Известные люди

»

Ксения Качалина

Ксения Качалина Ksenia Kachalina Карьера: Актер
Рождение: Россия» Саратовская область» Саратов, 3.5.1971
Ксения Качалина - российская актриса. Родилась 3 мая 1971 года.Дебют Ксении Качалиной в кино состоялся в 1991 году со съемок в фильме под названием "Нелюбовь". На сегодняшний день Ксения Качалина снялась также в таких фильмах и сериалах как: "Арбитр" 1992 год, "Письма в прошлую жизнь" 1994 год, "Дух" 1998 год, "Романовы. Венценосная семья" 2000 год, "Богиня: Как я полюбила" 2004 год, "В круге первом" 2006 год и др.

Актриса кино. Родилась 3 мая 1971 года в Саратове. Мама - инженер. Училась два года на актерском факультете в Саратовской консерватории им. Собинова, после этого во ВГИКе (мастерская С. Соловьева и В. Рубинчика). Первый кино - "Нелюбовь" В. Рубинчика. Снялась в главных ролях больше чем в десяти картинах, в том числе-"Арбитр" И. Охлобыстина, "Тьма" И. Масленникова, "Над темной водой" Д. Месхиева, "Цирк спалился, и клоуны разбежались" В. Бортко, "Тот, кто нежнее" А. Карпыкова, "Три сестры" С. Соловьева, "Мужские откровения" Ю. Грымова, "Венценосная семейство Романовых" Г. Панфилова (не закончен). Три приза за лучшие женские роли. в том числе и "Созвездие". Только что закончила съемки в новой картине Гарика Сукачева "Праздник". Замужем, супруг - артист и режиссер Михаил Ефремов.

Мне вообще-то грешок жаловаться: вечно везло на партнеров. В первом фильме у меня был Любшин. Он мне сильно помог на съемках. Мой первостепеннный съемочный день прошел с ним. Обращался постоянно только по имени-отчеству: "Ксения Михайловна, пройдемте! Ксения Михайловна, вы готовы?" А мне тогда было девятнадцать... Второй партнер - Янковский, третий - Абдулов в картине "Над темной водой". Легче всего было трудиться с ним. Он мужчина отличный. Мы постоянно встречаемся с радостью...

Помимо того что я актриса, я потому что и рядовой зритель, тот, что смотрит российское кино. Оно где-то чуточку лучше, где-то чуточку хуже... Но все осталось на одном уровне. Почему? Не знаю. Не могу проронить. Вроде, кажется, и техника уже позволяет. И капиталы находятся. Но занятие, кажется, не в деньгах...

Мне, конечно, оскорбительно, что в текущий момент работы нет. Но участвовать абы в какой работе я не хочу... Предложения, конечно, поступают, хотя я и не завалена сценариями... Они есть, но в такой степени... вяленькие. С рекламой отношения не складываются. И думаю, что также не как собак нерезаных теряю...

Мне ближе такие черты Тельцов, как упрямость и хладнокровие... Но в любом случае - не материализм. Отсюда - тяга к чтению. Книжки читаю разные. И детективы, и эзотерику. Хочу быть в курсе новых веяний... Я по жизни чтец. У меня талант: я сильно одним духом читаю. И недурно запоминаю. Поэтому в единственный присест книжку слопать для меня не задача. Проблема - выискать хорошую.

А началось все в деревне с татарским названием Устолетний период, куда меня сослали родители за "примерное" поведение. В детстве я весьма спокойным, тихим ребенком была. Мечтала не о сцене, а о чем-то другом. Вот никак не могу припомнить, о чем... Но лет с тринадцати до шестнадцати я активно самоутверждалась в компании. Всякое было. Даже поставили на учет в милицию. Могло достичь до суда. Получила ориентация в спецПТУ - это же по сути мягонький вариант воспитательно-трудовой колонии! Но родители позаботились и своевременно отправили под опеку к теткам и дяде. Там я сперва рыдала, а после этого стала уяснять текст книжки - от Чехова до Кастанеды. Хозяйством занималась, ухаживала за козочками, утками, курами... Через год все-таки сбежала домой и вернулась в родную школу. Деревня меня перековала. Я стала примерной девочкой. И поступила в консерваторию.

Кстати, не люблю с тех пор экранизаций. Вот "Полет над гнездом кукушки" я поначалу прочитала, затем посмотрела кино - шибко хоть куда... А все одинаково книжка - лучше.

В Казахстане, в трехстах километрах от Алма-Аты и ста километрах от границы с Китаем, на Тянь-Шане, существует безумно пригожий каньон. О нем никто не знает - в различие от Аризонского в Америке, тот, что охраняется как монумент природы. А казахский - ещё красивей, и по размерам таковый же. Идет степь, степь, степь... И как черт из табакерки - обрыв километра на два. Ничуть не хуже, чем в Америке!

Мы там жили немного месяцев в бывшей обсерватории на съемках фильма Абая Карпыкова "Тот, кто нежнее". Я играла переводчицу с арабского языка. Вели натуральное хозяйство - резали барашков, ловили форель, охотились на рябчиков... Я более того пробовала палить.

Там-то меня как-то раз и понесла лошадь. Нужно было прыгать - я в начальный день безмятежно села. Два дня привычно отъездила, чувствовала себя несложно великолепным ездоком, и... Километра три лошадь скакала, а опосля в разумном пределе от обрыва остановилась. Я висела у нее уж на холке... Мне сказали: если ты покажешь лошади, что ты ее боишься, - ты на нее ни при каких обстоятельствах больше не сядешь. Поэтому, размазывая слезы и сопли, я встала и раза два дала ей в морду, и всунула морковку... А поджилки ещё трясутся. Потом необходимо было ещё месяца два на ней колесить...

Разные режиссеры - как разные мужчины. Они шибко шибко отличаются приятель от друга. С кем-то было интересней изъясняться, за кем-то было увлекательно присматривать, кому-то, напротив, сильно хотелось явить себя...

Вот с Рубинчиком мы в начальный раз встретились на этакий откровенной картине, и все довольно бережно происходило по отношению ко мне. Поэтому на съемках была шибко спокойная, доброжелательная ситуация... Хотя у меня не было дублерши, и вся группа присутствовала при съемке постельных сцен.

А в "Тьме" по Леониду Андрееву вообще сюжет такой: саммит революционера и проститутки. Поэтому эротики было немало... Что шибко тяжко. Тем больше что там моим партнером был Янковский, монстр советского кино.

Когда снимаются постельные сцены, все должно быть основано на доверии к режиссеру. Если ты подписываешься под этим - ты доверяешь... Конечно, в результате получается все окончательно другое - не так, как у тебя в голове... Получается нимало третье кино.

Поэтому на первом просмотре кинофильма меня душат эмоции - от ненависти до обожания... Все по кусочкам: где-то нравится, где-то - окончательно нет... Серьезно не возбраняется гутарить посредством какое-то время. Тогда происходит адекватная оценка того, что сделано. Должно одолеть путь не меньше года...

Я по жизни одиночка. Хотя и посещаю всякие места. Может быть, в силу того что, что по натуре я джентльмен ночной. Днем - сплю. Мне больше нравится ночь: она ретуширует все неприглядное, что днем оголяется...

Но когда попадаешь в середина светского мероприятия - у меня такое чувство, что на частички разрываешься. Ты не успеваешь сфокусироваться на одном лице, а возникает уже другое. Идет такое бессмысленное броуновское движение...

Хотя у меня немало хороших знакомых. Грань между ними и друзьями, разумеется, для меня существует. Как и для любого человека. Мне нравятся открытые люди, которые называют вещи своими именами, невзирая на угрозу утратить работу или ещё что-то. Но все-таки стараюсь удерживать людей чуток на расстоянии - чтобы они не подходили зачастую, не теребили и не предлагали глотнуть пятьдесят гр...

Вот Миша (Ефремов) как бы втянул меня в свою орбиту. Он в такой степени эгоцентрик! V него столь энергии, что я оказалась... спутником. V него больше весовая когорта. Он ставит серьезные вещи: "Максимилиан Столпник" во МХАТе, "Демон" в "Новой опере"... Наверное, когда любишь, принимаешь человека каким есть...

А вот с коллегами - по-другому. Я довольно изуверский в этом смысле джентльмен. Потому что если служба говно - то говорю, что говно. Труднее, когда артист при этом - недурной дядя. Вот с этой дилеммой я никак ещё не могу разобраться: как же так может быть?.. А это встречается довольно зачастую. Но тогда разрешается укрыться за формулировку: "Не суди, и сам не судим будешь". Собственно, ничего больше и не остается.

Если дядя мне нравится, то нравится. Если нет - то принудить себя нелегко.

Речь потому что о таковый влюбчивости-жизнерадостности... Я стараюсь быть оптимистом, сколь хватает сил. Не эдакий уж я и громадный эксперт по любви-нелюбви. Но в любом случае влюбленность как бы окрыляет. В таком состоянии хочется соорудить все лучше, больше, изумительнее... Все хорошее воспринимаешь сквозь призму близкого, родного человека: мамы, любимого. Когда любимым нравится - тогда и сама радуешься.

На втором "Кинотавре", десять лет обратно, я получила приз за лучшую женскую образ и денежный приз, довольно большущий... Позвонила на следующий день потом закрытия маме в Саратов и сообщила. Она, по-моему, схватилась за сердце. Мама есть мать. Она потому как, как все мамы, переживает за меня, волнуется. И от души отслеживает за тем, то происходит в киномире. Не советует, но делится эмоциями уже потом работы. Маме все нравится, но мать и оптимальный критик. Она приезжала на съемки в Петербург - на масленниковскую картину. Раз в год я езжу к ней в Саратов.

В августе-сентябре мы работали с Гариком Сукачевым - снимали кино под рабочим названием "Праздник" (студия им. Горького). Там заняты Саша Балуев и другие хорошие театральные актеры. Съемки проходили в Калужской области под боком от Оптиной Пустыни - в 7 километрах. Деревенька в окружении трех монастырей. Место блаженное, шикарное. Жили артисты по домам. И так - полтора месяца. Отдых получился знатный... Если бы не погода: на две недели заладили дожди, и была весьма холодная влага - это в августе-то! Местные говорили, что это выгнанные из монастырей бесы в этом месте орудуют...

А сюжет - реальная история, которая произошла с гариковскими бабушкой и дедушкой в основополагающий день войны. Мы попытались выказать, как люди жили тогда, как были счастливы и как все разрушилось в единственный день. Все видится как бы глазами девочки, у которой день рождения - 5 лет - 22 июня. Я играю ее маму - кажется, приблизительно бабушку Гарика.

В незаконченном, "законсервированном" фильме Глеба Панфилова "Венценосная семейство Романовых" я играю дочка царя Татьяну, а Саша Галибин - Николая II. Картина снималась в Праге и на "Ленфильме". Панфилов, видимо, хотел окончить в прошлом году - не удалось. Нет денег воротить долги (с артистами обещают расплатиться потом выхода фильма на экран), нет денег на озвучание готового материала...

А выбрал меня он, я так понимаю, в силу того что, что мы с Татьяной весьма похожи визуально. Помимо соответствия грандиозных талантов, портретное сходство сыграло свою образ и в подборе актрис на роли Ольги, Марии и Анастасии. Их играли новенькие девочки. А Миша играл Керенского - была подборка фактурная. И, что необычно, оказался также похож безумно... Императрицей Александрой у нас была англичанка. Говорят, звездочка. Но думаю, что наша Чурикова могла сыграть ее не хуже... Но, видимо, нужно было, чтобы играла иностранка.

У нас кино не про царя, не про расстрел - про семью. Это попытка поведать о взаимоотношениях в одной семье. Мне было крайне занятно. Мы подняли кучу материалов. У Глеба Анатольевича - великолепная архивная подборка. Он куда ни кинь ездил, перерыл все...

Мне сны странные снились тогда. Шло такое наслоение лиц реальных на исторические. Герои фильма приходили во сне - но ничего не подсказывали. Хорошо, что не ругались. Вэтого не расскажешь. Да и не только у меня это было - у многих в группе...

Я до работы не увлекалась этой темой, а позже... Мне кажется, прочитала весь архив. Но отчетливо знала: стоп, игрывать канонизированного человека, святую, не буду. Она должна быть живым человеком.

Но! Где-то к середине работы меня все стали величать Татьяна. Меня крайне это испугало. Происходило какое-то слияние образа и актрисы. А когда ещё пытались зимой поздравить с Татьяниным днем (а мы как раз снимали сцену расстрела), сказала: стоп! Я не могу больше! Я Ксения, Ксюша!..

Тренажеры и диеты противоречат всем законам физики. Я встаю поздненько. Спать человеку нужно столь, сколь он хочет. Есть - также столь, сколь хочется и чего хочется. Обязательно. И с хорошим настроением. Тогда все это быстренько переваривается. Бог в то время как бережет от диет... И от чего-то уже серьезно-фатального.

На судьбу ты можешь надеяться. Можешь - нет. Куда она выведет - туда и выведет. И ничего не попишешь. Чему быть - того не пройти. Но на Бога надейся, а сам не плошай. Я, видать, помесь христианки с язычницей. На Руси оттого что культура неизменно была языческой... Сейчас она без затей положена на христианскую основу. Но у нас все перемешалось довольно вольно. На то она и Русь...

Так же читайте биографии известных людей:
Ксения Сухинова Ksenia Sukhinova

Ксения Сухинова - российская модель, Мисс Россия 2007, Мисс Мира 2008. родилась 26 августа 1987 года.В мае 2009 года Ксения Сухинова являлась лицом..
читать далее

Ксения Раппопорт Ksenia Rappoport

Лауреат Премии итальянского кинематографа Давид ди Донателло (2007, за роль в фильме Незнакомка).Лауреат Премии кинофестиваля Кинотавр За лучшую..
читать далее

Ксения Афанасьева Ksenia Afanasyeva

Ксения Афанасьева - российская гимнастка, заслуженный мастер спорта России, мастер спорта России международного класса, родилась 13сентября 1991..
читать далее

Ксения Москвина Ksenia Moskvina

На данный момент Ксения Москвина уже имеет титул двукратной чемпионки России. Так же она два раза становилась призером Кубка мира. Ксения не раз..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий