Известные люди

»

Павел Кашин

Павел Кашин Pavel Kashin Карьера: Музыкант
Рождение: Россия, 4.3.1967
27 октября в Доме музыки прошла презентация новой программы и нового альбома Павла Кашина "Глазами Будды". Поклонники Павла избалованы регулярностью, с которой выходят альбомы певца. К тому же они знают: каждый следующий альбом не повторяет предыдущий. Что нового увидел в жизни и в себе Павел Кашин глазами Будды?.

- Зрители и слушатели знают о тебе крайне страсть сколько и без малого ничего. С какой фразы ты бы начал свою биографию?

- Я крайне неважный джентльмен. Наверно, у меня худо с печенью.

- С чего все воистину началось?

- С рождения. Я таким родился. Я писал вирши немедленно же, как начал изрекать, только не понимал, что делаю.

- Сейчас же у тебя есть новоиспеченный альбом. В чем его черта?

- Для меня тот самый альбом принципиально новоиспеченный. Да, в нем совсем новые песни. В них нет чисто любовных песен, зато полно мистики. Но самое значимое для меня - звучание альбома. Он записан не как как правило, не на студии с нашими акустическими гитарами. Таких песен только четыре, остальные же семь я записал сам на компьютере. В них мы дописали ещё тяжелую гитару. Кстати, в настоящее время у нас ещё и клавишник есть. Получился электронно-акустический альбом.

- Павел Кашин - герой романтик. А как же альбом без любви?

- Там есть влюбленность, но у слова "любовь" только по словарю больше пяти значений. К тому же любой вкладывает в это словечко что-то близкое. Так что любви там полно, но она растворена, а не сконцентрирована. Любовь стала философским понятием. В одной песне есть строчка: поглядим на мир глазами Будды. И в действительности, альбом написан под впечатлением учения Будды. В песнях нет добра и зла. Нет хороших и плохих. Зато они мелодичны и романтичны. В последнее время я многое понял и многое поменял в себе как раз под влиянием учения Будды.

- Учения Будды прочувствованы и изучены на личном опыте, и ты можешь донести их до нас, слушателей?

- Мне, простому человеку, не стоит трактовать учения Будды. Я не могу силиться объять океан. Но все одинаково больше всего в жизни я изучал как раз это учение. Тем не менее это одно из того, о чем я хоть что-то знаю. У меня есть способность погружаться в то, что меня занимает. Если я что-то ловлю в поле своего внимания, то уже не отпускаю. Только вследствие этого я могу проговорить только одно: учение Будды я понимаю значительно хуже, чем теорию относительности.

- Ты увлекающийся джентльмен?

- Да! Хороший мерин, он от работы не устает, только мышцы разминает. Если мы снимаем клип, то я весь там. Я принимаю участие во всем: в написании сценария, придумывании элементов костюма, во что бы то ни стало смотрю раскадровку и монтаж. Я могу считать об этом днем и ночью. Мне помогает какое-то внутреннее чутье.

- Неужели не хочется что-то бросить для себя, положить в свою внутреннюю копилку? Зачем непременно все свои знания и чувствования терпеть на человечий суд?

- А для чего же мы тогда сочиняем!? Именно для того, чтобы делиться! Мне не жалостно песен. Во всех 11 альбомах нет ни одной повторяющейся песни. Я считаю, что чем свободней ты их отпускаешь, тем быстрее к тебе приходят новые. Я крайне нетрудно и проворно пишу. Наверно, оттого все песни получаются ровные. Я слышал, что некоторые самое малое песен сочиняют. Мне не совершенно это ясно, у меня временами по 40 песен за год сочиняется. Выпускать раз в полгода - это надобность.

- Кто твоя аудитория?

- Я не думаю, для кого пишу. Я хочу, чтобы песня для моего состоявшегося слушателя была интересна и развлекательна. Меня слушают те, кто в основном старше меня. В большинстве своем это люди, состоявшиеся и интеллектуальные по жизни. Мои песни их развлекают.

- Но твои песни не развлекательны!

- Просто надобно мочь внимать. Слова в песнях так расставлены, что они развлекают ум. Попса - попытка зацепить за спинной разум и пробудить древние инстинкты. А вот все остальные развлечения направлены на интеллект головной.

- Что-то позволительно сравниться с написанием песни?

- Состояние глубокой влюбленности.

- О! Так ты влюбчивый!

- А чем больше тренируешься влюбляться в творчество, тем легче оно дается. Но песня не во что бы то ни стало должна топать в ногу с влюбленностью к человеку. Творчество - вовсе иное. От прыжков с парашюта или секса вечно грубо представляешь, чего ждать. А песня - это произвольный раз новое турне, вовсе не похожее на предыдущее. Когда я напишу песню, я испытываю состояние неподдельного счастья. Я могу позвонить кому-то, к примеру, своему продюсеру и инициировать гутарить, какая получилась песня. Мне говорили, что я в тот самый миг похож на сгусток счастья. И я на самом деле себя так ощущаю. Потом я понемногу выхожу из этого состояния и жду новой песни.

- Не боишься прослыть занудой или быть непонятым?

- В моих песнях навалом скрытых вещичек. Они нужны для того, чтобы вынудить человека полагать. Каждый сам находит для себя тему для размышления. Есть люди, которым нравятся мои песни, и они все понимают. Я не оглядываюсь на то, что и как будет понято. Я сочиняю так, как мне хочется и пою только о том, что меня взволновало. Те, кто меня понимают, они меня и слушают.

- Кроме любви к творчеству и песням, иная влюбленность есть в твоей жизни?

- Человек, тот, что пишет песни, хочет существовать в постоянном состоянии влюбленности. Наша человеческая природа жадная. В том числе и до любви. Нам неизменно всего всего ничего. Но мне кажется, я уже отделался от этой жадности. Я пишу песни, и они мне заменяют влюбленность.

- Павел Кашин - одинокий волк?!

- Почему волк!? Поросенок, может быть (смеется). Я достаточно мирное тварь божья. Я живу в единственном числе, но я не одинок. В слове "одинокий" есть трагизм, но в моей жизни нет трагизма. Единственные трагические минут - это с утра затем водки с пивом. Но и это только без малого драма. Начинаешь разыскивать влюбленность, когда тебе чего-то не хватает в жизни. Вокруг меня весьма полно любящих людей.

- Так ты построил свой дивный городок!

- Да. У меня есть совсем свой суперский град.

- Никто не пытается его сломать?

- Иногда женщины. Но у них это не получается. Скорее женщины изгоняются за ворота.

- Что, не понимают?

- И такое бывает. Все зависит от уровня, на котором разрешено с человеком калякать. Я хочу, чтобы меня понимали и воспринимали. Упиваться стилистикой, образами, которые свойственны моим песням и близки мне, но при этом видать ничего не понимающие глаза - самое страшное, что может быть. Иногда лучше изрекать односложно. Надо мочь подстроиться под ту леди, которая рядом. Я вообще по жизни стараюсь подстраиваться под людей. Иногда же от этого устаешь.

- Может в этом и кроется причина того, что рядом нет той единственной и неповторимой, которая подстроилась бы под тебя?

- Единственная причина расставаний: единственный джентльмен перестает быть довольно развлекательным и интересным для другого. Но это, если разговорчик идет о высоком, а не о об общих материальных ценностях.

- Кстати, о ценностях. С любимым и в шалаше рай?

- В общем, да. Только в этом шалаше должно быть две разные спальни с двумя отдельными ванными комнатами. А если всего этого нет, то и рая нет.

Я вечно верил в две спальни. Любимого человека необходимо видать только тогда, когда он готов, чтобы его видели. Человек имеет право на свою интимную существование, он имеет право являться на публике, в том числе и перед своим любимым человеком, когда считает это допустимым. В этом мне видится высшая уровень взаимоуважения. Вспомни, как люди жили раньше? В крайне счастливых семьях завсегда были мужская и женская половины. Мы же привыкли к коммуналкам. Уверен, будь у нас другие условия, мы бы все жили в квартирах с разными спальнями. Так необходимо.

- Ты производишь ощущение равнодушного и со всем смирившегося человека. Это истина?

- Я без малого философов (печально улыбается). Но могу рискнуть для спасения жизни другого человека, которому угрожает смертельная угроза. А вот съехать в Америку в разгар популярности, - это не самое рисковое предприятие. Популярность и монеты приходят и уходят. Остается накопленный навык.

- Исходя из своего опыта, можешь проговорить, чего хочет леди от мужчины?

- Хотя бы на подсознательном уровне, но дама хочет сыскать в мужчине источник комфорта. Физического, материального. Женщины - существа одержимые. Их все время бросает из крайности в крайность. Хорошо, когда мужеский и справный нрав стабилизирует женщину. Мужчина должен быть психологом и подсоблять женщине осилить ее болезненные колебания. - А чего хочет человек от женщины? - Все мужчины такие разные. Каждому свое Мне значимо, чтобы дама могла бы соображать мое ощущение юмора. Мы всю дорогу шутим только там, где нас могут постичь. Там где мы не уверены, что нас поймут, мы не шутим.

- Ты жил в России, Лондоне, Лос-Анджелесе. Где самые красивые женщины?

- Я согласен с тем мнением, что англичанки вдалеке не самые красивые. Я не был в Чехословакии, говорят, там крайне красивые женщины. Мне нравятся женщины российские. В них ещё остались черты аристократии. А вот женщины в Лос-Анджелесе - с удивительным чувством юмора.

- Тебе сны снятся?

- Да! Буквально вчера во сне ко мне пришла волшебная медсестричка. Она прикоснулась ко мне и констатировала факт: тело омоложен. Я проснулся и действительно почувствовал, что все клеточки моего организма разом раз - и поменяли свою структуру.

- А вещие?

- Если мне дрёма нравится, то я сам делаю его вещим. Вот, в частности, из последнего. Только это не мне приснилось, но про меня. Одной приятельнице приснилось, что я на водительском сидении еду на крыше автобуса. За рулем автобуса ехать, считается, к успеху, а вот над рулем - к нереальному успеху. Я к этому и приближаюсь. Успех несложно сваливается на меня.

- Твой самый-самый сумасбродный шаг?

- Его я совершил от избытка чувств в молодости. Я хорошенько напился и пошел на трамвайную остановку. Вспомнил строчку Маяковского: "поцелую в умную морду трамвая". Вот и решил побежать ему навстречу. Очнулся уже в больнице. Потом меня продолжительно приводили в строй, зашивали физиономия.

- Что-то мы все про влюбленность и про влюбленность. Существует же какой-то настоящий мир около тебя. Что, в частности, ты можешь соорудить по дому?

- Очень негусто. Готовить я вообще не умею. Разве только овсяную кашу сварить. Я могу есть ее и не только на завтрак. Я сильно люблю каши. Впрочем, при моей фамилии это совершенно естественное явление.

- У тебя дома есть домашнее животное?

- Один раз в ванной паучка видел. Хочу завести ещё кого-то, но не скажу. А то люди разом начинают заботу обнаруживать, дарить. С этим лучше не подшучивать.

- Намекни, оно на тебя похоже?

- (смеется)

Я похож на коня-тяжеловоза. Его в поле поставят пахать, и он будет пахать, в то время как его не остановят. А ещё мне говорят, что я похож на свой знак зодиака - рыбы. Я вечно ищу, где лучше, теплее и интереснее. К тому же я скользкий, стремительный и изворотливый, и меня фиг кто прихватит. Меня нетрудно так, без подготовки, на крючок не изловить. Вот и в текущее время от ответа ушел!

- Жизнь артиста кочевая, к тому же ты зачастую меняешь местожительство. Сколько необходимо времени на переезд, и что первое кладешь?

- Смотря куда переезжаю. Если на гастроли, то кидаю документы, а если из города в городок существовать, то словари. У меня их много: синонимов, омонимов, антонимов, словосочетаний, ударений, окончаний. В каждом словаре огромное число моих собственных замечаний и пометок. У меня там записаны рифмы, словосочетания, которые пришли как-то, но немедленно не пригодились.

- Кроме сочинительства, тебя что-то увлекает?

- Шахматы. У меня рейтинг - 2,5 тысячи. 4 тысячи - это высшее, у шахматных чемпионов - по 3,5 тысячи. В Питере и перед концертами я играю со своим басистом, а так со своими друзьями. Дома с компьютером.

- Это член семьи?

- Я не могу без подобной техники. У меня дома три компьютера. Один интернетный, второй мелодический, третий для "word".

- Есть греза?

- В детстве я мечтал сделаться тем, кто я нынче. А в настоящий момент я не мечтаю. Хочу, чтобы все так и оставалось.

Так же читайте биографии известных людей:
Павел Леонидов Pavel Leonidov

Советский музыкальный администратор, импресарио, поэт-песенник, мемуарист. Легендарная фигура советской эстрады 19601970-х годов.
читать далее

Павел Нечепоренко Pavel Necheporenko

В год своего 80-летия в 1996 году Указом Президента РФ за большие заслуги в развитии отечественного музыкального искусства музыкант был удостоен..
читать далее

Павел Овсянников Pavel Ovsyannikov

Президентский оркестр, руководимый П.Б.Овсянниковым, гармонично сочетает работу с оперными звездами (З.Соткилава, И.Архипова, Е.Нестеренко,..
читать далее

Павел Ривилис Pavel Rivilis

В 1959 году П. Ривилис окончил Кишинёвскую консерваторию по классу композиции Нахмана Лейба, ранее занимался также с Л. С. Гуровым и В. Г...
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий