Известные люди

»

Грейс Келли

Грейс Келли Greys Patricia Kelly Карьера: Правители
Рождение: США» Филадельфия, 12.11.1929 - 14.9
Грейс Келли - известная американская актриса. Родилась 12 ноября 1929 года.С 1956 года Грейс Келли являлась супругой князя Монако Ренье III, 10-я княгиня Монако, мать ныне правящего князя Альбера II.В качестве актрисы кино Грейс Келли известна по ролям в такаих фильмах как: "Ровно в полдень" 1952 год, "Деревенская девушка" 1954 год, "Окно во двор" 1954 год, "Лебедь" 1956 год и др.

Грейс Патриция Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии. Ее папа Джек Келли к этому времени был настоящим героем города. Им восхищалось уймище людей. Начав с каменщика, Джек стал владельцем собственной фирмы "Келли. Кирпичные работы", которая превратила его в миллионера. Основным увлечением его жизни была гребля. И в 1920 году Джек Келли стал победителем Олимпиады, что ещё больше сделало его знаменитым. Своих четверых детей Джек вечно пытался приобщить к спорту, сам становясь для них тренером.

Мать Грейс, Маргарет Майер, была под сделаться своему супругу. Она была сильно привлекательна собой: ослепительная блондинка с высокими скулами и решительным подбородком. Маргарет была немкой, но, выйдя замуж за Джека Келли, перешла в католичество. Своих дочек она вечно пыталась представить окружающим в естественном, неприукрашенном виде. Сама стригла им волосы и старалась привить девочкам равнодушие к модным нарядам.

Маленькая Грейс испытывала особую привязанность некогда всего к отцу. Его нрав и образ оказали сильное воздействие на создание Грейс. Но силу воли, деловую хватку, настойчивость в достижении цели вложила в души своих детей аккурат мама.

Грейс росла чувствительным по натуре ребенком. Она была задумчивой и больше стремилась к уединению. Девочка часами могла игрывать со своими куклами, придумывая для них разные пьесы и истории. Конечно, запрещено вымолвить, что она не любила спорт, она была крайне ловкой и, повзрослев, пробилась в члены школьной команды по хоккею на траве. Но тихие занятия с куклами ей все же нравились больше, чем физические нагрузки. И тут большое воздействие на девочку оказывал ее дядя Джордж Келли, артист и драматург. Несомненно, аккурат его воздействие и подтолкнуло Грейс Келли познать себя на актерском поприще.

В 1934 году Грейс пошла в школу. Это учебное заведение именовалось Академией Учения Пресвятой Богородицы. Матери и сестры ордена своеобразный упор делали на воспитание хороших манер. Грейс запомнилась в школе как воспитанница, умевшая деликатно задавать вопросы, предельно вежливая и доброжелательная. Но к ученым премудростям особой склонности у нее не было. И главным, что вынесла Грейс из стен школы, был не багаж знаний, а непоколебимая вера в правоту католической религии.

Здесь же, в Академии, Грейс начала являть загадочную двойственность своей натуры: правильная и чопорная мисс Недотрога, внутри которой сидел бесенок. В школе ни в жизнь не пытались насаждать дисциплину силой, и Грейс давала волю шалостям. С одной стороны, она старалась быть примерной ученицей и делать благие дела, но эти благие намерения не мешали ей украдкой подымить сигареткой, понасмешничать или свершить ещё что-нибудь этакое.

Из школы Грейс забрали, когда она закончила восьмой класс, вследствие того что что отцу казалось недостаточным физическое воспитание в школе. Но Грейс, более того покинув стены учебного заведения, не теряла связи с сестрами. И позже, уже будучи взрослой, она обращалась за советом как раз к наставницам своего детства.

В 14 лет Грейс отдали в частное учебное заведение для девочек, основанное Сюзи Стивенс. Там она и закончила вектор движения средней школы. И аккурат в эти четыре последних года она начала встречаться с мальчиками. Поначалу счастливый момент был больше чем скромный: внешне Грейс ещё гладко ничего из себя не представляла. Четырнадцатилетняя Грейс была застенчивой, неуклюжей, помимо того, она страдала близорукостью и была вынуждена носить очки. Именно в эти годы у Грейс стала выражаться истинная тяга к актерскому искусству. В драматических спектаклях она принимала участие ещё с раннего возраста. Став взрослее, она поняла, что на сцене может перевоплотиться в кого угодно, что было недоступно ей в реальной жизни. Тогда Грейс стойко решила, что станет актрисой.

