Известные люди

»

Роберт Родригес

Роберт Родригес Robert Rodriguez Карьера: Продюсер
Рождение: 20.6.1968
Американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, оператор и композитор.

Роберт Энтони Родригес родился 20 июня 1968 года в большущий мексиканской семье в Сан-Антонио, штат Техас. Роберт был третьим ребенком в семье из 10 детей (5-х мальчиков и 5 девочек), большинство из которых вы могли так или по иному встречать в его лентах. Например, в "Отчаянном" снялись две сестры Роберта - Анжела Ланза (в роли туристки) и Элизабет Родригес (в роли фанатки главного героя), в "Четырех комнатах" - Патрисия Вонн в роли мертвой проститутки; в "Факультете" и, конечно, в "Bedhead" - Девид, Ребекка, Марикармен и Элизабет Родригес. Рождение в таковый громадный семье дало Роберту не только " бесконечную плеяду актеров и помощников", как любит юморить сам режиссер, но и своеобразный манера его кинопроизводства - быстроту и энергичность - так как в его семье постоянно царила вечная суетня и беготня.

Родители Роберта - Сесилио и Ребекка Родригес - были крайне благосклонны к занятиям сына, хотя сами никакого отношения к кино не имели (папа Роберта был продавцом кухонной посуды, а мамаша работала медсестрой).

Как же грядущий режиссер увлекся кино? Согласно легенде два события из его детства повлияли на отбор Родригеса. Первым стал "Побег Из Нью-Йорка" Джона Карпентера, тот, что Роберт посмотрел ещё в 14 лет. А вторым событием стало явление в семье Родригеса камеры Super8.

Так что ещё с детства предстоящий режиссер выражал заинтересованность к мультипликации и кинопроизводству, и посвящал этому все свободное, а подчас и школьное время. "Я рисовал в словарях маленькие картинки, которые оживали, во время быстрого листания страниц... Однажды папа принес домой видеокамеру с микрофоном, тот, что был для того времени грандиозной примочкой. Я делал маленькие фильмы для забавы с моими братьями и сестрами и, конечно, все снимал и редактировал сам. Когда я делал "Музыканта", то заново же снимал и монтировал сам, что дало мне вероятность потренироваться в кинопроизводстве без особых знаний в этой области."

По окончании школы Роберт поступил в техасский вуз, при всем при том на факультет киноискусства ему угодить тогда не удалось, так как он был из низших слоев общества. Но это не могло его стопануть. Он шел к своей цели и продолжал снимать на камеру Super8 за пределами занятий, и сделал сам на глаз 30 коротких повествовательных фильмов на одолженном оборудовании.

Одновременно со съемкой он каждый день выпускал мультипликационную серию Los Hooligans, а вдохновением ему служили бессчетные братья и сестры, которые были до того разными, что нрав каждого заслуживал внимания в его творчестве.

Родригес выиграл немного премий за мультипликацию, охватывая две престижные награды Колумбийского Университета: одну за "Los Hooligans" и другую за политические карикатуры.

Вскоре потом сделанной им компиляции трех коротких "Austin Stories" он выиграл приз The Third Coast Film and Video Competition. Луис Блек (газета"Austin Chronicle"),тот, что был одним из судей конкурса вспоминает: "это была не нетрудно виктория, его работы были выше всех похвал". После этого Родригес пришел к декану факультета киноискусства."Я выиграл у всех ваших студентов. Теперь вы можете меня зачислить на ваш факультет?" спросил он, и в итоге был принят, что давало ему право беспрепятственно пользоваться видео оборудованием.

Его первостепеннный план "Бэдхэд" /Bedhead/, тот, что он, уместно сказать, делал вкупе со своей юный женой Элизабет Авеллан, стал, в некотором роде, продолжением Austin Stories. С Bedhead Родригес победил на 14 кинофестивалях, и эти победы дали режиссеру вероятность посвятить себя тому, что он хотел действовать. "Я знал, что позже Bedhead я смогу снять "Музыканта"."

В 1991 году Роберт и Элизабет организовали собственную производственную компанию Los Hooligans. Роберт и его стародавний приятель Карлос Гальярдо решили снять крутой экшн для ещё неискушенного испанского видеорынка. Они стали составлять капиталы - Родригес поехал в исследовательский середина Pharmaco, где немного месяцев принимал участие в испытаниях нового лекарства, препятствующего поступлению холестерина в тело. Заработал грубо 3000$. К этому он прибавил те капиталы, которые у него были, а Гальярдо продал земельный участок. В итоге они собрали 7000$. Составив список того, что им было необходимо, Родригес взялся за сценарий. "У нас был доступ к школьному автобусу, двум барам, тюрьме, мотоциклу, ранчо и питбуллю. И я писал сценарий к фильму учитывая только эти элементы" - вспоминает он.

Затем они поехали в Акуну, Мексика, (близкий град Гальярдо) и сняли "Музыканта" /El Mariachi/. За 14 дней и 7000$. Каждый, игравший в фильме, был либо другом авторов либо их родственником (как у Родригеса); более того оружие было заимствовано у его дяди, мексиканского полицейского, тот, что дал Роберту наказ возвратить арсенал в полном порядке. "Музыкант" выиграл немного премий, открыв своим создателям дорогу в Голливуд.

Но обо всем по порядку. Сперва Родригес послал, в настоящий момент уже легендарную, видеокассету в ICM - большое голливудское агентство. Кассета включала в себя резюме Родригеса и 2-х минутный ролик (трейлер) "Музыканта". Роберт отослал кассету без затей так, не ожидая, что из этого что-то выйдет, хотя где-то там внутри…он надеялся. Была одна причина по которой голливудские боссы могли поворотить внимательность на его видеоматериал - несчетные победы на конкурсах за Bedhead. В итоге, фортуна улыбнулась Родригесу и в апреле 1993 Columbia заключила с ним 2-х годичный контракт. Columbia ещё приобрела права на прокат "Музыканта", и стали обсуждать вероятность сиквела на английском языке. Columbia смогли дать Родригесу хорошую технику и все необходимое для нормальной работы - в результате появился добро имеющий известность "Отчаянный" / Desperado/, с Антонио Бандерасом в главной роли.

Во время работы "Отчаянного" Роберт и Элизабет жили в Лос Анджелесе в арендованном ими доме. Родригес заполнил его снова же арендованным аудио и видео оборудованием. "Три звукорежиссера, два их ассистента, и ученик работали все время в доме, чтобы довести до конца фильм", рассказывала Элизабет. Только одна светлица не была заполнена техникой - спаленка, но для Родригеса, тот, что вырос в семье из 10ти детей, и Элизабет, выросшей в семье из 7 детей, эти условия были привычными.

А ещё до выхода "Отчаянного", когда Родригес представлял на одном из фестивалей своего "Музыканта", он, по воле случая, познакомился с легедой 90-х - Квентином Тарантино. Они одним духом поладили и в итоге Родригес пригласил Тарантино на небольшую образ в "Отчаянного", плюс они сделали сообща "Четыре комнаты". Только следом этого Тарантино решил вручить Родригесу свой "сырой" сценарий в будущем суперуспешного триллера "От заката до рассвета". Они поделили работу напополам - Тарантино сыграл озабоченного злодея, а Родригес переписал сценарий и стал режиссером этой картины. Премьера состоялась в начале 1996 года.

В 1996 году произошел слом в карьере Родригеса. Вначале, он ушел из картины "Маска Зорро",продюсируемой Стивеном Спилбергом. Это был дрянной знак, что во многом объяснялось отсутствием взаимопонимания между Робертом и студийными боссами. Так, к примеру, сценарий "Отчаянного" два года ходил по Columbia и имел 13 различных вариантов. Родригес соглашался переписывать сценарий соответственно с требованиям студии, но когда ему надобно было переделывать контент в 14 раз, его терпение лопнуло и он несложно послал им свой начальный вариант. Студия дала добро.

После "Отчаянного" Роберту предлагали различные, сейчас известные проекты, посреди которых были "Дикий неистовый Уэст", "Крик" и некоторые другие, но от отказывался от них по разным причинам. Одной из таких причин завсегда являлась его личная жизнь- в сентябре 1995 он стал отцом, и, когда во время подготовки к "Зорро" его супруга ещё раз забеременела, он решил, что быть с семьей в текущее время для него важней. "Раньше кино было моей страстью, но я неизменно хотел иметь в распоряжении семью. Поэтому я оставил "Зорро" - чтобы завести ещё ребенка. Это для меня важней." Сейчас у режиссера три сына - Рокет Валентино, Рейсер Максимиллиано и Ребел Антонио(родились в сент.1995, апреле 1997, и в фев. 1999 ). '' Если следующая будет девчонка, то назовем ее Рейвен, а если паренек то Реклесс,'' шутит его благоверная, Элизабет Авеллан. Сейчас Родригес живет с семьей в Остине, штат Техас. Там он и снимает свои фильмы.

В 1998 Родригес сделал "Факультет" - тинейжерский триллер по сценарию Кевина Вильямсона (автора "Крика"). Это был первостепеннный из пяти фильмов, тот, что Родригес сделал на Miramax. ''Я пошел к Бобу (босс Мирамакс) и предложил: Вы даете мне зеленый свет на три моих авторских работы, посреди которых "Дети шпионов" и я сниму четвертый на ваш отбор.'' Через два месяца Роберта вызвали на студию и предложили снять "Факультет". '' Вначале я отказался, так как хотел прежде снять родное кино", смеется Родригес. '' Но мне сказали, что необходимо работать тот самый кино быстрее, потому как что тинейджерское кино умрет уже сквозь год!". Как оказалось, он был отчасти прав и кино тогда пришелся как воспрещено к месту, завоевав популярность посреди подростковой аудитории. Но и "Дети Шпионов" ещё пользовался большим успехом у публики всех возрастов, в результате чего на студии было принято более того снять вторую количество фильма…

Так же читайте биографии известных людей:
Роберт Уайз Robert Wise

Начиная со второй половины 60-х годов его фильмы были, в основном, неудачными, за исключением фантастического триллера Штамм 'Андромеда' (The..
читать далее

Роберт Уилсон Robert Wilson

Режиссера, художника, сценографа и дизайнера Роберта Уилсона, который прибыл в Москву, чтобы поставить в Большом театре оперу Мадам Баттерфляй,..
читать далее

Роберт Флаэрти Robert Flaherty

Мировой успех фильма Нанук с Севера привлек внимание к Флаэрти голливудской компании Парамаунт, которая заключает с ним контракт. Режиссер..
читать далее

Роберт Грин Robert Greene

Английский поэт, прозаик и драматург родился в Норидже, крещен 11 июля 1558. Закончив Кембриджский университет, Грин одним из первых в Англии стал..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий