Популярные имена 2021 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2201 Масума Арабское имя (معصومة) "невинная, безупречная, безгрешная) "женская форма имени Масум.
- 2202 Милита 1. от латинского milito "военная, боевая". 2. форма имени Мелисса "пчелка".
- 2203 Мун 1. от английского moon "луна, лунная". 2. китайское (門), корейское (문) "двери, ворота, калитка- проблемы- портал, предложение- литература". Есть также и Мун (мужское имя).
- 2204 Нейла 1. арабское (نيل) "достижение, приобретение, дар, награда". 2. Женская форма имени Нейл. 3. производное от Корнелия "строгая, вспыльчивая, с характером".
- 2205 Нигина Персидское имя "драгоценный камень".
- 2206 Пэрис Английское имя (Paris) "Париж".
- 2207 Румина 1. татарское имя "жительница Рима". 2. латинское имя ( rumis) "грудь наполненная молоком"Румина - древнеримская богиня кормления младенцев. Священным деревом Румины была смоковница, плод которой по форме был похож на грудь женщины. Она же доставляет детям пишу из материнской груди. Ее часто изображали в виде волчицы, кормящей основателей Рима - Ромула и Рема. (Ромул и Рем были вскормлены волчицей при ficus Ruminalis). Как божеству пастухов, ей приносили в Луперкале жертвы, состоявшие из молока- ее святилище находилось при Луперкале, рядом с ficus Ruminalis. Невдалеке на Велабре, при Forum boarium, стояло также святилище ларов и находилась могила Акки Лавренции, которая в позднейшее время отождествялась с Руминой. Ruminus было прозвище Юпитера.
- 2208 Самая Форма имени Самийа "высокое небо".
- 2209 Сильвер Английское имя (Silver) "серебряная", формы - Силва, Силвэр. Есть также и Сильвер (мужское имя).
- 2210 Синан Персидское имя (سنان) "копье, острие копья".
- 2211 Степан Венец
- 2212 Таби Ласкательная форма имени Табита.
- 2213 Хай 1. армянское (հայ)[Hay] "армянин". 2. арабское имя (الحي) "живой, живучий". Одно из имен Аллаха. 3. китайское (海) "море". 4. еврейское (חי) "живой". 5. немецкое (Hai) "акула".
- 2214 Элеонора Elle est en or "она из золота" или "она золотая"
- 2215 Ясень Славянское имя от названия дерева ясень в значении "ясный".
- 2216 Аакил Арабское (عقيل) турецкого (akıllı) "умный".
- 2217 Абдурахман Арабское имя (عبدالرحمن), комбинация Абдул + Рахман ="слуга/раб милостивого (Аллаха)".
- 2218 Абу Арабское имя, имяобразующий компонент (أب) "папа, отец ребенка, родитель, отец того- то"Абугали - отец Гали, Абулькадиб - отец Кадира и так далее. Святой Абу Тбилисский араб по происхождению, жил в VIII в. в Багдаде и был изготовителем благовонных мазей. В возрасте 17- 18 лет он оказался в Тбилиси, последовав за правителем Картли (Восточная Грузия) - Нерсесом. Нерсес, будучи оговорен перед халифом, провел в Багдаде три года в заключении- освобожденный новым халифом, он взял с собой Або. В Тбилиси Або изучил грузинский язык. Своими добродетелями он заслужил общую любовь и уважение народа. Або стал изучать Священное Писание и все чаще посещать храмы Божии. Пребывая в посте и молитве, он искал удобного случая, чтобы принять святое Крещение. В то время правитель Картли Нерсес вновь был оклеветан перед халифом и вызван в Багдад. Нерсес, желая избегнуть расправы, поехал на север, в Хазарию. В его свите из 300 человек оказался также Або. В Хазарии он и принял святое Крещение. Через несколько месяцев, следуя за Нерсесом, Або оказался в Абхазии. Там он вел строгую подвижническую жизнь, постоянно размышлял над Священным Писанием, подолгу молился на церковных службах. О благочестивой жизни святого Абу стало известно владетелю и епископу Абхазии. Они часто призывали святого Або для духовной беседы, удивляясь его глубокой вере и знаниям. Но, желая избежать мирской славы и подражая подвигу преподобного Антония Великого, святой Абу предался безмолвию и лишь через три месяца, в день Светлого Воскресения Христова, прервал свое молчание, славя и проповедуя Воскресшего Спасителя. Вскоре Нерсес решил вернуться в Тбилиси, и Або безбоязненно последовал за ним, хотя правитель Абхазии просил его остаться, опасаясь за его судьбу. В Тбилиси, находившемся тогда под властью магометан, святой Або открыто исповедовал Христа Спасителя и тем навлек на себя мстительный гнев персов. Святой Або был заключен в темницу, а затем приведен на суд. Уговорами и обещаниями всяческих богатств и почестей его пытались вернуть к магометанству. И когда увидели, что Або остается непреклонным, вновь бросили в темницу. На 9- й день заточения Ангел Господень открыл святому Або о близком дне его мученической смерти. В третий час праздника Богоявления святой Або приобщился Святых Таин и вскоре был уведен стражниками на казнь. Надеясь страхом вынудить отречение от Христа, святому Або трижды нанесли удар тупой стороной меча. Мученик остался непоколебим. Скончался он через усекновение честной главы в тот же день, в пятницу, 6 января 786 года. Тело святого Або было облито нефтью и сожжено на краю скалы на том месте, где позже была построена Тбилисская Метехская церковь. "Господь послал на то место звезду, светящуюся, как лампада, которая стояла в воздухе до трех часов ночи и более. . и освещала собой весь Тифлис". Кости святого Або были брошены в реку Куру под мост. На другой день, 7 января, они были прославлены удивительным столпом света, исходящим из воды, о чем свидетельствовал современник святого Або Иоанн Сабанисдзе, составивший его житие.
- 2219 Акико Японское имя "яркий свет" или "рожденная (秋)осенью".
- 2220 Арата Японское (新) "новый".
