Известные люди
»Geto Boys
Рождение: США
фундамент группы закладывали совсем другие люди и называли они себя не Geto Boys, а Ghetto Boys (что выглядело безукоризненно, исходя из орфографических соображений).
В 1986 году преуспевающий бизнесмен и шоумен Джеймс Смит (по прозвищу LilТ J), тот, что владел знаменитым хип-хоп-лейблом Rap-A-Lot Records, принял историческое заключение сформировать супер рэп-группу, так заявить, из подручного материала (нигеров, записывавшихся на его лейбле). Случай улыбнулся трем отважным, которых звали Prince Johnny C., The Slim Jukebox и DJ Reddy Red. Почти два года они выступали в таком составе (DJ и 2 MC), но, оказавшись слабохарактерными, первые двое покинули группу, успев завершить жутко посредственный дебютный альбом "Making Trouble", в записи которого кроме того принимал участие новичок Bushwick Bill. Ричард Шо (Richard Shaw) по прозвищу Bushwick Bill родом из столицы Ямайки города Кингстона стал гражданином США в ранней юности, когда его семейство обосновалась в Нью-Йорке. В 1987 году Ричард устал от суеты и грязи этого мегаполиса и подался на заработки в Хьюстон, где смог определиться танцором в клубы, несмотря на свой больше чем скромный подъем. Там-то и был по достоинству оценен Джеймсом Смитом его превосходный опорно-двигательный аппарат. И в том же 1987 году Bushwick Bill стал танцором Ghetto Boys.
В конце 1988 года Смит произвел две своевременные замены, и на поле вышли (в настоящий момент уже в футболках Geto Boys) Scarface и Willie D., которые ещё имели сольные контракты с Rap-A-Lot. Брэд Джордан (Brad Jordan) a ka Scarface появился на свет в Южных Акрах (одном из беднейших районов Хьюстона) и с детства считался проблемным ребенком. Из-за жилищной неустроенности его родители вынуждены были послать маленького Брэда существовать к бабушке с дедушкой, где в не самых больших хоромах ютились восемь его двоюродных братьев и сестер. Ему ничего не оставалось, как выискивать нужные связи и ступать на улицу продавать наркотиками, чтобы хоть как-то прокормить столь ртов (он был старшим братом). В 1986 году 16-летний Брэд Джордан записал на Rap-A-Lot свой первостепеннный сингл "Big Time" под именем Ackshen (Action, если без выпендрежа). Джеймс Смит давнехонько выделял этого парня из когорты своих рэпперов и держал его на примете, покуда в начале 1989 года Брэд "Scarface" Джордан не понадобился ему для доукомплектования Geto Boys.
Параллельно развивалась и фатум его земляка Уиллиамса Дэнниса (Williams Dennis) по прозвищу Willie D. Вилли родился и вырос в 5th Ward (ещё одном районе Хьюстона). Читая рэп с весьма юного возраста, негритенок выступал где угодно и зачастую задарма. По какой-то сумасшедшей случайности Дэннис и Джеймс Смит стриглись у одного и того же парикмахера и не отличались молчаливостью, что позволило брадобрею обозначиться в роли посредника. Он знал, что у Вилли здорово получается впитывать текст рэп, а м-р Смит, по его сведениям, занимался поисками рэп-талантов.
Так номер телефона Дэнниса оказался у президента Rap-A-Lot, и Вилли начал профессиональную сольную рэп-карьеру, а следом вкупе со Scarface попал в Geto Boys по распределению. Квартету было тяжело выискать совместный язык, но гений и огромное охота прославиться пересилили временное отсутствие взаимопонимания. Их первостепеннный общий альбом решили прозвать "Geto Boys", оттого что в каком-то смысле он был дебютным. Когда легендарный продюсер и менеджер LL Cool J, Slayer и Beastie Boys Рик Рабин прослушал его, он предложил ребятам ремикшировать их песни и выпустил новую версию этого альбома под названием "Grip It On That Other Level" на собственном лейбле Def American Records следом того, как Дэвид Геффен и его лейбл (дистрибьютор записей
Rap-A-Lot) отказались заниматься распространением диска группы. Причиной отказа послужило наличие на альбоме композиции "Mind Of A Lunatic", описывающей чувства и эмоции некрофила, склонившегося над бездыханным телом. Диск продавался посредством сеть Giant Records и пользовался заслуженным успехом у ценителей действительности, как и записи Ice-T и 2 Live Crew, которые столкнулись с теми же проблемами двумя годами раньше. Тексты "Let A Hoe Be A Hoe", "Scarface", "TalkinТ Loud AinТt Saying Nothing" были не несложно осмысленными, они без громких лозунгов боролись за обновление сознания черного человека.
Оттолкнувшись с низкого старта, Geto Boys стали наверстывать упущенное в борьбе за звание самой правдивой рэп-бригады своего времени, используя малопопулярные посреди своих коллег "живые" музыкальные инструменты, и мало-помалу превратились в излюбленную мишень для язвительных выпадов со стороны политических лидеров, привыкших винить во всех криминальных проблемах Америки только черных, рэпперов и иже с ними. Группа стала шокировать некоторых высокопоставленных чиновников Белого дома во главе со скандальной бабой Си Долорес Такер и отмороженным расистом сенатором Бобом Доулом, которые вскоре превратились в личных врагов Geto Boys. "Скажите мне, что или кто наносит больше всего вреда американскому обществу? - саркастично замечает Scarface. - СПИД, насилие или записи рэпперов? Хватит разыскивать козлов отпущения посреди одних только черных и в нашей музыке, в силу того что что музыка не создает этих проблем. Рэпперы, напротив, призывают пользоваться презервативами". А ещё он был уверен, что на цензуре рэпа многие делают такие баснословные "бабки", что более того самым коммерчески удачливым черным братьям и не снилось получить.
Их второй альбом "We CanТt Be Stopped" наглядно показал, что работы Geto Boys - не для слабонервных. Многим пришлось пересилить свою брезгливость, когда они в первый раз взглянули на обложку этого диска. Бедняга Bushwick Bill! Во время не сильно полюбовной разборки его герлфренд малокалиберным пистолетом нечаянно прострелила ему правый зрачок, и то, что осталось от глазного яблока, безусловно, тотчас же вытекло. Момент, когда Scarface и Willie D. везут на каталке своего товарища, а попутно и отдельный детальный фотография потерянного глаза "украсили" эту обложку. А внутри альбома было ещё горячей. Андерграундный хит "Mind Playing Tricks On Me" следовало бы незамедлительно причислись к величайшим работам, которые когда-либо рождал разум рэппера, а сам альбом стал "платиновым" более того без поддержки радио.
К сожалению, в 1991 году Geto Boys снова понесли большие потери. Сначала ушел так и не нашедший общего с другими языка DJ Reddy Red (наст. имя Коллинз Лайсет), а потом решительно рассорились на креативной почве Scarface и Willie D., представлявшие два извечно враждующих района Хьюстона, и Вилли ещё распрощался с группой. Два года его кое-как заменял Big Mike, но фэны Geto Boys были не в восторге от нового состава. И следом сборника "Uncut Dope: Geto BoysТ Best" и ещё одного гангста-альбома ("Till Death Do Us Part") парни разбрелись по своим гетто в надежде, что лучшим для них будет в то время держаться сольно.
Надо изречь, что у всех это получилось приблизительно в равной мере нехило. Особо отличился Bushwick Bill, тот, что в 1995 году перед самым выходом своего второго альбома "Phantom Of The Rapra" (первым был "Little Big Man" 1992 года) из-за крупный любви к Моцарту, деньгам и матери сменил псевдоним на Dr. Wolfgang Von Bushwickin
The Barbarian Mother Funky Stay High Dollar Billstir (каково!). Что же касается Scarface, то он открыл свой лейбл InterFace Records, выпустил три автобиографичных альбома ("Mr. Scarface Is Back", "The World Is Yours" и "The Diary"), в 1993 году в него стрелял полицейский (тот, что не был при исполнении), а едва-едва позже Scarface устроил разборку "район на район" с бандой Willie D. Он принял некоторые не крайне любезные места из альбома Вилли ("Controversy", "Im GoinТ Out Like Soldier" и "Play Witcha Mama") на свой счет, и две компании встретились лицом к лицу в одном из клубов Хьюстона. В бойне участвовало больше 300 негров. Половина из них не смогла оставить поле боя без посторонней помощи, и немного с обеих сторон более того погибли. Вот она, уличная верность! После тех печальных событий вы не услышали бы записей Scarface на 5th Ward и не увидели бы нигеров в байках с портретом Willie D. в South Park. Никто не хотел дерзать своей жизнью...Долгожданный час примирения настал, когда лично к Вилли обратилась матушка одного из его друзей, которого убили во время той разборки. Она опустилась на колени и со слезами на глазах попросила его прервать эту бессмысленную войну авторитетов, и это шибко тронуло Willie D. "Мать навечно потеряла своего сына, - думал про себя Вилли. - И в этом отчасти была и моя вина. Эта дама беспокоилась обо мне и умоляла уняться в то время, как внутри меня ещё кипела ненависть, но в глубине души я все-таки был уверен, что это быстро закончится миром". Вообще Хьюстон, как я уже говорил, небогатый град, и профессиональных студий в нем негусто. Поэтому Scarface и Willie D., продюсерам молодых групп, приходилось зачастую встречаться. И вот как-то раз, когда они в очередной раз столкнулись в дверях, окруженные телохранителями, произошло то, что до времени или поздненько должно было случиться. Вилли признался, что все это время поклонники не воспринимали его особняком от Geto Boys и всю дорогу интересовались, когда они ещё сойдутся с Bushwick Bill и Scarface. А Scarface по старой традиции предложил вышибить око всякому, кто помянет прошлое (Bushwick Bill находился рядом и на него почему-то весьма обиделся).
Со стороны могло показаться, что воссоединение этой без преувеличения великой группы произошло на денежной почве, но вы же знаете, что это не так. Бушвик более того заявил, что нехай его лучше возненавидят за то, каким он является, нежели будут обожать за обратное. Таким образом, оставаясь относительно молодыми людьми, эта тройка негров в очередной раз посчитала своим долгом поведать о самых прекрасных и не крайне моментах жизни на юге Америки и забомбила новоиспеченный альбом "Resurrection". Новые песни показали, что ветераны чуть-чуть изменились эмоционально и политически, так же как остались неразрешенными проблемы темнокожих граждан многих стран мира ("The World Is Ghetto" - метко подмечено). В "Blind Leading The Blind" они интересуются, как новое поколение негров может достичь лучшей жизни, когда их старшие братья своими разборками и насилием, возведенным в ранг обыденности, показывают им паршивый образец. "Point Of No Return" срамит американское руководство, которого чуть-чуть интересуют проблемы периферии. И только "Geto Boys & Girls" они адресуют своим землякам, гетто, где у них полно поклонников, которые было отчаялись услыхать что-то новенькое от Geto Boys. Короче, эти негры наконец-то взялись за поиски возможных решений проблем своих братьев, а не несложно продолжили освещать эти проблемы.
Но раньше времени было ликовать. Два суперальбома Scarface за последние два года (спродюсированный Dr. Dre "The Untouchable" и свежеиспеченный двойник Me & My Homies) и недавний сольник Bushwick Bill "No Surrender, No Retreat" настораживали и не бесполезно. Geto Boys выпустили в конце этого года новоиспеченный альбом "Da Good, Da Bad & Da Ugly", но это были Scarface и Willie D, которые смешали gangsta-рэп с party-рэпом. Бушвик ушел, и его вряд ли сможет заместить та огромная вс сторонних рэпперов, которые помогали Geto Boys в записи этого диска, а аккурат Yukmouth, DMG, The Outlawz, Devin, Young Gotti, Tela, Ghetto Twinz, Gorilla Click, Mad Dogg, 007 и Doracell.
Так же читайте биографии известных людей:
Ghostface Killah Ghostface Killah
hostface Killah один из членов мульти-платиновой супер-хардкор-рэп комманды Wu Tang Clan. Родился он в Stapleton Projects, Staten Island NYC...
читать далее →
Giacomo Meyerbeer
немецкий композитор.
читать далее →
Gian Carlo Menotti
Итало-американский композитор и либреттист, один из наиболее известных оперных авторов 20 в.
читать далее →
Gianna Nannini Gianna Nannini
Имеет двух братьев Guido и Alessandro. После школы, обучалась игре на фортепиано в Luigi Boccherini Conservatory. В 1975 году Gianna Nannini..
читать далее →