Известные люди

»

Наталья Егорова

Наталья Егорова Natalia Egorova Карьера: Актер
Рождение: Россия» Ставропольский край» Ставрополь, 22.8.1950
Первой кино-работой студентки школы-студии МХАТ Наташи Егоровой стал фильм "Старший сын". Теперь это уже давно перевернутая страница ее биографии. Сыграны километры судеб простых русских женщин, и героических, и несчастных, примеряны платья и современной хваткой дамы, и великой царицы Екатерины. Но, тем не менее, именно картина "Старший сын" навсегда останется визитной карточкой актрисы.

Первой кино-работой студентки школы-студии МХАТ Наташи Егоровой стал кино "Старший сын". Теперь это уже давнехонько перевернутая страничка ее биографии. Сыграны километры судеб простых русских женщин, и героических, и несчастных, примеряны платья и современной хваткой дамы, и великой царицы Екатерины. Но, тем не менее, аккурат картина "Старший сын" насовсем останется визитной карточкой актрисы.

Екатерина со стажем.

- Ставший уже легендой, кино "Тайны дворцовых переворотов", в котором вы сыграли Екатерину I, когда-нибудь дойдет до зрителя?

- Я весьма на это надеюсь. Пока были показаны только две серии, да и то на кинофестивалях, но я уже успела обрести приз за лучшую женскую образ на Выборгском кинофестивале. Это по-настоящему серьезное кино, невероятно увлекательный сценарий: Я ещё играла Екатерину в фильме "Царевич Алексей", но там история мужчин, а моя героиня проходит фоном. В "Тайнах:" расклад о том, как женщины правили Россией. Точнее, как на самом деле правили их любовники. Екатерина известна, как шибко умная дама, хоть и без малого безграмотная, но ум ее был чисто дамский - практичный. Она была невероятно сексапильна, не даром же мужики ее практически "передавали с рук на руки". Очень тоненький и правдивый сюжет, и совсем теперешний. Конечно, время изменило женщину, и я не знаю, стала бы я вот так, слепо ступать на поводу у мужчины. Хотя, с прочий стороны, если мне прямо сказать: "Сделай вот так!", я могу и погнать подальше - не терплю нажима, а лаской и нежностью от меня разрешено многого достигнуть. Умный и тоненький человек сможет править всякий женщиной, более того если она управляет государством.

- Как вы чувствовали себя в костюме иной эпохи?

- Мне страшно нравится игрывать костюмные роли, надеваешь высочайший наряд, и сию минуту осанка меняется, более того мысли в голове другие появляются, ты ощущаешь себя тем, кем ни при каких обстоятельствах в жизни не будешь. Это шибко похоже на тот экстаз, тот, что я испытывала в детстве, переодеваясь в мамино платье. Вообще, костюмные роли удаются не всем, вспомните, как Смоктуновский носил батистовую рубашку, как чисто в ней родился, а иным это не дано. В прошлом году я получила три премии: за "Тайны:", за "Русский бунт" и за "Барак" - по-видимому, мне удаются и современницы и исторические персонажи. На самом деле, играя Екатерину, я не изображала из себя царицу, несложно мне были понятны все ее проблемы, они у нас, у женщин неизменно одни и те же, не зависимо от эпох и положения в обществе.

- Есть роли, которые вам не нравятся?

- Слава Богу, у меня неизменно было право выбора. Во МХАТе, где я работаю уже 16 лет, я шибко не люблю игрывать на малой сцене - зритель чрезмерно рядом. Я дядя затворенный, свои эмоции прячу сильно, потому, когда я играю на здоровенный сцене, я как бы одна, а тут около полно народа, и мне не до откровений. Наверное, это комплекс - мне сложно сближаться с людьми. Я приходила к Ефремову и несложно говорила ему, отчего мне не стоит игрывать на малой сцене, он шел мне навстречу. Каждую свою образ я первоначально оплакиваю, в силу того что что не было ещё такого, чтобы моя героиня мне понравилась немедленно. Когда я ещё училась на втором курсе, мне дали игрывать образ госпожи Бовари. Я плакала: "Ну, какая же из меня Эмма, мне нарочно подсунули эту образ, чтобы выставить за профнепригодность". С ролью я справилась, но с тех пор за каждую образ берусь со слезами. Потом, в процессе репетиций привыкаю, опосля заражаюсь, ну а перед премьерой: попробуй мне кто-нибудь изречь плохое словечко о моей героине - я это восприму на свой собственный счет.

- Олега Николаевича вспоминают, как большого ценителя красивых женщин. Вы - обаятельная леди, не испытывали на себе его повышенное участливость?

- Когда я пришла в театр, мне долговременно не давали ролей. Как-то позже очередного собрания, где Олег Николаевич распределял роли, а я оказалась снова не у дел, ко мне подходит единственный артист и спрашивает: "Почему Ефремов к тебе так относится, ты что, ему не дала?". Я так опешила, пожала плечами и ответила: "А он и не просил". Многих женщин Олег Николаевич любил, как подлинный художник на расстоянии, и я не могу припомнить, чтобы хоть раз он повел себя нетактично. Я вообще стараюсь не заводить романов в своем театре, а то, после этого расставания начинаются выяснения отношений на сцене. Я помню, единственный свой бывший артист, непутевый сынуля своего Великого отца, разводился с женой и устроил склоку прямо во время исторического спектакля, используя реплики собственной роли. (Н.Е. не хотела величать ни спектакль, ни имена, но это были Михаил Ефремов и Евгения Добровольская в спектакле "Борис Годунов").

Кошмарные сны актрисы

- В связи со сменой руководства, не было желания оставить из театра?

- Сейчас таковой акт выглядел бы подлостью. От добра - добра не ищут, я знаю, что нигде не лучше, что в любом театре те же проблемы: и репертуарные и человеческие. Но только тут мой здание и я давнехонько знаю, в каком темном углу разрешено "установиться на грабли".

- Актеры нередко называют театр своим домом, но мы чертовски нечасто слышим от шофера, что агрегатина - его здание близкий, или от бухгалтера, что его отчеты - любимая семейство. Что это за тварь божья такое - артист, если местоположение работы для него становится домом?

- Я над этим немало думала и считаю, что мне бесконечно повезло в выборе профессии. Простой служащий отдает работе восемь часов в сутки, следом запирает офис и до следующего утра уходит в личную существование. Артист круглые сутки в своем творчестве, мне более того сны снятся специфические: кусочки ролей, продолжение сюжетов, новые костюмы. А что ни на есть страшный дрёма - я выхожу на сцену и напрочь забываю образ. Спросите у других артистов, уверена, всякий хоть раз просыпался от такого кошмара. Все-таки актерская специальность требует особого склада сознания - все время проживать чужие жизни и не затерять себя, такое дано не каждому.

- В всякий семье, а уж в этакий огромной, как театр тем больше, случаются ссоры, измены, интриги...

- Я хоть и произвожу ощущение коммуникабельной, на самом деле весьма замкнутая. Видимо, оттого все интриги проходят где-то в стороне. Так получилось, что у меня в театре совершенно нет друзей, я немного с кем общаюсь - прихожу, отыграю спектакль и ухожу. Такой у меня нрав, я не могу сама с кем то познакомиться, мне нужно, чтоб меня представили. Долгое время для меня связующим звеном с театром была Елена Майорова - ее бесконечно любили все: и великовозрастные и нимало молодые. Я считаю, что как раз она ввела меня в театр. Я боюсь в текущий момент заявить, что Лена была моей подругой: вы же знаете, когда мужчина умирает, все тотчас становятся его друзьями, но для себя я понимаю, что мы были крайне близки, у нас было похожее восприятие жизни, несмотря на то, что я ее постарше.

- Вы не замечали предвестников трагедии?

- Лена была успешна, ее любил Ефремов, Называл ее "своей музой", давал немало игрывать, она удачно снималась, ездила за рубеж, да и дома у нее все было ладно. Объективно, ничто не предвещало таковой трагедии, а что уж там было у Лены в душе: Хотя: Как-то мы с Леной поехали к одному знакомому журналисту по поводу беседа. Там отдыхала странная фирма. Мы также негусто выпили. Пока я вычитывала беседа, Лена все время танцевала с молодым парнем - невзрачный таковый, ниже ее ростом, но Лена смотрела на него с обожанием: Через три месяца я увидела их вкупе на кинофестивале: все та же странная группа, всю дорогу то ли пьяные, то ли "под кайфом" - оказалось они привезли на фестиваль свежий кино, тот, что стал Лениной последней работой. Лена выглядела уставшей, потерянной, а сквозь два месяца ее не стало.

Спасибо собачкам и сибирским морозам.

- Об актерской профессии грезили с пеленок?

- Ну, куда там. Я жила в этакий глуши, что о подобном будущем более того предаваться мечтам было идиотично. Мой папа был военным, потому все раннее малолетство я с родителями "путешествовала" по Средней Азии, в то время как меня не привезли в Сибирь: помирать.

- !?

- У меня обнаружили туберкулез, тот, что не могли вылечить ни в Сухуми, ни в Евпатории. Древняя старуха посоветовала маме отвезти меня в строгий климат, чтобы вкусить "выморозить" немощь. Меня кормили собачьим салом - на всю существование запомнила тот самый привкус. Наверное, потому я с таковый благодарностью и чувством вины отношусь к собакам: В маленьком Сибирском городке под Иркутском я закончила школу и совсем не знала чем дальше заняться. И внезапно, загорая на берегу Ангары, я подумала: "А отчего бы мне не сделаться актрисой?" Я выучила монолог Катерины из "Грозы", "Открытое письмо" Симонова и какую-то басню, одним словом, все то, что абсолютно не подходит для поступления, поехала в Иркутское театральное училище и сию минуту поступила. Отучившись год, я все бросила и уехала в Москву. Вот такая полностью типичная история.

- Москва неласкова к своим гостям, приходилось ли проклинать столичную существование?

- Я была до того увлечена учебой, что другое для меня не существовало. А на третьем курсе меня посетила первая влюбленность - я вышла замуж за однокурсника. Николай (Н.Попков - артист Современника) был старше, и на первых порах наши отношения были чисто дружескими, мы повсеместно ходили втроем: я, Коля и Стас Жданько, царство ему небесное. Николай был невероятно красив, обыкновенный герой Хемингуэя, большой, весь в бороде. Девушки за ним увивались роем! А он почему-то выбрал меня - замкнутую сибирскую девчонку, которая с парнями-то ни в жизнь не гуляла - мать меня воспитывала в строгости и не позволяла мне заниматься "всякими глупостями". Я более того начальный раз с мальчиком поцеловалась только на выпускном вечере, да и то, не в силу того что, что он мне нравился, а потому что, что от подружек не хотела отставать. Так что замуж я вышла девушкой. Я помню, когда мы поженились, мы бежали по улице, держась за руки: нищие, счастливые! Вдружбан остановилась красивая агрегатина, вышла пара - они жутко ругались, оскорбляли дружбан друга. Мы тогда поклялись: "Что бы ни произошло между нами, ни в жизнь не спускаться до оскорблений". И на самом деле, когда мы решили распроститься, то сделали это совершенно интеллигентно: не надевали товарищ другу кастрюли на голову, наволочки не рвали, мебель напополам не пилили:

- Студенческий брак оказался непрочным?

- Для актерской семьи мы прожили продолжительно, 16 лет. Родился сынуля Сашка, которого тут же пришлось послать к родителям мужа, оттого что мы оба шибко как собак нерезаных работали. Может быть, аккурат оттого мы так длительно и прожили сообща, что нечасто сталкивались в быту. Мы тогда из нашего курса создали новоиспеченный драматический театр, были в нем ведущими актерами, я полно снималась, стабильно ездила на встречи со зрителями, моталась по всей стране. Так что наша семейная существование происходила на расстоянии. Мы и развелись не потому как, что кто-то из нас скверный, легко мы посредством столь лет поняли, что половинками единого целого не являемся. В нашей семье я была главой и более того в свадебное турне пригласила мужа я, а не наоборот: подарила мужу месяц в летнем Киеве. Несмотря на боевой нрав, я, как и любая дама, хотела притиснуться к надежному плечу. Мой супруг опорой для меня не был. Впрочем, и в отношениях с другими мужчинами я всю дорогу была лидером:

"Ты добро начал, служивый!"

- Первая ваша образ в кино Нина в "Старшем сыне" запомнилась зрителям на долгое время. Как эта служба повлияла на вашу судьбу?

- Я тогда училась на четвертом курсе, а до окончания учебы нам запрещали сниматься. Но мне повезло: свои дипломные спектакли я отыграла в первом семестре и была совсем свободна. Вообще мой старт в кино не возбраняется высказать одной фразой из Булгаковского "Бега": "Ты добро начал, солдат:". Я вместе с тем снялась в трех картинах: "Повторная свадьба", "Старший сын" и ещё в какой-то ленте студии Довженко. И конечно мне сильно повезло с партнерами: это и Андрей Миронов в "Повторной свадьбе, и Евгений Павлович Леонов, Коля Караченцов, Миша Боярский в "Старшем сыне". У нас сложились дивные отношения, Евгений Павлович был изумительно доброжелательным и человечным и не выпускал из-под "родительской опеки своих детей" не только в кадре. Он понимал, что начинающие актеры - всю дорогу голодные и все время подкармливал нас булочками.

- Вы дебютировали в компании таких очаровательных мужчин, наверно не обошлось без ухаживаний?

- Я только-только вышла замуж и была бесконечно влюблена в своего мужа. С Андреем Мироновым мы только пару раз поужинали сообща, он был обаятельнейшим мужчиной, мог покорять женщин, но: он снимался в то же время в нескольких картинах и также вертеть сию минуту столь романов был не в силах более того он. На съемках "Старшего сына" и я, и Коля, и Миша были пылко влюблены, но: не товарищ в друга. Ребята пребывали в состоянии ухаживания за своими будущими супругами и бессовестно использовали мой дамский привкус, чтобы избирать подарки своим девушкам. Так что тот самый кино не возбраняется полностью вписать в аналоги кино, как один, на съемках которого не кипели Шекспировские страсти.

- Такой удачный дебют точно пробудил толпу поклонников?

- Если открыто, я до сих пор стесняюсь поклонения, я зажимаюсь, веду себя бессмысленно. Конечно, мне нравится, когда мой дар оценивают, ибо вся занятие актера направлена аккурат на то, чтобы быть по нраву публике, но я предпочитаю, когда мне кто-нибудь из друзей говорит: "Смотри, Наташ, твои поклонники!". А когда кто-то выражает признательность в глаза, я испытываю неудобство, знаю, необходимо что-то ответствовать, кроме банального "спасибо", а вместо этого несу какую-то чушь. Помню как-то в отклик на комплимент: "Вы такая хорошенькая!", - я не нашла ничего лучшего, как ляпнуть: "Вот посидите перед зеркалом два часа:". Хоть на самом деле я без малого не крашусь. Мне нравится, когда следом спектакля мне дарят цветы, когда смотрят вдогонку, или дежурят у театра: Вы знаете эту красивую легенду? Поклонницы Сергея Лемешева караулили своего кумира под его окнами. Он жил на улице Горького, а напротив его дома находился шоп "Сыры", подле которого и собирались девушки. Лемешев называл их "мои сырихи". С тех пор в театральном мире поклонниц называют "сырихами". У меня также была такая "сыриха", ходила ко мне лет семь, провожала в театр, встречала потом спектакля. Она была старше меня и шибко здорово мне помогала. Когда мы сына забирали к себе, эта леди частенько с ним сидела, если мы уезжали, она к нашему возвращению готовила вечерний стол, что-то делала по дому. Она была как член нашей семьи. С одной стороны, я ей шибко благодарна, а с другой: Так рядом впускать в свою существование постороннего человека - это сильно утомительно и ответственно. Наш разрыв начался с банальности. Я тогда играла в Новом драматическом театре шибко непростой спектакль "Пойти и не вернуться". Я так выкладывалась, что затем спектакля более того дышать не было сил. Сижу в гримерке, измочаленная, а она смотрит на меня с жалостью и вот нахваливает! Причем, чтобы выделить мой гений, она ругает моих партнеров. Может быть, человеку ущербному это бы понравилось, но я самодостаточная, я знаю себе цену. А опосля, неужто я в такой степени плохая актриса, чтобы игрывать с плохими партнерами? Лишь когда на сцене клубок талантов, ты в полной мере понимаешь свою профессию. Пока она меня хвалила, во мне вместо благодарности росло раздражение, я более того подумала в сердцах: "Так бы и дала бы тебе в текущее время!". Так мы и расстались, но, слава Богу, без выяснения отношений.

- Сейчас о таких отношениях стали бы распускать сплетни, как о нетрадиционной любви.

- Ха, мне такое более того в голову не пришло. Может быть эта дама и имела ввиду что-то подобное: Да, не может быть: Я конечно не святая, у меня были всякие похождения, но чтоб: нет, я веду здоровый образ жизни.

Чужих не уводила

- В таком случае поклонники-мужчины имели хоть куда стимул посостязаться в умении пригоже ухаживать? Цветы, духи, признания...

- И не только. Были и поклонники, были и романы. Особенно, когда я рассталась с мужем. Про меня ходят слухи, что я такая разбитная! Да, я активный дядя, и ничто человеческое мне не чуждо, порой доходило до того, что я, оказавшись в компании, если мне приглянулся человек, несложно его "снимала" и увозила с собой - я постоянно нравилась мужчинам, и увлечь любого из них для меня не было большим трудом, стоило только поманить пальцем. Но если открыто, я ни при каких обстоятельствах не умела романиться, надо думать, я комплексовала. Потому что мои возлюбленные были в основном семейными мужчинами, да к тому же крайне известными.

- Только известные мужчины могли претендовать на ваше внимательность, поклонники из публики шансов не имели?

- Я была ещё нимало молоденькая, снималась в Белоруссии. На съемочную площадку все-время приходил мальчик-школьник, он был моим страстным поклонником. А я с высоты своего возраста относилась к нему высокомерно: "Какую оценку нынче получил? Ах, тройку? Тогда иди домой, не хочу с тобой разговаривать". Романов с мужчинами из публики у меня не было, но это не принципиально - они совершенно могли быть.

- Мир не без "добрых" людей-сплетников, не возникали "разборки" с законными владелицами ваших любовников?

- Однажды ко мне позвонила супруга одного актера и стала оскорблять, требовать, чтобы я тут же оставила ее мужа. Звонки продолжались немного месяцев: покуда тот самый артист не развелся с женой и не женился на иной женщине. Самое смешное в этой ситуации, что с этим актером у меня ни в жизнь не было романа: А на мои слабые попытки пояснить это разъяренной жене, та не реагировала. На самом деле, ощущение ревности мне не ясно. Я уверена, что ревность возникает, если ты считаешь соперницу лучше и достойнее себя. Я в себе уверена, оттого ни при каких обстоятельствах и не ревновала и всю дорогу любила повторять: "Плох тот мужик, тот, что нравится только мне!".

- Каждая дама стремится к семейному уюту и в мужчине видит не приходящего любовника, а потенциального мужа...

- У меня ни разу не возникло охота увести мужчину из семьи, я понимала, что на чужом бедствие счастья не построишь. Наши встречи были тайными, без романтических путешествий и безумств: Постепенно такие короткие романы меня стали улаживать, я не строила никаких долгосрочных планов, относясь к любовнику, как к временному. Может быть, я чрезмерно независимая и независимая, но в таких отношениях меня подкупало раньше всего отсутствие ответственности: встретились - расстались, и никаких взаимных претензий. Правда и ярких воспоминаний также не остается, только имена - да простят меня мои мужчины: Но, как говорится, "и на старуху находит проруха", один раз сорвалась и я. Я была в очередной раз влюблена, вероятно, слегка сильнее, чем просто, но как как правило, в женатого мужчину. В какой то миг мы не поняли приятель друга - поссорились из-за мелочи. Я пришла домой, встала перед зеркалом, взяла ножницы и стала клочьями кромсать волосы: Все закончилось тем, что меня пришлось обрить налысо. Подруга сбегала за водкой, и мы "утопили мои поруганные чувства в алкоголе".

- Виновник не раскаялся, что порвал с вами?

- Он вслед за тем пришел ко мне, сказал, что я поступила неумно, пытался отдать отношения, но было поздненько, чувства ушли. В тот миг, более того если бы он решился оставить из семьи, я бы с ним не осталась.

- Какие черты в мужчинах для вас наиболее привлекательны?

- Мне нравятся несуществующие мужчины: Чтобы он был и поэтичным и самостоятельным вместе с тем, и практичным и романтиком - такие взаимоисключающие черты. Но для упрощения выбора у меня вечно припасены "розовые очки", вследствие этого мне совершенно довольно, если мужик умен, талантлив и приятен внешне. Если я люблю мужчину, неужто позволительно проронить за что? Просто люблю: А если за что-то - это уже не влюбленность. Но это сентиментальное отступление. Вот у меня - сынуля вырос, служба стабильна, самое время пожить в близкое наслаждение, припомнить о любви. Ан, нет! Мама болеет, пришлось взять ее к себе, а тут и наследник поссорился с девушкой и вернулся домой. Я опять семейная леди в домашних заботах и хлопотах!

- Сын уже здоровый? Чем он занимается?

- Ему 24 года, учится на социолога-психолога в МИИТе (Московский институт инженеров транспорта). Актерскую профессию проигнорировал принципиально. Когда он был маленьким, был крайне хорошеньким. Меня зачастую просили воротить его в кино. Но я видела, как тяжко детишкам в киноэкспедициях, ими там никто не занимается, они делают, что хотят, начинают пить, дымить. Я категорически не хотела освобождать Сашку одного, а сама с ним колесить не могла, оттого что все время работала. Он снялся со мной в "Белой вороне" и в "Белых одеждах", но на него это не произвело никакого впечатления. Я считаю, что в актерство надобно топать по призванию, а не вследствие того что, что мамаша актриса.

Не состоявшийся рабочий роман

- Приходилось не раз чуять, что маститые режиссеры, используя родное положение, навязывают актрисам близкие отношения, угрожая в случае отказа "перекрыть кислород".

- Вы можете не питать доверие, но у меня не было романов с режиссерами, и никто мне кислород не перекрывал. Может, у меня нрав эдакий. Еще в школьные годы меня называли Тигрицей и не оттого, что по гороскопу я тигр, без затей я крайне похожа на дикую кошку: улыбаюсь, ласкаюсь, вся такая белая и пушистая: Но если что не по-моему, я тут же "выпускаю когти". Попробовал бы мне кто-то "перекрыть кислород", он бы нарвался на такое! По-моему, никому из режиссеров несложно в голову не приходило на меня жать. Я помню, снималась в одной картине и знала точно, что режиссер был очень мной увлечен. Он бесконечно ласково ко мне относился, но никакого романа у нас не было. Если бы он мне нравился, я бы себя более того не осудила за близкие отношения. А так: служба - это служба, ложе - это окончательно другое. Все зависит от женщины, если она дает предлог, то этим грешок не употребить.

- Ходят слухи, что во время работы коллектив практически разрывает бурлящими страстями и немыслимыми романами. Это истина?

- Большинство этих слухов распространяется самими артистами. Не скрою, я нравлюсь мужчинам, и звездные романы порой вспыхивают, но я об этом объявлений в газеты не подаю, напротив, отношения стараюсь завуалировать. Я никого не хочу удивлять своей личной жизнью, потому как что это наша тайна: моя и моего любовника. Кому-то, видимо, подобная "реклама" нужна для того, чтобы вылезти замуж, или для положения в "тусовке". Если ты никчемная актриса, то хоть таким образом сообщить о себе? Сейчас стало модно сочинять книжки-откровения. Я более того стесняюсь их уяснять текст. Я живу в этом мире, без малого всех персонажей знаю, мне стыдно им в глаза глядеть. Не потому что, что я такая хорошая, несложно это неприлично. Булгаков, когда сочинял "Театральный роман", ни одной фамилии не назвал. Другие классики если и писали какие-то откровения, то с пометкой "издать затем моей смерти", чтобы те, о ком говорится, успели из жизни оставить. А нынешние авторы стараются "грязное белье наизнанку вывернуть". Мне это обидно, и я предпочитаю этих книг не уяснять текст.

- Сейчас стало являться сильно навалом молодых красивых актрис. Трудно судить об их таланте, но создается ощущение, что все блага сами собой сыплются на их смазливые головки. Не неприятно, что вам то приходилось "пахать"?

- Я рада за счастливый момент молодых, рада, что у них появляется вероятность сверкнуть, но для того, чтобы не обернуться в бабочку-однодневку нужно крайне хоть отбавляй вкалывать. Как у Льюиса Керола - чтобы остаться на том же месте, нужно все-время нестись вперед, представляете, как необходимо мчаться, чтобы продвинуться вперед? Я видела, как работает Дина Корзун, она пашет как негр: нужно язык выучить - выучила, необходимо похудеть - сделай одолжение. Да она легко Железный Феликс! Что касается меня - мне не досадно, я знаю цену себе и своим трудам. Я не обделена вниманием мужчин, не лишена способностей, удачлива, целиком нарядная, если зеркало не врёт, да и мужчина я недурственный. Вот только не обладаю одной крайне важной чертой, от чего и страдаю. Смоктуновский мне вечно говорил: "Каждый артист должен быть себе администратором!". Это мне не дано. Я понимаю, что мало удачно сниматься, действовать хорошие работы в театре, нужно ещё "сиять в прессе", являться на мероприятиях. Не умею.

- Вы верите в актерские приметы?

- Ну а как же. Могу вручить по губам, если кто-то грызет семечки на сцене. А уж если уроню сценарий, то во что бы то ни стало на него сажусь, более того если он в лужу упал, а кругом стоит орава прохожих. Люди уже знают, что артисты - население придурочный и потому на подобные действия никак не реагируют.

- К мистике также относитесь трепетно?

- Я побаиваюсь к этому относиться основательно и стараюсь не задумываться о каких-то мистических совпадениях. Многие актеры отказываются от трагических ролей, но у меня, кажется и нет таких работ, где бы меня не убивали, или я не погибала бы. Если бы я к этому вопросу относилась капитально, то давнехонько бы умерла. Как говориться "не буди Лихо, в то время как оно тихо". Я нетрудно открыто играю свою образ, но унылый финал своей героини посредством себя не пропускаю: это не я, это она умерла - оттого ко мне этакий финал и не прилипает.

- Вы верующий дядя?

- Сложно заявить. У нас на курсе учился чувак, тот, что опосля ушел в церковь. Я видела всю его беспорядочную существование, он ни еле-еле не чище меня. Разве могу я прийти к нему исповедоваться, поведать о своих грехах? Пожалуй, я доверилась бы только сильно старому, мудрому человеку. Я крайне скрытный джентльмен, и мне тяжко перед кем-то раскрыться. Я верую, но верую без посредников.

Так же читайте биографии известных людей:
Наталья Крачковская Natalia Krachkovskay

Наталья Крачковская - известная советская и российская акриса театра и кино. заслуженная артистка России. Родилась 24 ноября 1938 года.Дебют Натальи..
читать далее

Наталья Кустинская Natalia Kustinskaya

Наталья Кустинская - совесткая и российская актриса театра и кино. Родилась 5 апреля 1938 года.Наталья Кустинская известна по ролям в таких фильмах..
читать далее

Наталья Негода Natalia Negoda

Наталья Негода - советская и американская актриса, родилась 12 ноября 1963 года.Наталья Негода получила известность благодаря исполненной ею в 1988..
читать далее

Наталья Новикова Natalia Novikova

Наталья Новикова способна постучаться в любую дверь после роли русской куколки Кати". Так один из американских рецензентов оценил уровень мастерства..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий