Известные люди
»Энтони Уорлоу
Рождение: Австралия, 18.11.1961
В музыкальный театр актеры приходят самыми разными путями. Энтони Уорлоу, австралийская звезда первой величины, пришел туда с оперной сцены, с тем, чтобы к сорока годам стать обладателем множества престижных наград и Живым Национальным Достоянием (Living National Treasure) Австралии - это звание было присвоено ему в 1998 году.
Энтони Уорлоу родился 18 ноября 1961 года в г. Уоллонгонг австралийской глубинке Новый Южный Уэльс. По его собственному признанию, напевать он начал ещё в пять лет, а уже в тринадцать был абсолютно уверен в том, что будет оперным певцом. В 1980 году Энтони вошел в труппу Австралийской оперы, в составе которой он пробыл шесть лет, исполнив роли в таких операх, как "Сон в летнюю ночь", "Волшебная флейта", "Богема", "Тоска", "Сказки Гофмана", "Ромео и Джульетта", "Дон Жуан", "Девушка с запада" и в опереттах "Летучая мышь" и "Марица". Значительно позже, уже в девяностых годах, Энтони Уорлоу немного раз возвращался к классическому репертуару, исполнив роли Арчибальда Гровенора в оперетте Гилберта и Салливана "Patience" (1995) и образ Габриэля Айзенштайна в восстановленном спектакле "Летучая мышь" (1997).
Первая образ в мюзикле, которую Энтони довелось сделать, была образ Сервантеса/Дон Кихота в спектакле "The Man of La Mancha", поставленном труппой Театра Консерватории в Уоллонгонге, в которую он входил с двенадцати лет. Не безотложно удалось Энтони уломать режиссера, что он сможет сыграть эту образ - ибо в то время певцу было всего восемнадцать. На прослушивание Энтони пришел со своей фотографией в гриме Рыцаря Печального Образа (тот, что делал его абсолютно неузнаваемым, но стоил бесконечно долгих часов работы перед зеркалом) и попросил режиссера глядеть не на него самого, а на тот самый фотография, покуда он будет напевать. Когда он играл сцену смерти, у женщины-режиссера по щекам катились слезы. В тот же конец дня Энтони позвонили и сообщили, что образ осталась за ним.
Певец бесповоротно оставил Австралийскую Оперу в 1985 году с целью гастролирующего мюзикла "Guys and Dolls", в котором он воплотил в жизнь образ Ская Мастерсона; оттого что строгий америкосский мюзикл никак не мог устроиться без чечетки, то Энтони пришлось научиться и степу. Но это была не единственная трудность: по традиции, принятой в опере, он пришел на первую репетицию зная свою образ назубок, но выяснилось, что сделал он это совсем бесполезно, оттого что он считал своего героя жителем Нью-Йорка, и только после этого узнал, что на самом деле Скай - южанин, и, без сомнения, должен сообщать с абсолютно другим акцентом.
В 1987 году Энтони реализовал главную - и единственную - образ в спектакле "A Song to Sing O" о Джордже Гроссмите (George Grossmith), певце, игравшем комические роли в опереттах Гилберта и Салливана (Gilbert, Sullivan). В этом же году Энтони Уорлоу сыграл архангела революции Анжольраса в австралийской постановке мюзикла "Отверженные", а позже, в 1988 году, вошел и в интернациональный состав, собранный для полной записи этого мюзикла (Complete Symphoniс Recording), вкупе со своими земляками Дебби Байрн (Debbie Byrne) и Филипом Куастом (Philip Quast), исполнившими в этой записи роли Фантины и Жавера.
В 1990 году Энтони Уорлоу получил одну из самых сложных и самых желанных ролей во всей истории музыкального театра - образ Эрика в мюзикле Эндрю Ллойд-Уэббера "Призрак Оперы". Вначале он собирался пробоваться на образ Рауля, при всем при том единственный из продюсеров посоветовал ему кроме того прийти и на прослушивание на образ Эрика. На первом прослушивании потенциального Рауля приняли морозно. Как признался позже Энтони, "Я чувствовал, что уже потерял обе эти роли; мне не на что было верить, но и утрачивать мне также было нечего". На втором прослушивании Уорлоу предложили спеть "The Music of the Night". "Это было похоже на мюзикл 'Кордебалет', я стоял перед ними на сцене, они сидели внизу, и все кругом шептались, в силу того что что в зале сидел сам легендарный Хэл Принс. Кровь стучала у меня в висках, когда я закончил. В зале стояла гробовая спокойствие. Я малость было не сказал: "Ну?" Но я смолчал - и вел себя прилично, в то время как не прозвучало весьма вежливое: 'Большое вам благодарю, м-р Уорлоу'."
Репетиции спектакля начались в октябре, а уже в декабре состоялось первое представление. Партнершей Энтони в этом спектакле стала Марина Прайор (Marina Prior), исполнившая образ Кристины. За премьерой последовали восторженные рецензии. Энтони называли лучшим Призраком Оперы за последние десятилетие; некоторые критики считали, что сравнить Призрака Уорлоу позволительно только с Призраком Майкла Кроуфорда, а кое-кто при этом добавлял, что сопоставление это будет не в пользу британского Эрика. За эту образ Энтони получил награду в номинации Исполнитель Года (в сфере музыкального театра).
В 1992 году существование бросила Энтони жестокосердный вызов. Певец с полной отдачей занимался своим последним альбомом "On the Boards" и готовился сыграть образ Понтия Пилата в рок-опере "Jesus Christ Superstar", ставившейся в Сиднее, когда почувствовал, что силы начали изменять ему и любимая служба уже не приносит ему прежнего удовольствия. Обратившись к врачу, Энтони был потрясен страшным диагнозом: лимфома (разновидность рака, поражающая лимфатическую систему). Кроме операции, которая и сама по себе была довольно опасна (в особенности для певца, так как могли были быть повреждены лицевые мышцы), требовалось ещё и длительное врачевание. Химиотерапия и облучение могли спасти Энтони существование, но и могли насовсем лишить его возможности заниматься любимым делом. Во время болезни его звук до такой степени изменился, что его не узнавали более того близкие. За судьбу Энтони Уорлоу переживала вся держава - и какова же была всеобщая отрада, когда он стал выздоравливать. Из этого страшного испытания Энтони вынес стойкое омерзение ко всем напиткам красного цвета, напоминавшим ему о лекарствах, которые приходилось принимать, глубочайшую признательность ко всем, кто поддержал его в это трудное время, и сильный заряд оптимизма, веры в собственные силы и жажды жизни.
В мир музыки Энтони вернулся в 1993 году, записав свежеиспеченный альбом "Back in the Swing" и сыграв профессора Генри Хиггинса в мюзикле "Моя прекрасная леди", тот, что был поставлен в Мельбурне, в Викторианской Государственной Опере. Хиггинс Уорлоу существенно отличался от привычного Хиггинса Рекса Харрисона, известного всем по кинофильму 1964 года: во-первых, он мог напевать, а во-вторых, несмотря на то, что это был все тот же язвительный закоренелый холостяк, презирающий светские условности, он казался больше человечным и менее склонным к чтению морали. Режиссер спектакля Родни Фишер (Rodney Fisher) говорил об этом так: "Мне сильно нравятся живость и свежесть, которые Энтони привносит в тот самый образ. Как артист он сильно гибок и обладает крайне тонким чувством смешного." Впоследствии Энтони Уорлоу возвращался к этой роли трижды - в 1996 году (Брисбейн), в 1997 году (Сидней) и в 1998 году (концерт в Уэрриби Парке, неподелеку от Мельбурна - тот самый концерт был родоначальником ежегодных австралийских музыкальных фестивалей, начавших проводится там).
В 1994 году на студии Atlantic Records сделана запись мюзикла американского композитора Фрэнка Уайлдхорна "Джекилл и Хайд", в которой Энтони Уорлоу с блеском осуществил заглавные роли, которые, может быть, являются его лучшими актерскими работами, несмотря на то, что на сцене тот самый мюзикл в Австралии так и не был поставлен. То, что двойственный концепт-альбом "Джекилл и Хайд" был записан в США, явилось для Энтони некоторым отступлением от его принципов; из патриотизма и национальной гордости певец не раз отказывался от заманчивых предложений обозначиться на Бродвее - в том числе и в мюзикле "Джекилл и Хайд".
В июле 1995 года в Брисбейне в театре Лирик открылся мюзикл "Таинственный сад" ("The Secret Garden"), созданный по мотивам классической детской книги Френсис Ходжен Бернет (Frances Hodgen Burnett) - трогательная и жизнеутверждающая история маленькой девочки, которая, благодаря своей доброте и чистому сердцу, преображает и наполняет радостью бытие целого несчастного семейства.
Энтони Уорлоу выполнил в этом спектакле образ Арчибальда Крейвена, безутешно оплакивающего свою умершую жену Лили - Марину Прайор, игравшую совместно с ним в "Призраке Оперы". Лили появляется в спектакле только в виде собственной тени, что дало Марине предлог заметить: "Теперь призрака играю я. Мы поменялись ролями". В этой постановке принял участие и ещё единственный древний знакомый Энтони - Филип Куаст. Он сыграл "злодея", брата Арчибальда - Невилла Крейвена, в прошлом также влюбленного в Лили. Их дуэт "Lilly's Eyes" был признан одним из лучших номеров всего спектакля. После Брисбейна мюзикл был показан в Сиднее и в Мельбурне. За образ Арчибальда Крейвена Энтони Уорлоу получил награду Мо в номинации Исполнитель года (в сфере музыкального театра).
В 1996 году Энтони принял участие в серии концертов (совместно с Сарой Брайтман и группой австралийских актеров) под названием "Музыка Эндрю Ллойд-Уэббера", прошедших в Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Гонконге и Японии.
Следующая образ Энтони Уорлоу, сыгранная им в мюзикле "Бриолин" ("Grease") в 1998 году была маленький, и все-таки явление таковый звезды и в маленькой роли способно побудить сенсацию. На тот самый раз Энтони слетал с небес в сверкающем пиджаке на паре белоснежных крыльев как Ангел Подростков и уламывал непутевую американскую девчонку - одну из второстепенных героинь мюзикла - не кидать школу. Спектакль открылся в Ньюкасле, а следом был показан в Мельбурне, Сиднее, Брисбейне, Аделаиде и других городах. Две песни из этого спектакля "Beauty School Dropout" и "My Prayer" были записаны Энтони отдельным диском на его собственной студии Skylark records, а все средства от его продажи были переданы Сиднейскому Раковому Центру и Институту Исследования Сердца. За туром "Бриолин" последовал концертный тур "Main Event" с Джоном Фарнэмом (John Farnham) и Оливией Ньютон-Джон (Olivia Newton-John).
Затем, в 2000 году Энтони принял участие в возобновленной постановке мюзикла "Энни" ("Annie") - в роли Папы Уорбака, миллиардера, удочеряющего главную героиню, маленькую Энни. Специально для него в спектакль была введена новая песня - "Why Should I Change a Thing?". В этом же году Энтони разрешается было видать на концертах тура Tim Rice Concert Spectacular.
Через два года Энтони Уорлоу вернулся к одной из своих первых ролей - роли Сервантеса/Дон Кихота в мюзикле "Человек из Ла Манчи" ("The Man of La Mancha"), открывшемся в Мельбурне 30 марта 2002 г.
В 2003 году, после этого девятилетнего перерыва, у Энтони вышел свежеиспеченный сольный альбом - Face the music.
Так же читайте биографии известных людей:
Энтони Томпсон Anthony Tyrone Thompson
Американский боксер-тяжеловес, считающийся одним из сильнейших в своей весовой категории. На профессиональном ринге провел 33 боя, одержал 31 победу..
читать далее →
Энтони Фамиглиетти Anthony Famiglietti
Американский популярный легкоатлет, спортсмен-медалист, неоднократный призер. Его вид спорта бег на 3000 метров с препятствиями.
читать далее →
Энтони Иден Anthony Eden
Образование получил в Итоне и колледже церкви Христа в Оксфорде (который окончили отец и дед И.). Участник 1-й мировой войны, с июня 1916 сражался..
читать далее →
Энтони Бивор Antony Beevor
Британский писатель и историк, автор ряда книг по истории ХХ века.
читать далее →