Известные люди
»Филипе Масса
Рождение: Бразилия, 25.4.1981
По сообщениям в швейцарской прессе новому пилоту Sauber Филипе Масса нужна собственная очистительная бригада, так как за время тестов в Барселоне он вынужден был дважды вернуться на пит для того, чтобы из его C20 вычистили грязь после того, как Масса выехал на гравий. Пилот ездит очень быстро, но пыль и гравий забили радиаторы машины после того как он развил слишком большую скорость на тестах в Каталонии. Масса ехал так быстро, что менеджер команды велел ему снизить скорость! Филипе признал ошибки, но сказал, что ему еще нужно время, чтобы привыкнуть к тормозной системе машины.
-Кажется тот самый период стал для вас особенным?
Да, европейский чемпионат "Формулы-3000" прошел невероятно, потому как я впервой выступал в этой категории. Тесты с "Заубер" прошли превосходно, я получил превосходную вероятность познать себя, и надеюсь получу ее в будущем.
-Какие первые впечатления были у вас от машины "Формулы-1"?
Первые два или три круга мощность машины казалась невероятной, труднее всего было свыкнуться к тормозам. Очень тяжело было пережить тормоза, в особенности при постоянном торможении левой ногой. Такого я не встречал покуда ни на одной машине, за рулем которой удалось посетить. Другая задача была с мышцами шеи. В Мюджелло есть два быстрых поворота и перегрузки затрудняли работу. Тем не менее я достаточно резво приспособился к машине и шибко доволен.
-Тесты проходят сильно добро, как вы сами на это реагируете?
После результатов, которые я показал на первых тестах меня все называют новым Сенной. Конечно я польщен, но весьма хочу сберечь почву под ногами. Айртон Сенна был одним из великих гонщиков, а я провел всего пару дней в "Формуле-1". Этого мало, чтобы действовать какие-либо оценки. Моя мишень - трудиться и запомниться всем, как Филипе Масса.
-Я слышал, что в прошлом году вы приехали в Европу, имея средства только на четыре гонки "Формулы-Рено", но все же выиграли итальянский и европейский чемпионат, а в этом году и "Euro Ф3000". Как вы смогли соорудить это с таким крайней небольшим финансированием?
Деньги постоянно для меня были проблемой. Сейчас все в порядке, но на первых порах было тяжко. У меня не было их, когда я приехал в Европу и мне пришлось выигрывать в одних гонках, чтобы уплатить за другие.
-Вас удивляет до того быстрая вероятность испытать свои силы за рулем машины "Формулы-1"?
Удивляет. Машины "Формулы-1" - лучшие в мире. Все хотят угодить в тот самый чемпионат и получается я воплотил в существование одну свою мечту - изведать себя на тестах в "Формуле-1". Теперь надобно реализовать мечту до конца - участвовать в гонках.
-Много слухов ходило около вас и "Феррари", вы выступали за "Фиат" в туристическом чемпионате в тот самый уик-энд...
Конечно связь с "Феррари" весьма важна, но в текущее время я хочу свершить максимум на тестах "Заубер". Потом посмотрим. Для меня громадный честью было явиться в комбинезоне с "Alfa Romeo" на груди. Они связаны с "Фиат", тот, что "Феррари" представляет в "Формуле-1".
-Кими Райкконен великолепно провел дебютный период за "Заубер". Вы надеетесь воспроизвести его счастливый момент, если вам предложат местоположение в команде?
Хотелось бы. Но вначале нужно представить себя на тестах и угодить в чемпионат. Я хочу участвовать в гонках и достойно выказать себя. Весь персонал "Заубер" весьма добро ко мне относится, сильно славно с ним трудиться.
-Как прошел ваш дебют в "European Touring Car" с "Alfa Romeo" в минувший уик-энд?
Ощущения отличались от тех, что я испытал в "Формуле-1". Уже в первой гонке я дважды попадал в аварию, в первом повороте врезался в "Audi", вслед за тем вылетел из-за проблем с машиной, а едва позже вновь врезался в "Audi". Было мило поработать с Alfa Romeo, это шибко профессиональная команда. Мне понравилась ситуация около чемпионата и я благодарен "NordAuto" за предоставленную вероятность.
-Вы единый год провели в чемпионате "Формулы-3000", в текущее время проводите тесты в "Формуле-1" и участвуете в гонках туристического класса. Каково переключаться между этими дисциплинами?
Несмотря на то, что будет дальше, я уверен, что это отрезок времени запомнится. Опыт, тот, что я в текущий момент приобретаю весьма сгодится в профессиональной карьере. Я убежден, что всамделишный гонщик должен быть быстрым на всякий машине и в то время как мне это удается. Я был быстр на тестах "Заубер" и на "Alfa 156".
Так же читайте биографии известных людей:
Филипп Соллерс Filipp Sollers
Филипп Соллерс , настоящее имя Филипп Жуайо - известный французский писатель, критик, эссеист. Родился 28 ноября 1936 года.Филипп Жуайо является..
читать далее →
Филипп Вигель Filipp Vigel
Вигель Филипп Филиппович - один из замечательных русских мемуаристов (1786 - 1856).
читать далее →
Филипп Старк Filipp Stark
Филипп Старк - знаменитый французский дизайнер. Родился 18 января 1949 года.Суперзвезда на звездной дизайнерской карте мире. Пожалуй, самый..
читать далее →
Филипп Шампень Filipp Champagne
Объективный и проницательный портретист, писавший придворных и верхушку третьего сословия, Шампень в последние годы жизни сблизился с янсенистами из..
читать далее →