Известные люди
»Бони Нем
Рождение: Россия
Во время первой репетиции, проходившей на базе группы "Тризна", в зал заглянул Владимир Бажин, работавший в то время в музыкальной редакции телекомпании "Вид" и загорелся идеей выдать материал о новорожденном коллективе в эфир "Музобоза". Так, в конце 1993 года многомилионная армия телезрителей узнали о группе "Ковер". Рулевой "обоза" Иван Демидов, оценил сюжет как идеальный, поскольку в нем сочеталось необходимое для любой гениальной идеи благородное безумие, актуальность (злоба дня) и интрига.
История "Бони Нем" уходит своими корнями в отдаленный 1993 год. В то время Кирилл Немоляев рулил ТВ-программой "Нержавеечка" на Питерском канале, а основным метом его работы был кордебалет Большого Театра. Наверное следует обрисовать среду, в которой зародился эмбрион "Бони Нем", потому что что наша насыщенная переменами существование могла принудить многих ее запамятовать.
1993 год. Буйным цветом расцвела отечественная попса, рокерская же существование ушла как в приснопамятные совковые времена в глухое подполье, в силу того что что была нерентабельна (а точнее казалась таковский владельцам концертных площадок).
Подпитываемые модными западными тенденциями, загоняемые в подполье, металлисты из подсознательного протеста и желания быть круче, как только позволительно, в то время склонялись в сторону самых экстремальных жанров, которые Кирилл охрактеризовал в своей передаче, как.харч-метал., то есть музыку передающую состояние человека, мечущего свой харч куда-либо, скорее всего дальше, чем видит.
Такое состояние дел вызывало в чуткой душе художника стремление как следует простебаться над обоими полюсами дурного вкуса, и Кирилл со своими друзьями из группы "Тризна" выработал концепцию коллектива, в котором обе крайности доводились бы до абсурда.
Суть концепции сводилась к сочетанию кондового дэт-грайндкорового рубилова с текстами наиболее одиозных попсовых песен и телевизионных клише.
Во время первой репетиции, проходившей на базе группы "Тризна", в зал заглянул Владимир Бажин, работавший в то время в музыкальной редакции телекомпании "Вид" и загорелся идеей выдать материал о новорожденном коллективе в эфир "Музобоза". Так, в конце 1993 года многомилионная вс телезрителей узнали о группе "Ковер". Рулевой "обоза" Иван Демидов, оценил сюжет как безукоризненный, потому что в нем сочеталось необходимое для всякий гениальной идеи благородное безумие, актуальность (ожесточенность дня) и интрига.
Интрига заключалась в том, что на практике никто не мог смекнуть, чьи лица скрываются за старательно начесанными вперед космами, и 90% телезрителей приняли сюжет за чистую монету (но со смутным чувством того, что их разыгрывают).
Итак, первое боевое крещение прошло "на ура", но наименование группы все же никуда не годилось. Оно было придумано на ходу Бажиным и символизировало то, что группа исполняет кавер-версии, но было каким-то надуманным и мало концептуальным. Поэтому ко второй репетиции группа уже носила наименование "Карданный Вал". Название это всецело отражало идею коллектива - тупорылую тягота и привкус неистребимого "совка". К тому же словосочетание пародировало склонность харчовых коллективов к использованию в названиях специальной терминологии и было довольно абсурдным.
Ко второй репетиции изменился и состав коллектива - барабанщик повредил руку и был заменен Васей, тот, что известен тем, что играл в последней инкарнации "Коррозии Металла". Вася в совершенстве владел грайндкоровой стилистикой и занял в коллективе достойное местоположение.
В следующем же выпуске "Нержавеечки" группа предстала перед телезрителями под новым названием и представила на их суд шесть репетиционных клипов с субтитрами, продолжая славную традицию радиоверсии передачи - первой и единственной в мире, выходившей в радиоэфир с сурдопереводом.
Неожиданно для участников "Карданный Вал" моментально стал культовым коллективом. "уалистическая концепция попала метко в яблочко. Люди с хорошим чувством юмора и развитым музыкальным вкусом по достоинству оценили тонкую иронию коллектива, но и менее продвинутая публика восторгалась его творчеством. "пертые металлюги прикалывались к издевательству над попсой, а невзывскательные потребители оной радовались воплощению образа нечесанного примитивного металлиста как они себе это представляли.
Не последнюю образ сыграло и то, что сам мелодический материал оказался приемлем для всей аудитории - ее экстремальное крыло находило музыку группы целиком актуальной, и в то же время благодаря невеликий (в среднем секунд 20) длительности композиций, они не успевали достать больше умеренных слушателей.
То, что в роли фронтмена группы выступает сам Немоляев кратковременно оставалось секретом, но раскрытие инкогнито, скрывавшегося под псевдонимом "Свищ" только прибавило популярности коллективу, за счет харизмы К.В.Н. Всенародная влюбленность дала коллективу творческий импульс и численность материала удвоилось, а на композицию "Афиша" был снят полноценный видеоклип, включавший в себя не только кадры из студийных/репетиционных сессий, но и натурные съемки. Премьера клипа состоялась в очередном выпуске "Нержавеечки", а следом он попал в интенсивную ротацию на канале "2o2" (в программе "Biz-TV" "Зеленый Коридор").
События нарастали, как снежный ком, и в итоге, "Карданный Вал" из прикольной мистификации превратился в настоящий план. С одной стороны, это было славно, с прочий стороны то, что количество аудитории принимала группу на полном серьезе на корню подрубало ее концепцию одноразового стебного проекта. Было несомненно, что продолжать линию шумелок-рычалок не имеет смысла, следовало или ликвидировать план или перескакивать в иное свойство.
Когда-то на свет и появилась мысль истинно мичуринского подхода - осуществление известных диско-хитов в экстремальных аранжировках. В репертуаре группы появились три первые полноценные песни - "Sunny", "Hafanana" и "L'ete Indien".
Новая программа была первостепеннный раз представлена на презентации фан-клуба группы "-ерный Обелиск", а следом группа с огромным успехом выступила перед 2000 зрителями на разогреве у Cannibal Corpse на Малой спортивной арене Лужников.
"Карданный Вал" безо всяких оговорок разрешается было прозвать супер-успешным проектом. Разве является обычной практикой, когда группа с первого же дня существования попадает в телевизионный эфир, остается в регулярной ротации без малого полгода и уже второй свой концерт проводит на стадионе? Тем не менее, Кирилл решает захоронить "Карданный Вал". Одним из поворотных моментов в принятии этого решения стало, как это ни парадоксально, эпохальное стадионное выступление.
На нем Немоляев с ужасом обнаружил что подростки на полном серьезе рубятся под композиции группы, причем им по всей видимости было без разницы подо что угорать - только бы погромче да побыстрее. (К слову изречь как раз вкусы огромный части аудитории были причиной того, что Кирилл охладел к "Нержавеечке").
Перспектива сделаться любимым исполнителем стопроцентно отмороженной публики не радовала, да и громоздкое наименование уже не соответствовало новой концепции коллектива, вследствие этого позже пары выступлений группа стала именоваться "Немоляев & Гукленгофф".
Состав, хотя вообще-то, остался давний, точнее без малого давний. На это раз в группу входила "'ризна" в полном составе, за понятным исключением вокалиста группы Ильи Александрова, так как местоположение у микрофонной стойки было занято самим Кириллом. Количество материала росло, группа записала демо, следом второе и, в конце концов, созрела для записи альбома.
Часть 2. Первый (серебристо-блестящий) блинЗапись альбома началась осенью 1994 года и проводилась в бизовской студии, в роли продюсера записи выступил Антон Гарсия. Голос последнего, уместно сказать, не возбраняется чувствовать в конце песни "Hooray! Hooray!".
В записи принимала участие группа "Тризна", Кирилл Немоляев и дамский хоровой коллектив под управлением 'офьи Кругликовой. 'офья в настоящее время профессиональный звукорежиссер.
Другая участница хора Екатерина Гукленгофф на миг записи была ведущей программы "Зеленый Коридор", Марина Кашляева - старинный дружбан Немоляева и с той самой поры весь свежеиспеченный материал непременно выносится на ее суд. Идеи аранжировок всего материала были сделаны Немоляевым, только "Felicita" была обработана силами самой "Тризны".
Сам Кирилл не весьма доволен первым альбомом, так как за остуствием необходимого опыта не все было сделано так как хотелось бы. Во-первых, сам Немоляев как вокалист ещё не окреп и его звук не крайне ясно звучал в миксе. Во-вторых, тризновцы относились ко всей затее уж очень уж несерьезно, оттого во всей музыке чувствуется определенная припанкованность, которая маэстро не импонировала.
Наконец, по мнению Кирилла, альбому не хватало некоторой концепции и разнообразия, что побуждало внимать его скорее по частям, чем полностью.
Как бы то ни было, материал в целом удался, и следовало его давать, для чего требовался единственный завершающий штрих - наименование самого альбома и группы. Название альбома лежало на поверхности, так как идейная концепция коллектива и эстетика другого, родственного ему по духу проекта Немоляева - передачи "Забытые Имена" требовала ностальгической тематики.
Выбранное наименование - "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" - на сто процентов передавало дух предыдущих двух десятилетий и в то же время с исчерпывающей точностью отражало сущность альбома.
Название группы должно было ещё быть концептуальным и инициировать те же самые ассоциации. Коллектив решено было именовать "Бони Н" - "Boney M" с одной измененной буквой.
Название сквозь некоторое время трансформировалось в больше удобочитаемое "Бони Нем", и было решено застопориться на нем, так как аллюзия на именитый коллектив 70-х, сохранялась, и к ней так же добавлялся недвумысленный намек на фамилию художественного руководителя ансамбля. К тому же в названии была какая-то доброта, так как оно звучало, как если бы наименование Boney M произносил мелкий чадо или деревенская старуха.
На обложке альбома (концепт Немоляева) был изображен ведущий программы "Забытые Имена", единственный из важнейших персонажей "Нержавейки", Николай Семашко. Сегодня не все въезжают в дизайн обложки, но на тот миг она была весьма актуальна, так как демонстрировала прямую связь со всей предыдущей деятельностью Кирилла.
Интересно, что из четырех персон, изображенных внутри буклета к коллективу непосредственное касательство имеет только сам Немоляев, остальные же нетрудно хорошие друзья Кирилла.
После того, как все творческие вопросы были решены, осталось только принять отмашку от PolyGram, а с этим были проблемы. И Борис Гурьевич Зосимов (глава Biz и российского PolyGram ) и более того Алексей "Злодей" Сидоров (работник Biz, в то время первейший редактор Rock City) не верили в фарт проекта и убеждали Кирилла, что ему в лучшем случае удастся отдать 70 экземпляров компакт-диска.
На уговоры ушло ещё три месяца, следом чего альбом увидел свет в только конце апреля - начале мая 1995 года.
Время показало, что Кирилл был умнее Зосимова и Сидорова вкупе взятых, так как альбом разошелся тиражом 7000 экземпляров, не считая кассет, как легальных, так и пиратских. В начале мая все записи Бони Нем, разметались на Горбушке в миг ока, что было лучшим свидетельством признания публики.
Железо было горячо и следовало его ковать, но вскоре следом выхода альбома начались проблемы с составом.
Талантливый гитарист Константин Селезнев все сильнее и сильнее закладывал за воротничок, и занятие дошло до того, что он на каждой репетиции забывал как игрывать Sunny. Ситуация становилась невыносимой и с ним пришлось распрощаться, а так как все музыканты сами по себе являлись самоценным коллективом, попрощаться в итоге пришлось со всеми безотлагательно, за исключением барабанщика 'таса Вознесенского.
Оставлен он был преимущественно оттого, что обладал (как многие барабанщики) помещением для репетиций.
Новый коллектив набирался уже по отдельности, и в прошлом, чем состав "второго разлива" стабилизировался прошло некоторое время, во время которого позволительно было бы ковать то самое горячее железо. В группу на тот самый раз вошла "подающая надежды молодежь" - гитаристы Георгий 'амойлов и Глеб Андрианов и бас-гитаристка Вероника "отиева.
Все - музыканты молодые, нераскрученные (только у Вероники за плечами была боле-менее известная - были публикации в "Железном марше" - команда "Бингер"), но очень талантливые.
Уже в новом составе осенью 1995 года был снят эпохальный клип на песню "Бабье Лето". Эпохальным он по мнению Кирилла является оттого, что сыграл большую образ в раскрутке коллектива, так как тв его показывало весьма зачастую. Клип снимался на Клязьминском водохранилище канала им. Москвы, в деревне Новоалександрово близ платформы Водники 'авеловского направления. Режисером клипа был Федор 'орстенстен.
Съемки были малобюджетными (собственно выделенные средства покрывали в основном расходы на кинопленку), но очень удачными, не в последнюю очередность вследствие того что, что видение Кирилла и Федора по поводу того, каким должен быть клип было единым. Как сегодня говорит сам Немоляев, если бы ему дали переделать клип нынче, он может быть заменил бы три-четыре кадра на больше подходящие и только.
Как говорит он же, клип метко визуализирует передаваемую группой на сцене и в студии энергетику.
Эпохальность клипа содержится кроме того в том, что во время работы группа познакомилась с Юрием 'еменовичем Михельсоном (работником съемочной группы), тот, что в дальнейшем дополнил строй персонажей "Немоляев-шоу", заняв достойное местоположение рядом с Распаем, oрюшей, и академиком Семашко. Ю.С. Михелсьона позволительно лицезреть в клипе "It's My Life", он ещё принимал участие в концертных выступлениях группы, демонстрируя необычную пластику и драматургию сценического движения.
Среди творческих достижений Михельсона - образ oармса в авангардном кинофильме.
За всеми делами и репетициями (новоиспеченный коллектив должен был разучить репертуар) и работой над новым материалом закончился год 1995-й и наступил год 1996-й.
Так же читайте биографии известных людей:
Бонни Беделиа Bonnie Bedelia
Беделиа в основном известна как актриса телевидения и театра, а не как звезда широкого экрана. Хотя в кино она снимается с 1969 года.
читать далее →
Бонни Хант Bonnie Hunt
Бонни Хант - известная американская актриса, режиссёр и продюсер. Родилась 22 сентября 1964 года.Широкому кругу зрителей Бонни Хант известна по..
читать далее →
Бонни Рэйтт Bonnie Raitt
Бонни Рэйтт выросла в музыкальной семье, еще в детстве Рэйтт увлеклась блюзом.
читать далее →
Бонни Райт Bonnie Wright
Бонни Райт - английская актриса. Родилась 17 февраля 1991 года.Наибольшую известность принесла актрисе роль Джинни Уизли в фильмах о Гарри Поттере...
читать далее →