Известные люди

»

Хибла Герзмава

Хибла Герзмава Hibla Gerzmava Карьера: Опера
Рождение: Россия
Харизматичная примадонна Московского академического театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Хибла Герзмава натура яркая и независимая.

Но, несмотря на свою строптивость, а порой и дерзость (ей сильно подошла бы шекспировская Катарина), певица вот уже двенадцать лет верна одному режиссеру Александру Тителю. Их творческий тандем безупречен и органичен. Скажу больше львиная доля успеха неоднозначных постановок режиссера приходится на долю певицы. А популярность и слава Хиблы Герзмавы во многом заслуга Александра Тителя. Им что надо и уютно сообща, они понимают дружбан друга, они одной крови.

Хибла, зачем вы стали певицей, начали распевать? Ведь вы хотели быть пианисткой, более того органисткой?

Вообще это случилось потом смерти мамы, у меня сильно изменилась существование. Да, я хотела быть органисткой, мне казалось это логичным, вследствие того что что выросла подле Пицундского храма, выросла на этой музыке. Мне казалось, что, закончив фортепьянное отделение Московской консерватории, я продолжу обучаться как органистка. А потом как-то так случилось, в 1987 году затем смерти мамы я стала петь В принципе я неизменно пела, играла на рояле всякие там джазовые штучки и пела. Но ни в жизнь не думала, что буду заниматься оперным пением. Вот как-то открылось что-то вдруг

А вас разом приняли?

Да, я сию минуту поступила, оттого что у меня не было проблем с теорией я тотчас сдала сольфеджио, проворно написала диктант. Мне значимо было поступить аккурат тогда, в 1989 году.

Почему?

Потому что я хотела разом поступить. Если бы не поступила, я думаю, что я бы играла на органе. Просто так получилось. Для меня это была своего рода виктория, в силу того что что моя мать мечтала, чтобы я училась в Московской консерватории. У меня началась другая бытие, я девчонка из глубинке, домашняя, которая не понимала, что такое общежитие, Москва и Московская консерватория. И нежданно-негаданно для меня все это открылось, и я немного стала захлебываться, следом как-то собралась. Я училась весьма что надо, такая хорошая студентка была, правильная, пионер этакий.

Все эти годы вы работаете с режиссером Александром Тителем. Он для вас

Для меня это гордыня, для меня это трепетное фортуна. Я считаю, что нужно во что бы то ни стало обожать человека, с которым работаешь. Первым долгом почтение, первым долгом влюбленность. Через влюбленность разрешено что-то соорудить. Поэтому я вначале для себя поняла, что я люблю тот самый театр, и, значит, я люблю Тителя. Я люблю его как персона, я люблю его как старшего, я вечно могу с ним посоветоваться, он может брать меня за ручку и повести, как в детстве. Если мне было жутко, к примеру, когда я была маленько поменьше, я не знала, что такое одаривать беседа. Если мы где-то были вкупе, а мне нужно было что-то проронить и вымолвить что-то умное, я страшно зажималась, думала и почему-то брала его за руку, он меня так крепко-крепко сжимал. Мы встречаемся внизу в гараже, в частности, и я бегу как маленькая девчонка к папе, обнимаю его и без затей люблю за то, что он есть. Вот и все. Как мой чадо говорил, когда был маленький: Мама, я хочу быть Александром Борисовичем! Вот этого мне и не хватало, ещё одного Тителя, дома! Он один мужчина, тот, что заставил меня быть стильной, красивой, интересной для других.

Что вы имеете в виду?

А я была некрасивая, я была толстая, я была на 25 килограммов больше, не умела облачаться, не знала, как бродить по сцене, не знала, как скакать на сцене, я зажималась. Я не знала, как элегантно стоять на крыше машины и распевать пригоже вальс Мюзетты. Не знала, не умела, он меня обучил этому. Когда-то для этого театра, для Тителя, я похудела на 25 килограммов, пришла и сказала: Я хочу действовать с вами. И он меня взял Нет, ну, конечно, я прослушивалась, им понравилось, как я пела, это безусловно, я пришла как все. Они меня более того не слушали с оркестром, а безотлагательно сказали: Мы эту девочку берем и без оркестра!

Хибла, не нимало корректный вопросительный мотив а вы завсегда согласны с тем, что Александр Борисович делает на сцене?

Нет, и мы с ним спорим.

Вы спорите?

Конечно. Так происходит служба и это стандартно. Я не незрячий котенок, тот, что будет действовать все так, как ему сказали. Я повзрослела, я взрослая леди уже стала. Ругаться я не люблю, я люблю в сильно корректной и мягкой форме все это совершать. Иногда прихожу к нему в офис, напрошусь, скажу: Мне надобно, спешно! Хорошо, иди. И мы сидим, шибко долго-долго, иной раз допоздна-допоздна. Он объясняет, что он хочет, и я объясняю, что это несподручно. И так вплоть до костюмов наших театральных Понимаете, свойский театр отличается тем, что у нас на сцене весьма нечасто бывает, когда певице благоприятно напевать. Я один раз уже сказала: Мы, тительки, которые выросли и родились в этом театре, мы быстро с аквалангом будем напевать! И мне это занятно. То есть я не могу уже на сцене несложно так стоять и распевать. Мне надобно что-то действовать, мне надобно передвигаться, мне необходимо сигать, мне нужны мизансцены какие-то яркие, живые, понимаете? Мне не стыдно быть на сцене потешный, некрасивой. Девочки вот переживают: Боже, а как у меня может быть такое? Мне лучше талию выделить, а вот в этом месте свершить немного по-другому, давайте скроем недостатки. Да, конечно, нужно утаить свои недостатки. Но я считаю, что забавный и нелепой на сцене также нужно мочь быть. Я на сцене как дома. Вот постельная сцена во втором акте в Травиате я такая же дома, я могу дремать в мужеский сорочке, забыться сном в сорочке своего любимого человека, пробудиться, повязать себе что-нибудь и гулять, варить кофе Главное, что я естественная на сцене. А если это получается и вокально, получается гладко, то я рада, для меня это крайне значимо. В первую очередность я делаю это для себя, это виктория над собой, в силу того что что я все время работаю, мне все время нужно, чтобы было лучше, чтобы я лучше пела. Мне ни при каких обстоятельствах не стыдно поучиться, ни в жизнь не стыдно приблизиться и спросить: Слушайте, а как вот это произвести?

Хибла, крайний вопрос: что вы для себя в жизни хотите?

Вы знаете, я весьма счастлива, что состоялась как мать У меня дивный наследник растет Сандрик Я мечтаю о его самочувствие, я молюсь о его самочувствие, я надеюсь, что он вырастет настоящим мужчиной. Я хочу для себя хорошей карьеры, хорошей работы И то, что я ныне востребованный мужчина, я хочу это удержать, потому что востребованность для меня это весьма существенно. И, в конце концов, я хочу быть весьма счастливой женщиной.

Получается?

Да.

Хорошо, слава Богу!

Так же читайте биографии известных людей:
Хидо Тюркоглу Hido Turkoglu

Турецкий снайпер Орландо Хидайет Тюркоглу в ответах на вопросы Sportsру предавался воспоминаниям о молодости, перечислял своих знакомых в рядах ЦСКА..
читать далее

Хидэки Тодзио Hideky Todsio

Японский военный и государственный деятель, полный генерал. Сын генерала. Образование получил в Военной академии (1905) и Академии Генштаба (1915)...
читать далее

Хидэки Юкава Hidechi Yukava

Хидэки Юкава - японский физик-теоретик. Родился 23 января 1907 года.Хидэки Юкава является первым японским ученым, получившим Нобелевскую премию -..
читать далее

Хизер Грэм Heather Graham

Хизер Грэм - американская актриса. Родилась 29 января 1970 года.Наибольшую известность и популярность Хизер Грэм получила благодаря ролям в таких..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий