Известные люди

»

Bikini Kill

Bikini Kill Bikini Kill Карьера: Музыкант
Рождение: США
Bikini Kill считаются основной движущей силой такого музыкального явления как riot grrrl. Послание Bikini Kill является определением riot grrrl - это феминистское заявление о просвещении и укреплении силы. Эту музыку можно назвать панком, но музыка riot grrrl часто является громким ответом на женоненависничество как со стороны мужчин, так и женщин, лежащее в основе социальных образований, таких как созданная корпоративно рок-музыка. Главное послание riot grrrl - слова феминисток о самоуважении и единстве посредством поддержки индивидуальности, направленные на молодых женщин и девушек.

А мериканская группа Bikini Kill была образована в конце 1990-го/начале 1991-го года в Олимпии, штат Вашингтон, студентками Кэтлин Ханна (Kathleen Hanna), Тоби Вэйл (Tobi Vail) и Кэти Уилкокс (Kathi Wilcox). Чтобы осуществить свои музыкальные планы, им не хватало гитариста, которого они нашли в лице Билли Боредома (Billy Boredom, урожденный William Karren).

В течение первого года своего существования они выпустили два фанзина, начали движение Revolution Girl Style Now (предшествующее Riot Grrrl), записали и сами выпустили демо, провели два тура по США с Nation of Ulysses и записали то, что позднее стало их первым EP Bikini Kill с Иэном МакКэем (Ian MacKaye) в студии Inner Ear в Вашингтоне, где они прожили ещё год после этого этого.

В 1992-м они продолжали записываться и выступать с концертами. На празднование Международного женского дня группа слетала на Гавайи. Частенько они зависали в Нью-Йорке, где познакомились с Джоан Джетт (Joan Jett), которая выразила заинтересованность в группе. Их основополагающий EP был выпущен в конце 1992-го на Kill Rock Stars. Они в это время опять были в турне по США, после этого которого на немного дней оккупировали студию в Сиэттле и записали "живую" версию своего сета, Pussy Whipped.

В начале 1993-го года Bikini Kill сообща с британской riot grrrl-группой Huggy Bear отправились в тур по Англии, Уэлсу и Шотландии. После его окончания вышел концертный кино Люси Фэйн (Lucy Thane) It Changed My Life.

По возвращении в США группа записала три трэка совместно с Joan Jett, а вскоре потом этого они провели недлинный тур по Калифорнии и после этого взяли перерывчик, чтобы посвятить себя другим проектам. Билл, Кэти и Тоби объединились с Молли Ньюман (Molly Neuman, Bratmobile, Peechees) и Мишель Маэ (Michelle Mae, позднее - Make-Up), чтобы вписать немного песен, провести тур по Западному побережью, а далее тур по всем Соединенным Штатам с Huggy Bear под названием Frumpies. Кэтлин записала диск сообща Тимом Грином (Tim Green), Сью Пи. Фокс (Sue P. Fox), Рэчел Карнз (Rachel Carnes), Тае Вонг Ю (Tae Won Yu) и другими музыкантами, образовавшими план под названием Fakes.

В следующем году Bikini Kill вернулись с новыми песнями, новыми концертами по США. Они играли сообща со множеством других групп: Peechees, Tourettes, Metamatics, Slant 6, Free Kitten, Emily's Sassy Lime, FYP, Dos, Go-Go's. В 1995-м они записали шесть песен с Джоном Гудмэнсоном (John Goodmanson) и выпустили их двумя синглами, The Anti-Pleasure Dissertation и I Like Fucking b/w I Hate Danger. За этими релизами последовал очередной тур по Западному побережью, во время которого они выступали не только сами по себе, но и с Sonic Youth. Осенью немного песен Bikini Kill попали в эпизоды телесериала Roseanne. В конце года они за десять дней записали LP Reject All American совместно с Гудмэнсоном.

В 1996-м Bikini Kill стали участниками Австралийского фестиваля, отыграв пять концертов с Beastie Boys, Sonic Youth, the Foo Fighters, the Amps, Pavement, Beck, Jawbreaker, Rancid и другими. Сразу за фестивалем последовал их свой тур по Австралии, а на пути домой они ещё дали два концерта на Гавайях. Вскоре после этого возвращения в Олимпию Bikini Kill вновь отправились в турне - вначале по США вкупе с Team Dresch и Cold Cold Hearts, а после этого - по Европе с Team Dresch.

По окончании этого семинедельного тура они сделали невеликий перерывчик, после этого которого собрались весной 1997-го года, чтобы вновь двинуться в Австралию. Затем последовал недлинный тур по Японии. В Токио Bikini Kill сыграли окончательный концерт в своей истории. В конце 1997-го они работали над новыми песнями, но до записи занятие уже не дошло. В начале 1998-го, следом семи лет существования группа распалась.

Кэтлин Ханна (Kathleen Hanna) была вокалисткой Bikini Kill, концерты которых зачастую шли супротив устоев своего времени. Мужской пол могли попросить перейти подальше к концу зала, в то время как женщинам в передних рядах раздавались листы с текстами песен. Эти тексты наносили удары по-настоящему, не для проформы, а музыка группы была мощной сама по себе. Кэтлин не пыталась обрисовать из себя прекрасный цветочек, чтобы аудитории было на что глянуть. Она была известна тем, что могла снять на сцене рубашку и выступать со словом "slut", написанным на её животе или спине. Такой имидж неизменно шел супротив норм шоу-бизнеса (и до сих пор противоречит им), но Кэтлин Ханна и Bikini Kill не столь продавали имидж, сколь несли послание.

Bikini Kill считаются центровой движущей силой такого музыкального явления как riot grrrl. Послание Bikini Kill является определением riot grrrl - это феминистское заявление о просвещении и укреплении силы. Эту музыку позволительно наречь панком, но музыка riot grrrl нередко является громким ответом на женоненависничество как со стороны мужчин, так и женщин, лежащее в основе социальных образований, таких как созданная корпоративно рок-музыка. Главное послание riot grrrl - слова феминисток о самоуважении и единстве посредством поддержки индивидуальности, направленные на молодых женщин и девушек. Это послание не возбраняется выказать громче всего посредством рок-музыку. Хотя riot grrrl-рок и был назван панком, эта музыка напоминает панк по большей части этикой "сделай сам", которая является основой этого стиля, когда музыка создается скорее из чистого желания и эмоций, нежели с помощью определенного мастерства. Полученный звук - не для каждого, но таким он и должен быть.

Нужно пометить, что женщины принимали участие в панк-сцене со времен её основания. В конце 70-х панк-рок был язвительным ответом на коммерциализацию рока. Женщины активно участвовали в панк-движении с самого начала, но такие группы как Slits, Raincoats, Au Pairs, Girls at Our Best, Modettes, Delta 5, Shop Assistants и Liliput не очень-то поддерживали дружбан друга. Если эти ранние женские группы или более того преждевременный панк сам по себе и позволительно охарактеризовать как что-то связанное с феминизмом, то такая характеристика может быть найдена только в бесполой природе панка 70-х, в котором пол, по большей части, был не относящимся к делу. В начале 90-х riot grrrl без затей позаимствовали мелодический уклон "сделай сам" от панк-рока. Музыка, вероятно, имеющая второстепенное роль по отношению к феминистскому посланию, тем не менее, привела к появлению кое-каких музыкальных самородков. Bikini Kill занимают в особенности высокое положение в этом плане. И хотя группа, похоже, распалась уже на нимало, а ее участницы продолжают музыкальную занятие в других группах, Bikini Kill все ещё оказывают довольно большое воздействие и на движение, и на музыку, оставаясь первопроходцами.

Так же читайте биографии известных людей:
Billie Holiday

Первая по-настоящему популярная джазовая певица, обладавшая собственным и очень сильным ощущением классического блюза, Billie Holiday (Билли..
читать далее

Billy Talent Billy Talent

Музыкальный коллектив существует уже почти 15 лет, и в то же время "Billy Talent" воспринимается как ещё совсем молодая группа, которая постепенно..
читать далее

Billy Idol

В конце 80-х Билли Айдол немного отошел от образа отъявленного панка. Он принял участие в нескольких общественных акциях и выступил в лондонской..
читать далее

BILLY GILMAN

Я чувствую, что занимаюсь тем, чем должен заниматься, просто говорит Билли Гилман о своей стремительной музыкальной карьере. Я знаю, не каждый..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий