Известные люди
»Mano Negra
Рождение: Франция
Mano Negra(Черная Рука) - это название экстремистской организации образовавшейся в развивающихся странах, но ставшей известной благодаря террористическим актам в Андалусии, Испания.
История группы начиналась в середине восмидесятых годов прошлого века. Мануэль Чао (Ману Чао) родился в Париже. Его папа, Рамон Чао - испанский сочинитель, написавший немного книг и работавший во влиятельной газете "Le Monde". Так вот Мануэль, Сантиаго Касариего (Santiago Casariego) тот, что так же был родом из Испании и кузен Ману совместно с другими музыкантами организовали группу "Le Hots Pants" (Горячие Штаны), стоит упомянуть, что до этого Ману уже прославился в Парижской подземке благодаря своему таланту. "Le Hots Pants" отличались заразительными ритмами Rockabilly и они заслужили пару положительных отзывов, в особенности за Индейский дух группы. Из-за разной музыкальной направленности каждого из членов группы и группы в целом "Le Hots Pants" распалась. Тогда Ману Чао, Сантияго Касариего и Антонио Чао (так же известного как Тоньё дель Борнео(Tonyo del Borneo) и Брат Ману) решили сотворить план, главная мишень которого было отображение в музыкальной форме все культурные влияния и стили которые окружали их в жизни: испанское, так как они все были оттуда родом, французское, так как они там жили и воздействие Северной Африки так как в их районе было непочатый край выходцев из Алжира, Сенегала, Марокко, вот тогда и зародился план "Mano Negra".
Ману и остальные начали набирать членов группы в Париже. Первым хитом группы стала песня на испанском языке "Mala Vida"(Плохая Жизнь), записанная в кустарных условиях. Ее нередко ставили на радиостанциях, и это помогло группе поставить подпись контракт с международной компанией Virgin. Этот шаг вызвал серьезные недовольства в среде альтернативных музыкантов, но группа пошла на тот самый шаг, оттого что они со своим Индейским стилем (названным Патчанка) добились бы здоровый известности за пределами страны, потому и выбрали транснациональную компанию. Но между тем группа не пошла на компромисс и не отказалась ни от одного из своих принципов: самым главным условием контракта была полная независимость от звукозаписывающей компании.
Контракт породил первостепеннный альбом "Patchanka" записанный в 1988, на тот, что попали великие песни "Mala Vida"(в духе фламенко), "Darling Darling", "Lonesome Bop", cover "Rock Island Line" и весёлая "Indios de Barcelona", тот самый альбом был сильно недурственно встречен публикой, хотя время показало, что скорей всего из-за не хватки опыта музыканты не смогли отразить в пластики всю свою энергию. С этим альбомом они выступали на разных европейских фестивалях, объездили Испанию, Германию, Голландию, Австрию, Данию и более того страны Южной Америки Перу и Эквадор. Тогда же их характеризовали как международную этно-панковскую группу.
В 1989 "Mano Negra" записала как говорят критики и статистика продаж наилучший альбом в своей истории, тот, что назывался "Putas Fever"(Сифилис). На этом альбоме представлены такие песни как "King Kong Five", "Pas assez de toi", "Sidi H'Bibi"(национальная арабская песня), "Rock n' Roll band", "Soledad", "The rebel spell". Этот альбом воспрещено подвести ни под единственный манера, на нём невпроворот различных ритмов от хипхопа до стиля теперь известного как Texmex (Patchuko Hop), или от Рока до внятно улавливаемого влияния SKA. "Mano Negra" стала считаться первой альтернативной группой во Франции и была признана во всей Европе. Именно с эти альбом они объехали весь мир (Япония, Европа и первые поездки в Мексику и США)
Между "Putas Fever" и следующим альбомом "Mano Negra" выпустила сборник из предыдущих двух альбомов, названный "Amerika Perdida", и попыталась прорваться на англосаксонский рынок - проблема шибко трудная для независимой группы. Ману говорил: "в Соединенных Штатах не понимают группу которая управляется без менеджера, для них это сильно трудно" из-за этого и по другим причинам, в частности из-за культурного барьера, группа не смогла прославиться ни в США, ни в Англии. Хотя более того с такими помехами "Mano Negra" занималась важными вещами в США, к примеру они сопровождали Iggy Pop в североамериканском турне, участвовали в альтернативных фестивалях и устраивали концерты, наполненные энергией, на форумах по сплочению Америки, а так же их ждал аншлаг в Лондоне. Еще инфа к размышлению: "No Doubt" в начале своей карьеры как-то открывали концерт "Mano Negra" в Рокси, Лос Анджелес.
Уставшие от непонимания шоу коммерциала в Соединенных Штатах и сытые выживанием в культуре независимой экономически, в 1991 году Mano Negra, может быть более того без особого желания, предпринимают свою последнею попытку завоевать Соединенные Штаты со своим диском "King of The Bongo" (Rey del bongo). Диск был не понят критиками. Он отличался от предыдущих работ группы, в нем было непочатый край протеста супротив западной культуры все песни на практике на 100% на английском и темп, больше характерный тяжелому европейскому року.
Этот альбом считается самым панковым у Mano Negra. Он содержит крайне интересные песни: Bring the Fire(что то как бы Reggae с HipHop), King of the bongo (в которой своеобразно говориться, что джентльмен может быт игнорируемым в одном месте и обожествляемым в другом), Letter to the censors (протест супротив цензуры в западной культуре), It's my heart(100% ska) и Welcome in occident.
Группа продолжает гастролировать, и из двух концертов в Кавасаки, Япония группа сделала диск концертный сборник. Его стоит услыхать, чтобы испытать всю мощь группы, диск называется "Hell of Patchinko", на этом диске Mano Negra осуществил известные песни в частности " County Line " незабываемого Чака Берри и " I Fought the Law " песню, которую исполняли The Clash и Stray Cats.
Mano Negra поняли, что отошли от своего первоначального стиля и решили возвратиться к прежним идеалам. В 1992 году они решают сообща с французским театром объехать на корабле все берега Атлантического океана в южной его части, выступая с культурными фестивалями, концертами и театральными постановками в каждом порту и довести до конца эту поездку в Рио-де-Жанейро на большом фестивале. Эта мысль была отчасти реализована, группа включила эту поездку в родное мировое турне Cargo Tour, которое осуществлялось при поддержке французского правительства. В конце 1993 состоялась ещё одна поездка от Боготы до Санта Марты на поезде, сообща с Mano Negra был и Рамон Чао(папа Ману), а так же их сопровождали корреспонденты из Франции и Южной Америки и посреди них Фидель Наталь(Todos tus muertos). Поездка прошла с некоторыми затруднениями: проблемы с местными партизанами, конфликты в группе, из-за которых некоторые члены группы ушли из проекта, но тем не менее группа источала свою энергию на многих железнодорожных станция Колумбии. Из этого как следствие случилось навалом хорошего и плохого. Плохое: некоторые члены группы покинули её из-за разногласий, и хорошее: Рамон Чао написал книгу, досконально описывающую все детали путешествия. Она называется " Un train de feu et de glace " (Поезда огня и льда). Фидель Надаль проникся философией группы и помог им с новым материалом. И самое лучшее, что из этой поездки родился концевой альбом Mano Negra
"Casa Babylon" так назывался диск записанный в 1994 году, альбом с сильным влиянием латиноамериканских тенденций, по словам критиков оптимальный альбом группы. Участие Фиделя Наталя - в большей части песен. Большинство песен на этом альбоме на испанском "Senor Matanza", "Santa Maradona", "Machine Gun", "Love & Hate", "Hamburger Fields" и "La Vida". Они показывают потенциал и возможности группы разбираться музыку различных культур. Этот диск не продавался не в США ни в Англии.
В том же году Mano Negra была во главе французского проекта "La nuit du Foot" Это был своего рода фестиваль, связанный с чемпионатом мира проходившем в США.
Группа выступала в Южной Америке и Франции вкупе с участниками Todos tus muertos, и в 1995 она решает переселиться в Испанию. Mano Negra остановилась в Мадриде, хотя было невпроворот проблем в окружении. Конфликты с бывшими участниками принимали легальный нрав, тогда Manu решает сформировать Radio Bemba Sound System, план по которому группа должна была заняться радио в Испании. Проект появился на свет случайно: группа состояла из некоторых членов Mano Negra и других испанских и итальянских музыкантов. Mano Negra распалась в 1995 году. Ходили слухи, что это произошло из-за того что Ману пригласил в группу невпроворот новых музыкантов, и это не понравилось старым, но это только слухи.
Так же читайте биографии известных людей:
Manowar
Этот традиционалистский тяжелый металлический квартет из США (чей девиз - "Смерть ложному металлу") был сформирован в 1981 году басистом Джоем..
читать далее →
Mansun
Вознесшиеся на волне брит-попа "Mansun" стали одной из первых британских гитарных команд, которые свернули в сторону от превалирующей стилистики..
читать далее →
Mantana
Декларирует абсолютную демократию внутри коллектива. Но на самом деле там - бархатная девичья диктатура.
читать далее →
Manticora
История этой группы началась в 1992 году, когда Ларс (р. 9 июня 1973) и Кристиан (р. 12 июня 1975) Ларсены с тремя другими чуваками организовали..
читать далее →