Ее дебют состоялся в 1941 году в спектакле "Не корми зверей". Тогда ей было 12. А к 14 годам Грейс успела обернуться в небольшую звезду труппы "Лицедеи старой школы".

К 16 годам с Грейс произошло чудесное превращение: из дурнушки она превратилась в редкую красавицу. Юношеские успехи дали ей больше уверенности в себе и озарили ее светом счастливого предназначения.

От ухажеров у Грейс не стало отбоя. Но, когда занятие касалось ничего не значащих свиданий, все шло стандартно. Когда лее события начинали принимать больше солидный оборот, Джек Келли вмешивался не раздумывая. Ему, конечно, льстило, что у его дочурки так немало поклонников, но вылезать замуж нужно обдуманно. В эти годы Грейс славилась своей доступностью, не переходя при этом рамок приличия. Кроме того, она ни при каких обстоятельствах не была объектом насмешек или презрения. И уж никак ее запрещено было обвинить в неразборчивости.

В 1947 году Грейс Келли закончила школу и не имела ни малейшего понятия, чем будет заниматься дальше, тем больше что для дальнейшей учебы у нее было немного данных, да и с поступлением она опоздала: комплект в колледж уже был закончен. Тогда Грейс подумала о поступлении в Американскую академию драматического искусства. И тут ей помогло имя ее знаменитого дядюшки Джорджа Келли. Ее согласились прослушать, и Грейс не подвела. В октябре 1947 года Грейс Патриция Келли была зачислена в Американскую Академию драматического искусства.

В Нью-Йорке от той робкой девчушки не осталось и следа. Грейс превратилась в восторженную, общительную и забавную девушку. Она превосходно вписывалась в любую веселую компанию и завела себе дружка - однокурсника Херби Миллера, одного из самых привлекательных юношей-студентов. В новом кругу друзей она заново превратилась в дерзкую негодницу, способную на любую шалость.

Успехи Грейс в Академии не оставляли сомнений. А вскоре она, не приложив гладко никаких усилий, обнаружила, что стала манекенщицей: в течение всего одного года фотографии Грейс появились на обложке журнала "Редбук" и "Космополитен". Она смело позировала для рекламы сигарет, клопомора, нижнего белья... И ее служба манекенщицей оказалась сильно прибыльной. Однако не в характере Грейс было сорить деньгами. Экономить и известия счет каждому центу научила ее мамаша. Первое, что делала Грейс со своими деньгами - это отправляла отцу, чтобы он заплатил за ее обучение и проживание. Грейс хотелось все совершать самой, в различие от ее брата и сестер.

Грейс добивалась успеха с поражающей всех легкостью. Это вызывало более того некоторую завидущая жаба у окружающих ее друзей и знакомых.

Немаловажным успехом было и то, что в 1948 году Грейс Келли перешла на второй и завершающий вектор движения Американской академии драматического искусства, вследствие того что что отбор был крепкий и жесткий. Осталась только половинка студентов, самых талантливых и трудоспособных, которых уже считали настоящими актерами.

Грейс попала в группу к Дону Ричардсону. Ричардсон был целеустремленным молодым человеком, большим профессионалом. Как-то внезапно у Грейс и Дона Ричардсона завязался роман. Им было что надо совместно, но отношения свои они скрупулезно скрывали от окружающих, потому как что Дон был учителем Грейс. Отношения их были проникнуты романтикой, которой 19-летняя Грейс была полна до краев. А весной 1949 года Грейс решила представить Дона своим родителям. И это было не лучшим решением. Джек Келли встретил Ричардсона с недоверием, а мамаша, не стесняясь, порылась в вещах Дона и обнаружила, что тот ещё не развелся. Естественно, что она попросила Ричардсона бросить их здание, а Грейс пригрозила, что не пустит ее больше в Нью-Йорк. Девушка была в отчаянии. Тогда Грейс в первый раз основательно столкнулась со своими родителями. Но подчиниться ей все же пришлось.

В 1949 году Грейс получила приглашение в труппу престижного театра округа Бакс в Нью-Хоун, в Пенсильвании. Теперь ее родителям стало на практике невозможным удерживать на привязи свою 20-летнюю дочка, потому как ее имя уже стало слышаться, и с финансовой точки зрения Грейс была независима от них.

Грейс уехала, дав родителям словечко, что не будет встречаться с Ричардсоном. Но в первостепеннный же закат дня своего возвращения в Нью-Йорк она нарушила обещание. Грейс и Дон заново были сообща, но опасение, что папа обо всем узнает, витал над влюбленными все время. В конце концов, так и случилось. Однажды Джек Келли нагрянул в квартиру Ричардсона и наговорил ему хоть отбавляй всяких слов. Их встречи стали все реже, а потом Дон узнал, что он уже не один предмет привязанности Грейс.

А мужчины были самые разные. В 1949 году у Грейс был роман с шахом Иранка Мохаммедом Реза Пехлави. Он сделал ей предложение! Но Грейс не любила шаха и любезно сказала ему об этом. Конечно, она мечтала о продвижении по социальной лестнице, но прославиться как актриса ей хотелось больше. Тем больше, что она уже начала работать себе имя.

Драматический дар Грейс Келли не был выдающимся, но в бытие уже начинало заходить тв. Именно там Грейс прошла хорошую актерскую школу. С 1950 по 1953 она появилась больше чем в шестидесяти телепостановках и могла уже по праву полагать себя звездой телесериалов. А в 1951 году Грейс сызнова повезло: ее пригласили в Голливуд на пробы в фильме "Ровно в полдень".

Картина к апрелю 1952 года выиграла все "Оскары", и Голливуд обратил уже больше пристальное внимательность на застенчивую блондинку. Ее стали звать сниматься, с ней заключали контракты. Грейс стала потихоньку завоевывать Голливуд. За фильмом следовал кино, за романом - роман. Но родители упрямо не хотели выдавать свою дочка замуж. Ни единственный ее человек не устраивал Джека Келли. Иногда Грейс пыталась противиться, но все же благоразумие брало верх.

В 1955 году Грейс была уже звездой. Зимой она была выдвинута на присуждение премии "Оскар" за воплощение в жизнь главной роли в фильме "Деревенская девчонка". Именно эта служба принесла Грейс "Оскара", хотя и не была самой лучшей ее ролью. После получения "Оскара" Грейс пошла нарасхват. Ее сейчас пригласили возглавить американскую делегацию на Каннском фестивале.

В связи с фестивальными торжествами Грейс предстояло исполнить одну обязанность: причинить визит монакскому князю Ренье в его дворце. Эту встречу организовал для нее журнал "Пари Матч". Редактор журнала, запланировав встречу, желал вписать некоторое разнообразие в стандартную обложку, посвященную кинофестивалю. Грейс не горела желанием встречаться с князем, но чувствовала, что следует соблюдать приличие.

Эта саммит состоялась. Мисс Келли обменялась рукопожатием с монакским принцем Ренье III, фотографы запечатлели тот самый миг. Когда у Грейс спросили, понравился ли ей князь, она ответила: "Очарователен, по-моему, несложно очарователен".

Торопливое рукопожатие Грейс и князя в мае 1955 привело к переписке, которую они временно держали в секрете. Ренье поразило в Грейс то, что эта приятная актриса вела себя безмятежно и без всякого кривляния, свойственного другим звездам. А у Грейс вскоре возникло ощущение, подобно тому как она рядом знакома с князем, так глубоки и естественны были его письма.

Лето 1955 года стало для Грейс временем принятия ответственных решений. Она понимала, что полученный "Оскар" стал высшей точкой ее карьеры, ее романы как-то неприметно затихли. Грейс стала разуметь, что ей чего-то не хватает. Тем больше, что многие ее подруги уже вышли замуж, и у них уже были дети. Все это заставило ее призадуматься. К чему приведет переписка с князем Ренье, она не знала. А князь, тем не менее, собирался забежать к ним домой, в Филадельфию.

Ренье подыскивал себе супругу. Ему уже было за тридцать и династическая надобность требовала сделать на свет наследника. Князь чувствовал, что его непреодолимо влечет к Грейс, которая произвела ощущение серьезной, надежной и честной женщины.

25 декабря 1955 года Ренье посетил семейство Келли. Грейс старалась держаться непринужденно, но на самом деле она была готова вместе с тем заливаться слезами и сигать от восторга. Ренье уже успел занять особое местоположение в ее мыслях и мечтах. Но суждено ли воплотиться этому в бытие?

У Грейс и Ренье завязался роман, которому Джек Келли вряд ли уже мог стать поперек дороги. Их взаимные чувства были так откровенны, а глаза нетрудно светились счастьем. В конце концов, князь сделал Грейс предложение и она ответила "да".

Конечно, выйдя замуж за князя Ренье, ей придется распроститься с карьерой кинозвезды. Этого хотел и Ренье. А Грейс к ее двадцати шести годам больше всего на свете хотела сделаться женой и матерью. Здесь охота. Ренье совпадало с ее желанием. На кинокарьере она ставит крест.

4 апреля 1956 года Грейс Келли на судне "Конституция" отправилась из Америки в Монако. Бракосочетание Грейс и Ренье должно было произойти в собственных владениях князя. Грейс была счастлива, она безумно влюблена в князя и, главное, она знала, что он также любит ее.

Свадебная церемония состоялась 18 апреля 1956 года. Грейс выбрала свою дорогу и не собиралась пойти с нее. Она достигла предела своих мечтаний, обрела то, к чему стремилась всю существование.

Большую доля медового месяца Ренье и Грейс провели в плавании кругом Корсики. Они старались избирать уединенные пляжи, чтобы укрыться от посторонних зрачок. Грейс нехорошо переносила качку, ее время от времени тошнило. Но не только море и качка были виной этому. Когда они вернулись в Монако, врачи сказали, что Грейс беременна. Не только Ренье, но и вся держава были в восторге от этой новости. И гладко сквозь девять месяцев и четыре дня позже свадьбы на свет появилась Каролина Луиза Маргарита.

Ренье, конечно, надеялся, что будет мальчуган. Грейс не обманула его ожиданий: сквозь два года она родила мальчика и обеспечила свою семью и страну законным наследником. Сына и наследника назвали Альбер Александр Луи Пьер. Ренье и Грейс были нетрудно счастливы.

В начале шестидесятых на Грейс как снег на голову свалилась беда: занедужил ее папа. Грейс любила своего отца, и его хворь стала для нее большим ударом. Помочь ему уже было воспрещено. У Джека Келли оказался рак желудка. Джек скончался в июне 1960 года. Грейс постоянно считала отца своим наставником. Теперь его не стало. Дальше Грейс предстояло существовать независимо.

Появление Грейс в Монако существенно повлияло на финансовое положение княжества. Приток путешественников потом свадьбы дал внушительный барыш. В Монако устремились разного рода дельцы, жулики и богачи, что увеличило оборот монакского коммерциала. Сама Грейс занималась благотворительностью. С ее появлением во дворце стало традицией проводить рождественские елки для всех детей Монако. Грейс навещала дома престарелых и сирот, открыла в Монако больницу, ребяческий садик в подмога работающим матерям. А Красный Крест Монако под управлением Грейс стал одним из самых известных в мире по оказанию помощи жертвам военных конфликтов и стихийных бедствий от Перу до Пакистана. И ни разу она не усомнилась в том, что время, отданное на благотворительность, было потрачено не напрасно.

К воспитанию своих детей Грейс и Ренье относились крайне солидно. Это было их "совместным предприятием", и они всю дорогу сообща решали любые возникшие проблемы. Супруги считали себя строгими родителями, но дети, конечно, росли избалованными, в особенности третий чадо, принцесса Стефания Мария Элизавета, любимица всей семьи, родившаяся в 1965 году. Ее лелеяли и баловали без меры. А в 1967 году беременность Грейс закончилась трагически. Операция, которой она подверглась, посреди врачей называлась запоздалый аборт. Ребенок, пацан, был мертв в ее чреве уже больше месяца. Врачи сказали, что она больше ни в жизнь не будет иметь в распоряжении детей. Для Грейс это было очередным ударом.

Семейная существование Грейс Келли шла не так гладко, как могло показаться со стороны. У Ренье оказался нрав не из лучших. Он был вспыльчив, раздражителен. Его расположение нередко менялось. Конечно, в их жизни было непочатый край счастливых моментов, но Грейс все чаще чувствовала себя одинокой. По мере того, как дети становились старше, Грейс проводила все больше времени, собирая полевые цветы, засушивала их, а после этого, наклеив на картон, помещала в рамку. Кто-то предложил ей провернуть выставку своих работ. Успех был потрясающим. Ренье к этому отнесся сильно чудно. Его вообще стала раздирать ревность к славе жены. После десяти лет совместной жизни князь как гром среди ясного неба увидел, что популярность его супруги, умение располагать к себе людей - это те качества, которые не дались ему. Ренье стал у всех на виду принижать Грейс, насмехаясь над ее начинаниями. Их отношения броско ухудшились как раз тогда, когда ей так необходимы были влюбленность и разумение. Стало ясно, что бытие со "сказочным принцем" ни чуточки не лучше, чем бытие с простым смертным.

Еще одной проблемой Грейс было то, что следом сорока лет она стала полнеть и обличье ее стала изменяться в худшую сторону. Грейс сильно пыталась сберечь былую красоту, вступив с природой в поединок, тот, что, к сожалению, победить не смогла.

В апреле 1981 года Грейс и Ренье отпраздновали серебряную свадьбу. Конечно, к этому времени они взаимно отстранились, но превратились в хороших друзей.

13 сентября 1982 года выдался хорошим днем. Грейс со своей дочерью Стефанией собирались ехать в Монако. Шофер уже стоял вблизи "ровера", готовый к поездке. Но Грейс решила, что они поедут одни. Она хотела по дороге солидно побеседовать с дочерью, которой нежданно вздумалось обучаться вождению гоночных машин. Грейс знала, что шофер она не шибко мировой, да и по этой дороге она не любила водить машину. Но тогда она думала не об этом, а о разговоре с дочерью.

Водитель грузовика Ив Фили, ехавший за "ровером", увидел, что авто внезапно, вместо того, чтобы затормозить, начал разгоняться на одном из поворотов серпантина, и оттого не вписался в разворот и полетел сквозь край пропасти.

"Ровер" взлетел в воздух над отвесной пропастью глубиной примерно 45 метров. Машина немного раз перевернулась и упала колесами вверх. Грейс отвезли в Монакс-кую больницу. Стефания, вся в синяках и истерично рыдающая, отправилась за матерью.

Во вторник, 14 сентября, у дверей палаты Грейс, врач Шатлен встретился с Ренье, Каролиной и Альбером. Доктор показал им фотографии и результаты сканирования и пояснил, что состояние Грейс ухудшается. Врач заявил, что состояние ее безнадежно. Ренье и дети посовещались и приняли вердикт светил медицины. Они попрощались с Грейс, а следом оставили ее на попечение врача. Аппарат искусственного обеспечения был отключен.

Грейс Патриция Келли, Ее Святейшее Высочество, княгиня Грейс Монакская скончалась 14 сентября 1982 года. Ей было 52 года.

Похороны состоялись в субботу. Список прибывших свидетельствовал о том, что своему престижу невзрачное княжество обязано аккурат Грейс. Князь рыдал, не стесняясь слез. Люди рыдали прямо на улицах. Большинство из них ни разу не встречались с Грейс, но скорбь их была искренна.

На протяжении 52 лет своей жизни Грейс стала для своего поколения чем-то как будто талисмана. Она превратилась в некое подобие иконы, превратилась в миф. Она ни при каких обстоятельствах не предавала свою мечту и славу заслужила сполна.

Так же читайте биографии известных людей:
Грейтфул Дэд Gratful Dead

ГРЕЙТФУЛ ДЭД (Gratful Dead), американская музыкальная группа. Была образована в 1965 в Сан-Франциско.
читать далее

Грем Смит Graham Smith

В 1960 году он устраивается на работу к одному известному английскому модельеру, Мишелю. А в 1967 году Грем открывает свой собственный шляпный..
читать далее

Грем Хилл Grem Hill

Свободное время Грэм проводил на соревнованиях в Лондонском гребном клубе. Там он встретил свою будущую жену, Бетти. И именно гребля, точнее победа..
читать далее

Гренвилл Холл Granville Stanley Hall

Окончил Уильямс-колледж, Объединенную теологическую семинарию и Гарвардский университет (где в 1878 получил степень доктора философии), учился в..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий