Известные люди

»

Biffy Clyro

Biffy Clyro Biffy Clyro Карьера: Музыкант
Характерной чертой их стиля оставались постоянные смены ритма, громкости и даже жанра, иногда в пределах одной песни. Притихшую соло-гитару сменяла шквальная стена искаженного звука и сокрушительных ударных, а три вокала, перекликаясь и переплетаясь, лавировали между сложными гармониями и панковским визгом.

В 1995 году, тот, что разрешается считывать годом рождения Biffy Clyro, предстоящий вокалист, гитарист и композитор Саймон Нил, 15 лет от роду, ещё учился в общеобразовательной школе в шотландском городке Эре. Хотя с пяти лет он играл на скрипке, его призванием стала не классика, а рок-музыка: наслушавшись Nirvana, Weezer и Pearl Jam, он серьезно взялся за гитару в начале 95 года решил, что пора заделываться настоящим фронтменом настоящей рок-группы. Уже посредством немного недель вслед за тем начала репетиций юная команда, которая называлась тогда Screwfish, сыграла свой начальный публичный концерт. Тогда под началом Саймона объединились Бен Джонстон (Ben Johnston), барабанщик и вокалист, и некто Барри (Barry), числившийся басистом. Очень быстро его сменил Джеймс Джонстон (James Johnston), брат-близнец Бена. Бену и Джеймсу было всего по 14 лет. В 1997 году повзрослевшее трио, уже переименованное в Biffy Clyro, в полном составе перебралось в Глазго. Братья Джонстоны поступили в колледж и осваивали ремесло звукоинженера, а Саймон Нил ещё не до конца определился со своей будущей профессией и в течение года учился в университете по двум специальностям: музыкальная электроника и кино/тв. Музыка в конце концов победила, и все родное свободное время Нил начал возвращать команде. Его музыкальные вкусы с годами изменились. В частности, по его словам, весьма сильное воздействие оказало на него творчество Fugazi. Хотя известность команды с росла с каждым годом и на минус фанов им жалиться не приходилось, серьезные предложения от рекорд-лейблов долговременно не поступали. В продвижении по крутым лестницам шоу-бизнеса музыкантам помог Ди Бол (Dee Bahl), тот, что стал их менеджером и договорился о выпуске дебютного сингла на маленьком независимом лейбле с замечательным названием Babi Yaga. На обложке сингла, тот, что вышел летом 1999 года, красовалось не менее замечательное словечко "iname". Следующим релизом, появившимся летом 2000 года, стал мини-альбом также под любопытным названием - "thekidswhopoptodaywillrocktomorrow". В шотландском офисе Радио ВВС нашлись поклонники творчества Biffy Clyro, предоставив их песням эфирное время. Выход мини-альбома совпал с другим важным событием: в июне 2000 года Biffy Clyro приехали на фестиваль T in the Park, чтобы обозначиться в числе других молодых команд, ещё не подписавших контракт со звукозаписывающими компаниями. После этого концерта отношения с рекординговой индустрией сдвинулись с мертвой точки, и самостоятельный лейбл Beggars Banquet, тот, что представлял команду на фестивале, заключил с ней контракт. В 2001-2002 года лейбл переиздал отдельными синглами немного треков Biffy Clyro и в марте 2002 года выпустил полноформатный дебют "Blackened Sky", получивший шибко доброжелательные отзывы в прессе, но не вызвавший фурора посреди рок-фанов - излишне сложные задачи ставили перед собой музыканты, уж очень большого внимания требовали от слушателя. Прошло малость больше года, и в Великобритании был опубликован второй лонг-плей команды "The Vertigo of Bliss" (2003). Решившись поэкспериментировать с саундом, группа представила больше храбрый и любопытный альбом, обогащенный в частности струнной секцией. Характерной чертой их стиля оставались постоянные смены ритма, громкости и более того жанра, порой в пределах одной песни. Притихшую соло-гитару сменяла шквальная стена искаженного звука и сокрушительных ударных, а три вокала, перекликаясь и переплетаясь, лавировали между сложными гармониями и панковским визгом. Еще больше насыщенными и продолжительными оказались и гастроли в поддержку "The Vertigo...", опять включавшие сет на фестивале T in the Park, куда шотландскую троицу систематично приглашали. Через полтора года, осенью 2004 года, Biffy Clyro представили третью студийную работу "Infinity Land", как постоянно, нетривиально построенную, сложную и динамичную. Эта сложность не отпугивала фанов, напротив, только повышала авторитет команды. По другим вещам изголодался и Саймон Нил. Рамки существующего трио не вмещали всех его идей, и в 2004 году он создал сайд-проект Marmaduke Duke, тот, что дебютировал посредством год с альбомом "The Magnificent Duke". Отправляясь

в промо-тур для раскрутки Marmaduke Duke, Нил пригласил и обоих коллег по Biffy Clyro. Настоящая сказка в биографии Biffy Clyro началась в 2006 году, когда команда попала в поле зрения компании 14th Floor, одного из подразделений Warner Bros. Подготовив кавер песни Weezer "Buddy Holly" для сборника "High Voltage: A Brief History of Rock", издаваемого журналом "Kerrang!", Нил и Джонстоны отправились в Канаду, где проходила запись следующего студийного альбома. Изданный в мае 2007 года промо-сингл "Saturday Superhouse" вызвал деятельный заинтересованность меломанов и поднялся на 13-ю позицию британского поп-чарта. Финишировал в Тор 20 и ещё единственный сингл "Living is a Problem, Because Everything Dies". Наконец в июне 2007 музыканты Biffy Clyro пережили свой звездный час: четвертый альбом "Puzzle" с первой же недели вслед за тем релиза оккупировал вторую строку британского хит-парада. Если сообщать о стилистике новой записи, то на тот самый раз команда решила передохнуть от головоломных трюков ("нимало необязательно действовать каждую песню таковый сложной"), предпочтя больше прямолинейный, однозначный рок-стиль. Это не значило, что музыканты работали вполсилы. Просто они научились выказывать свои дерзкие идеи больше простыми средствами. И их взросление было оценено по достоинству. Организаторы Kerrang! Awards 2007 выдвинули трио на соискание премии сию минуту в четырех номинациях: наилучший альбом, наилучший сингл ("Living Is а Problem..."), лучшая группа Великобритании и лучшая живая группа. Популярность коллектива росла как на дрожжах. Название Biffy Clyro разрешено было углядеть на афишах мировых рок-звезд - в качестве разогревающей команды они выходили на одну сцену с Muse, The Who, Rolling Stones, Red Hot Chili Peppers, My Chemical Romance. Их выступление летом 2007 слышали гости многих европейских фестивалей, охватывая T in the Park и Гластонбери.

Так же читайте биографии известных людей:
Big Dynamite Big Audio Dynamite

Мик Джонс - гитара, вокалДон Леттс - клавишныеДэн Донован - клавишныеЛео Уильямс - бас-гитараГрег Робертс - ударные.
читать далее

Big Country Big Country

Два лондонских сессионных музыканта, Бржезицкий и Батлер, всегда работали только вместе, и на конвертах пластинок эта ритм-секция фигурировала под..
читать далее

Big Revival Big Blues Revival

BIG BLUES REVIVAL собралась в феврале 1999. Объединяет музыкантов самобытных, тонко чувствующих настроение музыки и имеющих большую музыкальную..
читать далее

Big Bad Voodoo Daddy

Big Bad Voodoo Daddy одна из главных нео-свинговых команд и одна из самых близких к исконному свингу.
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий