вправду боишься?

- Тараканов крайне не люблю. Ни за что ни при каких обстоятельствах не буду голыми руками налегать таракана. Но тараканы - это мерзость, а вот змей - боюсь. Но я не знала, что у меня есть эта фобия. Узнала, когда меня в форте "Боярд" в яму со змеями посадили. Причем они первоначально же спрашивали: ты боишься змей? И я говорю: да я не знаю. Не сталкивалась. И тут прямо гора этих змей, прикинь! И сквозь динамики - шипение.

И когда я из этой ямы уже поднималась, мне Медведев руку протягивает, а я свою отдергиваю - так меня там тряхануло.

А от этих дураков, которые запугивать пытались, какой трепет! Так, хохот единственный.

Так же читайте биографии известных людей:
Юлия Пересильд Julia Peresild

Юлия Пересильд - российская актриса театра и кино. Родилась 5 сентября 1984 года.Юлия Пересильд начала сниматься в кино в 2003 году. Первой ролью..
читать далее

Юлия Дитце Julia Dietze

Немецкая актриса Юлия Дитце родилась в Марселе 9 января 1981г. Затем проживала в Мюнхене с двумя сёстрами. Её мать француженка, а отец - немецкий..
читать далее

Юлия Такшина Julia Takshina

Юлия Такшина - российская актриса тетра и кино. Родилась 9 июля 1980 года.До 21 года Юлия Такшина профессионально занималась бальными танцами...
читать далее

Юлия Рудина

Родилась 12 сентября 1974 года с Санкт - Петербурге. В 1993 году окончила Педагогическое училище по специальности "учитель начальных классов".В 1993..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий