Известные люди

»

Психоделические призмы

Психоделические призмы Psihodelicheskie prizmiu Карьера: Музыкант
Рождение: Россия
Никакой психоделики играть мы не собирались. Название было построено на противоречии.

Собственно группа ПП появилась в апреле-мае 1998 года. Однако нужно активизировать c значительно больше раннего времени, чтобы раскумекать причины её появления.

Мы с Женкой вкупе учились в школе 106 города Алма-Аты. До 6 класса мы учились в разных классах и на практике не пересекались. Однако волей судьбы в шестом классе мы столкнулись лицом к лицу. Были мы молоды и глупы. О музыке тогда и не помышляли. Началось всё с того, что классе в седьмом родители отдали Женьку и его друга Славку Шунько в музыкальную студию при ДК Железнодорожников. Они учились игрывать на гитаре. Ещё не научившись игрывать, они бросились подбирать все попавшиеся под руку песни и напевать их. Где-то в классе восьмом, изрядно поднаторев в этом деле, они умудрились какими-то правдами и неправдами затесаться в школьный ансамбль. Надо вымолвить, что Женька туда попал во многом благодаря своему отцу - радиотехнику, тот, что починил аппаратуру для ансамбля. Я тогда негусто вникал в эти дела и несложно общался с Женькой. В одном из разговоров я нечаянно сболтнул, что, если им понадобится барабанщик, нехай позовут меня. Это и определило мою дальнейшую судьбу. Собственно, сказал я это из тех соображений, что барабаны - это один инструмент, на котором может игрывать мужчина без музыкального слуха и образования. Сказал и забыл. А Женька вот не забыл. В девятом классе из ансамбля ушли все его участники, помимо Женьки и Славки. На самом деле, они без затей окончили школу и не могли больше в нём игрывать. Вот тогда, не знаю уж по каким соображениям, Женька призвал меня на местоположение барабанщика.

Он позвонил мне что-то 31 августа, намедни линейки и позвал игрывать в ансамбле. Для этого нужно было подсобить выставить аппаратуру для проведения линейки. Я почему-то согласился, и всё завертелось.

Надо изречь, что до этого я видел барабаны только издалече. Славочка и Женька стали меня обучать. Все мы пытались что-то сыграть для всей школы. Было страсть сколько всего, ансамбль назвали РЕВЕРАНС и пр. и пр. Три года мы занимались этим балбесничеством, в то время как не кончилась учебное заведение. А нужно проговорить, что к тому времени мы уже довольно густо подсели на российский рок. Всё началось с АГАТЫ КРИСТИ. Её мне подсунул Женька. Мне понравилось. Ему, безусловно, также. Потом появились ЧИЖ и МАШИНА ВРЕМЕНИ. Позже начались ДДТ, АЛИСА, КРЕМАТОРИЙ, КАЛИНОВ МОСТ и прочая, и прочая. Уже в школьном ансамбле мы начали поигрывать и АГАТУ, и МАШИНУ, и КИНО. Желание игрывать не уменьшалось. И когда учебное заведение кончилась, безусловно, захотелось сформировать свою группу. Рок-группу. Как-то начали писаться свои песенки, и захотелось их реализовать чтоли...

Набрали древних инструментов из всяких доступных и недоступных мест, собрали из них нечто. Особенным нечто была ударная установка. Она была собрана из пионерских барабанов, бубна и бочки, которая употребляется в военных оркестрах. Бочка была кожаная и доставляла нам не самое малое хлопот. При влажности она расслаблялась, а при жаре - натягивалась. Так что мы зависели более того от погоды. Вторым вопросом повестки дня был вопросительный мотив о названии. Я придумал схватить словосочетание из песни АЛИСЫ Меломан ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЕ ПРИЗМЫ. Никакой психоделики игрывать мы не собирались. Название было построено на противоречии. Сложное наименование - простые тексты. Так мы тогда думали. Потом многое изменилось, но наименование осталось. Ну, и, в конце концов, встал вопросительный мотив с составом. Кроме Женьки с гитарой и меня с барабанами нужны были ещё люди. Со Славкой мы тогда не хотели игрывать по идейным соображениям - он ни при каких обстоятельствах не был рокером. Зато он постоянно шикарно играл на басу. Но тогда это было не существенно. Решили хватать друзей, которые не умели игрывать ни на чём. Это тогда казалось мелочью. Научим, думали мы. Я и сам тогда был слабым ударником, но разговора об этом не шло. Тем больше что я писал тексты. Так в составе группы оказалась тогдашняя Женькина барышня Марина Ларикова (гитара) и свойский корпоративный товарищ Андрюха Кремешков (бас). Такой состав не прижился. Мы попытались порепетировать немного раз, но это было мучением. Представьте себе, как звучит группа, в которой никто не может ни на чём игрывать. Итогом всего стала наша с Женькой грандиозная ссора, произошедшая намедни школьного выпускного. Почти три месяца мы вообще не общались.

В августе мы совсем ненароком встретились, и оказалось, что все всё забыли. Мы сызнова стали знаться. В наших разговорах мы неизменно возвращались к теме группы. В голову не приходило ничего, помимо как сходить на поклон к Славе. Без баса мы игрывать не могли. Где-то к середине осени мы, в конце концов, решились. Славочка согласился. Надо проговорить, что к тому времени у нас накопилось песен как раз на программу. Песни были написаны на практике в одно время и вследствие этого недурственно сочетались вкупе. Мы стали репетировать в полуподвале Славкиного частного дома.

Это было самое лучшее время в жизни ПРИЗМ. Мы нетрудно играли и ни о чём не думали. Вскоре начала вырисовываться будущность серьёзного концерта в ДКЖ. Нам более того обещали вручить немалый зал. Мы стали подготавливаться с усиленным рвением. К февралю программа была отработана, драматургия концерта продумана Именно тогда нас обломали с залом. Нам несложно не дали его в объявленный день. Состояние было мерзкое. Оставалось единственное вывод - вписать всё это. Ни о каких студиях речь не шла. Всё стали вносить дома, что называется на коленях. Никто из нас не имел толкового опыта звукозаписи. Делали всё, как подсказывало чутьё. Получилось душевно, но грязно. Много раз возникало охота кинуть всё это к чёрту. Писались живьём, без наложений, оттого приходилось работать огромное численность дублей. По-другому писаться не получалось - терялось маломальское свойство. В итоге, потом невероятных мучений, был рождён альбом НОЧНОЙ РОК-Н-РОЛЛ. Альбом получился искренним и больше светлым, чем мы его задумывали. Наверное, так вышло из-за прозрачности звука. Мы давали его внимать всем встречным и поперечным. Все врали, что им нравится. А концерт мы всё-таки сделали у Женьки в огороде. Когда альбом был готов, Славочка заявил о своём уходе из группы. Видимо устал он от нашей музыки, от нашей бескомпромиссности.

Но на этом всё не кончилось. К лету стало известно, что Женька поступил в Балтийский Государственный Технический Университет Военмех им. Устинова, другими словами он уезжал обучаться в Питер. К тому времени уже появилось немного новых песен. Всё было сырым, но времени не было. Мы решили строчить альбом. Причём вписать его решили за месяц. Потом Женька должен был съехать. Снова встал вопросительный мотив о составе. Мы более того дали объявление в единственном известном нам рок-магазине. Позвонил паренёк, сказал, что его зовут Тимур, что он приехал из Караганды работать музыку. Только он гитарист, но может испытать и на басу. Мы попробовали раза два или три. Тимур был неплохим соло-гитаристом, но как раз оттого из него не мог удаться басист. Он играл импровизации и соло на басу. Нас же, привыкших к Славкиному жесткому ровному основательному ритму, это крайне раздражало. Группа не звучала. Мы решили отступиться от Тимура. Времени сыгрываться не было. Пришло единственное вывод - кликать Славку. Славочка сызнова почему-то согласился. Готовых песен у нас было что-то рядом трёх. Остальные нужно было совершать на ходу. Репетировали по утрам, всякий день у Женьки дома. К концу этой гонки мы уже начали презирать дружбан друга. Мы позвали на клавиши Женькину знакомую Вику. Она играла на клавишах хуже, чем Женька, хоть и училась семь лет в музыкальной школе. По ночам Женька придумывал ей партии на синтезаторе. А утром мы пытались всё это сыграть. Альбом решено было соорудить утяжелённым в пику НОЧНОМУ РОК-Н-РОЛЛУ. В итоге получилась ТЕНЬ. Сразу позже записи этого альбом Женька улетел в Питер, и бытие группы остановилась.

Но мы продолжали чиркать песни.

Летом 2000 года, вернувшись из Питера, куда я ездил к Женьке в гости, мы сыграли акустический концерт с новыми песнями. Часть концерта мы записали. Она получила наименование LIVE Акустика.

Каждый год мы делали сборники текстов, как бы подытоживая нашу занятие за год. Их разрешается нарыть на нашем сайте. Регулярно Женька присылал мне кассеты, где под гитару напевал новые песни. Летом 2001 года я собрал эти песни сообща, начитал между ними стихов и получился ЧЕРНОВИК. Качество, как обыкновенно, было отвратным. В этом же году Женька в Питере на чужом компьютере записал без малого те же песни, но в хорошем качестве. Работа получила наименование ЗЕРКАЛО и стала самым качественным альбомом ПРИЗМ. Правда, писал его единственный Женька, но песни были общими.

В 2002 году Женька собрал-таки группу в Питере. Вторая инкарнация ПРИЗМ включила в себя Лёху Сухова на басу, Женьку Беляева на соло-гитаре, барабанщика Ярослава и собственно Женьку Зимина, тот, что поёт и играет на акустической гитаре. Сейчас группа находится в стадии репетиций нового материала и никаких концертов не даёт. Я в её деятельности участвую только виртуально, посредством своих песен и этого сайта. На этом и заканчиваю сиё пространное повествование.

04.12.03 С момента написания этой истории прошел гладко год. И позволительно поведать о результатах этого года. Итак, 17 апреля 2003 года состоялся начальный концерт группы ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЕ ПРИЗМЫ в её нынешнем составе. Концерт происходил в Питере в Арт-клубе Чукотка, в гостях у дружественной нам группы СП-БАБАЙ или СПБ, как они сейчас себя называют. Выступление ПП прошло на Ура и вселило надежды на дальнейшее формирование. Потом был немалый летний перерывчик... Осенью Женя Зимин приехал в Алма-Ату, и мы с ним решили пересвести свой самый-самый первостепеннный альбом - Ночной рок-н-ролл. Надо проговорить, что мы уже единственный раз сводили его, но итог нас не устроил, по причине отсутствия технических условий для таковой работы. Теперь же мы с большим удовольствием использовали все возможности моего нового компьютера. В альбоме зазвучала новая полакустическая гитара Жени, его блок-флейта, а ещё мой инструмент под условным названием "Виола" и мелкий турецкий барабан. К работе над альбомом мы привлекли более того нашу приятельницу Риту Коваленко, которая сыграла в песне "Мы родились в городе" соло на блок-флейте. А вслед за тем в середине ноября Женя вернулся в Питер... И вот 18 декабря группа ПП собирается сыграть концерт в Питерском клубе Манхэттен, в рамках фестиваля молодых группы Дохлая рыбешка. На этом покуда и закончу.

Так же читайте биографии известных людей:
Псой Короленко Psoy Korolenko

Российский автор и исполнитель песен, критик, филолог (кандидат филологических наук), перфоманист, преподаватель лицея при МГУ. Сам себя..
читать далее

Птица Си Ptica Si

Hачало этого обpазования отсчитывается тpадиционно с Hового 1991 года, когда состоялась пеpвая истоpическая pепетиция на Богатыpском пpоспекте, у..
читать далее

Публий Галлиен Publiy Gallien

Галлиен, Публий Лициний Валериан Эгнаций - римский император в 253268 гг. Род. в 218 г. + 268 г. Сын и соправитель императора Валериана.
читать далее

Публий Дексипп Publiy Deksipp

Афинский историк 2-й половины III века, труды которого дошли до нашего времени в выдержках других авторов.
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий