Известные люди
»Робби Уильямс
Рождение: Великобритания, 13.2.1974
Робби Уильямс - известный певец, автор песен родом из Великобритании. Родился 13 февраля 1974 года.Робби Уильямса называют Элтоном Джоном Френком Синатрой XXI века.Студийные альбомы Робби Уильямса:Life Thru A Lens (1997)I've Been Expecting You (1998 (Соединённое Королевство) / 2002 (США))Sing When You're Winning (2000)Swing When You're Winning (2001)Escapology (2002)Intensive Care (2005)Rudebox (2006)Reality Killed the Video Star (2009).
Британский певец Робби Уильямс родился 13 февраля 1974 года в Ньюкасле (полное имя - Роберт Питер Максимилиан Уильямс).
Когда Робби было 3 года, его родители развелись, и мама совместно с ним и сестрой Салли переехали существовать в город Сток-он-Трент. В школе "St. Margaret Ward High School" Робби слыл клоуном, лентяем и неуспевающим учеником, но имел особенный дар к пению и игре, участвовал в деятельности местной театральной труппы, и зачастую исполнял главные роли в различных мюзиклах и пьесах.
В 16 лет, уже окончив школу, благодаря своей маме, Робби оказался в группе "Take That". Она увидела объявление о прослушивании и наборе в группу и предложила ему изведать. Он так и сделал. Уильямс прошел прослушивание, исполнив песню Джейсона Донована "Nothing Can Divide Us" перед другими членами группы: Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марком Оуэном (Mark Owen), Джейсоном Оранж (Jason Orange) и Говардом Дональдом (Howard Donald). И как только старые члены группы увидели его, они поняли, что он подходит для этой работы. На пять лет Робби стал шутником в группе, он завсегда смеялся и шутил.
"Take That", задумывавшийся как отклик группе "New Kids on the Block", превзошел своих предшественников. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен "The Beatles", и имея в послужном списке семь синглов "номер один". За начальный же свой альбом они собрали щедрый урожай наград - тотчас семь - на церемонии "Smash Hits Awards", подслащенный премией "Brit" за оптимальный сингл.
На пятом году существования "Take That" былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, первостепенный автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего таить. Он стал просто буянить: выкрасил волосы в глупый белый цвет, начал пить и валять дурака. "Мне ни при каких обстоятельствах не позволяли обладать собственное точка зрения. Все сводилось только к правилам и обязанностям... Это была кутузка. Я жил в тюрьме целых шесть лет". Бульварная печать забила тревогу, когда "мальчиш-плохиш", дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией - музыкантами группы "Oasis", чья приятельство с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом "Take That" был записан на практике без участия Робби. Так что никто особенно не удивился, когда 17 июля 1995 года Робби официально покинул группу.
Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: аккурат 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске "Take That".
Робби все это уже негусто интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с "Take That", но и одолеть неприязненное касательство к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на предстоящее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на полно лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в концевой раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби опять озаботился своей музыкальной карьерой. На как собак нерезаных месяцев музыкант как подобно тому как забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередность, чуть помнит, кто таковой тот самый Робби Уильямс. И вот, в конце концов, летом 1996 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с "Oasis". Это была кавер-версия трека "Freedom-90" Джорджа Майкла, тот, что, уместно сказать заявить, весьма поддержал молодого артиста в тяжелый отрезок времени. Этой песней Уильямсу удалось неужто что ещё раз освежить родное имя в памяти английской аудитории - прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня "South of the Border", написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду "Oasis", чем поп-стилю "Take That". Она прошла без малого так же незамечено.
В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, тот, что разрешено мнить настоящим стартом его сольной карьеры. Песня "Angels" на долгий срок оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она ещё два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса "Life Thru a Lens", уже давнехонько пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и, в конце концов, опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, цифра которых скоро росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное явление на сцене фестиваля в Гластонбери.
Стоит освежить память, что антирекламу артисту делали в близкое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая доля клипов и промо-фотографий "Take That" носили достаточно двусмысленный нрав и в открытую наводили на мысля о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, тот, что в 1998 году начал противоборствовать с предвзятым мнением по-своему - закрутив оглушительный роман с иной звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы "All Saints" Николь Эпплтон. Эти отношения нашли отображение во втором альбоме артиста "I've Been Expecting You", вышедшем в конце 1998 года. Интерес к релизу давнехонько подогревался крепкими хит-синглами "Milleneum" (британский номер один), "No Regrets" и "Strong". Стоит ли изумляться, что свежий лонг-плей стартовал в чартах тотчас с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом.
В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию "The Ego Has Landed", включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие по сути дела не состоялось: Штаты отнеслись к релизу весьма безмятежно, более того вслед за тем того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и "Oasis", некогда лучших друзей, а позднее ярых противников Уильямса).
Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом "Sing When You Are Winning" (2000). Тем больше что нетерпение меломанов давнехонько подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл "Rock DJ", тот, что, конечно же, возглавил британский рейтинг продаж. "Sing When You Are Winning" удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.
На следующем диске "Swing When You Are Winning", изданном сквозь год под влиянием творчества Фрэнка Синатры, был представлен материал больше сомнительного качества. Большая количество треков записывалась в лос-анжелесской студии "Capitol Recording", где в родное время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях - более того с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, "I Will Talk and Hollywood Will Listen". Дуэтом с актрисой Николь Кидман он сделал строгий сингл Фрэнка Синатры "Somethin' Stupid" (номер единственный британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту - вручить сольный концерт в лондонском "Royal Albert Hall".
Вопреки имевшимся планам, в 2002 году переводить дух артисту без малого не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный кино "Nobody Someday", в котором "отчитывался" о последнем европейском турне. В апреле вышел свежий сингл "My Culture", тот, что он записал с Макси Джаз из группы "Faithless" для проекта "1 Giant Leap".
А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый-самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был легко в экстазе: "Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!" По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на америкосский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей "Escapology" певец записал в Лос-Анджелесе, в завершающий раз работая вкупе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел разом во всем мире. В Великобритании, безусловно, "Escapology" покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это оптимальный показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.
Тираж альбома уже давнехонько исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на бритаснком фестивале "Nebworth" в августе 2003 года, которые собирают больше 375.000 зрителей и ещё возле трех с половиной миллионов мужчина у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления становятся основой концертного альбома "Live Summer 2003" (в Америке - "Live at Knebwoth").
Отмечая близкое 30-летие, Робби Уильямс подвел некоторые итоги и поделился массой секретов в автобиографии, нескромно названной "Робби Уильямс: все обо мне". Принимая во чуткость то, какими темпами развивается карьера музыканта (все ещё, уместно сказать, не связанного узами брака!), разрешено допустить, что это в отдалении не последняя его автобиография...
Так же читайте биографии известных людей:
Робби Амелл Robbie Amell
Робби Амелл - канадский актер. Родился 21 апреля 1988 года.Робби Амелл дебютировал в кино в 2004 году, снявшись в сериале под названием "CSI: Место..
читать далее →
Робер Кампен Robert Campin
Нидерландский живописец, известный также как Флемальский мастер и Мастер алтаря Мероде. Родился ок. 1380.
читать далее →
Робер Оссейн Robert Hossein
Робер Оссейн - известный французский актер театра и кино, режиссер и продюсер. Родился 30 декабря 1927 года.Российскому зрителю Робер Оссейн..
читать далее →
Робер Пирес Rober Pires
В 1991 году в некогда великом французском Реймсе появился 18-летний паренёк, который начал поражать свою родину футбольным талантом. Уже через два..
читать далее →