Известные люди
»Чад Вон
Рождение: США, 11.5.1980
Известный американский спортсмен, перспективный, - чрезвычайно способный, - тяжелоатлет, обладатель множества наград и почетных призов. В текущий период Чад Вон считается одним из самых лучших и успешных тяжелоатлетов в стране (в весовой категории 77-мь килограммов). Он тренируется под руководством опытного наставника Ричарда Флемминга и совершенствует собственное мастерство. Некоторое время назад спортсмен превосходно квалифицировался для участия в Летних Олимпийских Играх 2008-го года в столице Китая Пекине.
Стажеры, люди с высшим образованием и опытом работы, будут заниматься некими поисками в нашем театре. Я не знаю, что из этого получится, и думаю, что никто не знает, что из этого получится, помимо Петра Наумовича. Надеюсь, такое вливание будет полезно нам и занятно им. Они до того другие, что, может быть, это будет общим благом и для нас, и для них.
На приемных экзаменах на первом туре студентов набирал не сам Петр Фоменко, а его бывшие студенты вы. По каким критериям вы отбирали студентов? Как вы чувствуете, что это ваш мужчина?
Мы все воспитаны Петром Наумовичем, и координаты заданы им. Я думаю, что отличает обучение Петра Наумовича, так это то, что он ценит способность человека оставаться самим собой, если изъясняться грубо. Мне кажется, частая оплошность в обучении то, что человека пытаются загнать в другие, чужие рамки. И он научается живописать. А в прошлом всего он должен чувствовать и толковать от самого себя. Должно наличествовать личностное начало. Я не говорю персона, так как это редкое явление. В повседневном разговоре это свойство не возбраняется величать искренностью, но в театре это как-то по-другому называется.
Вы можете обрисовать этого человека, Петра Наумовича?
Нет-нет, это нереально. Любое изображение будет уж очень узким и неполным. Как сказано в нашем спектакле Самое важное по роману М.Шишкина Венерин волос: Разве разрешено все, что чувствуешь поместить в одно узкое словечко как в воронку?
Шишкин потому как приезжал на ваш спектакль из Швейцарии ему понравилось?
Да, приезжал. Встреча с ним была событием для нас. Он смотрел спектакль и, думаю, не расстроился. Или, по крайней мере, сделал картина, что не расстроился. К сожалению, намарать чисто театральную вещь он так все-таки и не решился. Хотя мы настойчиво просили, потому как что мы влюблены в этого автора.
Не так давнехонько по Культуре показывали ваш спектакль Волки и овцы, которому уже пятнадцать лет. И он еще раз вызывал все те же сильнейшие эмоции, что и пятнадцать лет обратно. Дело не только в хорошей игре, но и в острейшей актуальности спектакля нынче.
Спектакль тот самый в какой-то мере основа для нас. Он родился, когда мы учились на третьем курсе. Это была первая служба с Петром Наумовичем. Мы окунулись в его мир, в его музыкальность, совершенство интонаций, в его разборы сцен, когда все может иссякнуть полной противоположностью тому, с чего началось. Мы поняли, что для того, чтобы вкалывать с ним, нужно быть технически оснащенными актерами, а этого нам катастрофически не хватало. Мы столкнулись с труднейшей задачей воспроизвести, (любой раз заново проживать сочиненные режиссером форму и содержание), повтор это самое сложное, что есть в театре. Петр Наумович, репетируя с нами Волков и овец, приоткрыл нам занавес над тайной театра. Наш спектакль тогда, 15 лет обратно, был вовсе прочий, потому что что мы немного умели. Но я тоскую как раз по тому неумелому спектаклю: он был стремительный и, очевидно, намного больше искренний, чем в текущее время. Все спектакли проживают существование и претерпевают изменения, как и у живого человека, юность, расцвет, старость Сейчас свой спектакль устоялся и, как мне кажется, лишился полутонов и какой-то тонкости А когда мы были менее умелы, мы были намного больше открыты дружбан другу и не были защищены ремеслом. Когда артист чувствует свою оснащенность, он становится менее восприимчив к партнерам и обстоятельствам, ко всему, перестает диву даваться.
Москва, о которой мечтают героини в Трех сестрах, сохранилась ныне, и есть ли в ней местоположение для таких персонажей? Или она стала ареной для деятельности персонажей Островского?
Наверное, в текущий момент она больше пригодна для жизни в ней персонажей Островского, чем для чеховских сестер. Но где же им тогда вообще существовать? С проживанием трех сестер завсегда и повсеместно будут проблемы.
Вы не задумываетесь о том, что вся ваша существование проходит в прекрасном самообмане театра, а та, другая, настоящая бытие, проходит мимо?
Театр это моя настоящая бытие. Это не самообман. То, что видят зрители, это иллюзия, но наличие в театре для актера это реальная, полная надежд и разочарований, бытие.
В чем вы видите толк вашей профессии, искусства вообще? Помимо удовлетворения самой творческой личности?
Искусства вообще? Понятия не имею. Я не верю в то, что оно способно улучшить мир. Я воспринимаю искусство нетрудно как напоминание о том, что есть какие-то другие вещи в жизни, о которых как-то забыли. Оно дает вероятность возникновению диалога. Так в театре. Так и в кино, которое вызывает те же эмоции. Кинематограф это как бы консервированный театр. Раскрываешь такую консерву и поглощаешь ещё большую иллюзию, чем в театре.
Почему вы негусто реализуете себя в кино?
Работа в театре, как ни необычно, дает независимость от кино, вероятность хотя бы призадуматься над кинопредложениями. Если бы не театр, я бы снималась во всем, не задумываясь.
А свойство современной драматургии как вы оцениваете? Вы же были в жюри конкурса молодых драматургов, проводимого Театром современной пьесы?
Когда я была в жюри этого конкурса и прочла энное число пьес, то мне захотелось игрывать только в одной. Чисто эгоистично, по-актерски.
Как вы относитесь к модному сейчас стремлению режиссеров вольного обращения с текстом классических пьес соответственно собственной интерпретации ее содержания?
Мне кажется, эти люди себя обделяют. Потому что в результате остается только тот дядя, тот, что интерпретирует тот самый материал, как бы отмахиваясь от того, что в нем заложено. Это как-то неумно. А если не отмахиваться, оно же будет богаче! Будет и его воззрение, и ещё то, что заложено автором!
У вас маленькая дочь. Вы ходите с ней в театр?
Как-то нет. И так дома одни разговоры о театре. Я пытаюсь ее взращивать книгами, чтобы она любила уяснять текст. Ничего нового в рецепте воспитания я не открыла и беру тот самый навык из своего детства.
Так же читайте биографии известных людей:
Чад Майкл Мюррэй Chad Michael Murray
Чад Майкл Мюррэй - американский актер кино и телесериалов, родился 24 августа 1981 года.Чад Майкл Мюррэй начал сниматься в кино в 1993 года. Первыми..
читать далее →
Чай вдвоем Chai vdvoem
Есть два понятия: попса как халтура и поп-музыка как жанр, профессионально сделанная, чисто спетая. Там, где представлена халтура, мы стараемся не..
читать далее →
Чак Паланик Chak Palanik
Впервые на русском языке в издательстве АСТ выходят сразу три новые книги культового американского писателя, автора скандального Бойцовского клуба,..
читать далее →
Чак Норрис Chuck Norris
Cемикратный чемпион мира среди профессионалов каратэ, кинозвезда Голливуда. В 1996 году он открыл в Москве собственный клуб под названием Chuck..
читать далее →