Известные люди
»Регулярные Авантюристов
Рождение: Россия» Москва
Ярчайшее открытие московской клубной сцены в 1997 году.
Неожиданный переход из балаганной полуакустики в по-хорошему примоднённое электричество год через. На рубеже 1999-2000 они полностью были готовы к прорыву на сцену большую, но... этого не произошло. Выпущенный тогда сингл не имел успеха, материал полноценного альбома так и не был обнародован. Музыканты погрязли в сессионной работе. Внимание, оказанное группе маргиналами из разных левацких изданий, было в итоге медвежьей услугой. Почти весь 2001 год на фронте Регулярных Частей Авантюристов царило неприятное затишье.
Их уже начали терять из виду, а они вернулись. Впрочем, это какое-то странное возвращение. Такое ощущение, что группа начинает всё вначале. Вновь - вынужденно-полуакустическое звучание: потому что электрический бас и орган, как ни крути, в концепцию "чистого" unplugged не вписываются. Вновь - радикальная смена состава: кроме бессменной вокалистки и композитора группы Оксаны Чушь при деле, похоже, не осталось никого из старого состава. Даже некогда второго в группе человека, перкуссиониста Кукарямбу хватило только на то, чтобы довести до ума старые записи.
На диск втиснуты две камерные концертные программы - новая и старая. В записи 2002 года звук Оксаны до такой степени выведен на первостепеннный проект, что за исключением электрооргана и эпизодически вступающего кларнета расслышать инструментальные партии легко нереально - они сливаются в какой-то невнятный фон. В этом смысле концерт 1999 года больше похож на выступление группы, как такой. "В порядке эксперимента", как открыто предупреждает публику Оксана, на нём были исполнены суматошный танцевальный номер "Ведьма" и цепеллинообразный "Кайф". Результат опыта достаточно спорный - обоим номерам очевидно не хватает электричества. Зато "День Рождения" в акустическом звучании внезапно оказался куда лучше электрической сингловой версии.
Вместе с тем, программа 2002 года прямо больше камерная по своей сути. Драматические смены ритмов, декадентский шарм многочисленных танго и романсов и общее расположение некого провинциального кабаре - гремящие гитары были бы в этом месте легко лишними. "Быть может, так лучше? Быть может, так необходимо?"
К сожалению, обе записи катастрофически бедны по саунду, в связи с чем запись неизбежно разочарует многих из тех, кто успел уже посетить на концертах группы. Впервые записанная ещё на дебютном альбоме Регулярных Частей в 1998 году песня "Прикосновение" в версии 2002 года всё так же далека от совершенства. Как, хотя вообще-то, и оформление альбома. Почему-то группе хронически не везёт с выпуском своих записей: бедная звукорежиссура не способствует адекватному восприятию этих прекрасных песен, а отсутствие товарного вида у обложек альбомов неизбежно сокращает круг потенциальных покупателей до завсегдатаев концртов.
К счастью, более того самым бездарным издателям на свете ни при каких обстоятельствах не удастся задвинуть на задний проект главное - головоломный шарм и парадоксальную мудрость того образа, тот, что создаёт на сцене Оксана. В песнях "Кайф", "Баллада О Раке" и "Мы Часто Думаем О Смерти" её лирические герои готовы сражаться до последней капли крови, чтобы опосля с лёгким сердцем принять неизбежное. Чем-то это похоже на то, что происходит с группой всё время её существования.
Так же читайте биографии известных людей:
Редж Парнелл Redg Parnell
Британский автогонщик и руководитель команды.
читать далее →
Реджина Кинг Regina King
Реджина Кинг - американская актриса и продюсер. Родилась 15 января 1971 года.Реджина Кинг известна по ролям в таких фильмах и сериалах как:..
читать далее →
Реджинальд Арвизу Reginald Arvizu
Басист группы Korn.
читать далее →
Режин Криспен Regine Crespin
прославленная французская оперная певица и педагог.
читать далее →