Известные люди
»Тони Левин
Рождение: США, 6.6.1946
Завтра в клубе Б2 состоится концерт знаменитого американского бас-гитариста Тони Левина и его группы. Левин более всего известен как участник King Crimson и группы Питера Гэбриэла.
- Какие произведения вы будете исполнять на предстоящем концерте только ваши собственные или, как это было и раньше, композиции King Crimson, Genesis, Питера Гэбриэла и более того Led Zeppelin?
- У нас хоть отбавляй музыки, большая вероятность для выбора. Как вы верно догадались, мы будем частично игрывать мою музыку - в том числе новые вещи, которые я только что написал, - а ещё чуть-чуть Гэбриэла и мало King Crimson: не хочется разочаровывать фанатов этой музыки. Еще мы любим джемовать. И без сюрпризов не обойдется.
- Можете ли вы в нескольких словах обрисовать каждого участника вашей группы?
- Ларри Фаст по прозвищу Synergy - мастер по работе с синтезатором: он создавал всякие звуки, ещё когда синтезатор был совершенно новым инструментом и из него повсеместно торчали провода. В те времена звуки, которые рождал Ларри, были уникальны, они остаются уникальными и в текущий момент. Джерри Маротта единственный из наиболее мощных барабанщиков в мире с уникальным роковым чутьем. Он кроме того играл в многих знаменитых составах, от Гэбриэла до Пола Маккартни. Пит Левин (да, это мой брат!) сильно одаренный клавишник и композитор. Чаще всего он выступал с джазовыми ансамблями, Гилом Эвансом, кларнетистом Джимми Джуффре и другими. Мы с ним вкупе выступали в группе Пола Саймона. Джесси Гресс, тот, что живет в Вудстоке, как и большинство участников нашей группы, мастер разных стилей игры на гитаре. Он невпроворот играл с Тоддом Рандгреном, а помимо того написал две книги по технике гитарной игры. Он поразит публику. Тони Левин а, ну это рядовой парнишка, гладкоголовый этакий!
- Мы знаем вас в первую очередность как участника King Crimson и группы Гэбриэла. Их музыка очень различается, хотя вождь King Crimson Роберт Фрипп и Гэбриэл в близкое время принадлежали как бы к одной компании. Что вы можете проронить о стиле работы в их коллективах?
- Они также шибко различаются, верно! Самое большое различие содержится в том, что игрывать с Питером наслаждение. А в King Crimson с нашей музыкой нам неизменно приходится потрудиться. Все время пытаемся свершить что-то, чего ни в жизнь не делали, и группой, и любой сам по себе. Это тяжелая служба, мы делаем некоторые худо звучащие эксперименты. Но мы должны довести их все до конца и заметить, разрешено ли разыскать какое-то новое, ценное ориентация для King Crimson. С Питером мы танцуем, поем, на сцене забавное освещение, и он пишет отличную музыку. Настолько по-разному... Суть в том, что мне нравится и то и другое! Может быть, это из-за того, что у меня есть русские корни: я могу несладко вкалывать, могу обретать блаженство.
- Правда ли, что вы долгое время оставались участником King Crimson, более того не играя в группе? Почему вы ушли?
- Я играл с ними с 1981-го эдак по 1998 год. Потом был тур, в тот, что я не смог поехать: я гастролировал с певцом Силом. Поэтому Роберт решил продолжать выступать без меня, но чтобы я по-прежнему был в группе как пятый участник. Через немного лет (мне страшно жаль, что я пропустил тур в России - я долгое время пытался уболтать группу приехать сюда) я вернулся к активному участию.
- Что вы можете изречь об опыте игры сообща со вторым басистом, Треем Ганном?
- Ну, это оказалось сложно, как и разрешается было ждать. Однако я воистину уважаю
музыкальные взгляды Роберта. Поэтому когда он предлагает какое-то ориентация, которое кажется диким, кажется чем-то таким, чего я бы не стал работать, я делаю основательный вдох и пробую начать за это. И не разочаровываюсь, оттого что у него потрясающая выдумка в музыке.
- Какой отрезок времени King Crimson вы назвали бы лучшим?
- Я не оглядываюсь нехай этим занимаются другие. Я постоянно погружен в музыку, которую играю в текущий момент. Другие могут анализировать историю группы, более того мою собственную! На запись или на концерт я приношу не историю Тони Левина я приношу мою влюбленность к музыке и то, что я способен сыграть на басу. И я постоянно стараюсь раскрывать новые возможности игры.
- Вы играли со столькими музыкантами, к примеру с Джоном Ленноном, Полом Саймоном какой навык был наиболее интересным? Есть ли у вас любимые барабанщики, гитаристы, клавишники? Есть ли басисты, ставшие образцом для вас?
- Как я уже говорил, я не очень-то оглядываюсь те, кого вы назвали, большие артисты и музыканты, и, конечно, произвольный навык был особым. Если изрекать о Джоне, то я жалею, что мы не поехали на гастроли, которые планировались вслед за тем записи (альбома Double Fantasy, последнего записанного при жизни Леннона.). Я играл со многими замечательными музыкантами, но любимых у меня нет - в музыке хватит места для многих великих, оттого что есть столь способов игрывать отличную музыку.
- Каково было трудиться с Ленноном?
- Что меня удивило, так это сколь удовольствия ему доставляет служба в студии. Было весьма немало джемов, и он был крайне, шибко сосредоточен на том, чего он хотел от музыки. Я нашел записи его работы в студии, когда мы делали тот самый альбом (я их поместил у себя на сайте), там разрешается услыхать, как он указывает, шибко проворно, что игрывать барабанам, гитаре, всей группе. Это без малого что нервирует его, он в такой степени требователен, но до такой степени же прав. Очень по-особенному как и музыка, которая получилась в результате.
- Прежде вы ещё не были в России?
- Нет. Я хотел приехать в Россию раньше, но ещё не был это будет основополагающий раз. Моя мамаша с Украины, а все бабушки и дедушки с Украины и из Белоруссии, так что я давнехонько хотел приехать, повстречаться с людьми, подышать этим воздухом Я пытался уговорить King Crimson поехать сюда, я предлагал Гэбриэлу, но мне не удавалось учинить эти гастроли. Теперь я счастлив и жду, как это будет. По крайней мере, я люблю водку!
- Вы пропагандируете особенный басовый инструмент, Stick. В чем его особенности? Почему вы избрали его?
- Это особенный инструмент, у него 12 струн и особенный строй. Но главным образом я играю на нем, в силу того что что его звук отличается от звука бас-гитары: эдакий специфический ударный звук. Он подходит мне, когда определенная песня требует вот этой особой фактуры.
- Иногда вы поете, а вам когда-нибудь хотелось быть основным вокалистом?
- Я нередко подпеваю, а на следующем альбоме спою центровой звук в нескольких вещах. Но для меня немаловажно не пение. В написании песен стали важны слова в моей стране столь всего происходит, и я больше не могу изображать это только инструментальными средствами, а как художник я хочу являть то, что мне нужно проронить.
- Вы играли на тубе в школьном оркестре. Использовали ли вы тот самый инструмент в больше поздних музыкальных опытах?
- Я кот наплакал играл на ней во время первых туров с Гэбриэлом. Больше не играю. Грубая истина содержится вот в чем: усатый мужчина не может неплохо игрывать на тубе - воздух просачивается изо рта!
- Когда-то вы написали забавную песню King Crimson Barber Shop. Ее реально напевали а капелла участники King Crimson? Вы когда-то занимались хоровым пением в стиле барбершоп (пение парикмахеров - на четыре голоса без аккомпанемента, появившееся в начале XX века в черных американских сообществах.) - что вам дал тот самый навык?
- Забавно, что вы упомянули эту песню, в силу того что что я как раз возродил ее, и мы собираемся исполнять ее на концерте, но с вовсе другим текстом! Что касается барбершоп, не думаю, что российская публика знакома с ним, но это строгая форма, шибко притягательная. Мне нравилось это пение с детства. У меня была своя группа в этом стиле, и я обсуждал с Гэбриэлом вероятность подключить такое пение в единственный из его первых альбомов. Теперь в конце концов у нас в группе четверо хороших певцов, так что приходите и услышите!
- Что вы можете проронить о нынешней ситуации в рок-музыке и так называемом прогрессив-роке? Пытались ли вы когда-нибудь классифицировать музыку, которую играете?
- Да ну... Нам, музыкантам, нет смысла изображать нашу музыку. Пусть другие этим занимаются. Для меня словечко прогрессив имеет немного значений. В King Crimson мы на самом деле пытаемся продолжать представлять новые идеи это весьма величавый вызов, и эта проблема шибко отличается легко от того, чтобы игрывать прогрессив в стиле 1970-х. Я счастлив, что являюсь участником King Crimson, и полагаю, что доля той прогрессивной позиции, которая есть у других участников, осталась и у меня.
Лысый и усатый
Тони Левин родился в 1946 году в Бостоне. Более всего известен как участник King Crimson (с возрождения группы в начале 1980-х по настоящее время), числившийся таковым более того во время фактического отсутствия - со второй половины 1990-х до начала 2002 года. Играл на всех альбомах Питера Гэбриела и участвовал во всех его концертах с 1976 года. Список музыкантов, с которыми выступал и записывался Левин, огромен: от Джона Леннона, Пола Саймона и Pink Floyd до индийских, кенийских, армянских исполнителей. Кроме бас-гитары играет на инструменте под названием Stick, струны которого не дергают, а немного прижимают.
Так же читайте биографии известных людей:
Тони Макалпайн Tony MacAlpine
Хотя Тони Макалпайн и считается виртуозом гитары, свое музыкальное образование он начинал с освоения пианино и скрипки. Учеба в спрингсфилдской..
читать далее →
Тони Орландо Tony Orlando
Является популярным американским певцом. Известность получил благодаря участию в музыкальной группе Dawn, которая была довольно популярна в 70-ые..
читать далее →
Тони Уилсон Tony Wilson
Основатель звукозаписывающей компании Factory Records, известный музыкальный продюсер. Английский радио и телеведущий.
читать далее →
Тони Хендрик Tony Hendrik
Известный немецкий музыкальный продюсер,автор песен и музыкант.
читать далее →