Известные люди
»Рене Арну
Рождение: Франция
Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При. Организаторы автоспортивного шоу Marlboro Masters в Зандвоорте, предоставили французскому ветерану возможность проехать несколько кругов на Ferrari F2002.
Вопрос: Что вы почувствовали, заново сев за руль Формулы 1?
Рене Арну: Это фантастика! Конечно агрегатина сильно отличается от тех, на которых я выступал раньше, но ощущение скорости, движения не меняется. Этой машиной сильно увлекательно править.
Вопрос: Какого вы мнения о трекшн-контроле?
Рене Арну: Мне жаль, что подобные системы используются в Формуле 1, лучше было бы устроиться без электроники. А так, вы нетрудно входите в разворот, жмете на газ и без всяких проблем выходите из него. Качества гонщика уже не так важны, вы без затей не сможете выказать свои навыки. С трекшн-контролем править машиной излишне без затей.
Вопрос: Что ещё впечатлило вас в современной Ferrari?
Рене Арну: Эффективность тормозов несложно невероятная.
Вопрос: Вы следите за тем, что происходит в современной Формуле 1?
Рене Арну: Да, хотя сегодня это не так увлекательно. Если в чемпионате есть команда, как бы Ferrari, интрига пропадает, но я весьма уважаю их за проделанную работу. Жан Тодт - мой давнишний товарищ и я знаю, сколь напряженно он работает, а Михаэль Шумахер - фантастический гонщик.
Вопрос: Если бы Шумахер покинул команду, она осталась бы до того же конкурентоспособной?
Рене Арну: Если Жан Тодт останется в Ferrari, то я уверен - он найдет хорошую замену для Михаэля. Если вы выступает за Ferrari, то имеете вероятность хоть отбавляй вкалывать на тестах, а значит - будете неплохо выступать в гонках.
Вопрос: Кто бы из новичков, по вашему, мог заместить Шумахера?
Рене Арну: Не знаю. Может быть в текущий момент таких талантов и нет, по крайней мере я не видел.
Вопрос: Но вы наверно кого-то выделяете, помимо Михаэля Шумахера?
Рене Арну: Да, мне нравится, как выступает Кими Райкконен, но он ни при каких обстоятельствах не улыбается, а гонки - это наслаждение, от которого вы получаете блаженство. Но на трассе Кими шибко быстр.
Вопрос: Вам жаль, что в Формуле 1 не осталось личностей?
Рене Арну: Мне жаль, что гонщики больше не говорят то, что думают, болельщики хотят видать больше эмоций в Формуле 1, это сделает чемпионат интереснее. Помню как-то раз в Монце, вслед за тем свободных заездов, ко мне подошли французские телевизионщики, чтобы задать немного вопросов. Только что я был на трассе и сквозь минуту делился с болельщиками своими ощущениями. Сейчас нужно предварять об беседа за месяц и вам повезет, если гонщик будет произносить хотя бы десять минут. Это лишает зрителей того, что они хотят видать - эмоций гонщиков.
Вопрос: Но это разрешено как-то изменить?
Рене Арну: Не знаю. Наверное в Формуле 1 крутится уж очень полно денег и все соблюдают осторожность в том, что они говорят и что делают.
Вопрос: Что нужно свершить, чтобы гонки стали больше захватывающими?
Рене Арну: Нужно воспретить пит-стопы. Вы количество видите, как Михаэль Шумахер стартует третьим или четвертым и все же побеждает, не совершая обгонов. Это свежий тракт к успеху, но лично я не получаю от этого удовольствия. Гонщики должны стартовать с полными баками и гонки еще раз станут интересными.
Вопрос: Вы считаете, что в подобных условиях Шумахер не выиграл бы без малого все гонки сезона?
Рене Арну: Об этом нелегко судить, но эдакий регламент сделает гонки интереснее. Если вы едете вторым, то по крайней мере должны сделать единственный обгон, чтобы вылезти на первое местоположение. Проблема ещё и в том, что сегодня Ferrari - бесспорно лучшая команда чемпионата. Если изменить регламент, заменить цифра цилиндров в моторе или выпустить на трассу трехколесные машины, Ferrari все одинаково будет побеждать.
Вопрос: От чего вы получили наибольшее блаженство в своей карьере?
Рене Арну: От развития машины. Гонки гонками, но прогресс машины - это что-то особенное, в особенности если припомнить работу с турбомотором Renault, это было здорово! В начале мы испытывали серьезные проблемы, а в итоге выиграли чемпионат!
Вопрос: Вы выступали за команду Ligier, которая вслед за тем стала Prost Grand Prix. Не жалеете о том, что в Формуле 1 больше нет этой французской команды?
Рене Арну: Алан Пувеличение - фантастический гонщик, но это безупречно не значит, что вы будете хорошим боссом для команды. Гонщик вечно сосредоточен на одном человеке - на самом себе, а босс команды должен полагать обо всем немедленно. К сожалению у Проста не было опыта этой непростой работы.
Вопрос: А вы хотели бы сделаться хозяином команды?
Рене Арну: Хотел бы, но для этого нужно иметь в распоряжении шибко навалом денег. Если таких денег нет, то лучше сиживать дома или гоняться в Формуле 3. К сожалению в Формуле 1 есть шансы только у крупных автопроизводителей.
Так же читайте биографии известных людей:
Рене Адлер Rene Adler
Рене Адлер - немецкий футболист, вратарь, лучший вратарь Бундеслиги 2008. Родился 15 января 1985 года.Выступал за такие клубы как: "Лейпциг"..
читать далее →
Рене Декарт Rene Descartes
Рене Декарт - выдающийся французский философ, математик, физик и естествоиспытатель. Родился 31 марта 1596 года.Рене Декарт считается создателем..
читать далее →
Рене Лесенн Rene Le Senne
В работе Введение в философию (Introduction la philosophie, 1939) Лесенн изложил свою философию ценностей, где ценность понимается уже не как..
читать далее →
Рене Дюбо Rene Jul Dubo
Американский микробиолог, член Национальной АН США. Разработал новые методы химиотерапии.
читать далее →