Известные люди
»Cockney Rejects
Рождение: Великобритания
Английская панк-группа, образовавшаяся в 1979 году и вошедшая в историю песней Oi! Oi! Oi! (1980), давшей название целому музыкальному направлению. Яростные последователи идеалов стрит-панка (в числе проповедников которых был и Джимми Перси, открывший группу и оказавший ей помощь при подписании первого контракта), CR постоянно пытались опровергнуть предположения прессы относительно их связей с британскими нацистами, но окончательно от этого ярлыка избавиться не смогли.
Английская oi!/панк-группа, образовавшаяся в 1979 году и вошедшая в историю песней Oi! Oi! Oi! (1980), давшей наименование целому музыкальному направлению. Яростные последователи идеалов стрит-панка (в числе проповедников которых был и Джимми Перси, открывший группу и оказавший ей подмога при подписании первого контракта), CR стабильно пытались опровергнуть предположения прессы сравнительно их связей с британскими нацистами, но бесповоротно от этого ярлыка освободиться не смогли.
Братья Геггусы, Микки и Джефф, были хорошими боксёрами ни единственный на ринге не побывал в нокдауне, а Джефф боксировал какое-то время за юношескую сборную Англии. Их музыкальная существование началась в 1977 году, после этого того, как 17-летний Микки впервой услышал God Save The Queen. Он собрал группу The Shitters (некоторое время концертировавшая на территории фамильного огорода), а встала на ноги после этого того, как Микки в 1979 году пригласил в состав басиста Винса Риордана, в недавнем прошлом рабочего сцены Sham 69, игравшего в собственном коллективе The Dead Flowers. Барабанщики тут все время менялись, в то время как Стикс не перешёл в группу из Angelic Upstarts в 1980 году.
После того, как группа получила контракт, её делами занялся Тони Гордон, менеджер Джимми Перси. После изгнания из полидоровских студий (где они нанесли ущерб на сумму в тысячу фунтов), группа записалась в студии последнего и выпустила синглы Bad Man и The Greatest Cockney Rip-Off. Второй из них вошёл в Top 30, как и дебютный альбом Greatest Hits Vol 1, разошедшийся тиражом 60,000. Тут же вышел Greatest Hits Vol 2, а в 1981 году студийный концертник (аудитория была приглашена в студию) Greatest Hits Vol. 3 (Live and Loud) и за ним The Power and the Glory.
Классовая базаУ Cockney Rejects было невпроворот общего с Angelic Upstarts (менеджмент, классовый состав аудитории и т. д.); различие состояло в том, что на первых порах скинхеды не приняли группу. Если не счиатть школьных приятелей Стинки и группировки Rubber Glove, аудитория The Rejects была чисто футбольной и состояла из фанатов Вест Хэма, а ещё фэнов, разочаровавшихся в Sham 69 и Menace. Даже к концу 79 года вестхэмовская составляющая тут была в такой степени сильна, что клич: Cockney Rejects oh, oh, под мотив глиттеровской Hello Hello Im Back Again не возбраняется было расслышать в каждой трансляции матча с участием клуба. Позже сюда влилась истэндовская группировка Glory Boys, когда участники её поняли, сколь Rejects на них похожа.
Ранняя Oi-сцена так или по-другому сформировалась кругом Cockney Rejects и их места регулярных концертов, клуба Bridge House в Кэннинг-тауне на востоке Лондона. Аудитория тут была аполитичной: кумирами являлись боксёры и футболисты, все увлекались уличным (нелицензионным) боксом, собачьими бегами и комиками словно бы Джимми Джонса и Джимми Фэгга. Cockney Rejects являли собой зеркальное отображение собственной аудитории. Никогда ещё в музыкальной истории группа и фанаты не были до эдакий степени идентичны, писал Гарри Бушелл.
Схватки с неонацистамиВ различие от Sham 69, Rejects с неонацистами на концертах проблем не имели, оттого что те их смертельно боялись. В Бридж-хаусе заправлял Терри Мерфи со своими крутыми сыновьями-боксёрам, и в этом месте царил безупречный строй. Уже в первом беседа Saunds Стинки отбрил молодчиков из British Movement (которое oi!-стеры называли германским движением). Мы готовы их повстречать, сказал он. Если они захотят прийти к нам с мечом, пускай готовятся от него же пропасть. Перси им противиться не мог. От нас им пощады не будет.
Действенность этих слов группе пришлось удостоверять уже на первом же своём концерте за пределами Ист-энда (в поддержку Upstarts) в Ballroom, в Кэмдене. Когда большая шайка коричневых из Британского движения явилась в зал и стала притеснять местных панков, Rejects и их команда из 12 мужчина (куда входили двое участников The 4-Skins, уже набиравших известность) спустились в зал, вступили в схватку и здорово поколотили неофашистов. Мы никому не позволим улаживать беспорядки на своих концертах, заявил Микки Геггус. Если увидим, что кто-то задирает наших фанатов выкинем их из зала, если нужно будет, своими руками. Во второй (и завершающий раз) группа схлестнулась с чрезвычайно правыми в феврале следующего года на станции Баркинг. Снова представители расы хозяев ушли с поля боя побитыми и с этих пор группу не беспокоили.
Футбольные беспорядкиОднако была у Rejects ахиллесова пята, и связана она была с футбольным фанатизмом. Уже на своём самом первом концерте в Бридж-хаусе они ввывесили рядом с Юнион-джеком вестхэмовское полотно со скрещенными молотками и лозунгом: West Side (как раз на западной трибуне стадиона собирались самые отпетые вестхэмовские хулиганы). Их вторым синглом был Bubbles гимн клуба, вошедший в чарты перед тем, как команда ранним летом 1980 года завоевала Кубок. Текст "West Side Boys" (на обороте) гласил: : We meet in the Boelyn every Saturday/Talk about the teams that were gonna do today/Steel-capped Doctor Martens and iron bars/Smash the coaches and do 'em in the cars. Подобные заявления, безусловно, не могли одолеть путь незамеченными со стороны фанатов других клубов, так что любой раз из Бридж-хауса Rejects выезжали, как на войну.
Большой резонанс имела потасовка в клубе Electric Ballroom на севере Лондона, где 200 вестхэмовсцев окружили полсотни фанатов Арсенала и вытенснили их на улицу. Но роковым для группы стал концерт в бирмингемском Cedar Club, где насилие переросло все границы допустимого. В первом отделении выступали Kidz Next Door, где играли Грант Флеминг (популярный позже режиссёр) и Робби Перси, меньший брат Джимми). Толпа скинов, фанатов Бирмингема, попыталась сдернуть выступление группы. К моменту выхода на сцену Rejects в зале было уже примерно двухсот весьма агрессивно настроенных недругов. На сцену посыпались бутылки и пепельницы, одна из которых попала в Винса. Стинки Тернер бросился в зал и сшиб обидчика с ног. Уступая врагу в пропорции 1:10, участники Rejects со своей командой роуди-боксёров, бросились в зал и оттеснили местных скинов в первую голову к дальней степене, а после этого и на улицу. Микки Геггус получил серьёзную травму головы (ему было наложено девять швовов и шина поверх правого глаза). Грант Флеминг, ветеран подобных эксцессов на концертах Sham 69 (в Хендоне) и Madness (в Хэтфилде), говорил, что больше жестокого побоища не видел в своей жизни.
Геггуса поместили в местную больницу, но он вынужден был сигать с третьего этажа здания, когда вооружённые дружки раненых фанатов Бирмингема пришли его разыскивать. Тем временем, выяснилось, что вся аппаратура группы украдена (сумма ущерба составила две тысячи фунтов). На следующее начало дня количество команды отправилась её разыскивать и ещё раз вступила в драку с местными скинами. Микки (действовавший железным прутом) был арестован по обвинению в нанесении телесных повереждений. Через 8 месяцев он и Грант чудом избежали тюрьмы, получив условные сроки. На всяческий происшествие незадолго до этого летом 1980 года Rejects дали два благотворительных концерта в в Бридж-хаусе в поддержку PROP (Prisoners Rights Organisation), организованных Хокстомом Томом при поддержке Терри Мерфи. Очевидцы считают два этих концерта лучшими в истории группы.
Бирмингемские похождения означали финал Rejects как гастролирующей группы. Им пришлось отменить концерт в Ливерпуле, когда сотни местных фанатов явились встречать их вооружёнными до зубов, а потом ограничить свою сферу влияния лондонскими пределами.
Cockney Rejects- 2007Джефф Тернер (вокал)
Мик Геггус (гитара)
Тони Ван Фратер (бас)
Эндрю Лэйнг (ударные).
Так же читайте биографии известных людей:
CocoRosie
Американский indie-folk-tronic дуэт состоящий из двух сестер Sierra Casady и Bianca Casady. Sierra играет на гитаре, флейте и ведущий вокал, Bianca..
читать далее →
Cocteau Twins Cocteau Twins
Cocteau Twins были одной из первых групп, возглавивших так называемое движение Музыканты за независимость, - в данном случае, под независимостью..
читать далее →
Cold
Если взять вокал между фронтменом "Bush" Гэйвином Россдейлом и незабвенным Куртом Кобейном и добавить к этому делу риффы и мелодику в духе "Alice in..
читать далее →
Coldcut
Пожалуй, одним из самых заметных и самых известных независимых европейских электронных лейблов на сегодняшний день является британская формация..
читать далее →