Известные люди
»De Phazz
Рождение: Германия
Среди массированного нашествия на москву модной легкой музыки особо выделились концерты немецкой группы DE PHAZZ.
Среди массированного нашествия на москву модной легкой музыки особенно выделились концерты немецкой группы DE PHAZZ.
С так называемой 'музыкой легкого поведения' в столице случился уже кое-какой перебор. То есть если год вспять наезд с диджейским сетом кого-нибудь с лейбла Bungalow вызывал невиданный ажиотаж, то в текущий момент это событие полностью рядовое и модники идут на него только при наличии свободного времени и отсутствии лучших вариантов проведения досуга. Но выступление De Phazz стал исключением. Эта группа в своем стиле одна из любимых, к тому же свой финальный диск она выпустила на мейджоре Universal, и благодаря малость большему, чем обыкновенно, промоушну пластинка показала на практике сенсационные результаты на российском рынке. Если привосокупить к этому, что приехали De Phazz с 'живым' концертом, то охватившее столичный бомонд беспокойство было целиком объяснимо.
ДК 'Каучук' на Плющихе - местоположение весьма моднячее и знаменитое своими вечеринками, но для выступления De Phazz оно подошло не идеально. Скорее всего, потому как что зал в 'Каучуке' чересчур угрюмый. Но все одинаково было развесёло. De Phazz в то же время играют весьма разные вещи: хаус, джаз, соул с впечатляющим вокалом - то мужским, то женским. Как объяснили сами музыканты, они для себя никаких стилевых ограничений не видят. А ещё, по их словам, шоу им нужно для того, чтобы публика не скучала в моменты, когда на сцене никто не поет, а только музыка играет. Скучно и взаправду не было. Две бестии - одна белокурая, другая черноволосая - двигались так горячо и от души, что тосковать если и приходилось, так только когда кто-то начинал распевать. Еще у De Phazz был экран, на котором показывали клипы, гладкоголовый тромбонист, неистовый ударник. А в самой глубине, за кучей ящиков с проводами и кнопками прятался что ни на есть первый в De Phazz джентльмен, которого зовут Пол Бармгантер.
Собственно говоря, De Phazz - это аккурат его детище. У Бармгантера богатое прошлое в области производства электроники разной степени танцевальности и продюсирования соответствующих сборников. Появившееся немного лет обратно возделение поработать с живыми инструментами и голосами привело к появлению De Phazz, не столь группы, сколь музыкальной коммуны. По крайней мере, как раз такое ощущение сложилось затем разговора с тремя участниками De Phazz. Солисты Карл Фирсен и Пэт Эпплтон доминировали на фоне нехорошо говорящего по-английски и усталого Бармгантера. Они рассказывали, что идеи придумывают все и более того тем, кто пытается угодить в De Phazz с улицы, порой улыбается фортуна. По ходу беседа трое из De Phazz пытались фантазировать контент для новой песни, передавая приятель другу листки из гостиничного блокнота, а ещё сурово спрашивали каждого журналиста, какие у него есть пластинки De Phazz и откель они у журналистов взялись. Так музыканты пытались противоборствовать с пиратством, оттого что с удивлением узнали, что все их диски продаются в России, при том что никаких отчислений с одной шестой части суши до последнего времени им не поступало.
Еще De Phazz говорили, что жутко удивлены тем, что у них получилось на концерте. Они в особенности не понимали, куда ехали, и тем больше не знали, на какой прием в Москве полагать. И уж в аккурат не ожидали, что публика в ДК 'Каучук' будет быть в курсе наизусть тексты песен и с огромным энтузиазмом подпевать. А как раз так оно и было.
Московские гастроли у De Phazz случились в переломный миг их карьеры. Крупный контракт был подписан не так давнехонько, и он - не только 'гостиницы получше и больше комфортные передвижения по миру'. Еще, к примеру, сейчас к De Phazz все время ломятся молодые музыканты, которые, зная об их музыкальном либерализме, хотят дружить, сотрудничать и, желательно, быть принятыми в группу. Раньше таких было немного, а ныне стало сильно немало. И вместо того, чтобы подальше укрыться от мира, De Phazz открыли свой свой малый лейбл, на котором планируют давать тех, кто им приглянется. Бармгантер рассказал и об ещё одной выгоде сотрудничества с мейджором: 'Я ныне могу бродить в подвалы, где лежат все архивы Universal. Ужасно увлекательно, и никаких проблем с авторскими правами'. В общем, начальный сборник, смикшированный Бармгантером, должен вылезти в этом году: 'Самба, латино, всякие бразильские дела'.
De Phazz из Германии, и по горячим следам им пришлось ответствовать на вопросы о только что отыгравших в Москве их соотечественниках из Rammstein. Чернокожий Карл Фирсен сказал, что такое имеет право на наличие, но лично ему удовольствия не доставляет. Чуть менее чернокожая Пэт Эпплтон копнула сильно - по ее словам, сквозь этих техно-металлистов наружу вылезли самые потаенные и древние уголки немецкого коллективного бессознательного, и ладно, что всего только так вылезли. А вообще Пэт их музыка нравится. 'Но вкупе, - добавил Бармгантер, - мы вряд ли когда-нибудь запишемся'.
Так же читайте биографии известных людей:
Dead Brothers Dead Brothers
Вам скучно? У вас отвратительное настроение или, хуже того, депрессия? Вы хотите забыть кого-нибудь или что-нибудь? Например, любовь, которая умерла..
читать далее →
Dead Dance Dead Can Dance
Ансамбль был организован Бренданом Перри (экс-"Scavengers") в Мельбурне, Австралия, в августе 1981 года вместе с Полом Эриксоном и Саймоном Монро...
читать далее →
Dead Infection Dead Infection
Банда "Dead infection" образовалась в 1990 году на развалинах другой гриндкор-формации, "Front terror", участниками которой были Сиджан (ударные) и..
читать далее →
Dead Kennedys McCarthy
Бесспорные короли штатовского панка, "Dead Kennedys", были сформированы в Сан-Франциско (Калифорния). Их появление в 80-х годах на музыкальной арене..
читать далее →