Известные люди
»Ральф Шумахер
Рождение: Германия» Хюрт-Хермюльхайм, 30.6.1975
Ральф Шумахер - немецкий автогонщик, выступавший в Формуле-1. Младший брат семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Родился 30 июня 1975 года.С 1999 года Ральф Шумахер выступает в команде Williams. В 2005 году перешел в команду Toyota. В 2008 году вступил в Мюкке Моторспорт Мерседес.
- Вы не думаете, что ваше недавнее отцовство скажется на трассе?
- Я не знаю, по всей видимости поеду быстрее, потому как необходимо ещё единственный губы кормить. Конечно стало труднее отъезжать из дома, но как только я попадаю на трассу, все мысли о семье уступают местоположение работе.
- Быть отцом оказалось приятнее, чем вы ожидали?
- Да я и не ждал ничего особенного. У многих моих друзей есть дети, так что я приблизительно представлял, чего дожидаться. Но, конечно свой дитятко - это что-то особенное. Нет ничего приятнее, чем заприметить утром его улыбку.
- Вы участвуете в уходе за ним?
- Да, вчера менял подгузник. Он был полон, так что пришлось 30 мин проветривать комнату.
- Вы надеетесь, что новоиспеченный "Вильямс" будет конкурентоспособен на всех трассах чемпионата?
- Сейчас нелегко действовать прогнозы, надеюсь мы будем довольно быстры в Мельбурне. Самое важное свойство машины на старте чемпионата - надежность. Если с этим проблем не будет, тогда у нас недурной шанс на победу.
- Вы можете достичь победы тот самый чемпионат?
- Вы не тому человеку задали вопросительный мотив, я - несложный гонщик. Те, кто разрабатывал новую машину смогут отозваться вам полнее. Команда будет трудиться на максимум, мы сделаем все, что в наших силах, но не стоит становить излишне высокие цели. Мы хотим обозначиться лучше, чем в прошлом сезоне, победить больше гонок, быть больше последовательными на разных трассах.
- Этот период разрешается прозвать критическим?
- По крайней мере, он шибко важен для команды. От нас невпроворот ждут, более того шибко многого. Но я не знаю, зачем период мог бы быть критическим для меня? Сейчас я думаю только о том, чтобы в Мельбурне мы были максимально быстры.
- Вы уверены в том, что сможете добавить?
- Надеюсь.
- Вы сможете побить "Феррари"?
- Это шибко серьезная проблема. Не стоит забрасывать о "Макларен", предшествующий период мы закончили на третьем месте в Кубке Конструкторов, а не на втором. Из того, что я видел, не возбраняется соорудить вывод, что у "Макларен" получилась сильная агрегатина. Нас ждет непростой период.
- Что произошло с вами в конце прошлого сезона? Кажется вы сбавили обороты...
- Я стараюсь об этом не размышлять. Если все привычно, то я могу победить гонку. Именно это я трижды доказал в прошлом году и постараюсь продолжить в этом.
- Как складываются ваши отношения с Хуаном-Пабло Монтойа?
- Мы нисколько не друзья, но оба знаем, что команде нужны два пилота и две машины, чтобы передвигаться вперед и обрести шанс на победу в чемпионате. Конечно он хочет достигнуть успеха раньше меня, а у меня противоположная точка зрения. Что касается рабочих отношений, то никаких проблем нет, их разрешено прозвать одними из лучших за мою карьеру.
- Вы можете сравнить взаимоотношения с Хуаном-Пабло и с другими бывшими партнерами по команде?
- Вне трассы я ни при каких обстоятельствах не общался со своими партнерами. Пока мы работаем на трассе, обмениваемся информацией, в то время как не врежемся товарищ в друга, у нас отличные отношения с колумбийцем.
- Вы на самом деле положительно относитесь к зимнему запрету на тесты?
- Небольшим командам пришлось тяжелее, у них нет такого стендового оборудования, как у лидеров. Даже в текущее время мы работаем на тестах семь-восемь дней кряду, а небогатые команды - день или два, да и то, с одной машиной.
- Вы разделяете соображение команды о важности Кубка Конструкторов?
- Конечно гонщик должен гоняться, в прошлом всего, для своих интересов. Но я представляю себе те 800 мужчина, что трудятся над машиной в "Вильямс" и BMW, так что Кубок Конструкторов имеет значимость. Но вы, журналисты, этим безупречно не интересуетесь, вам подавай победу в личном зачете.
- Вы все ещё планируете натягивать очки на гонку?
- Я опробовал их на тестах в Валенсии и в то время как ещё ничего не решил. В очках лучше видно, чем в контактных линзах, не спрашивайте меня отчего, мы до сих пор работаем над оправой, сообща с Oakley. Нужно, чтобы она была удобной, не мешала под шлемом и нравилась мне.
- Вы не боитесь, что очки разобьются во время аварии?
- Встрой ли, они из пуленепробиваемого стекла. Я близорук, в обычной жизни очки не ношу, но думаю, что в гонке они помогут. В прошлом году было немного моментов, когда я без малого ничего не видел.
- Очки помогут вам сделаться быстрее?
- Я не знаю. Может быть буду тормозить раньше, в настоящее время мне видно повороты.
Так же читайте биографии известных людей:
Ральф Роуз Ralph Уолдо Rose
Американский легкоатлет, трёхкратный чемпион и призёр летних Олимпийских игр.
читать далее →
Ральф Дарендорф Ralf Dahrendorf
Статьи Дарендорфа неоднократно появлялись в периодических изданиях разных стран.
читать далее →
Ральф Банч Ralph Bunche
Cтал первым темнокожим лауреатом Нобелевской премии мира в 1950 за роль посредника в прекращении арабо-израильской войны 19471949 между Израилем,..
читать далее →
Ральф Надер Ralph Nader
Изучив особенности конструкции автомобилей (в чем ему помог один "изменник" из General Motors), Надер пришел к выводу, что их производители..
читать далее →