Популярные мужские имена 2019 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2781 Дарьюш Форма (داریوش) персидского имени Дарий "владеющий добротой".
- 2782 Джетро Еврейское имя "изобильный"Джето, Джетт, Джетти.
- 2783 Есаул Тюркское "исполнитель приказаний"должность и звание в казачьих войска.
- 2784 Илар Форма имени Хиларий "весёлый, радостный".
- 2785 Мулюк Арабское (الملوك) "короли".
- 2786 Олли 1. уменьшительное от Оливер. 2. финское форма имени Олав.
- 2787 Райхан Арабское имя (ريحان) "базилик"либо (ريحا) "ветер". Название происходит от ароматических трав, которые испускают ароматный запах. Имя можно найти в Коране в 55:12 и в 56:89.
- 2788 Рамиль 1. арабское имя (رمال)[ramal] "продавец песка- гадатель на песке". В арабском языке слово (рамл) означает "гадание на песке". Рамл - распространенный на Востоке способ гадания по точкам и линиям на песке. В значении "волшебный, чудесный, чудодейственный". 2. арабское имя (رامل) "спешащий- быстро идущий- ткущий- украшающий".
- 2789 Родни Английское имя (Rodney) "известный" или "из известного острова"Род, Родди.
- 2790 Табарак Арабское имя "благословленный, превозносимый"- одно из названий 67 суры Корана.
- 2791 Толибджон Таджикская комбинация Толиб + Джон ="жизнь студента".
- 2792 Фархат Арабское имя (فرحات) от (فرح) "радость".
- 2793 Хикаро Японское (光ろ) "наполненный светом".
- 2794 Худайберди Тюркское "дар Божий".
- 2795 Аларик Всесильный, правитель всех
- 2796 Амброс Немецкое форма имени смотри Амвросий - Амба, Амби, Амброзии.
- 2797 Басель Арабское имя (باسل) "бесстрашный, отважный, храбрый".
- 2798 Бахтияр Персидское имя "счастливый (Бахт) друг (Яр)- друг счастья".
- 2799 Блэйк Английское имя "брюнет"Блэйки, Блэкли, Блэки.
- 2800 Варнава 1. от древнееврейского "сын утешения". 2. арамейское "сын пророка"Православные именины:17 (4) января - апостол Варнава. 24 (11) июня - апостол Варнава и преподобный Варнава Ветлужский (Рус. ). 31 (18) августа - преподобный Варнава. 13 ноября (31 октября) - мученик ВарнаваВ Католической церкви: 11 июня. Святой Варнава (греческое Βαρνάβας), апостол от семидесяти, основатель Кипрской церкви. Варнава ("сын утешения") - прозвище, данное ему апостолами за щедрые пожертвования в пользу христианской общины, оригинальным именем апостола было Иосия. Варнава был родом с острова Кипр. Впервые он упоминается в книге Деяний апостольских: "Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит - сын утешения, левит, родом Кипрянин, у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов". Церковные авторы пишут, что Варнава своими родителями в юности был отправлен в Иерусалим для обучения у знаменитого иудейского учёного Гамалиила, где он учился вместе с Савлом (апостолом Павлом). Он разделял с апостолом Павлом миссионерские труды, участвовал в Апостольском соборе 51 года в Иерусалиме, но впоследствии разошёлся с ним. Последний раз упоминается в Новом Завете в связи с его отплытием на Кипр. В V веке появилось подложное описание его странствий, из которого следует, что Варнава проповедовал христианство на своём родном острове, где и был побит камнями иудеями. Ещё один подложный текст, так называемое "Евангелие от Варнавы"появился в средневековье- он описывает евангельские события с мусульманских позиций. В 488 году его мощи были обретены у монастыря святого Варнавы в Саламине. Ему приписывается особое послание, греческий текст которого был открыт Тишендорфом в Синайском кодексе, ранее известное лишь по плохо сохранившемуся латинскому переводу. Вероятнее всего, оно было написано ок. 130 г. в Александрии и пользовалось большим уважением среди ранних египетских христиан (таких, как Климент Александрийский). Послание Варнавы трактует об отношении христиан к Ветхому Завету. Автор крайне отрицательно настроен к евреям, полагая, что для них Ветхий Завет - закрытая книга, а понять его могут только ищущие в тексте намёки относительно явления Христа.
