Известные люди
»Global Communication
Пожалуй, никто из электронных танцевальных проектов не является столь стилистически всеядным (и с такими впечатляющими результатами), как дуэт Марка Придчарда и Тома Миддлтона.
После знакомства в 1991 году эти двое начинают делать запись музыку вкупе, причем охваченный диапазон включал в себя практические все имеющиеся на тот миг стили. Множество работ было сделано под различными псевдонимами: индастриэл-техно - как RELOAD, электро-фанк - как JEDI KNIGHTS, джангл - как CHAMELEON, а наиболее известные эмбиентные и эмбиент-хаусовые работы - как Global Communication. Альбом Global Communication 94-го года, названный "76:14", является, по мнению многих критиков и слушателей, наивысшей точкой эмбиент-хаус-движения середины девяностых. А некоторые треки из этого альбома навечно стали классикой мирового эмбиента.
История множества оригинальных проектов, рожденных вследствие партнерства Придчарда и Миддлтона, началась в 1991 году, когда они сформировали компанию Evolution Records (названную в честь одного из треков Carl Craig) для издания собственного танцевально-ориентированного хауса и техно. На тот миг оба члена дуэта были уже неблизко не новичками в мире музыки -Миддлтон раньше работал сообща с Aphex Twin, а Придчард входил в состав дуэта SHAFT, тот, что некогда сделал незабываемый рэйв-хит "Roobarb & Custar", попавший более того в British Top Ten.
Первыми тремя релизами на Evolution были EP "The Reload", "The Autoreload" и "The Biosphere", записанные под псевдонимом RELOAD в 1992-93 гг. и созданные под впечатлением электронной музыки детройтской волны, - мрачные и задумчивые, но тем не менее очень и жутко танцевальные. Впервые же RELOAD добились успеха на лейбле Infonet (маленьком танцевальном подлейбле, созданном Creation Records) c EP, а после этого и полноформатной работой 94-го года "A Collection Of Short Stories".
Проект Global Communication, музыка которого немного отошла от тревожного звучания RELOAD, был сконцентрирован на больше теплых и мягких ритмах и дебютировал под номером четыре в списке релизов Evolution c EP, известным под названием "The Keongaku EP". Через некоторое время вышел и полноформатный альбом проекта "Pentamerous Metamorphosis", тот, что на самом деле не был полноценной работой, а всего только переработанным и расширенным ремиксом LP альтернативно-роковой команды CHAPTERHOUSE "Blood Music".
В 1994 году, когда эмбиент-хаус-бум добился пика, даунтемповый план Придчарда и Миддлтона стал больше приоритетным, нежели RELOAD. Ребята подписывают контракт с лейблом Dedicated и в середине 1994 года издают свой легендарный альбом "76:14". Вскоре тот самый альбом переиздается в США и вызывает восторженные отзывы критиков, многие из которых назвали его электронным альбомом года. В конце 1995 года Global Communication издают следующий альбом "Remotion", тот, что состоял в основном из ремиксов, а ещё включал в себя материал из "Pentamerous Metamorphosis", наряду с переработанными треками Jon Anderson, Nav Katze и Warp 69.
Однако и в этом месте дуэт на остался стоять на месте, пожиная лавры. Придчард и Миддлтон создают ещё единственный сайд-проект JEDI KNIGHTS, тот, что дебютировал в 1994 году на nu-school Electro лейбле Clear Records. С этого момента до издания полноформатного альбома прошел гладко год. В марте 1996 года JEDI KNIGHTS выпускают LP "New School Science", тот, что возродил британское электро-движение и предвосхитил больше поздние работы таких проектов, как TUSKEN RAIDERS, DOCTOR ROCKIT, Gescom (кроме того изданные Clear).
В мае 1995 года JEDI KNIGHTS участвуют в ретроспективе лейбла Evolution "The Theory of Evolution", наряду с другими своими проектами RELOAD, LINK/E621, а кроме того сторонними музыкантами JAK & STEPPER, WISH MOUNTAIN.
Вскоре заинтересованность к Evolution у Придчарда и Миддлтона немного спадает, и они открывают новоиспеченный лейбл Universal Language Productions, на котором, помимо всех прочих, издаются GERD, MAX 404, Danny Breaks.
В начале 1996 года дуэт возвращается к ещё одному своему сайд-проекту - CHAMELEON, тот, что в первый раз засветился в 1994 году с ремиксом на композицию LINK "Archetype Arcadian", потому что как раз в это время популярность джангла в Британии начинает вырастать.
Через немного месяцев L.T.J Bukem заключает с CHAMELEON контракт для своего лейбла Good Looking. Некоторое время через появляеся и сингл CHAMELEON "Links" (он позднее вошел в одну из букемовских компиляций "Logical Progression").
Как видите, в своем творчестве Марк Придчард и Том Миддлтон немного отошли от работы над Global Communication, и все-таки это не помешало им в 1997 году выпустить два новых сингла "The Way/The Deep" и "The Groove", которые сигнализируют о выборе нового музыкального направления, тяготеющего к больше танцевально-ориентированной дип-хаус- и фанковой музыке.
Так же читайте биографии известных людей:
Gloria Estefan
Широко известная как "Королева латиноамериканской поп-музыки" Глория Эстефан продав около 45 миллионов копий своих записей, стала самой успешной..
читать далее →
Gloriya Makapagal Arroyo
Образование получила в Джорджтаунском университете в Вашингтоне. Училась на одном курсе с Биллом Клинтоном, будущим президентом США. В конце 90-х,..
читать далее →
Glubina
Творческое развитие продолжалось - писался новый материал, и в какой-то момент мы поняли, что в рамки акустики он не помещается. Мы вышли на новый..
читать далее →
Go West Go West
Появление этого дуэта на музыкальном Олимпе означало окончательный закат эпохи новой волны. Go West стали одними из первых исполнителей из..
читать далее →