Известные люди
»Анджелина Джоли
Рождение: США, 4.6.1975
Анджелина Джоли - известная американская актриса, фотомодель режиссери и сценарист. Родилась 4 июня 1975 года.дебют Анджелины Джоли в кино состоялся в 1982 году со съемок в фильме под названием "В поисках выхода". На сегодняшний день Анджелина Джоли известна по ролям в таких фильмах и сериалах как: "Хакеры" 1995 год, "Превратности любви" 1998 год, "Угнать за 60 секунд" 2000 год, "Мистер и миссис Смит" 2005 год, "Беовульф" 2007 год, "Солт" 2010 год, "Турист" 2010 год и др.
В то время как большинство голливудских див прикладывают все силы, чтобы смотреться до невозможности крутыми, профессиональными и кристально чистыми, утаивая свои маленькие неприятные секреты, Анжелину Джоли, кажется, это абсолютно не тревожит. Она неизменно открыта для обсуждений своих промахов, переживаний, фантазий и более того своей всемирно известной склонности к садомазохизму; многие сказали бы, что Анжелина выстроила карьеру как раз на этих своих щекотливых публичных откровениях. Но все занятие в том, что она - нетрудно прекрасная актриса, подтвердившая гений Оскаром за кино "Прерванная жизнь"(Girl, Interrupted), тот, что стал первым в ряду ее профессиональных достижений. На экране, как и в постели, Анжелина - рисковый дядя, и, поди, аккурат потому заслуживает звания сестры по духу таким знаменитостям как Стрип, Пфайфер и Лэнг. Кроме того, ее международная активность, посвященная детям и беженцам, сделала Анжелину самой популярной суперзвездой в глазах общественности со времен Одри Хепберн (Audrey Hepburn).
Анжелина Джоли Войт (Angelina Jolie Voight) родилась в Лос-Анджелесе 4 июня 1975 года. Ее имя означает "Маленький превосходный Ангел". Отец Анжелины, Джон, уже был в то время признанной знаменитостью, звездой афиш, снявшейся в ставших классикой "Полуночном Ковбое" (Midnight Cowboy) и "Освобождении" (Deliverance). Когда Анжелине было 2 года, Джон Войт завоевал Оскара в номинации "Лучший актер" за образ в фильме "Возвращение домой" (Coming Home). Впрочем, к тому времени, семейство Анжелины уже распалась, папа разошелся с матерью, актрисой и моделью, полукровкой-ирокезом Марчелин Бертранд (сегодня менеджер Анжелины), которая сообща с дочкой и сыном Джеймсом переехала на Западное Побережье, а точнее - в Палисадес, Нью-Йорк.
Там ребячество Джоли протекало полностью счастливо. Она собирала змей и ящериц (любимую ящерку звали Владимир, а змею - Гарри Дин Стентон) и, как и любая девочка ее возраста, была влюблена в мистера Спокуда. Носилась в блестящей одежде, охватывая белье в блестках, уже тогда играя на публику, желая приносить людям гогот, желая всем приглянуться... Она побывала в шайке "Целующих Девочек" - загоняли мальчишек в уголок и зацеловывали до воплей потерпевших - в то время как в школу не вызвали родителей, и "опасная группировка" распалась. Марчелин зачастую и с охотой водила детей в кино, и Анжелина считает, что аккурат из-за этого ей в голову пришла мысль сделаться актрисой - нисколько не от дяди, актера и композитора Чипа Тейлора (Chip Taylor), и более того не от крестной - Жаклин Биссет (Jacqueline Bisset); и уж точь-в-точь НЕ ОТ ОТЦА, хотя в 7-летнем возрасте она и снялась в фильме "В поисках выхода" (Lookin' To Get Out), участником и соавтором которого был Джон Войт .
Когда будущей звезде исполнилось 11, мама переехала с семьей вспять в Лос-Анджелес. Они вообще нередко мотались с места на местоположение, нигде не укореняясь. "Я вечно мечтала, - признается Анжелина. - Чтобы в нашем доме был чердак, забитый старыми вещами, к которым я всю дорогу могу возвратиться и рассмотреть". В Лос-Анджелесе Анжелина уже крепко решила, что хочет игрывать в кино, и, как вечно, очертя голову бросилась в Театральный Институт Ли Страсберга, где прозанималась 2 года и появилась в нескольких театральных постановках. Среди учеников обычной средней школы Беверли-Хиллз она не была одинока в своей киномании, зато чувствовала себя по-настоящему одинокой в окружении расфуфыренных и изнеженных детей, которые неустанно дразнили девчонку за ношение скоб, за очки, за болезненную худощавость. В различие от других родителей из школы, Марчелин не была богатой - вот Анжелине и приходилось хватать одежду в экономных магазинах как будто "Aardvark". В придачу ко всему, девичье самолюбие страдало ещё и от того, что карьера модели не заладилась. Ее никто не хотел хватать - сверх меры низкая, уж очень тонкая, чрезмерно округлая, чересчур непочатый край шрамов...
Много шрамов - это правильно. Возможно, она была непоседой, а может, занятие было в отце - одиноком и обособленном человеке, тот, что не пожелал существовать с семьей (Джоли постоянно боялась, что и сама станет такой). Возможно, образ сыграла наследственность или насмешки, или ощущение собственной ничтожности, или легко она считала себя этакий - большие глазищи, большие губищи, все большое! - похожей на куклу-маппета. Она считала себя гадкой, не любила, когда к ней прикасаются (у нее и в текущее время случаются подобные проблемы). Вот и стала, как большинство подростков, себя кромсать и калечить. В 14 Анжелина бросила актерские курсы и стала существовать одним днем, питая омерзение к себе самой. Она одевалась в черное, красила волосы в пурпурный и завела отношения с бой-френдом-панком. Парочка страсть сколько экспериментировала с садомазохистскими играми; как-то раз Анжелина более того попросила дружка провести ей ножом по подбородку (шрам без малого исчез, но виден и сейчас).
В 16 лет их отношения закончились. Анжелина переехала в квартиру напротив материнской и вернулась в театр, где перво-наперво, что неудивительно, сыграла немецкую садистку. Она началась обучаться у отца - подмечать, как он смотрит на людей, разговаривает с ними, перевоплощается в них. Она перестала ему противостоять, понимая, что оба из одного теста - оба "короли трагедий". Войт, в свою очередность, заметил таланты дочери, до слез расчувствовавшись ее монологом Катерины из "A View From The Bridge".
А когда покончено было с очками и скобами, Анжелина стала, в конце концов, моделью. Работала в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Снялась в клипе "Rock'n'Roll Dreams Come Through" для "Meat Loaf", а позже снималась в промо-роликах для Ленни Кравица: "Lemonheads", "The Rolling Stones". Самомнение Анжелины росло, хотя порой случалось, она вовсе переставала в себя питать доверие. Сама звездочка рассказывает, что как-то в отрезок времени таковый вот депрессии попробовала заказать саму себя наемному убийце. Киллер оказался человеком жалостливым и посоветовал помыслить ещё с месяцок. Очевидно, сквозь месяц Анжелина ему не перезвонила.
Позже Джоли появилась в пяти студенческих фильмах брата, снятых во время его учебы в Школе Кинематографа (сегодня он известен как Джеймс Хэйвен (James Haven)), но настоящая карьера на экране началась в 1993 году, когда Анжелина снялась в фильме "Киборг-2" в роли Каселлы "Кэш" Риз (Casella "Cash" Reese) вкупе с Элиасом Котесом (Elias Koteas) и Джеком Пэлансом (Jack Palance). Героиня Анжелины - человекоподобный робот, разработанный с целью - обманом пробраться в штаб-квартиру соперников своего производителя и взорвать ее. Здесь и отметили ту самую сексуальную харизму юный актрисы. За первым фильмом последовали "Хакеры", где Анжелина и встретила своего первого мужа, Джонни Ли Миллера, знаменитого тогда позже роли Ненормального (Sick Boy) в нашумевшем фильме "Trainspotting". В "Хакерах" Миллер сыграл компьютерного парнишку-взломщика, преступившего закон и пытающегося спасти мир от гадкого вируса, за что его начинают преследовать спецслужбы. Джоли стала "Кислотой" (Acid Burn) - участницей его команды.
Джонни и Анжелина непочатый край времени проводили вкупе, а следом поженились - может быть, Джоли искала какого-то постоянства в жизни. Тут и начинается ее полная открытость перед прессой, вплоть до сенсационных историй о брачных сексуальных геройских поступках. "Вы молоды, пьяны, вы в постели; у вас есть ножи - вот так вся фигня и получается", - рассказывала она полушутя. Весь мир узнал, что, выйдя замуж, Джоли носит черные кожаные брюки и белую футболку с именем Миллера, накарябанным на спине собственной кровью (ну, а чьей ещё кровью она могла пользоваться?). В беседа Джоли объясняла это давним и устойчивым интересом к крови и смерти. Выяснилось, что она не без затей коллекционировала ножи, но и серьезно восхищалась обрядами смерти и погребения, а в детстве мечтала сделаться режиссером похорон.
После "Хакеров" новые роли у Анжелины появлялись стремительно и во множестве. Она снялась с Дэвидом Духовны (David Duchovny) в жутком и стильном триллере "Играя Бога" (Playing God), а позже долгое время встречалась с партнером по фильму Тимоти Хаттоном. Затем появилась в дорожном фильме "Mojave Moon", где сыграла Элеанор Ригби, девицу, влюбившуюся в героя Дэнни Айелло (Danny Aiello), тот, что заглядывается на ее мама Энн Арчер. В фильме "Foxfire" Джоли играет одну из девочек-подростков, убивших своего надоедливого учителя, а вслед за тем и отнюдь вышедших из-под контроля. Эта лента, снятая Аннетт Хейвуд-Картер (Annette Haywood-Carter) была во многом без затей дамской, как и следующая с участием Анжелины - романтическая историческая драма-вестерн "Настоящие женщины" (True Women), основанная на книге Дженис Вудс-Уиндл (Janice Woods Windle).
Анжелину Джоли с детства поощряли проявлять свои чувства, и манера пошла ей на пользу. В историко-биографической картине "Джордж Уоллес" (George Wallace) она сыграла жену сегрегациониста - главу администрации области Алабамы, тот, что, выставив кандидатуру на пост президента, был ранен и парализован. Губернатора сыграл Гари Синиз (Gary Sinise), а режиссером стал Джон Франкенгеймер (John Frankenheimer), но, оставаясь в этой роли собой, Анжелина завоевала за кино номинации на "Эмми" и "Золотой Глобус". Следующая образ Джоли - супермодель-лесбиянка семидесятых, Гайя Каранджи (Gia Carangi) в биографическом фильме "Гайя". Фильм доверху был набит сексом, наркотиками и зловещей эмоциональной драмой: Каранджи пьет и распутствует и, в конечном счете, умирает от СПИДа. И второй год кряду Анжелина получает "Золотой Глобус" и номинируется на "Эмми". Во время вечеринки следом вручения "Глобусов" она прыгнула в бассейн в расшитом платье ручной работы от Рандольфа Дьюка.
Эмоциональные передряги и сумасбродство последних ролей, смешанные с собственными комплексами и переживаниями, сделали Анжелину совсем неуживчивой. Она ломалась на глазах и в настоящее время ничего не могла вручить Миллеру. Пара расстается, и Джоли в одиночестве поселяется на Манхэттене, приходя в себя и посещая кинематографические занятия в Нью-Йоркском Университете. Она знаменита, ее безрадостно известными откровенностями пестрят все газеты. Сексуальная ориентация ее героини Гайи развязала слухи, которые Джоли подтвердила, заявив, что она - бисексуальна и встречается с актрисой Дженни Шимизу (Jenny Shimizu).
Следующей в карьере Анжелины стала комедийная мелодрама "Pushing Tin", повествующая о двух аэротранспортных контролерах, вовлеченных в разборку "крутых ребят". Одного из приятелей сыграл Джон Кьюсак (John Cusack), второго - Билли Боб Торнтон (Billy Bob Thornton), ещё просторно прославленный как режиссер, автор сценария и исполнитель главной роли в фильме "Sling Blade". Джоли досталась образ жены Торнтона, предельно сексуальной красотки, сводящей с ума всех парней поголовно и имеющей интрижку с Кьюсаком. Фильм удался на ура. Особенно для самой Анжелины: она вдруг влюбилась в Торнтона, тот, что на 15 лет старше ее самой, тот, что в это время расходился с давней подругой - Лорой Дерн (Laura Dern). Новая сладкая парочка стала известна, сызнова же, сладострастными репликами сравнительно приятель друга: Торнтон заявил, что любит носить белье Анжелины, более того на работу - мол, так он чувствует себя ближе к ней. И, хотя шуточки у звездной пары отличались непристойностью, они только выражали очевидную влюбленность.
Теперь Джоли без малого превратилась в суперзвезду. Вайнона Райдер заметила, что образ Джоли в оскароносном "Прерванная жизнь" могла бы даться и ей. Но главная героиня, Лиза Роув (Lisa Rowe) - возбужденно-сумасбродная, а далее и до жути подавленная, ненавидящая, но нуждающаяся в каком-то порядке или более того законе своей жизни - была вроде бы создана для Анжелины. Она стала хозяйкой шоу и выиграла Оскар - вот как все несложно. Она прилетела из Мексики, где снималась в то время в фильме "Соблазн" (Original Sin), на церемонию вручения Оскара (на которой была один раз в 12 лет, с отцом, наряженная в банты и жемчуга), выиграла статуэтку, улетела вспять и, прибыв в 4.30 утра, тут же отправилась почивать. Но утром ее разбудила группа уличных мексиканских музыкантов, нанятая партнером по фильму, Антонио Бандерасом (Antonio Banderas) и режиссером Майклом Кристофером. Сонная она вышла из трейлера - и получила в дар по розе от каждого члена съемочной группы, большинство из которой, охватывая самого Кристофера, знали ее ещё по фильму "Гайя" и, вспоминая время, когда она не была знаменита, пожелали Анжелине сполна насладиться моментом триумфа. В прессе, тем не менее, затмевая победу Анжелины, тут же появился аляповатый слух, как будто она спит с собственным братом. Наверное, кто-то решил, что она попробовала когда-то и это. В этом и есть солидная количество феномена Анжелины: с ее репутацией сексуально ненасытной и малоразборчивой к партнерам стервы, она утверждает, что на самом деле имела не так уж полно любовников.
После нашумевшей "Прерванной жизни" последовал психо-триллер "The Bone Collector", где Анжелина помогала прикованному к постели Дензелу Вашингтону разыскать убийцу, а далее ещё и "Уизгонять за 60 секунд" ( Gone In 60 Seconds) - на тот самый раз Джоли стала бывшей подружкой профессионального угонщика машин, Николаса Кейджа. Ей не требовалось прилагать усилия - всего только оставаться харизматичной героиней, что ей удавалось без труда - хотя, в это время она выглядела исхудавшей и опустошенной, как заметил Кристофер, когда она прямо со съемочной площадки "Увыгонять за 60 секунд" переехала на площадку фильма "Соблазн". Основанный на романе Корнелла Ульрика (Cornell Woolrich) "Вальс в темноту" (Waltz Into Darkness), тот самый романтический кино повествует о заказной невесте (Анжелина) для кофейного плантатора (Бандерас), живущего на Кубе в 1900-х годах; молодая, в конечном счете, пытается доминировать и манипулировать женихом и не заслуживает никакого доверия. Странным образом он не отправил ее обратно.
Затем последовал ещё единственный блок-бастер - "Расхитительница Гробниц" (Tomb Raider). Чтобы сыграть героиню видеоигры, Лару Крофт, Анжелине пришлось освоить британский акцент и светские привычки плюс навыки кик-боксинга, стрит-файтинга, йоги, балета, гонок и катания в собачьей упряжке. Немногие актрисы могут похвастаться такими необычайными чертами и явной физической выносливостью, чтобы осилить до того интересного персонажа, но Джоли справилась с ролью; ее самоуверенная героиня Крофт мотается туда-сюда по всему миру, пытаясь не вручить Иллюминати (Illuminati) применять магический треугольник, чтобы подчинить Само Время. В 2003 году она еще раз вернется к роли Лары в сиквеле "Лара Крофт расхитительница гробниц: Колыбель Жизни" (Lara Croft Tomb Raider: The Cradle Of Life). В этой части какой-то китайский криминальный босс, секретный темный вождь пытается выпустить в мир смертельную эпидемию, которая, по какой-то причине, ещё осталась в ящике Пандоры вслед за тем того, как все другое оттуда давнехонько уже вышло. И, безусловно, мир спасти может только Леди Лара Крофт (изначально ее отцом-аристократом стал сам Джон Войт ). И заново Джоли, впечатляющая своим искренним лицом, ясным умом и до смешного непоколебимой британской твердостью - повысила свой престиж куда сильней, чем если бы сыграла в "Ангелах Чарли" ( Charlie's Angels) вместо Люси Лиу (Lucy Liu).
Но до сиквела на экраны вышел кино "Life Or Something Like It", где Анжелина сыграла телерепортера из Сиэттла, амбициозную сверх своих возможностей. Застряв в любовном треугольнике между женихом-бейсболистом и телеоператором, она получает от уличного пророка предсказание о своей скорой и неминуемой смерти, и должна угнаться уладить проблемы. Идея не вдохновляет - и кино вышел достаточно средним, Анжелина не раскрылась в настолько слабом сюжете.
Собственно говоря, для нее наступили в особенности трудные дни. В 2001 Анжелина усыновила камбоджийского сироту, Мэддокса, чем подчеркнула близкое сочувствие бедным нациям; ООН сделали ее Послом Доброй Воли. Эту образ Анжелина восприняла сильно капитально, и успела посетить в Сьерра-Леоне, Танзании, Пакистане, Западной Сахаре. Она первой проверяла условия жизни беженцев из Таиланда и Чечни, призывала к миру в Шри-Ланке и пожертвовала $5 млн. для Заповедника Дикой Природы в Камбодже (такое она себе дозволить могла, ибо за "Лару Крофт - 2" Анжелина получила $12 млн.)
Но, к сожалению, такого взрыва активности не выдержали отношения с мужем, Торнтоном. Как позже заявила Анжелина, он больше времени уделял собственной карьере (сосредоточился в это время на музыке), и с легким сердцем отправил ее с Мэддоксом в тур. Официально, пара разошлась в мае 2002 года, а развелась годом позже, потом без малого трехлетнего замужества. Разрыв принес ещё одну неприятность: папа, Джон Войт , попытался достигнуть до дочери сквозь теле-интервью, в которых заявлял, что у нее "серьезные психические проблемы". Ни его тактики, ни его заявления дочка по достоинству не оценила.
Постоянно работая в Британии над фильмами о Ларе Крофт, звездочка купила обитель в Букингемшире, где ее частенько видели с бывшим мужем, Джонни Ли Миллером. И, несмотря на постоянное сотрудничество с ООН, на экране она появляется также достаточно нередко. После "Лары Крофт - 2" вышел кино "Beyond Borders", длительно откладываемый вслед за тем ухода Кевина Костнера (он чересчур немало требовал), а вскоре затем него - Оливера Стоуна. Интересно, что в фильме Анжелина играет дочка богатого промышленника, которая, встретив опального доктора ( Клайв Оуэн , заменивший Костнера) и, вдохновившись его стремлением спасать жизни, помогает ему трудиться в раздираемой войной Африке и не только. Здесь видна явная параллель с жизнью самой Джоли.
2004 год принес ещё больше работы и новую волну слухов. Актерский год Анжелины начался фильмом "Забирая жизни" (Taking Lives), где она играет обладающего интуицией детектива, которую монреальская полиция приглашает принять участие в расследовании серийных убийств. Посредством странного, без малого телепатического расследования (плюс часы упорной работы), она выясняет, что киллер, ненавидящий сам себя, убирает людей преклонного возраста, крадет их суть и таким образом проживает немного разных жизней. Художник, Этан Хоук (Ethan Hawke), в силах обрисовать убийцу, но поможет ли это? Фильм получился жутко непростой, совершенный намеков, открытий и коварных ловушек, но его славу затмила новость о разрыве брака между Хоуком и Умой Турман (Uma Thurman). Естественно, поползли слухи, подобно тому как роковой дамой стала Джоли - оказалось же, что ею была модель Джен Першов (Jen Perzow).
Следующим для Анжелины стал анимированный кино "Shark Tale", где заносчивая рыбешка - персонаж Уилла Смита - берет на себя ответственность за кончина сына акульего гангстера (Роберт де Ниро). Ныне именитый, Смит, привлекает к себе участливость гламурной красотки Анжелины (не ее - а рыбки Лолы, конечно), которая уговаривает героя кинуть давнюю подружку Рене Зельвегер (Rene Zellweger). Критики могли ещё пожаловаться, что в мультфильме полно намеков на "Челюсти" или "Крестного Отца", которых дети не поймут. И, тем не менее, не дотянув, конечно, до недосягаемых вершин славы "Шрэка", кино стал хитом.
После "Shark Tale" появляется нечто оригинальное под названием "Небесный капитан и мир будущего". Фильм навеян комиксами 1950-х годов; в нем мы видим сумасшедшего немецкого ученого, крадущего самых умных людей планеты и посылающего гигантских роботов разрушать улицы Нью-Йорка. Чтобы расстроить планы этого одержимого, вольнонаемный пират в исполнении Джуда Лоу (Jude Law) должен объединить усилия с газетной ищейкой Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и сексуальным пилотом, капитаном пиратов Анжелиной Джоли, которая может и сломать только-только зарождающийся роман между Лоу и Пэлтроу. Его, конечно, ни в чем обвинить не разрешено!
"Небесный Капитан" стал, конечно, чудом кинематографа, но не хитом. То же не возбраняется проговорить и о следующем проекте с Джоли - эпической картине Оливера Стоуна "Александр". В фильме она предстает Олимпией, матерью великого завоевателя (Колина Фаррелла (Colin Farrell)), которая стала женой пьяницы Вэла Килмера; он бьет ее и прогоняет, но Олимпии суждено возвратиться позже того, как корона Македонии переходит ее сыну, и сделаться вдохновительницей Александра на подвиги и завоевания наций. Странное вышло кино, великолепное в общих масштабах, захватывающее своими битвами, но размытое и подпорченное сложностью послания всего фильма и шибко застенчивым обращением с явной бисексуальностью Александра. Фактически, кино провалился: при стоимости $150 млн., он собрал в США всего $34 млн.
Разнося кино в пух и прах, критики уделили внимательность и приобретенному Анжелиной западно-европейскому акценту. Фанаты считают, что это немного несправедливо: Македония граничит с Болгарией, которая, как и Россия, омывается Черным морем. НАСТОЛЬКО в отдалении она не находится. Так или по иному, репутация самой Анжелины не пострадала. Все участливость переключилось к главному - вышедшему в 2005 году фильму "Мистер и Миссис Смит" (Mr And Mrs Smith), где они, в паре с Бредом Питтом (Brad Pitt), играют чету, чей брак вместе с тем крепнет и находится на грани раскола, когда выясняется, что оба - наемные убийцы, по несчастливому стечению обстоятельств нанятые прикончить товарищ друга. Еще до выхода на экраны кино произвел изрядную суматоху. Во-первых, стало ясно, что из-за дополнительных работы Джоли не станет проносить Олимпийский жар по Афинам - то есть, реализовывать свою работу как члена Комиссии ООН по делам Беженцем, представляя этих самых беженцев. Кроме прочего, появились неизбежные слухи о сексуальной измене. При том, что Дженифер Энистон (Jennifer Aniston) и Бред Питт были самой знаменитой парой, а Джоли - самой знаменитой роковой женщиной, таблоиды легко зашлись в истерике.
Анжелина кроме того приложила усилия, чтобы со вкусом действовать на немного фронтов. Фильм "Лихорадка" ( The Fever), снятый сыном Ванессы Рэдгрейв (Vanessa Redgrave), Карло Габриэлем Неро (Carlo Gabriel Nero), стал ставкой HBO (Home Box Office - одна из передовых компаний кабельного телевидения) в игре Уоллеса Шона за политическую активность женщин среднего класса. Постоянно переключаясь от основного действия к событиям в кинотеатре, следом к монологам, кино показывает и Рэдгрейв, которую газетчик Майкл Мур (Michael Moore) посвящает в подробности политических скандалов мира, и рьяно настроенную революционерку Анжелину.
Также на экраны вышла долгожданная лента "Любовь и Честь" ( Love And Honour), где Джоли вдогонку за своей предшественницей Марлен Дитрих - также имевшей сомнительную репутацию секс-богини - сыграла образ Екатерины Великой.
Она все по-прежнему борется с собой, печать по-прежнему обсуждает ее радости и горести (как и ее все растущую благотворительную дело - только частично описанную в ее книге "Записки о моих путешествиях", 2003 года), Джоли остается одним из самых сложных персон Голливуда. Вот такая она, куда она отправится в текущее время, или что случится опосля, - будем верить, что две из ее многочисленных татуировок не окажутся пророческими. Кроме японского символа смерти, надписей "Билли Боб", "Н", двух символов коренного американского языка, дракона и черного креста, на теле Анжелины наколоты две строчки Теннесси Уильямса: "Молитва о диких сердцем, томящихся в клетках" и "Quod me nutrit me destruit" ("Что меня питает, то меня и разрушает").
Так же читайте биографии известных людей:
Анджело Полициано Angelo Poliziano
Поэт, гуманист, придворный поэт, друг Лоренцо Медичи, воспитатель его сыновей.
читать далее →
Анджело Фигус Angelo Figus
Его дипломной работой стала мужская коллекция, которую ему удалось продемонстрировать в Париже во время недели Haute Couture (1999 г.) при поддержке..
читать далее →
Анджело Бадаламенти Andjelo Badalamenti
Он долго искал себя, перепробовал много всего, но успеха достиг лишь начав сотрудничать с режиссером Дэвидом Линчем (David Lynch), снявшим в 1986..
читать далее →
Анджолина Бозио Andjolina Bozio
Но то, что произошло после 20 октября 1856 года, недостаточно описать словами успех, триумф, фурор. Это было какое-то безумство, перешедшее во..
читать далее →