Известные люди
»Мика Сало
Вопрос: Вы довольны тем, как идут дела в команде?
Мика Сало: Пока все выглядит недурственно, мы укладываемся в график. Мы сделали все, что смогли с тестовой машиной и в настоящий момент начнем действовать с новой. Я не могу дожидаться января, когда смогу опробовать ее на тестах. Но мои цели и цели команды негусто отличаются. Команда хочет несложно участвовать в гонках, но как гонщик, я хочу большего. Я буду усердствовать, посмотрим, что позволит агрегатина. Мы постоянно работали на тестах в одиночестве и ни в жизнь не могли сравнить себя с соперниками. Честно говоря, я жду многого.
Вопрос: Вы будете в составе интернациональной команды. Вы можете сравнить ее с теми, где вам уже удалось поработать?
Мика Сало: На самом деле нет никакой разницы, в большинстве команд работают специалисты из разных стран. Вы не узнаете, кто откель, несложно прогуливаясь по боксам - все говорят на английском языке. Конечно у нас немало немцев, механики нередко говорят между собой по-немецки, но язык команды - британский.
Вопрос: Вы можете сравнить "Тойоту" с "Феррари"?
Мика Сало: Они находятся в Италии, а мы - в Кельне. Обе команды, главным образом, говорят на английском и все производят в одном месте. Это крайне подходяще. Когда нам что-то незамедлительно понадобится, то это доставят тут же, о моторе речь идет, или о шасси. Различие только в том, что в "Феррари" все происходит автоматически, а мы - новички и чуть-чуть задумываемся перед принятием решения. Все проблемы останутся сзади, когда мы наберемся опыта и я уверен - мы справимся. Конечно есть отличалка между новой командой и 50-летним опытом в "Формуле-1". Но работают эти команды шибко похоже. Я доволен.
Вопрос: В каких отношениях вы с партнером по команде?
Мика Сало: Алан - шибко мировой парнишка. Мы неплохо поработали на тестах и у меня не было с ним никаких проблем. Он многому учится в "Формуле-1" и если понадобится моя подмога, то я радостью помогу.
Вопрос: Каково было провести весь период за пределами гонок?
Мика Сало: Время одним духом пролетело. Кажется, что всего пару недель обратно я был в Австралии, на первой гонке сезона. На самом деле я посетил всего три гонки, я не могу без затей обозревать и ничего не работать, вследствие этого остановил свой выбор сосредоточится на своей работе. Мы все время работали на тестах и никто не знает, чего мы добились, так что это большая загадка для всех.
Вопрос: Первая агрегатина была уж очень тяжелой, то что вы показали на вчерашней презентацией больше похоже на гоночную машину?
Мика Сало: Да, напоминает. Вес снизился, с ней стало легче вкалывать.
Вопрос: Вы как-то участвовали в ее разработке?
Мика Сало: Нет, эта агрегатина всецело сделана Густавом. Конечно мы давали кое-какие комментарии, но только Густав метко знал, что делает.
Вопрос: Какие проблемы были у тестовой машины?
Мика Сало: Обычные. Отсутствие прижимной силы и здоровый вес. С ней было несладко более того механикам.
Вопрос: Когда вы ушли в "Тойоту", команда существовала только на бумаге и многие посчитали вас сумасшедшим. Теперь это реальная агрегатина. Вы думаете ныне все поймут, что вы знали, на что шли?
Мика Сало: Я все знал с самого начала. Они рассказали о своих планах и у меня не было никаких сомнений. Теперь вы видите, у нас все получилось и есть жутко честолюбивые планы на будущий период. У нас все получится!
Вопрос: У вас были какие-то сомнения в этом за последние полтора года?
Мика Сало: Никаких. Правда в самом начале было нелегко, я попал в аварии на первых тестах и пропустил три месяца тестов. Но как только вернулся на трассу, все изменилось в лучшую сторону. Машина прогрессировала с каждым днем тестов и концевой рабочий день меня крайне впечатлил.
Вопрос: Этой команде понадобится навалом времени, чтобы противоборствовать за победу?
Мика Сало: Подобное предсказать нельзя. Все, что нужно для этого у нас есть. Просто все должно получить, как цельный агрегат. Но вряд ли это произойдет в следующем году.
Вопрос: Но на очки вы рассчитываете?
Мика Сало: И об этом в то время как изрекать раньше времени. Что-то прояснится в январе, когда мы появимся на одной трассе с соперниками. Сейчас нет никаких идей на эту тему, может быть мы остатнем на пять секунд, может - будем спереди. После первых тестов все станет ясно. Окончательно точки над "i" расставит квалификация перед "Гран-при Австралии", оттого что на тестах некоторые заливают в машину самое меньшее топлива, чтобы впечатлить спонсоров.
Вопрос: Сейчас вы лучше готовы, чем год вспять?
Мика Сало: Конечно. Нужно ещё пару раз на сто процентов смоделировать гонку на тестах, мы всего один раз провели имитацию гонки с пит-стопами. Это нужно для команды, механикам нужно свыкнуться к скорости, с которой все делается во время этапа "Формулы-1". Думать там будет некогда, нужно безотложно делать.
Вопрос: Ваши земляки нередко появлялись в новостях в этом году. Что вы думаете по поводу отпуска Мики?
Мика Сало: Было бы здорово заметить его в следующем чемпионате, нас было бы трое. Но я на самом деле рад за Кими, ему нужно было поскорее заменить "Заубер" на команду высшего света. Так и вышло.
Вопрос: Вы можете уверовать в то, что произошло с ним?
Мика Сало: Он впрямь оказался в нужное время в нужном месте. Кими не стоило давать начало карьеру с выступления в слабой команде, многие гонщики на этом теряют. Все считают, что плох гонщик, а не агрегатина.
Вопрос: В этом году вы стали отцом. Каковы ощущения?
Мика Сало: Самые приятные. Я счастлив, но до сих пор не могу в это уверовать. Я ни при каких обстоятельствах не думал, что у меня будут дети.
Вопрос: Наверное оттого, что сами ещё не окончательно выросли?
Мика Сало: Да, позволительно проговорить, что я ещё подросток. Фактически у меня, на немного лет, появился партнер для того, чтобы действовать глупости.
Вопрос: Почему вы назвали сына Максом?
Мика Сало: Мы искали имя, которое звучит на японском, финском и английском языке. Были ещё варианты - Юки и Роланд, в честь Ратценбергера.
Вопрос: Вы знали, что Йос Ферстаппен также назвал своего сына Максом?
Мика Сало: Да? Наверное ныне мне стоит прозвать сына по другому! Я и не знал.
Так же читайте биографии известных людей:
Мика Хаккинен Mika Hakkinen
Мика Хаккинен - известный финский автогонщик. Родился 28 сентября 1968 года.С 1991 года Хаккинен участвовал в 112 этапах чемпионата мира "Гран-при",..
читать далее →
Мика Бойд Micah Boyd
После завершения учебы в Университете спортсмен остался в Мэдисоне и продолжил заниматься в Университетской спортивной команде и только через..
читать далее →
Мика Вяюрюнен Mika Viaurunen
Финский футболист, полузащитник. Игрок нидерландского клуба Херенвен и сборной Финляндии.
читать далее →
Мика Ньютон Mika Niuton
Знакомьтесь: Мика Ньютон, барышня решительная. В свои семнадцать она подкалывает фабриканток и Бритни Спирс, с фанерой борется собственным примером,..
читать далее →