Известные люди

»

Global Communication

Global Communication Global Communication Карьера: Музыкант
Пожалуй, никто из электронных танцевальных проектов не является столь стилистически всеядным (и с такими впечатляющими результатами), как дуэт Марка Придчарда и Тома Миддлтона.

После знакомства в 1991 году эти двое начинают делать запись музыку вкупе, причем охваченный диапазон включал в себя практические все имеющиеся на тот миг стили. Множество работ было сделано под различными псевдонимами: индастриэл-техно - как RELOAD, электро-фанк - как JEDI KNIGHTS, джангл - как CHAMELEON, а наиболее известные эмбиентные и эмбиент-хаусовые работы - как Global Communication. Альбом Global Communication 94-го года, названный "76:14", является, по мнению многих критиков и слушателей, наивысшей точкой эмбиент-хаус-движения середины девяностых. А некоторые треки из этого альбома навечно стали классикой мирового эмбиента.

История множества оригинальных проектов, рожденных вследствие партнерства Придчарда и Миддлтона, началась в 1991 году, когда они сформировали компанию Evolution Records (названную в честь одного из треков Carl Craig) для издания собственного танцевально-ориентированного хауса и техно. На тот миг оба члена дуэта были уже неблизко не новичками в мире музыки -Миддлтон раньше работал сообща с Aphex Twin, а Придчард входил в состав дуэта SHAFT, тот, что некогда сделал незабываемый рэйв-хит "Roobarb & Custar", попавший более того в British Top Ten.

Первыми тремя релизами на Evolution были EP "The Reload", "The Autoreload" и "The Biosphere", записанные под псевдонимом RELOAD в 1992-93 гг. и созданные под впечатлением электронной музыки детройтской волны, - мрачные и задумчивые, но тем не менее очень и жутко танцевальные. Впервые же RELOAD добились успеха на лейбле Infonet (маленьком танцевальном подлейбле, созданном Creation Records) c EP, а после этого и полноформатной работой 94-го года "A Collection Of Short Stories".

Проект Global Communication, музыка которого немного отошла от тревожного звучания RELOAD, был сконцентрирован на больше теплых и мягких ритмах и дебютировал под номером четыре в списке релизов Evolution c EP, известным под названием "The Keongaku EP". Через некоторое время вышел и полноформатный альбом проекта "Pentamerous Metamorphosis", тот, что на самом деле не был полноценной работой, а всего только переработанным и расширенным ремиксом LP альтернативно-роковой команды CHAPTERHOUSE "Blood Music".

В 1994 году, когда эмбиент-хаус-бум добился пика, даунтемповый план Придчарда и Миддлтона стал больше приоритетным, нежели RELOAD. Ребята подписывают контракт с лейблом Dedicated и в середине 1994 года издают свой легендарный альбом "76:14". Вскоре тот самый альбом переиздается в США и вызывает восторженные отзывы критиков, многие из которых назвали его электронным альбомом года. В конце 1995 года Global Communication издают следующий альбом "Remotion", тот, что состоял в основном из ремиксов, а ещё включал в себя материал из "Pentamerous Metamorphosis", наряду с переработанными треками Jon Anderson, Nav Katze и Warp 69.

Однако и в этом месте дуэт на остался стоять на месте, пожиная лавры. Придчард и Миддлтон создают ещё единственный сайд-проект JEDI KNIGHTS, тот, что дебютировал в 1994 году на nu-school Electro лейбле Clear Records. С этого момента до издания полноформатного альбома прошел гладко год. В марте 1996 года JEDI KNIGHTS выпускают LP "New School Science", тот, что возродил британское электро-движение и предвосхитил больше поздние работы таких проектов, как TUSKEN RAIDERS, DOCTOR ROCKIT, Gescom (кроме того изданные Clear).

В мае 1995 года JEDI KNIGHTS участвуют в ретроспективе лейбла Evolution "The Theory of Evolution", наряду с другими своими проектами RELOAD, LINK/E621, а кроме того сторонними музыкантами JAK & STEPPER, WISH MOUNTAIN.

Вскоре заинтересованность к Evolution у Придчарда и Миддлтона немного спадает, и они открывают новоиспеченный лейбл Universal Language Productions, на котором, помимо всех прочих, издаются GERD, MAX 404, Danny Breaks.

В начале 1996 года дуэт возвращается к ещё одному своему сайд-проекту - CHAMELEON, тот, что в первый раз засветился в 1994 году с ремиксом на композицию LINK "Archetype Arcadian", потому что как раз в это время популярность джангла в Британии начинает вырастать.

Через немного месяцев L.T.J Bukem заключает с CHAMELEON контракт для своего лейбла Good Looking. Некоторое время через появляеся и сингл CHAMELEON "Links" (он позднее вошел в одну из букемовских компиляций "Logical Progression").

Как видите, в своем творчестве Марк Придчард и Том Миддлтон немного отошли от работы над Global Communication, и все-таки это не помешало им в 1997 году выпустить два новых сингла "The Way/The Deep" и "The Groove", которые сигнализируют о выборе нового музыкального направления, тяготеющего к больше танцевально-ориентированной дип-хаус- и фанковой музыке.

Так же читайте биографии известных людей:
Gloria Estefan

Широко известная как "Королева латиноамериканской поп-музыки" Глория Эстефан продав около 45 миллионов копий своих записей, стала самой успешной..
читать далее

Gloriya Makapagal Arroyo

Образование получила в Джорджтаунском университете в Вашингтоне. Училась на одном курсе с Биллом Клинтоном, будущим президентом США. В конце 90-х,..
читать далее

Glubina

Творческое развитие продолжалось - писался новый материал, и в какой-то момент мы поняли, что в рамки акустики он не помещается. Мы вышли на новый..
читать далее

Go West Go West

Появление этого дуэта на музыкальном Олимпе означало окончательный закат эпохи новой волны. Go West стали одними из первых исполнителей из..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий