Известные люди

»

Guns Roses

Guns Roses Guns N Roses Карьера: Музыкант
Рождение: США
Нашу сказку мы начнем так: давным-давно, когда обезьяны решили снести памятник Дарвину, а лошади - памятник Пржевальскому, в некотором царстве - некотором государстве, в нью-йоркском аэропорту им. Кеннеди полицейский, похожий на шкаф из анекдота: "У вас продается шкаф? - Нет, шкаф уже продан!..." - положил свою поварешку на плечо человеку с прической "Не дай бог, умрет товарищ Ким Ир Сен!" и произнес: "Вы арестованы!". Человек, которого звали Эксл Роуз подключил к остаткам сексуальной энергии остатки интеллекта - и сдался полиции. Так они прошествовали к машинам на глазах изумленной публики, взиравшей на них, словно на Ильича. идущего со своим бревном на субботник. Впрочем, Роуз не забыл улыбнуться фотографам и сказать им: "Сыр!" - дабы получилась хорошая улыбка. Так в начале 1992 года произошло событие Эпохи - арест солиста группы "Guns N'Roses", разрешение на который бы-ю выдано еще четыре месяца назад. Впрочем, полиция никак не решалась это сделать. Обвинение: бесконечные случаи насилия на концертах "Guns N'Roses", причем, по мнению полиции, зачинщиком многих драк является сам Эксл.

Нашу сказку мы начнем так: давным-давно, когда обезьяны решили снести монумент Дарвину, а лошади - монумент Пржевальскому, в некотором царстве - некотором государстве, в нью-йоркском аэропорту им. Кеннеди полицейский, сродный на шкаф из анекдота: "У вас продается шкаф? - Нет, шкаф уже продан!..." - положил свою поварешку на плечо человеку с прической "Не дай бог, умрет друг Ким Ир Сен!" и произнес: "Вы арестованы!". Человек, которого звали Эксл Роуз подключил к остаткам сексуальной энергии остатки интеллекта - и сдался полиции. Так они прошествовали к машинам на глазах изумленной публики, взиравшей на них, будто на Ильича. идущего со своим бревном на субботник. Впрочем, Роуз не забыл порадоваться фотографам и изречь им: "Сыр!" - дабы получилась хорошая улыбка. Так в начале 1992 года произошло событие Эпохи - арест солиста группы "Guns N'Roses", позволение на тот, что бы-ю выдано ещё четыре месяца вспять. Впрочем, полиция никак не решалась это соорудить. Обвинение: бесконечные случаи насилия на концертах "Guns N'Roses", причем, по мнению полиции, зачинщиком многих драк является сам Эксл.

Вообще-то полиция его арестовывала уже немного раз как очень-очень "непослушного мальчика". Под сделаться ему были и другие участники группы, не отличающиеся примерным поведением - - сцене, ни за пределами ее.

"Guns N'Roses" ("Винтовки и розы") - конечно, больше - винтовки, чем розы: и своей музыкой, и своей манерой они больше "стреляют", чем "ласково пахнут". Скандальные истории, вызывающее поведение, свалки на концертах - все это вечно привлекает к ним чуткость и вызывает увеличенный заинтересованность. Но только ли этим разрешено растолковать небывалую популярность и миллионные доходы этих ребят, ворвавшихся, как вихрь, в важный рок, повергнув многих в шок и удивление?

Группа "Guns N'Roses" впервой выступила в июне 1985 года в одном их клубов Лос-Анджелеса перед публикой, которая насчитывала... 20 джентльмен. В том же году они организовали для себя "Адское турне" и должны были обозначиться в Сиэтле. Однако по дороге агрегатина сломалась, и группа решила добираться автостопом. "Представляете, - вспоминает басист Дафф Маккаган, - пятерых парней в узких кожаных штанах и сапогах на обочине дороги где-то в Орегоне. Короче, когда мы все-таки добрались до места, мы здорово накирялись".

Однако до этого, ещё в 1980 -году, двое друзей из Лафайетта (штат Индиана) Эксл Роуз и Иззи Страдлин приехали в Лос-Анджелес, где создали группу "The Hollywood Roses". В 1984 году к ним присоединился гитарист Трейси Ганз, фамилия которого вкупе с фамилией Роуза и дала наименование группы - "Guns N'Roses". Они собрались в Голливуде и стали игрывать весьма крепкий и крайне нелегкий рок-н-ролл, больше прославленный как хард-энд-хэви-рок. Однако тот самый ансамбль просуществовал недолго: Трейси Ганз в начале 1985 года. ушел и образовал свой коллектив "LA.Guns". Но пацаны не унывали и резво нашли себе достойных компаньонов: басиста Даффа Маккагана и ударника Стива Адлера. Но кого-то прямо не хватало, и тогда был найден Слэш (Сол Хадсон), популярный в Калифорнии соло- гитарист. В те дни все участники группы были безработными и жили в крохотной комнате. Поэтому у них зачастую возникала задача с развлечениями - некуда было приводить девушек. Пришлось устанавливать очередность (это, надо полагать, была единственная очередность, в которой им пришлось постоять). Причем Слэш все время пытался залезть без очереди.

Слэш родился в Англии и с детства был достаточно самостоятельным, так как его родители разошлись и воспитывала его одна бабуся, которую он не очень-то слушал. В пятнадцать лет он в первый раз взял в руки гитару (тогда уже они переехали в Америку). На вопросительный мотив, зачем он выбрал соло, а не бас, Слэш ответил: "Соло-гитара интереснее, потому что что струн больше". Уже немаловажно позже нрав Слэша проявился больше толково. Он нанял себе телохранителя, по его словам для того, чтобы тот доставлял его домой, когда он "переберет". А "перебирает" Слэш частенько. Водить машину Слэш не любит, в силу того что что боится, что кого-нибудь задавит. Любимое увлечение Слэша - коллекция змей, посреди которых три любимца: трехметровый питон по кличке Пандора и два удава размером поменьше.

Постепенно "Guns N'Roses" формировались как в музыкальном, так и в "личном" плане. Участники команды давали беседа, в которых в открытую заявляли, что в свободное от работы время они не долой "надраться как свиньи", побаловаться наркотиками. В то время, как большинство рок-музыкантов публично отрекались от своих пагубных привычек и каялись, парни из "Guns N'Roses", напротив, всячески подчеркивали родное отрицание общепринятых норм и правил, при каждом удобном случае шокируя публику и прессу.

Что касается музыки, то, добавив в гитарные партии скоростной металл-рок, группа, ориентируясь на "Aerosmith", стала лидером "ураганного хард-рока" - так определили их манеру в Америке. Выступая в качестве "подогревателя" перед концертами "Aerosmith", "Guns N'Roses" другой раз имели более того более значительный счастливый момент, чем "гвоздик программы".

В 1986 году независимая предприятие "Uzi Suicide Records" выпустила дебютный студийный мини-альбом группы, а следом - концертный мини-альбом "Live Like A Suicide". В результате "Guns N'Roses" оказались настоящей сенсацией года на рынке хард-энд-хэви-продук-ции. На группу обратила внимательность мощная "металлическая" предприятие "Geffen Records": она выплатила 75 тысяч долларов аванса участникам ансамбля, которые до той поры (помимо выступлений в клубах) продавали пиццу, стригли лужайки и дегустировали сигареты новых сортов.

Их первого "полнометражного" диска ждали с нетерпением. И в 1987 году предприятие "Geffen Records" выпустила диск "Appetite For Destruction". Группа не обманула ожидания поклонников: атакующая музыка, бешеная энергия, нарочито грубые и оскорбительные тексты песен - это было то, что великолепно работало на имидж "плохих мальчиков", не признающих никаких авторитетов ни в музыке, ни в жизни. Альбом ждал небывалый успех: к началу 1990 года пластинка разошлась только в США тиражом больше 8 миллионов экземпляров; в американском хит-параде она 130 недель оставалась в заветной сотне лучших дисков. Группа была выдвинута на соискание высшей награды в шоу-бизнесе - премии "Грэмми" и получила награду "American Music Awards".

Хит-композицией с этого альбома стала песня "Sweet Child O'mine". Выпущенная на сингле (как и без малого все другие песни), она больше двух лет не покидала национальных таблиц популярности США и Великобритании. В 1988 году на основе этого хита был снят начальный видео-клип "Guns N'Roses". Клип получился таким удачным и приобрел такую популярность, что в 1990 году прославленный америкосский журнал "Circus", специализирующийся на "жизни в стиле хард-энд-хэви", назвал его посреди десяти лучших клипов, созданных в мире за десять лет - с 1980 по 1990 год.

На этой же волне популярности в 1988 году появились концертный диск "Live From-The Jungle", изданный в Японии, а кроме того мини-альбом "GN'R Lies!". Пластинки имели большой фарт, разошлись тысячными тиражами, и, по всей видимости, вследствие этого "Guns N'Roses" смогли продержаться на гребне важный известности, не выпуская нового студийного альбома ещё два года.

В 1990 году "Guns N'Roses" начали являться все чаще уже не в музыкальной хронике, а в скандальной. Вершины в этой области добился Слэш. Во время вручения группе награды видеоканала МТУ за 1989 год Слэш поразил видавших виды режиссеров американского телевидения отборным матом до таковой степени, что им пришлось прекратить прямую трансляцию. Один из руководителей телекомпании в панике заявил: "Такого не случалось на нашем экране 17 лет! С этого дня все подобные шоу мы будем отдавать с семисекундной задержкой для того, чтобы в случае необходимости поспеть не вручить в эфир вещи, которые могут оскорбить наших зрителей".

Ударник группы Стив Адлер пристрастился к наркотикам, команда, не желая утрачивать друга, нашла простое решение: Дафф Маккаган с пистолетом в руках прошелся по торговцам наркотиками. Эта мера не принесла особого успеха. Между Стивом и остальными участниками группы возник достаточно острый конфликт, в результате которого Адлер все же был вынужден оставить ансамбль.

Решительность, с которой Дафф Маккаган применил упомянутый методика борьбы с наркоторговцами, внушает почтение к басисту "Guns N'Roses". Маккаган, настоящее имя которого Майкл, был самым младшим из восьми детей в семье парикмахера. С ранних лет он играл в панк-группах, которых сменил больше трех десятков. В Лос-Анджелесе Дафф появился в 19 лет. Когда Эксл и Слэш встретили его в начальный раз, на кратко остриженной голове Маккагана царил какой-то, по их словам, кошмар. Больше всего поражал черно-красно-белый окрас волос.

Кумир Даффа - бас-гитарист Сад Вишес из "Sex Pistols". Это был популярный музыкант и наркоман, тот, что зарезал свою подругу, а после этого покончил с собой. "Но Сид был самым крутым басистом, которого я знал", - как правило говорит Маккаган.

Стив Адлер покинул группу, на прощание сыграв в апреле 1990 года на гала-концерте "Farm Aid IV", организованном в поддержка фермерским хозяйствам, переживавшим тогда тяжелые времена. Именно следом того, как стало известно об участии в этом 12-часовом шоу-марафоне "Guns N'Roses", устроители продали все билеты за... полтора часа, хотя посреди 70 участников было несть числа известных исполнителей.

Многим было непостижимо заключение группы участвовать в этом концерте, но когда к микрофону подошел Эксл Роуз и начал изъясняться - все стало ясно: очередная "шуточка" веселых ребят. Эксл заявил, что единственная песня про фермеров, которую он знает, это композиция старой английской панк-группы под названием "На ферме", а опосля затянул: "Я не могу возлюбить гумно, там так пахнет дерьмом..."

Это было в стиле Эксла Роуза, лидера "Guns N'Roses" и "очень-очень плохого мальчика". Его нрав весьма похож на все творчество и занятие "Guns N'Roses" - эдакий же вызывающий, ретивый и зверски противоречивый. Эксл родился 6 февраля 1962 года. В 17 лет он меняет имя и фамилию (его звали Уильям Бейли), когда узнает, что его родного отца звали Роуз. Роясь в документах, он обнаружил, что дядя, его воспитавший, - всего только отчим! Эксл вспоминает: "Еще в самом младенчестве мама променяла меня на отчима. Она смирно смотрела, как он меня бил и ни разу не защитила. Отчим бил ещё мою младшую сестру до 20 лет. Теперь она работает со мной и наконец-то начала улыбаться". Так что нет ничего удивительного в том, что в школе Эксл слыл отчаянным хулиганом и неучем, хотя тюремный психиатр, когда он в первостепеннный раз попал в полицейский участок, отметил его высокие умственные способности.

Впервые попробовав спиртное в 16 лет, Роуз выпал в оконце, пролетел два этажа и сломал руку. Занявшись музыкой, Эксл не оставил своих "милых" привычек, потому на протяжении всей последующей жизни ещё не раз сталкивался с блюстителями порядка не только в Америке, но и в других странах.

В 1990 году Эксл Роуз попал на первые страницы важный прессы благодаря не своим музыкальным способностям, а своему необузданному и вспыльчивому характеру. Дело было так. Никого не трогая и не обижая, Эксл сидел и слушал свои любимые записи. Соседи, которым надоело внимать эту чересчур громкую и чрезмерно долговременно (сутками) звучащую музыку, отправили самого смелого и решительного из них к Роузу, чтобы сыскать компромисс. Эксл, которому помешали заниматься любимым делом, не долге думая, расквасил бутылку вина о соседскую.голову. В результате была вызвана полиция для решения спора. Рассерженный бесцеремонным вторжением посторонних в собственную резиденцию, Эксл переезжает в другое местоположение и нанимает себе 20 телохранителей.

Следующий "подвиг" вождь уже всемирно известной группы совершил в июне 1991 года в Сент-Луисе (штат Миссури) во время очередного концерта. Экслу не понравилось, что кто-то из толпы снимает группу на кинокамеру. Не доверяя телохранителям, Роуз самолично прыгнул в зал, вырвал камеру и расквасил ее. Концерт прервался, возникла огромная свалка, публика разгромила весь зал и аппаратуру. В результате немного концертов пришлось аннулировать. Экслу это, видимо, понравилось, и аналогичный происшествие произошел, во время турне по Южной Америке.

На взаимоотношения с прессой у Роуза имеется свой взгляд: "С недавнего времени всем журналистам, берущим у группы беседа, я ставлю условие: подписывайте со мной контракт. Таким образом, я контролирую все статьи, всю информацию, которая появляется в прессе. Некоторые журналисты, которые писали о нас только всякое гамно, в настоящий момент чувствуют себя не крайне уютно".

Кроме этого, Эксл ничего не любит работать своевременно. Он все время опаздывает. Как-то он пошутил, что, когда умрет, катафалк непременно должен явиться на 30 мин позже положенного и на одной из сторон будет написано: "Извините, я припозднился". Сам Роуз объясняет это так: "У меня есть страшный недостаток: я привык вылезать на сцену с опозданием на 1-2 часа. Это сильнее меня, я могу дарить хорошие концерты и целиком выкладываться только глубокой ночью. Выходу на сцену предшествует ад за кулисами. Давление в такой степени велико, что я не знаю, как я до сих пор смог избежать депрессии". Однако тут же признался: "Выходить на сцену - это здорово! Я постоянно это делаю с радостью".

Говоря о физической нагрузке, выпадающей на музыкантов во время многочисленных турне и концертов, Эксл замечает: "...Но это в свое время всего тяжелая служба, требующая мощного атлетического сложения. У меня крайне слабые лодыжки. Мне приходится непочатый край передвигаться во время концерта, и это зачастую заканчивается вывихами. Поэтому, чтобы подмогнуть мне сладить с этими неприятностями, массажистка и хирург ездят со мной на все гастроли и турне".

Место ушедшего Стива Адлера занял Матт Сорум, до этого игравший в одной из английских групп. Матт пришелся в "Guns N'Roses" ко двору, и с его участием за единственный месяц в студии "Rumbo Recorders" (штат Калифорния) были записаны 29 песен для готовившегося второго "полнометражного" альбома группы.

Пока шла затянувшаяся на три года служба над этой пластинкой, юркий Слэш успел принять участие в записи альбомов Боба Дилана (Bob Dylan, "Under The Red Sky", 1990) и Игги Попа (Iggy Pop, "Brick By Brick", 1990).

И если в выпуске альбомов "Guns N'Roses" взяли "тайм-аут", то в новом для себя деле - в киносъемках - проявили большую активноть. Вэтот группой они снялись в фильме знаменитого режиссера Клинта Иствуда "The Dead Pool" (1990), а Эксл Роуз, привыкший быть лидером во всем, уже независимо участвовал в создании клипа "Dead, Jail Or Rock & Roll". Этот клип был основан на композиции из дебютного сольного альбома "Not Fakin' It" (1989) бывшего певца финского хард-рокового ансамбля "Hanoi Rocks" Майкла Монроу. Кстати, иной участник группы "Hanoi Rocks", Энди Маккой, осенью 1990 года образовал новоиспеченный ансамбль, куда пригласил уволенного из "Guns N'Roses" Стива Адлера.

Заждавшиеся поклонники "Guns N'Roses" в первый раз услышали композицию из нового цикла, созданного группой, на концерте "Farm Aid IV". Она называлась "Civil War" и была включена в диск-сборник "Nobody's Child", тот, что подготовил к выпуску единственный из легендарной ливерпульской четверки - Джорж Харрисон. Сборник вышел в 1990 году, и все доходы от его продажи пошли в фонд помощи румынским сиротам. Еще одну новинку - композицию Боба Дилана "Knockin' On Heaven's Door" - группа записала в студийном варианте для фильма Тома Круза "Days of Thunder". До этого композиция "Knockin'On Heaven's Door" исполнялась только на концертах.

А Эклс Роуз тем временем принимает на себя весьма тяжелую ношу: по признанию многих, он становится секс-символом молодежи всего мира. Поскольку положение обязывает, он заявляет, что его ненаглядный обличье спорта - секс. Он обзаводится пятью татуировками и одним золотым кольцом на груди и приобретает законченный обличье упомянутого символа.

Хотя ныне Эксл и стал избранником на эту почетную, но предполагающую легкомысленность и неразборчивость образ, он достаточно солидно и рассудительно смотрит на вопросы семьи и брака: "Эрин Эверли - моя бывшая супруга... Те дети, которые в нас жили, были друзьями, но взрослые абсолютно не понимали приятель друга. Мы верно сделали, что развелись, по иному наши жизни были бы разбиты". И далее: "Я помолвлен с манекенщицей Стефани Сеймор... Я помогаю ей взращивать ее трехлетнего ребенка. Когда я смотрю на него, завсегда думаю о том, как ему повезло, что он растет рядом с людьми, которые не заставляют его маяться. Счастье, которого я так и не испытал..."

1991 год стал для "Guns N'Roses" годом их небывалого триумфа. Осенью предприятие "Geffen Records" издала (вначале для английского рынка) разом два к тому же двойных альбома'

На альбомах, названных "Use Your Illusion Vol.1" и "Use Your Illusion Vol.2", были представлены 31 песня общей продолжительностью звучания 2,5 часа. В основополагающий же день было продано 500 тысяч экземпляров. Обе пластинки тотчас же заняли первое и второе места английского хит-парада. И неудивительно: потому что только по заказам, поступившим ещё до официального дня выхода, их групповой британский тираж составил 4 миллиона экземпляров!

Тогда же, осенью 1991 года, единственный из основателей группы, гитарист Иззи Страдлин, заявил о своем намерении оставить "Guns N'Roses". Страдлин был старинным другом Эксла Роуза, они вкупе учились в школе, совместно начинали игрывать в своем родном городе Лафайетте, после этого переехали в Лос-Анджелес. Бок о бок прошли весь дорога от самого низа до вершины. Страдлин ещё не отличался примерным поведением и в близкое время прославился тем, что принял во время одного из перелетов кухню самолета за туалет. За эту ошибку ему пришлось уплатить 32 тысячи долларов. С тех пор Иззи кинул пить.

Сам Роуз так комментирует это событие: "Если вы хотите обрести точный отклик, спросите самого Иззи. Я разговаривал с Иззи по телефону 4,5 часа. Я кричал, я просил, я уламывал остаться его в группе. Если люди думают, что я неуважительно отношусь к его таланту, то они сильно ошибаются. Он был моим другом.

Мы со Слэшем как собак нерезаных работаем, чтобы радовать людей и держать участливость своих поклонников. Это воистину несладко, но я делаю это, я весь в этом. Зрители и слушатели хотят обретать настоящую музыку, и они правы. Я хотел, чтобы песни Иззи были на пластинках, но ему вправду несладко доверить работу, более того на его собственном материале. Есть определенные обязанности, которые необходимо реализовывать. Иззи этого не понимал и не хотел действовать так, как необходимо. Например, он отказался работать видео, а нам это было необходимо. Подъем в полседьмого, езда на велосипедах и мотоциклах, покупка игрушечных самолетов, постоянное растрачивание энергии по мелочам - все это не устраивало группу и вело к разрыву. Кроме того, что Иззи ничего не добавлял в творческом плане, он стал питать доверие людям, которых я считаю врагами".

Роуз считал, что группа должна быть единой, чтобы это была команда единомышленников. Отношения между участниками коллектива характеризует эдакий момент. Когда новоиспеченный ударник Матт Сорум пришел в группу и пробыл там некоторое время, он сказал Экслу: "Все ладно, дедушка. С новой группой и новыми людьми в первостепеннный раз я почувствовал себя как дома. На первом концерте во время исполнения "November Rain" я чувствовал себя счастливым, как подобно тому как был частью этой песни".

На местоположение Страдлина пробовался гитарист из группы "Jane'; Addiction" Дейв Наварро, но он не закрепился в составе "Gun; N'Roses". После долгих поисков был найден гитарист Джилб" Кларк, тот, что устроил всю группу, а главное, Роуза.

В это достаточно трудное для "Guns N'Roses" время Роузу приходилось ещё отбиваться от нападок в прессе, которая обвинял; его в расизме. Эксл, не признавая этих обвинений, заявил: "Mew обвиняли в расизме, когда я рассказывал о том, как как-то раз немного черных пытались меня обворовать. Но я говорил только с группе воров, а не о неграх в целом. Я ничего не имею супротив них. Я всякий день работаю с чернокожим (Эрлом Габбидом, телохранителем), и он - единственный из моих друзей. То же самое с гомосексуалистами. Они мне вовсе безразличны, несложно один раз я "оскорбил" одного из них, тот, что, зная, что болен СПИДом, занимался проституцией. Я считаю, что это подло, омерзительно и гадко - намеренно заражать других людей".

Но существование есть существование, и несмотря на многие проблемы, "Guns N'Roses" продолжали завоевывать новых и новых поклонников, приобретая репутацию лидеров мирового хард-рока. В конце 1991 года композиция "Don't Cry", выпущенная на сингле, заняла ведущее местоположение в таблице популярности Великобритании. В записи ещё двух песен принял участие Майкл Монроу: в "Bad Obsession" он сыграл на саксофоне и гармонике, а в "Ain't It Fun" (версия композиции группы "The Dead Boys") спел в дуэте с Экслом Роузом.

20 апреля 1992 года в Великобритании на стадионе "Уэмбли" в присутствии 72 тысяч зрителей состоялся концерт, посвященный памяти великого певца и композитора Фредди Меркьюри. "Guns N'Roses" участвовали в этом грандиозном шоу сообща с Элтоном Джоном, Джоржем Майклом и многими другими мировыми знаменитостями, отдавая дань памяти непревзойденного артиста. Весь сбор от этого концерта пошел в подмога больным СПИДом.

Летом группа дала 25 концертов по 5,5 часов продолжительностью всякий, объединившись в этом шоу с группой "Metallica". О полной самоотдаче, о творческом подъеме в тот самый отрезок времени говорит Эксл Роуз: "...Я не мог взять в толк, что я делаю, где нахожусь... Я сидел и напевал песню "Civil War", я смотрел в зал и видел, что все в отключке. Мы были в этом месте для того, чтобы побороть, и мы добились этого".

"Guns N'Roses" давнехонько говорят, что их питает творческая среда панк-рока. Но если панки говорили: "Мы - сами по себе. мы ни с кем", то Роуз и его команда утверждают: "Мы с вами, мы обычные пацаны, несложно негусто грубые, вот и все". "Guns N'Roses" бросают вызов устоявшимся нормам поведения, выступают супротив закостенелости общества и тем самым как бы раздвигают рамки жизненного пространства. Все это шибко импонирует молодежи, которая все в жизни предпочитает проверять методом проб и ошибок.

Яркая индивидуальность, энергия, бьющая посредством край и, помимо того, удачное сочетание в своем творчестве различных элементов рок-музыки - вот, пожалуй, основные причины успеха "Guns N'Roses", звездочка которых засветила так ослепительно на мировом рок-небосводе. Молодежь, заждавшаяся новых кумиров, с восторгом приняла этих ребят, противопоставивших общепринятой морали близкое вызывающее "я".

Конечно, многое из того, чем прославились Эксл Роуз и его друзья, позволительно, да, по всей видимости и нужно, понимать по-разному: кому что нравится. Но при этом не нужно терять из виду, что они артисты, выступающие перед многотысячными залами и стадионами, что за каждым их шагом следят репортеры, полиция, сотни фанатов. И они несложно обязаны подсоблять свой имидж "плохих мальчиков", тем больше, что делают это они с удовольствием. Чего стоит такое признание Эксла Роуза, показывающее, что и с чувством юмора у этих ребят все в порядке: "Я тут немного приболел, и вследствие этого мне пришлось кинуть пить и дымить. И знаете - напевать стало намного легче! Прямо не знаю ныне, как заново активизировать пить и дымить. Попробовать, что ли, чуток заняться своим здоровьем?"

"Плохие мальчики" или серьезные артисты? Пьяницы и дебоширы или прекрасные музыканты? Мелкие хулиганы или люди, способные приподнять в едином порыве стотысячную толпу? Кто же они, "Guns N'Roses"? А может быть они - нетрудно люди, которые несмотря ни на что, шли к своей цели и достигли ее благодаря своему таланту и труду, а ещё стремлению приносить другим людям фортуна и веселье.

...Когда-то в 1937 году в другом некотором царстве-государстве пролетарский педагог Антон Семенович Макаренко написал:

"...Нам, большевикам-педагогам, нужна уверенность в завтрашнем дне, нужна беспощадность к врагам... В воспитательных коллективах должна торжествовать логика: для коллектива, сквозь коллектив, в коллективе! И всенепременно мажор! Улыбка, гогот. Веселые пацаны. Веселые педагоги!". Кажется, мальчики из команды "Guns N'Roses" сумели удостоверить тезис педагога-большевика о "веселых ребятах", "улыбке, смехе"... Вот только "с беспощадностью к врагам" у них плоховато: чрезмерно любят людей! Может быть, оттого не записались к коммунистам, а нетрудно стали сочинять хорошую музыку?!

Так же читайте биографии известных людей:
Guriy

Гурий (Тушин Григорий) (1452 или 1455-1526), монах, летописец. Происходил из старинного боярского рода Квашниных, постригся в Кирилло-Белозерском..
читать далее

Gus Van Sant

Гас рано проявил свой интерес к кино, используя для съемок 8-ми миллиметровую камеру, еще в возрасте 12 лет.
читать далее

Gus Gus Gus Gus

Вспоминая свои детские годы в Рейкьявике, Бьорк с грустью рассказывала, что там совершенно нечего было делать. И через десять, и через двадцать лет..
читать далее

Guseyn Gadjibekov

Гаджибеков Узеир Абдул Гусейн оглы - основоположник современной профессиональной музыки Азербайджана.
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий