Известные люди

»

Тринадцатое созвездие

Тринадцатое созвездие Trinadcatoe sozvezdie Карьера: Музыкант
Рождение: Россия
Идея создать свою группу Судзуки (Дмитрию Судзиловскому) мешала спокойно жить с детства.

Еще в пятом классе неудачная попытка составить свою группу с одноклассниками закончилась покупкой большого числа медиаторов, и заставила переживать учителей: Зачем это непрерывно собираются ученики (причем те, поведение которых оставляло хотеть лучшего), видать курят.. Были и другие попытки справить группу ни к чему конкретно не приведшие.

В одном из разговоров на эту тему со своим соседом Димой Здоровым (в настоящее время проживающем в Бостоне) тот предложил Судзуки наименование группы Тринадцатое созвездие. Вот есть двенадцать созвездий зодиака - сказал он - а это будет тринадцатое.

В армии, где Судзуки был с 1987 по 1989 год, он, впервой, попробовал совершить, из своих стихов, песни. Гитарой он владел скверно, аккордов знал немного, но играл твердо, громко. Пел завораживающее и убедительно. Первые песни Судзуки имеют не сложную гармонию. Там же, в армии, вкупе с барабанщиком из Алма-Аты Алексеем Кривобоченко Судзуки вспомнил о своей идее сформировать группу. Было решено, что позже дембеля Леша переедет существовать в Москву, что бы участвовать в проекте, которому поначалу было дано наименование Старые трусы. А вслед за тем Судзуки вспомнил понравившееся ему Тринадцатое созвездие и решив, что песни его не стебовые предложил встать на нем. Была сделана запись на принесенный из ближайшей деревни кассетный магнитофон, где Леша стучал по перевернутым посылочным коробкам, а Судзуки играл на гитаре, где вместо струн были натянуты телефонные провода.

После дембеля Леша, конечно, в Москву не переехал, вернувшись в родную Алма-Ату, но Судзуки уже не мог застопориться. Он призывает на подмога Пупка (Сергея Дидяева) и Батю (Яна Слуцкера). С Батей он совместно служил в армии, а с Пупком, ещё до армии, играл в театре (Театр - студия в старом парке под руководством Б. Тудакова). В три или в две акустические гитары они эпизодически выступали, исполняя Судзукины песни и не задумываясь над их аранжировками. Сохранилась запись в таком звучании, сделанная в Отрадном (район Москвы), на квартире у Светика. Писались ночью на кассетный магнитофон и записали на 60-ти минутную кассету. Но чаще Судзуки выступал единственный.

В 1992г. Судзуки попадает в рок-кабаре Кардиограмма, под управлением Алексея Дидурова, где он систематично выступает и имеет установленный фарт. На это же время приходится запись трех альбомов, которых сам Судзуки считает первыми альбомами группы. Серьезной работой их не назовешь, скорее несложно попытка сделать запись накопившийся материал. Об этом поподробнее:

1-й альбом Новые края был записан весной 1992г. в студии театрального училища им. Щукина. Договорился о записи Пупок, но сам, как неизменно, на нее не пришел. Писал это все звукорежиссер щуки Марчело (А. Марьечев), а сыграл все Витя Бакин - студент и единственный из знакомых Пупка. Песен он не знал (слышал их впервые). Судзуки играл на гитаре и напевал, а Витя смотрел на его аккорды и тут же воспроизводил на синтезаторе. Писали все с первого раза, позже каждой песни бегали в шоп за вином. К концу записи Витя уже скверно видел, что играл Судзуки, при прослушивании альбома этого не разрешено не подметить. Так же на этом альбоме есть гитарные партии (если это позволительно так назвать), которые сыграли: Рузвельт (Эдик Радзюкевич - однокурсник Бакина и пожилой друг Пупка и Судзуки), Юра Телышев (в свою очередность однокурсник Бати), и Дан Раковский (Гена Дунаев). Последний, уместно сказать весьма легендарная персона, является автором музыки одной из песен представленных на альбоме. В свою очередность Рузвельт и Бакин позднее явились основателями театра Ученая обезьяна, где играл и Пупок. Самый прославленный спектакль театра - Город мышей.

2-й альбом Полигон был записан летом того же года, во время живого выступления в кабаре Кардиограмма. Судзуки и Пупок играли в две, не совершенно настроенные, акустические гитары и орали сорванными голосами. А сестра Судзуки - Саша стучала в колотушку. Песни напевали об армии, отседова и название: Полигон. Три песни, на бонгах и перкуссии подыграл сам А. Дидуров. Дома Судзуки театрализовал альбом записав на магнитофон Астра сценки из армейской жизни и вклеив их между песнями (автором одной из которых является Пупок). В этой домашней записи принимали участие люди, известные в близких к Тринадцатому созвездию кругах, как: Лысый, Поручик (он же Боря, он же Леша, он же Карл Зайка, он же Подпор, он же Авторитет, он же Бугор, он же Лелик, он же Филолог, он же Картежник, он же............................) и Учитель (он же Гарик).

3-й альбом Не спетая песня был записан весной 1993г. у Судзуки дома. Писали все на тот же магнитофон Астра, собралась целая ватага народу, песен, как неизменно, ни кто не знал, но записали все за единственный день. Были там Илья Карпухин, Миша Митрофанов, Андрей Бунин, Андрей Белов и другие. К трем последним мы ещё вернемся, так как они и явились основой первого электрического состава группы.

Распространял эти альбомы некто Миша Гришин, державший свою теражку на квартире, которую снимал. Он, уместно сказать, и сделал для них основополагающий мастеринг.

Итак: Миша Митрофанов (тогда называвший себя, в честь М. Науменко, Майком), Андрей Бунин и Андрей Белов. О каждом поподробнее:

С А. Буниным Судзуки познакомился в педагогическом институте (МГЗПИ), где они оба учились. Судзуки поступил туда в1991г., а Бунин на год позже. И когда Дмитрий, будучи уже студентом - второкурсником, напевал на празднике посвящения в студенты (по просьбе преподавателей), к нему подошел Андрей и предложил работать группу сообща. Андрей играл на скрипке, гитаре и рояле. В свою очередность с А. Беловым Дима сошелся в кабаре Дидурова, где Андрей был звукорежиссером и иной раз напевал свои песни. Судзуки пригласил его на образ гитариста. Тот согласился, хотя отнесся к этому крайне скептически. Как и приглашенный на местоположение басиста Майк (Миша Митрофанов),тот, что выступал в кабаре вкупе с группой Асат, где играл на гитаре и напевал свои песни (сочетая это с игрой на бас гитаре ещё в 2х-3х группах). На местоположение барабанщика был приглашен Зуб (Игорь Зубов). Он учился с Судзуки в одной школе и ещё в школьные годы играл в ансамбле. Свое согласие принять участие в Тринадцатом Созвездие Зуб дал давнехонько, более того играл на некоторых акустических выступлениях на бонгах и перкуссии. Бунин поначалу более того привел двух девочек, которые должны были игрывать на клавишах, но они вскоре откололись. А Тринадцатое созвездие стало упрямо репетировать и сквозь месяц дало свой первостепеннный электрический концерт в клубе Полином, в подмосковном городе Зеленограде, где, помимо вышеперечисленных людей на флейте играл некто А. Масякин.

А посредством пол года пацаны записали свежеиспеченный альбом в студии музыкального училища им. Гнесиных. Альбом назвали Где-то на земле, по заглавной песне. Он получился довольно живым и веселым, не смотря на, порой, не веселые тексты. Играли громко и, как говорит Андрей Белов, кто во что горазд. Кроме песен Судзуки в альбом вошла песня А. Бунина на вирши А. Дидурова Мне нечего отозваться вам словами. Звукорежиссер записи - Макс Лебедев. После записи этого альбома цифра поклонников группы резво растет. Ребят приглашают на радио (передача 4/4ти Татьяны Визбор, Тихий хит Романа Никитина, и т.д.) На Шаболовке снимают разом три клипа на песни Где-то на земле, От имени волков, Сто дней до приказа, которые показывают по каналу 2x2. В клипах за барабанами вместо Зуба, тот, что не смог придти на съемки, сидит Пупок.

Группа продолжает выступать в электричестве, а сам Судзуки, под гитару, поет в кабаре Кардиограмма. Во время одного из его последних там выступлений совместно с М. Митрофановым (они напевали песни из репертуара Тринадцатого Созвездия и Асата) Дидуров назвал их дуэт Временное правительство. Это наименование пацаны вспомнят затем. Кстати, следом записи песни Мне нечего ответствовать вам словами написанной и записанной по просьбе самого А. Дидурова, с последним произошла ссора по причине того, что пацаны исправили в тексте одну строчку.

Не найдя другого решения своих финансовых проблем, Т.С., на практике в полном составе оказывается в переходе у Павелецкого вокзала, где играет, без малого каждый день, на протяжении нескольких лет, зарабатывая себе на хлеб. Одним из итогов этого периода в жизни группы стала песня Переход у Павелецкого вокзала имевшая немалый фарт посреди поклонников группы.

Во время политической заварухи в Москве (1993г.), закончившейся стрельбой из танков по Белому дому, и не имея, из-за этого, возможности трудиться в переходе, пацаны записывают на квартире у Андрея Белова ещё единственный альбом. Название ему было дано В гостях у сказки. В него вошли песни Судзуки и А. Белова. Также была переписана песня Мне нечего отозваться вам словами с правильной строчкой. Новый ее вариант спел А. Бунин. По старой доброй традиции писали без репетиций и продуманных аранжировок, которые придумывали на ходу. Писали на катушечный магнитофон без сведения и накладок. А. Белов сидел за самодельным пультом и, вместе с тем, играл на гитаре. Вместоположение барабанов использовали японскую детскую игрушку-синтезатор. Альбом примечателен тем, что в нем приняли участие немедленно три басиста. В разных песнях на басу играли М. Митрофанов, Пупок (С. Дидяев), и Рома Смирнов (в то время басист группы Асат). Среди четырех песен А. Белова, вошедших в альбом, три были на вирши Дидурова. Их спел сам Белов. Но особую популярность получила песня Судзуки Зеленый мыс, в которой воспевалась группа поддержки Т.С.: Олег, Боря (Подпор), Лысый, Шура и Учитель Гари.

Оба альбома (Где-то на земле и В гостях у сказки) распространял все тот же Миша Гришин (В Последствии В Гостях у сказки выпустит студия Колокол).

После записи на квартире А. Белова группу покидает Миша Митрофанов, решивший впритык заняться Асатом (тот, что, не смотря на это, сквозь некоторое время распадется). Его местоположение занимает Батя (Ян Слуцкер), тот, что, в первый раз в жизни берет в руки бас-гитару.

В Таком составе (Судзуки, Белов, Бунин, Батя, Зуб) группа просуществовала больше 2х лет. Это был отрезок времени насыщенный концертной деятельностью. Т.С. поиграло без малого во всех, существующих тогда в Москве, клубах (Вояж, Секстон - Фост, Клуб 45, Улица Радио, R-клуб, Охот-клуб, Манхетен-экспресс, Калипсо, Табола Расса и др.). Звукорежиссером на концертах Т.С. делаться Миша Гришин. Растет цифра поклонников группы, большое их число приходится на институт МИЭМ и городок Подольск (Благодаря Алене из Подольска). Итог этого периода - два альбома: Сон Никанора Ивановича и Понемногу становлюсь я дураком, записанные, с разницей в год, все в той же гнесинке, все тем же Максом Лебедевым и выпущенные на студии Союз.

Альбом Сон Никанора Ивановича датируется 1994 годом. Многие поклонники Т.С. считают его лучшим в архиве группы. Автором последней песни Пепелище сызнова является Дан Раковский. (Судзуки, позже, делает на нее черно-белый клип из киноматериала снятого Степаном Шепель (Творческое объединение Куча)) Между песнями звучат фрагменты из романа М. Булгакова Мастер и Маргарита, которые читает Пупок.

В свою очередность Понемногу становлюсь я дураком записан в1995 году. Судзуки на нем уже не играет на гитаре. Вместоположение него это делает Филонов (Алексей Филатов), к нему вернемся позже, а на домре в последней песне играет Рома Смирнов.

Общее, для этих альбомов, то что помимо автора Судзуки в этом месте есть авторский союз Судзуки (текст) - Бунин (Музыка). Две песни (по одной на всякий альбом) написал и спел А. Белов (на вирши Е. Гарбовской и Д. Быкова).

После всего этого в группе начинаются несметные изменения в составе. Во-первых Филонов (О чем уже говорилось выше) заменяет на гитаре Судзуки, тот, что в настоящий момент на концертах только поет. Во-вторых, из-за финансовых конфликтов, уходит Бунин, пытаясь составить свою группу, играющую инструментальную музыку. Называет он свой план Змееносец, в дальнейшем меняя на Ренессанс. Т.С., в свою очередность, пытается заместить его с помощью Павлика Лукашина, играющего на кларнете, но вскоре, отказавшись от этого, решает ограничится гитарным звуком.

После Бунина группу покидает Батя, уехав на постоянное местоположение жительство в Германию. На его местоположение приходит Пупок (чей стезя стабильно пересекается с Т.С.). Последним уходит Зуб. Несколько концертов с Т.С., за барабанами, работает Джохн или, как назвал его Пупок, Джо - Хан (Володя Гугнин) - вождь группы Луноворот, а позже единственный из лидеров команд Бертолетова Соль и Каберне Денев. В таком составе Тринадцатое созвездие едет на гастроли в Питер (Судзуки, Белов, Пупок, Филонов, Джохн и Миша Гришин), где выступает в легендарных клубах Там-там и Арт-клиника.

По приезде в Москву пацаны совершенно остаются без барабанщика, что прерывает концертную занятие и они садятся за запись безотлагательно двух альбомов: Трепыхаться не стоит и Пошлость. Звукорежиссером на этой записи выступает Миша Гришин, на своей же студии, которую называет Студия Магия.

Альбом Трепыхаться не стоит (лето 1996г.) был записан по инициативе А. Белова, у которого, в его авторском архиве скопилось невпроворот песен об Афганистане (где он служил). Его давнехонько терзало возделение сделать запись их. И вот пацаны перетусовали песни Белова с песнями Судзуки, об армии, основная количество которых входила прежде в альбом Полигон. На басу играет Пупок, но в последней песне звучит безладовый бас М. Митрофанова (группы Асат, к тому времени, уже не существовало и Миша играл в легендарном Адо). Поют на альбоме Судзуки и Белов. Впоследствии, Трепыхаться не стоит выйдет на аудиокассетах, под названием Афган - Чечня, и будет располагать громадный фарт в продажах.

В альбом же Пошлость (так же лето 1996г.), помимо песен Судзуки вошли две песни Пупка (одну из которых он сам и исполнил) и песня Белова, в его же исполнении, на вирши, все того же А. Дидурова. Одну песню спел Филонов. Это старая песня Судзуки о любви, переделанная в пародию на попсу. В песне Табор уходит в небо соло сыграла саксофонистка из группы Монна - Лиза, а все партии клавишных на обоих альбомах принадлежат Мише Гришину. Под лейблом Магия Миша Гришин выпускает 90 минутную кассету со старыми альбомами Т.С.: Где-то на земле и Сон Никанора Ивановича.

Вновь претерпевает изменения и состав группы. Ребята расстаются с Мишей Гришиным. Уходит Филонов. Вместоположение него на второй гитаре оказывается Барсик (Сергей Шумов) - одноклассник Пупка. Примерно десять лет до этого Пупок и Барсик играли в Балашихинской группе Вертикаль. За барабаны садится Паша (Павел Сальма), тот, что в равной мере что надо владеет, как ударными инструментами, так и игрой на скрипке, пианино, и др. Паша был студент военной академии, военно-дирижерского факультета. Свободным, от учебы, временем без малого не располагал. Это и являлось причиной редкого графика выступлений. В конце - концов Т.С. превратилось в трио: Судзуки - Белов - Пупок, и в таком составе приступило к записи альбома Шансон.

Альбом Шансон записан летом 1998г. Его запись попала на финансовый кризис в России (17 Августа 1998г.), что усложнило завершение работы над ним, и оттянуло его выпуск. В этом альбоме пацаны попробовали изготовить симбиоз честного русского рока, как они сами это называют, и русского шансона.

В альбом вошли песни Пупка, (одну из них он сам и спел), а так же песни Судзуки, большинство из которых к шансону отнести не возбраняется с большим трудом. Шансон, как эдакий, не получился. Получился Шансон Тринадцатого Созвездия, сущность которого выражена в заглавной песне: Моя держава, привыкшая к блатной культуре, тебе шансон играют рокера.

Писалось все это на студии MYM Яна Сурвило, где работал Миша Митрофанов, тот, что и сделал работу звукорежиссера, а так же сыграл все партии клавишных и dram. К тому времени он уже покинул АДО, для того, что бы справить группу Тесно. Спустя год альбом выпустила студия Монолит, назвав кассету Т.С. Шансон.

Отчаявшись принять решение проблему с барабанщиком Т.С., на студии MYM записывает на CD партии ударных и начинает выступать под минус. Концертная занятие возобновляется. Один из таких концертов ложится в основу альбома "Театр - Live" и выходит на кассете, в первую очередь под названием Best. Live. Выпускает её Блюз рекордз. Под тем же лейблом выходят два сборника Тринадцатого созвездия: Избранное и Блюзы и баллады.

Весной 1999г. Андрей Белов начинает запись сольного альбома, все на той же студии MYM. Эта служба растягивается у него на полтора года. Первоначальное наименование проекта Мастер и Маргарита меняется, первоначально на Змееносец, а позже, к концу записи, на Пасечник, или Пчелаlove. В альбоме собраны песни Андрея на вирши В. Набокова, Н. Гумилева, Е. Исаевой и Д. Быкова. Пишет альбом Ян Сурвило, он же играет партии клавишных. На бас гитару Белов приглашает Дмитрия Стукалова, своего одноклассника, с которым они вкупе играли в группе Пластырь. Альбом выходит на кассетах в Марте 2001г. Под названием "Пчела[love] "Рэп Русских Равнин" но осенью того-же года пацаны решают полагать "Рэп Русских Равнин" номерным (12-м) альбомом 13-го созвездия. Благо в записи альбома без малого все музыканты группы и участвовали (Судзуки в нем поет одну песню целиком)

Тринадцатое созвездие - же, в свою очередность, записывает четыре песни на студии SNС(Осень 1999г.). Песни Какой российский не любит быстрой езды (А. Белова), Бегемот (Пупка), Научи меня летать (Судзуки) и Облака (В. Шаинского) по плану Судзуки должны будут сделаться основой будущего альбома.

Так же, осенью 1999г., Миша Митрофанов и Судзуки реанимируют наименование Временное правительство и выпускают (записав все на той же студии MYM) альбом - шутку Союз 720, где переигрывают многие известные, на тот отрезок времени, хиты российских поп звезд (женщин). Белов и Пупок также не остаются в стороне. Их игру позволительно услыхать на 720-м союзе.

Весной 2000г. Тринадцатое созвездие продолжает работу над будущим альбомом, на тот самый раз на студии Дай (Жени Виноградова). Записываются две старые песни, уже выходившие на альбомах Т.С.: легендарная песня Судзуки Зеленый мыс и песня Белова Колобок.

Не забыв счастливый момент кассеты Афган - Чечня, пацаны выпускают Афган - Чечня 2 - сборник из собственных песен про армию, войну в Афганистане и Чечне, и некоторых других, подходящих по настроению, надергав их со старых альбомов. Специально для этой кассеты, на студии Жени Виноградова, они записывают известную песню Кукушка.

Летом 2000г. Т.С. едет на фестиваль Катунь - 2000, куда группу приглашают при условии того, что она выкупит путевки. Ребята соглашаются, но Пупок, вдруг, отказывается ехать, объясняя это семейными проблемами. На фестиваль едет Дима Стукалов, так в группе происходит очередная смена басиста. В таком составе Тринадцатое Созвездие заканчивает работу над новым альбомом, записав не студии "Дай" ещё 5 песен. Альбом получает наименование "Колобок", окончательная служба по его монтажу заканчивается в январе 2001 года. В апреле того-же года его на кассетах выпускает студия "Караван"(Санктъ-Петербург)

После этого в составе группы еще раз происходят изменения: Во первых уходит Стукалов и снова возвращается Пупок. Так ТС дает немного концертов. На барабанах пробует игрывать Денис Рубанов (ex "Четыре Таракана" ; "Ландыши") но кратковременно. Вторую гитару берет Костя Ребеченков (В 1998г. уже пробовавший репетировать с ТС) Андрею же Белову предлагают игрывать на гитаре в группе "7 Б". От этого предложения он не отказывается, но и с "Тринадцатым Созвездием" раставаться не хочет (оно засасывает) потому пробует это совмещать. (В записи дебютного альбома "7 Б" учавствовал так же и М. Митрофанов)

"Тринадцатое Созвездие" записывает 3 песни на студии Игоря Бабенко (S.B.A.). В записи помогают такие музыканты как: Игорь Коваленко на барабанах, на гитаре Венгеров Саша (группа "Рецитал" Аллы Пугачевой) - он является и автором одной из трех записанных песен (Судзуки только подправил текст), на басу ещё раз Дмитрий Стукалов, а партию скрипки в одной из песен записал, внезапно нашедшийся, Бунин Андрей (называющий себя ныне - Атлановым)

Опять изменения в составе: На барабанах в настоящее время играет Игорь Коваленко ("оптимальный барабанщик Украины"), на бас гитаре - Дима Стукалов, Пупок (С. Дидяев) берет акустическую гитару, соединяя её с ролью второго фронт.мена, на гитаре - Костя Ребеченков и Андрей Белов (крайний достаточно нечасто, из-за плотного концертного графика группы "7 Б"), сызнова в группу возвращается звукорежиссер Миша Гришин, называющий в настоящий момент себя "Big Mi" и сочетающий "Тринадцатое Созвездие" с работой звукорежиссером у популярного певца Витаса. "Тринадцатое Созвездие" продолжает выступать.

В Мае 2002 года выходит первостепеннный в истории группы CD. Он называется "Песни с разных альбомов на одном диске" и включает в себя 19 треков записанных с 1993 по 2002 год (три новых песни в него также вошли).

Так же читайте биографии известных людей:
Трини Альварадо Trini Alvarado

Тринидад (Трини) Альварадо родилась в Нью-Йорке. Окончила Университет `Фордхэм` в Нью-Йорке.В одиннадцать лет она дебютировала на бродвейской сцене..
читать далее

Тринидад Альварадо Trinidad Alvarado

Тринидад Альварадо - американская актриса. Родилась 10 января 1967 года.Лучшей работой Тринидад Альварадо в кино считается роль в фильме Джиллиан..
читать далее

Тристан Джаред Tristan Jarred

Тристан Джаред - американский актер, родился 3 июня 1994 года в городе Сэнт-Джозеф, штат Мичиган, США.Тристан Джаред дебютировал на экране в..
читать далее

Трит Уильямс Treat Williams

Трит Уильямс родился в Роуэйтоне, штат Коннектикут, США. После создания образа коррумпированного полицейского, ставшего правительственным..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий